Гранта клуб
S
SLC
для кс 20 колодки оказывается делает какой-то фриктерм , якобы существующий с 2003 года .. эт их маркировка FT. Только по текущему адресу регистрация в 2010 году была, а не в 2003, о чем гордо написано на сайте. Да и торгуя запчастями в 2003 - я не помню такого бренда. Вообще не помню )) не было
такого. А еще куча ОООшек с похожим названием, пара из них имеет аж по 1 сотруднику, одна - аж около 30 и уставной капитал 10 тыс руб )))
внушает доверие, очень ))
например челнинские колодки "начало" .. дешевые .. Ок .. Только регистрация 20 с чем-то лет назад, сотрудников 500 , уставной капитал - 40 с чем то лямов денег ..
Некисло так разница, ага ? )) Ну расскажешь потом, как ездица ))
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2023 23:39]
внушает доверие, очень ))
например челнинские колодки "начало" .. дешевые .. Ок .. Только регистрация 20 с чем-то лет назад, сотрудников 500 , уставной капитал - 40 с чем то лямов денег ..
Некисло так разница, ага ? )) Ну расскажешь потом, как ездица ))
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2023 23:39]
S
SLC
Поменял колодки. Справа износ в ноль не равномерный, по внешней кромке есть задиры примерно на 7мм шириной. Слева равномерно осталось еще. Тормоза были равномерные, блок ABS бош, с EBD. Позапрошлым сентябрем поменял диски и колодки на новые.
Это первая замена.
а на прошлой замене так же сожрано было неравномерно ?
B
Back seat driver
Прошлая замена была полная, новые диски, новые колодки. Пару-тройку тыщь проеду на этих, расскажу. Пока замечаний нет. Не пищат, тормоза в норме, до сработки абс тормозил, все как задумано.
B
Back seat driver
а на прошлой замене так же сожрано было неравномерно ?
Нет, более менее равномерно, но там диски выработаны были больше нормы, в принципе 1-й раз на этой машине так неравномерно. Может это как то связано с завоздушиванием блока абс что я тем летом-осенью воевал... Дык на сто раз прокачал, да и вело бы машину. Курс при любом торможении держит прямо, хотя может EBD выправляет. Непонятно.
B
Back seat driver
После нескольких динамичных торможений колодки пищат, но не сильно. Тормоза в принципе обычные.
l
ladyinteg
Доброе утро грантоводы, подскажите пожалуйста какие болтики используется на пороге на гранте кросс для крепления декоративной накладки внизу у двери.
эх долго ждала нашла сама и прикрутила
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2023 13:39]
эх долго ждала нашла сама и прикрутила
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2023 13:39]
B
Back seat driver
эх долго ждала нашла сама и прикрутила
По аналогии, не? Откручиваем с противопожной стороны и с образцом идем в магазин.
l
ladyinteg
По аналогии, не? Откручиваем с противопожной стороны и с образцом идем в магазин.
Примерное так и получилось, в сервисе оказывается открутили и на коврик положили.
B
Back seat driver
Пришло время менять сцепу. Пробег 145000 км, появились проскальзывания. Коробка тросовая. Заказал Valeo 828003. Оно?
S
SLC
Пришло время менять сцепу. Пробег 145000 км, появились проскальзывания. Коробка тросовая. Заказал Valeo 828003. Оно?
цифры не те , но эт мне так кажется, могу ошибиться ..
проще снять и купить такое же , как стоит .. там все отличия имхо только в выжимном подшипнике
пс: очень сильно недолюбливаю все, на чем написано валео, сакс, люк и тп .. причем настолько, что по возможности обхожу их стороной, а если ставил бы - то от безысходности полной ..
B
Back seat driver
С завода валео стоит, пробег по моему на нем вполне хороший. Почему бы не повторить? А вот с подшипником да вопрос.
S
SLC
уверен, что эт тож самое ? ))) именно тот самый валео, то что в продажу идет ? терзают сомненья что-то ..
a
adapter mori
B
Back seat driver
В сервисе предварительно когда интересовался про замену сцепы, мне сказали еще вилку купить новую. Она тоже изнашивается?
S
SLC
В сервисе предварительно когда интересовался про замену сцепы, мне сказали еще вилку купить новую. Она тоже изнашивается?
ну все изнашивается ..
почему бы не спросить у них, вот чем они мотивируют замену, а ? )))))))
без обид - я просто не понимаю вообще зачем думать, чего-то узнавать, если меняешь не сам, а делает сервис ? сдал машину, сделали, оплатил счет, все, просто ездий дальше ..
