Гранта клуб
А
Анод+
Может кто подскажет грамотного специалиста по КПП?
Нужен ремонт КПП.
Нужен ремонт КПП.
S
SLC
Нужен ремонт КПП.
ну например - Валерий Анатольевич с этого же форума, тут контакты и найдете ..
раньше слушал большинство, обжигался каждый раз, плюнул на мнение большинства и выбирал дальше так - тупо давил пружинки пальцем из диска из комплекта , смог выдавить , собираю обратно, беру следующий комплект , так 10-20 переберешь, как не смог
выдавить - можно ставить. С ВиСом обычно не получалось. Ну как правило - он и жил дольше всех. Ну и еще критерий - все что по заводу было металлическим - должно быть металлическим, а не пластиковым и тп .. Проблем резко стало меньше. Все что выбрал таким образом , как правило , ходило очень долго.
По фоткам видно, где основная нагрузка и в первую очередь это демпфер, его просто сворачивает до упора, там даж металл от соприкосновения полированный, все грязное и в пылюке. Вот только простенькое отечественное выживает, а на импорте - выламывает чего-нибудь вечно ... Ну у меня так и только так
бывало. Поэтому отношение - стойко негативное.
Чисто логически - если на плохом и хорошем дисках стоят одинаковые пружинки ( по числу витков и диаметру навитого прутка ), то значит на плохом сцеплении пружинки сделаны из более мягкого металла ( иначе вы не смогли бы их сжать пальцами).
А более мягкий металл означает , что эти пружинки не прошли термообработку (;±закалку с отпуском на твердость 44 по Роквеллу). То бишь палево - их сделали по упрощённой технологии ( простая навивка среднеуглеродистой проволоки без т/о).
Что я вообще не представляю как пружинки на ведомом диске сцепления можно руками сжать и вытащить.
Вот у меня диск сцепления новый от LUK лежит. Куплен где то в 2014. В принципе невозможно эти пружинки руками сжать и вытащить. Даже отвёртка не помогает.
Да и вроде и на других советских ещё дисках это невозможно было сделать.
Вот у меня диск сцепления новый от LUK лежит. Куплен где то в 2014. В принципе невозможно эти пружинки руками сжать и вытащить. Даже отвёртка не помогает.
Да и вроде и на других советских ещё дисках это невозможно было сделать.
S
SLC
Что я вообще не представляю как пружинки на ведомом диске сцепления можно руками сжать и вытащить.
ну а я про что ? а тут пальцем выдавить можно, не сжимая .. и ладно бы на хоженном, дак на новых ..
S
SLC
Я даже не представляю какое это палево если это реально.
ну вот так вот, выдергивал ж ..
ты совдеповские не трож , все что было сделано в совдепии без нарушений технологии изготовления - работает до сих пор ..
вон выше разломанный сакс , где кусок диска просто выломало .. видно что накладки целые почти, на нем никто не буксовал , не мучал, машина гражданская, без тюнинха .. ныне там стоит другое сцепление , а башка запилена на 0.5 мм , прирезаны седла, сделаны нормальные 3 угла, запилены внаглую сношенные тарелки клапанов под 45 градусов, все 16 , причем так запилено и прирезано все, что пришлось торцевать ножку клапана на 1 мм, чтоб хода плунжера гидрика хватило .. видел, чтоб торцевали клапана на 16 рях с гидриками ? вот то-то же .. то есть - мотор утиль, он реально полутрупом был, сапунящий, без колец , с канавой износа на тарелке клапана 0.5-1 мм , с севшими седлами и тп , но даже полутруп свернул хваленый сакс , как нефиг делать .. вывод ? Палево это .. вот и все ..
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2023 21:31]
B
Back seat driver
Сделал тут из заряжаемой одноразовой парилки приспособу для проверки подсоса воздуха. Проверка показала щуп масла и малый сапун патрубок чутка травят, сосок сапуна немного болтается. Планирую на маслощупе заменить резинку, параллельно запаять наглухо алюминиевым припоем при помощи горелки
ограничительную шайбу. И пропаять так же сосок сапуна. Какие будут мнения? Клапанную крышку не поведет?
S
SLC
И пропаять так же сосок сапуна. Какие будут мнения? Клапанную крышку не поведет?
вряд ли осилишь горелкой на установленной крышке .. крышку снимать ради этого - ну как бы лениво ..
сам сосок сапуна залуди , пусть даже своим алюминиевым припоем, у него кстати температура плавления около 400 С и выше .. ну и просто забей его в крышку молотком
обычный припой 200 градусов плавление .. если на крышке клапанной будет 200 градусов - тебе будет уже все равно как там держится этот сосок, потому что такая температура и выше - дык оно будет при пожаре только ..
на поксипол ставил для малой вентиляции , где-то в пружинку оборачивал , в поксипол и молотком ..
на счет шайбы - вообще не понял про что речь ..
мнения ? запаяй не снимая крышку своими тугоплавким алюминиевым припоем с температурой от 390 , а в среднем 500 градусов .. удиви ))
S
SLC
каждый ведь со своей колокольни меряет , я б точно не стал снимать крышку , ибо это сдернуть коллектор , саму крышку, чистить ее , потом склеивать обратно (собрано обычно на локтайт), и ради этого соска так мучаться ? да ну нафиг ..
