Гранта клуб
B
Back seat driver
Спасибо! А то я не нашел в той же Планете... Уже придумал вариант подобрать максимально близкую по диаметру термоусадку и на соски бачка посадить. Короче, все сниму, если что, с новыми резинками еще и термоусадку вкрячу.
B
Back seat driver
По холоду прокачивать что то не хочется. Если я аккуратно сдерну с вакуумника цилиндр не откручивая трубки, бачок сниму и обратно с новыми резинками, можно не прокачивать? Доливаю тормозуху и все. Если что, поправьте. У меня пока только теория.
S
SLC
бачок снимешь - смотри на штуцера бачка, облой убери если есть , просто срезай, не лезь туда с термоусадкой , просто ставишь новые резинки, прямо в резинки лей тормозуху, без бачка, прям в ГТЦ , этим часть воздуха уйдет, если не весь, втыкаешь новый бачок, немного тормозухи дольешь .. Я б дальше
просто сжал рабочие цилиндры тормозные и все ..
вот ты когда колодки старые снимаешь, ставишь новые, сводя цилиндры - что у тебя с уровнем получается ? )) сожми цилиндры тормозные после замены .. потом пару раз жмякнул, уровень поправил, эт проще чем качать по морозу ..
вот ты когда колодки старые снимаешь, ставишь новые, сводя цилиндры - что у тебя с уровнем получается ? )) сожми цилиндры тормозные после замены .. потом пару раз жмякнул, уровень поправил, эт проще чем качать по морозу ..
B
Back seat driver
Понятно. Колесо возможно переднее снять придется. А вообще теоретически воздух с самого верха не должен вниз системы попасть. Так и сделаю: поверх новых резинок накапаю тормозухи. Облоя на бачке быть не должно, заводской, на старом гтц ничего не подтекало, явно трабла в уплотнении. Резинки и тормозуха меня уже ждут в Планете. Отпишусь по результатам.
B
Back seat driver
Провозился 3 часа. Ну как обычно: в теории все просто, на практике - все идет не так. Открутил ГТЦ от вакуумника, сдернул бачок, вытащил старые резинки, вставил новые, бачок никак не втыкается, не идет и все! Я уже лямку приспособил: обмотал вокруг ГТЦ-бачок, завязал на узел и воротком от набора
головок пытался закручивать/стягивать никак! Трубки тормозные не хотел гнуть, подставить на площадку для упора тупо что то типа кирпича бы, не нашлось. Открутил тормозные трубки, снял полностью ГТЦ, попробовал на земле своим весом продавить опять никак! Новые резинки БРТ оказались
очень несговорчивыми))). Через перчатки буквально вколотил большой трещоткой, только так встало все на место, надеюсь вот так то точно зазоров нет. Установил все на место, отжал оба передних рабочих цилиндра, в бачке на донышке появилась тормозуха. Вроде все идет как надо., долил тормозухи и...
Нихрена! Тормоза работают в самом низу, если несколько раз качнуть - накачиваются, т.е. воздух-таки попал через ГТЦ. Первые километры ссыкотно немного было, непривычно, потом мозг уже принял новый ход педали, на экстренное торможение проверил - все нормалды! АБС работает. Напрягает только
большой ход педали. Прокачивать буду однозначно, возможно при смене резины на летнюю, отдельно сдергивать все колеса что то не охота.
S
SLC
Нихрена!
еще бы .. вот после этого
Открутил тормозные трубки
без шансов ж , после откручивания трубок то .. то ж с 2 сторон выходит, не с одной .. да и давануть задние тож надо было ..
эт прям на машине с бачка вытянуть жижу и делать как есть, а если ты гтц сдернул - без шансов ..
1 раз слышу , чтоб бачок не могли в гтц воткнуть .. никогда там такого усилия не было, ни на одном бачке , имхо ..
на улице на морозе на мороженном гтц и мороженных резинках ковырялся ?
B
Back seat driver
Старые резинки мягкие были, новые тугие. Возился на морозе, может это немного сказалось.