и в целом - меня не устраивает такой подход сервиса , ну вот ты ж не ходишь к стоматологу , принеся с собой пломбировочный материал в кармане , ну или имплант ну и тп ..
При цене вилки рублей в 350, четко понимая, что допустим это расходник , ну пусть будет так - эт вообще смешно нагружать человека , чтоб он вилку покупал сам ..
B
Back seat driver
В сервисе одно сказали, а мнение большего числа всегда ближе к истине. Со стоматологией сравнение некорректное, там работает принцип комплексной услуги. С запчастями на авто сам решаешь что, какой марки и, главное, за какие деньги берешь. Вилку заказал, стоит 300₽. Крайний раз сцепление менял
оочень давно, не помню что там было с вилкой, да и авто другое было. Самому интересно чему там изнашиваться.
ЗЫ Как то давно на десятке менял передние диски и колодки, забраковали при другом ремонте, съездили без меня купили и поставили диски от девятки, т.е. невентилируемые! А суппорта у десятки под вентилируемые. Сказали: да нормально встало. Я косо смотрел, но согласился (я же не спец типа). В итоге получил закономерно после некоторого износа колодок падение и заклинивание одной из них. Вот такие спецы могут попасться. Поэтому, по возможности, изучаю тему в разных источниках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ Как то давно на десятке менял передние диски и колодки, забраковали при другом ремонте, съездили без меня купили и поставили диски от девятки, т.е. невентилируемые! А суппорта у десятки под вентилируемые. Сказали: да нормально встало. Я косо смотрел, но согласился (я же не спец типа). В итоге получил закономерно после некоторого износа колодок падение и заклинивание одной из них. Вот такие спецы могут попасться. Поэтому, по возможности, изучаю тему в разных источниках.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
SLC
нет, сравнение корректное, делают чужие руки, пусть и отвечают от и до + гарантию дадут на то что сделали/поставили ..
Потом - большинство может ошибаться, происходит эт не редко, весьма не редко. Ну вот мнение большинства, что люк, валео и сакс - офигенское сцепление. Мое личное мнение - как раз наоборот, я их считаю , мягко выражаясь, очень плохими.
пример , вот так должно быть как бы ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
отламилася ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ломал валео, ломал люк, ломал крафт, вот на фотке - сакс .. Я ничего не имею против того что стояло с завода, но вот то что продается в магазах - отношение резко негативное, ну может мне так везло.
При этом сцепление самое убогое и дешевое ВаЗИнтерсервис - обычно переживало 2 коробки передач ..
Машинка ехала на сцеплении ВиС
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
сцепа выжила, вал свернуло .. цельнолитой ..
сцепа поехала с другой коробкой, на другом валу - таки кончил его , демпфер скрутило до конца и перекусило пружинку
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
но оно продолжало ехать ..
на сцеплении люк - пружинку не перекусило, ее выломило просто вообще .. она вывалилась и летала потом по колоколу, издавая страшные звуки .. но не судьба была поездить, даже с грохотом, на 3 тыще разлетелся выжимной ))) суперски ..
не видел ни одного валео, в котором я пальцем не смог бы выдавить пружинку и вставить обратно .. Да я просто такое не куплю теперь и все ..
А тут - ну вот случайная находка .. Я тот еще затейник .. вот крайний раз умудрился поменять сцепления не снимая коробку, машина осталась стоять на колесах на земле с собранной подвеской и стоящей на месте коробкой передач, и да , эт передприводной 16 клапанный ваз .. достал ж, мне в конкретном случае так было сподручнее, хотя так вроде и нельзя , но мне не интересно что думает большинство ..
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2023 22:06]
B
Back seat driver
Ну тут конечно подделка или оригинал сложно поймать. На валео выбор был сделан т.к. с завода оно, и делают его в России, хочется думать что его не так часто подделывают. Время покажет, к элементу риска морально готов. А вообще какое тогда ставить?...
S
SLC
А вообще какое тогда ставить?...
а хрен его знает .. вот и расскажешь сколько проехал ..