для себя решил - клею чем подворачивается под руки , при переборке мотора = точу штуцер с резьбой , нарезаю резьбу, вкручиваю с фиксатором резьбы .. все .. эт если себе .. да на каждой второй оно так болтается и по нему подсос ..
Но если ты 8 клоп - тебе крышку то снять ничего не стоит .. делай чего хошь на снятой .. погрей издалека всю целиком, пусть вся теплая будет, дай остыть на ровной поверхности, ниче ей не будет ..
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2023 10:48]
для себя решил - клею чем подворачивается под руки , при переборке мотора = точу штуцер с резьбой , нарезаю резьбу, вкручиваю с фиксатором резьбы .. все .. эт если себе .. да на каждой второй оно так болтается и по нему подсос ..
Но если ты 8 клоп - тебе крышку то снять ничего не стоит .. делай чего хошь на снятой .. погрей издалека всю целиком, пусть вся теплая будет, дай остыть на ровной поверхности, ниче ей не будет ..
[Сообщение изменено пользователем 18.11.2023 10:48]
B
Back seat driver
штуцер с резьбой
А вот это, кстати, интересный вариант! Штуцер можно хоть на алике подобрать, набор метчиков и плашек есть, фиксатор резьбы есть... Надо подумать!
S
SLC
Надо подумать!
ну думай, а потом делай ))
реально, если 8 клоп - ты все равно крышку снимаешь для регулировки клапанов, тебе ничего не стоит ее сдернуть, сдернул, нарезал резьбу, вогнал штуцер, продул все от опилок, собрал обратно ..
B
Back seat driver
Резьба штуцера какая? Как заводской выдернуть? Опытным путем надо рядом с магазином "Мир штуцеров" быть с готовым инструментом.
a
allekc
Залупилась краска на номерном стакане, полезла из под гаек. С чего бы это? Было дело ловил яму хорошую, диск немного поджабил. Неужели и стакан деформировался? Че ваще из фольги что ле машины клепают?
Че счас делать? Шкурить красить?
Че счас делать? Шкурить красить?
d
driver 300
На Калинах проставки специально ставили под стакан что бы не деформировался...
Неужели и стакан деформировался? Че ваще из фольги что ле машины клепают?
S
SLC
Резьба штуцера какая? Как заводской выдернуть? Опытным путем надо рядом с магазином "Мир штуцеров" быть с готовым инструментом.
выдернуть руками .. измерил что выдернул, нашел что под руками есть, тем что нашел и нарезал , ну и диаметры выбирал под то что осилишь ..
эт все КОЛХОЗ .. по месту делается, по ситуации, исходя из имеющегося инструмента , возможностей и полета мысли ))
да, пусть будет "мир штуцеров" рядом ..
ты даже если свой выломаешь - ты доедешь без него куда-надо , недолго, ниче не будет .. не парься ..
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2023 21:15]
S
SLC
Че счас делать? Шкурить красить?
деформацию видно , либо ты ее видишь, либо нет .. стаканы у них и без ям трескались ..
не вздумай красить, гайки скрути, посмотри что там, мовилем намаж, гайки затяни обратно ..
https://autoproduct.biz/catalog/item/115/
как вариант .. там у них 2 вида их что ли ..
S
SLC
не вздумай красить, гайки скрути, посмотри что там, мовилем намаж, гайки затяни обратно ..
ну явную трещинку можно засверлить мелким сверлом .. прям мелким .. чтоб не ползла дальше ..
ну подрихтуй через доску если действительно деформация есть, но точно не надо ничего варить, красить и тп на номерном стакане .. такое себе ..
a
allekc
Да стакан то целый. Вроде отличий с правым нет пт форме, а вот краска залупилась и слезает, но до номера не добралась. Ну и ржавчина начинает появляться.
a
allekc
Может маслом пока натереть что бы не ржавело, или преобразователем ржавчины побрызгать? Просто мовиля нет а это есть
S
SLC
а вот краска залупилась и слезает, но до номера не добралась
не надо ничего красить у номера .. если прям нет необходимости .. просто базой намазать (базовой эмалью без лака и грунтов) = глупая трата времени ..
Может маслом пока натереть что бы не ржавело, или преобразователем ржавчины побрызгать? Просто мовиля нет а это есть
брызни, сверху маслом или литолом ..
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2023 19:32]
К
Кшиштоф Клопчич
Коллеги, приветствую!
Есть непреодолимое желание установить штатную ММС в Гранту.
Кто пользуется, какие впечатления? При телефонном разговоре с той стороны собеседники как оценивают качество звука?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Есть непреодолимое желание установить штатную ММС в Гранту.
Кто пользуется, какие впечатления? При телефонном разговоре с той стороны собеседники как оценивают качество звука?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ш
Штрипс
с той стороны собеседники как оценивают качество звука?
Однозначно лучше китайского ноунейма, но тоже не восхитительно. Если повышать голос в авто то слышно более менее.
B
Back seat driver
Всем доброго времени суток. Поменял я на своей Гранте ГТЦ, брал на озоне, какой то ноунейм. Прокачал, все отлично работает, правда появилось одно большое НО. С приходом сильных морозов стала уходить тормозуха с бачка, по подтекам видно что травит в районе сочленения бачок-гтц, скорее всего
уплотнители нового гтц плохие. Я не помню уже как они там сидят, вопрос, можно ли их заменить?
A
A4LEX
Я не помню уже как они там сидят, вопрос, можно ли их заменить?
https://planetavto.ru/komplyektuyushchiye-tormozny...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.