N
NICолаич
всём привет. Встал вопрос надо ли ставить верхний уплотнитель на лобовое стекло. В тырнете мнения разные.То же самое про газовые упоры на капот.
S
SLC
всём привет. Встал вопрос надо ли ставить верхний уплотнитель на лобовое стекло. В тырнете мнения разные.То же самое про газовые упоры на капот.
уплотнитель штатный ? если нет, то цель ? бронепленки наклей, толку больше будет ..
газовые упоры - часто лазишь под капот ? как ведут себя они по морозу видали ? ))) Капот быстро не открыть, над очень медленно и плавно, иначе они просто не держут и тп , да и без них можно жить, тем паче в гранте палка-подпорка на стакане правом кажись живет, а не на телеке как на той же зубиле ..
Я тож вначале хотел приколхозить газовые упоры, потому что привык, на 10-м семействе они у меня были , а потом осознал что палка лечге, быстрее, надежнее и в общем-то и не мешается ни разу, в гранте - ну точно не мешала мне палка, в зубиле с 16 клапанным мотором воротком в нее упираешься, когда свечу 1 цилиндра выкручиваешь .. Да и все, то бишь не страшно ..
Более того, не быстро, но пришел к выводу , что капот при серьезных вмешательствах нужно просто снять и кинуть в угол, он мешается , ну вот просто мешается, его не надо подпирать, его надо снять нахер и выкинуть в угол и все ))) Вообще , сугубо личное имхо, что дурь это все, не надо ничего там городить, а если и городить - надо сделать так, чтоб капот просто быстро снимался и все .. Эт реально намного удобней. Без капота - ну даже приловчился оставлять всю подвеску и коробку с приводами и относительно быстро доставать блок двигателя НАВЕРХ прямой наводкой .. То есть машина стоит на своих колесах, коробка остается в машине, привода стоят на месте, все остается на месте, ее можно даже перекатывать потом, просто выбросил капот в угол и есть хороший доступ, в 1 лицо в любом переднем приводе, даже в зубиле, где места нету нихрена - мне удавалось достать спокойно блок двигателя наверх прямой наводкой, вытягивая его лебедкой, то есть без подъемника, без столов, даже без ямы , а стоя на земле, при этом не надрывая пуп , цепляя лебедку за что угодно, хоть за березу на улице ..
Так же коробка - коробку спокойно снимаю вниз , сдернув капот , так же прямой наводкой лебедки .. Люди разные, кому-то здоровья хватает поднять 50 кг над головой и спокойно это кантовать, дернуть "хребтиной" тот же блок и тд и тп , а мне уже нет и я не хочу, и в общем-то большинству обычного народу такие тяжести не просто поддаются и реально проще капот выкинуть и прямой наводкой лебедкой ручной или гусем вытащить чего-нить.
У каждого своя правда будет. Если сможешь объяснить сам себе зачем тебе это нужно - делай. Не сможешь - не делай. Из практики - получается так, как выше написал, исключение - ты какой-нить геракакл, который спокойно на "хребтине" 120 кг унесет и не заметит .. Да даже те же 50 кг .. Одно дело ты их еле поднять и перетащить на пару метров, а другое - поднять над головой и еще и кантовать и попасть в крепеж ))) Эт сильно разные вещи ..
А если не лазишь сам так глубоко - ну вообще выбрось из головы эти дурные затеи. А если руки чешуца чего-нить поделать, вот лучше локера скрути и помой арки хорошо , мастикой какой-нить намаж, если хочется, толку с этого будет больше и пользы для кузова, нежели городить колхоз ненужный ..
[Сообщение изменено пользователем 18.04.2024 12:24]
N
NICолаич
пишут что сколы появляются над Лобовиком,но тут же пишут что под уплотнителем ржа появляется. а по поводу упоров. много лет ездил на десятке с упорами. пересел на гранту с кочергой. поднял капот,проверил жидкости.Ну и по привычке закрываю капот,то есть тяну его вниз.Итог : согнутая кочерга,и
улетевшие куда то пластмассовые штучки с кочерги. Но закрыл всë же.