раньше слушал большинство, обжигался каждый раз, плюнул на мнение большинства и выбирал дальше так - тупо давил пружинки пальцем из диска из комплекта , смог выдавить , собираю обратно, беру следующий комплект , так 10-20 переберешь, как не смог выдавить - можно ставить. С ВиСом обычно не получалось. Ну как правило - он и жил дольше всех. Ну и еще критерий - все что по заводу было металлическим - должно быть металлическим, а не пластиковым и тп .. Проблем резко стало меньше. Все что выбрал таким образом , как правило , ходило очень долго. По фоткам видно, где основная нагрузка и в первую очередь это демпфер, его просто сворачивает до упора, там даж металл от соприкосновения полированный, все грязное и в пылюке. Вот только простенькое отечественное выживает, а на импорте - выламывает чего-нибудь вечно ... Ну у меня так и только так бывало. Поэтому отношение - стойко негативное.
B
Back seat driver
А вы случаем не любите аццкие отжиги со светофора? Что то коробас ломается сцепа разваливается... При жестком режиме эксплуатации явно что то должно раньше сломаться. Я редко отжигаю, мне больше по душе размеренная комфортная езда, при ней предполагается "нормальный износ" и медленный отказ
агрегатов. Про сцепу валео - она мягкая, тоже не последний критерий выбора. В общем если что - дополню.
ЗЫ выше писал про тормоза. Недавно поменял ГТЦ, педаль перестала проваливаться. Перепускал гтц, за год полной замены тормозухи она почернела, как я понял критический износ уплотнителей, они и перешли частично в тормозуху. Сейчас все нормально. Кстати, гтц был с завода TRW. Сейчас поставил ноунейм с озона. Ну посмотрим сколько проходит. Меняется на раз, прокачиваю сам без помощи ассистента под давлением: бутылка 0,5 из под Обуховской (она довольно прочная оказалась), через штуцер соединена с крышкой бачка сцепления, бутылка закрывается крышкой с колесным соском. Накручиваю на бачок тормозухи, наливаю свежей тормозухи, закрываю, качаю 3-3,5 очка компрессором, запускаю двигатель, качаю до щелчка педаль тормоза раз 5 и стравливаю тормозуху с прокачного по обычной схеме. Все отлично работает.
ЗЫ выше писал про тормоза. Недавно поменял ГТЦ, педаль перестала проваливаться. Перепускал гтц, за год полной замены тормозухи она почернела, как я понял критический износ уплотнителей, они и перешли частично в тормозуху. Сейчас все нормально. Кстати, гтц был с завода TRW. Сейчас поставил ноунейм с озона. Ну посмотрим сколько проходит. Меняется на раз, прокачиваю сам без помощи ассистента под давлением: бутылка 0,5 из под Обуховской (она довольно прочная оказалась), через штуцер соединена с крышкой бачка сцепления, бутылка закрывается крышкой с колесным соском. Накручиваю на бачок тормозухи, наливаю свежей тормозухи, закрываю, качаю 3-3,5 очка компрессором, запускаю двигатель, качаю до щелчка педаль тормоза раз 5 и стравливаю тормозуху с прокачного по обычной схеме. Все отлично работает.
S
SLC
А вы случаем не любите аццкие отжиги со светофора? Что то коробас ломается сцепа разваливается... При жестком режиме эксплуатации явно что то должно раньше сломаться. Я редко отжигаю, мне больше по душе размеренная комфортная езда, при ней
предполагается "нормальный износ" и медленный отказ агрегатов. Про сцепу валео - она мягкая, тоже не последний критерий выбора. В общем если что - дополню.
пару страниц назад в этой же теме висит скриншот с диагностики, где мотор на ходу на обкатке укручивается за 9 тыс оборотов .. думаете эт фотошоп ? нет, эт правда .. ну вот а как мы ездим ? ну вот как ? плавно, очень плавно , без отжигов
относитесь ко всему выше сказанному как ускоренному тесту на прочность, который сделали за вас , если что-то разваливается дольше остального при одинаковой нагрузке в одинаковых условиях эксплуатации у нас - у вас, условно, оно будет вечным .. Что плохого в этом ?
B
Back seat driver
Из вышенаписанного про сцепу понял ВИС можно ставить.
B
Back seat driver
Получил сцепу (озон). Я в них не разбираюсь, возможно подделка. Визуально сделано качественно, ничего не болтается, пружинки не достаются. Из подозрительного: подшипник без маркировки, дата изготовления самой сцепы 06.08.2023, на коробке какая то другая дата указана: 26.10.2022. Нет надписей краской
на фрикционах, по крайней мере видел такое на фотках в инете. На клепках выдавлен значок похожий на логотипный валео. Надеюсь подойдет, цена по акции была 3700₽.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.