S
SLC
Ну и по привычке закрываю капот,то есть тяну его вниз.Итог : согнутая кочерга,и улетевшие куда то пластмассовые штучки с кочерги. Но закрыл всë же.
ну эт значит очень сильный .. и ловкий .. радуйсе, если капот не погнул ..
v
vic1965
палка лечге, быстрее, надежнее и в общем-то и не мешается ни разу,
Николай, вы гений!
B
Back seat driver
На вкус и цвет фломастеры разные. У меня на 2110 газовые упоры были, все нормально, менял один раз, перестали держать, особенно в холод. Купил Гранту, тут кочерга. Пока новая думал поставлю газовые упоры, а еще электрический корректор фар и все такое. Прошло время, привык к кочерге, под капот не так
уж и часто лазить приходится, про корректор фар вообще не вспоминаю, какие нахрен электро...
B
Back seat driver
Менял колеса на летние, прокачал тормоза. Заметил: опять тормозуха в бачке почернела. Крайний раз прокачивал в прошлую смену резины. Заметил: порвался уплотнитель крышки бачка. Я правильно подозреваю - тормозуха взимодействует с воздухом из за порванного уплотнителя, напитывается водой и темнеет?
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2024 02:52]
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2024 02:52]
S
SLC
не совсем так бувально, у вас постоянно какая-то борьба с тормозной системой идет ... поменяйте крышку и забудьте про тормозуху ))) свежая ? свежая, все .. через год махнете и все ..
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2024 00:39]
B
Back seat driver
Темные силы... Вот тормозуха и темнеет! Поменял резинку. Воткнул от бачка сцепления, отверстие для поплавка прорубил пробойником для кожи. Встало нормально. Отдельно резинки именно для этой канители не нашел, крышки целиком около 300₽, с жабой не договорились.
B
Back seat driver
Всем здравствуйте! Сетку на фильтр салона решил установить. Фильтр пластик + синтетический материал, т.е. моется элементарно. Но летят всякие семена, листья и т.п. Поискал готовый вариант, на Гранту не нашел, на ниву, весту есть. Может не там искал?
B
Back seat driver
Всем доброго времени суток! Ищу сервис/специалиста по подгонке зазоров дверей. После мелкого ДТП были установлены новые детали: передняя левая дверь, переднее левое крыло, зазоры уехали, смотрится не очень. Бумагу в сервисе о приемке уже подписал. Скорее всего нужно подрихтовать как это делают на
заводе и лучше это сделать специалисту с соответствующим инструментом.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2024 01:18]
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2024 01:18]
S
SLC
после мелкого ДТП - хватает полировки
чего-то не дотянули ... например стойку, полку крыла ... может не сильно, но ушли ..
те , кто занимаются кузовней, ну обычно не такие дебилы то уж и выставить зазор с нового нормального деталья могут в 100% случаев, если кузов сам по себе целый . Ну и новое вазовское деталье (орига) даж лучше дублей на иномарки. Кто считает иначе - пусть попробует поставить "чмонь-понь" китайский в зазор, где то же крыло переднее запросто может быть короче оригинально на каких то полсантиметра, и эт не шутка.
Эт смотреть надо , не надо себя тешить иллюзиями что все легко и просто будет, а если деталье окрашено уже , тут вообще только "химия" .. то есть пилять петли , посадку под болты, шайбы, прокладки и тп, любым способом добиться внешне нормальных зазоров, не устраняя причины и не портя внешний вид детали, потому что "воздействовать" то можно до определенного предела. Хотя и причина может быть и в деталье, но оно ж окрашено. Те же двери - да в "пропеллере" каждую вторую раньше привозили с разборов и тп. Разок аж специально поставил то что привезли, прям сразу. Тот кто привез знатно так офигел от того, что у закрытой двери рамка по верху не достает до крыши на 10 см .. "Да она ровная, чо докалупался" .. Ну ну .. Снял , вручил обратно, послал за НОВОЙ в магаз.
Не, может быть все хорошо и реально собирали редиски, а может статься что детальки - убогие, а их их уже не ломануть, ибо хлопнет, не переклепать, не погреть и тп уже , не , сделать то можно, только эт перекрас .. Замкнутый круг.
Нахрен никому не на надо эти "танцы с бубнами" вокруг деталья, которое потом не пойдет в покрас, эт времени вагон, а выхлопа с этого нет, ибо по мнению владельца обычно что-то из серии "да что тут делать то? я вон в ютубе видел"
сами то верите, что профильный кузовной сервис не смог выставить зазоры с нового деталья , а кто-то сможет как видосе стукнуть пару раз и готово ? не путайте ремонт и конвейерную сборку, где регламентированы каждые действия в угоду скорости и простоте, прописаны на бумажках и тд и тп ..
стекла лобовые видели как по сути молотком вставляют на конвейере ? реально, киянкой, СТЕКЛО .. прям на заводе ))) пусть на грузовиках, но вот так вот было заведено, регламентировано и тд и тп , мало ли куда и чем заводчане *издят детали .. Эт не означает что так же получится после ДТП
ССЗБ это называется .. Нефиг подписывать бумаги без осмотра ..
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2024 12:44]
С
Скандинав
09:49, 11.08.2024
Вам время не жалко?
Писать такие посты длинные..
S
SLC
Писать такие посты длинные..
слепая 10-пальцевая печать, я говорю в слух почти с такой же скоростью как печатаю, мне все равно ..
B
Back seat driver
Думаю достаточно по нижней петле несильно тюкнуть через (например отрезок пластиковой трубы). Дверь понизу вперед сдвинется и я успокоюсь. Самая шляпа - это мне надо динамик ставить самому. У меня 16-е стоят. При установке отверстие расширяли + проставки. Ну тут я сам дал добро оставить без
динамика. Уже купил сверчка, сейчас думаю как радиус идеальный задать...
А вообще, вопрос открытый, готов заплатить спецу чем самому учиться делать работу которую я не делаю каждый день.
По документам от сервиса выходит что они как бы не должны были рихтовкой заниматься.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А вообще, вопрос открытый, готов заплатить спецу чем самому учиться делать работу которую я не делаю каждый день.
По документам от сервиса выходит что они как бы не должны были рихтовкой заниматься.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
B
Back seat driver
Если вы пострадавшая сторона в ДТП - не ведитесь на уловки страховщиков! Машина в возрасте - категорически не сообщайте данные куда бы вам могла перевести деньги страховая! Из личного опыта дтп от 06.04.2024 и недавнего опыта моего друга ниже.
Мой опыт. ДТП не страшное, ну бывает, езжу относительно много, город. Это первое ДТП с Грантой в моем владении с салона когда обратился в страховую. Журналистка одной местной газеты меня притерла в 2019 на кольце у ЦГ, я не стал в страховую обращаться, много возни, железо не погнулось, царапки не дошли до железа, даже полировать не стал, то самое крыло которое сейчас поменял. Машину купил в августе 2017. Пробег на момент ДТП 150ткм+. Моя страховая - Сбербанк, купился на громкое имя и ценник. Все как положено, сразу после ДТП появились ребята в салатовых жилетках типа "страховые комиссары", видимо по карте мониторят где ДТП туда и едут, предлагают за 2500₽ оформить европротокол, РАЗВОД!!! Позвонил 112, там подробно все объясняют что и как надо делать (в случае отсутствия жертв и пострадавших, даже уточняют какие повреждения и сработали ли подушки безопасности). Кому интересно - есть записи разговоров. Едем в ближайший из 2-х пунктов оформляться, в нашем случае - Новинская. Не забываем минимум 6 фото места ДТП с разных ракурсов. На Новинской очередь не электронная, живая, пока ждали - заполнили бланки европротокола. Гаец где надо поправил, сказал что если что не так делать. ВСЁ, разъехались. Я подаю заявку в свою страховую на осмотр, оказалось у них нет своих сервисов и вообще нет ничего!!! Осмотр делал на Черепанова, 9, сервис с договором СК Альфа-страхование. Осмотр быстрый, делов то, замена деталей и все. что может пойти не так?. В процессе оформления заявления о страховом событии мне женщина Альфа рассказала что у сбера нет сервисов и ставьте галки где прошу выплатить деньгами. По иронии моего незнания виновница как раз таки в Альфе застрахована. А я до этого в ДТП попадал 2014 году и вообще на другой машине. Я понятия не имею как это сейчас работает. Мне в течение пары дней звонит в пути сбер, мы вам насчитали 23100₽. Я говорю не согласен, даже на вскидку не хватит. Я ничего нигде не подписал. Мне к вечеру деньги падают. Я пытаюсь через сбер их вернуть, "мы рассмотрим до такого то...". Меня сбербанк послал на 3 буквы, хотя я не видел расчетов, ничего не подписывал, я сделал генеральную ошибку на которую сейчас все страховые заточены: убедить клиента согласиться на денежную выплату под любым предлогом, дать свои реквизиты.
Мой опыт. ДТП не страшное, ну бывает, езжу относительно много, город. Это первое ДТП с Грантой в моем владении с салона когда обратился в страховую. Журналистка одной местной газеты меня притерла в 2019 на кольце у ЦГ, я не стал в страховую обращаться, много возни, железо не погнулось, царапки не дошли до железа, даже полировать не стал, то самое крыло которое сейчас поменял. Машину купил в августе 2017. Пробег на момент ДТП 150ткм+. Моя страховая - Сбербанк, купился на громкое имя и ценник. Все как положено, сразу после ДТП появились ребята в салатовых жилетках типа "страховые комиссары", видимо по карте мониторят где ДТП туда и едут, предлагают за 2500₽ оформить европротокол, РАЗВОД!!! Позвонил 112, там подробно все объясняют что и как надо делать (в случае отсутствия жертв и пострадавших, даже уточняют какие повреждения и сработали ли подушки безопасности). Кому интересно - есть записи разговоров. Едем в ближайший из 2-х пунктов оформляться, в нашем случае - Новинская. Не забываем минимум 6 фото места ДТП с разных ракурсов. На Новинской очередь не электронная, живая, пока ждали - заполнили бланки европротокола. Гаец где надо поправил, сказал что если что не так делать. ВСЁ, разъехались. Я подаю заявку в свою страховую на осмотр, оказалось у них нет своих сервисов и вообще нет ничего!!! Осмотр делал на Черепанова, 9, сервис с договором СК Альфа-страхование. Осмотр быстрый, делов то, замена деталей и все. что может пойти не так?. В процессе оформления заявления о страховом событии мне женщина Альфа рассказала что у сбера нет сервисов и ставьте галки где прошу выплатить деньгами. По иронии моего незнания виновница как раз таки в Альфе застрахована. А я до этого в ДТП попадал 2014 году и вообще на другой машине. Я понятия не имею как это сейчас работает. Мне в течение пары дней звонит в пути сбер, мы вам насчитали 23100₽. Я говорю не согласен, даже на вскидку не хватит. Я ничего нигде не подписал. Мне к вечеру деньги падают. Я пытаюсь через сбер их вернуть, "мы рассмотрим до такого то...". Меня сбербанк послал на 3 буквы, хотя я не видел расчетов, ничего не подписывал, я сделал генеральную ошибку на которую сейчас все страховые заточены: убедить клиента согласиться на денежную выплату под любым предлогом, дать свои реквизиты.
B
Back seat driver
... Я сначала жалел свою контрагентшу, НО! после того сколько я начпокался сутками изучая как с минимальными затратами купить дверь, потом дверь прямо в сервисе начали весить - она кривая, я уже без машины, напрягаю друга, весь город перепахиваем, весь интернет перепахан в поисках не самой дорогой
двери... мне обещали за 3 дня машину вернуть из ремонта, я из очереди выпал, в итоге почти 2 недели безлошадный. Ценники в инете безумные! "Мы вам привезем дверь из Москвы (на Гранту!!!) за 28000₽ через две недели" . В Челябинске двери есть, все нормально, катафорез, но с дырками для
молдингов!!! Я ПОДАЮ В СУД НА Страховую виновницы и саму виновницу!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.