SLC
От пользователя Back seat driver
Под нагрузкой на трассе с крышкой без клапана- закипит однозначно, было такое. А вот давление в пределах 1,1 - 1,5 самое то! Это наши моторы еще не самые горячие, на турбовых всяких бмв клапана вообще на 2 ставят. Нулевое давление - зло!

1.1 - 1.15 - норм на пожилом авто со старыми патрубками и тп, 1.2-1.3 - на новый мотор , на 1.5 кг - уже много , бачок уже "раздувает" зачастую , прямо на глазах , да , он держит, еще не лопается, но зачем оно надо ? Мне лично такое не нужно.

Пробовал лично дунуть 1.5-ку в бачок ? я пробовал , я так крышки регулирую себе .. я не хочу чтоб бачки раздувало, там где надо - стоят металлические бачки, не пластик .. А то выходит, что звучит красиво, а на деле - хрен знает откуда взятые данные, лично не проверенные .. Как-то так ..
Нигде нет мелочей, упускать ничего нельзя, иначе будет поломка, перенагружать один узел, чтоб стало лучшее другому ? нахера ? Везде должны быть разумные компромиссы ..

под какой нагрузкой на трассе ? под какой ? где ее взять там ? Пилить 100-ку на 5-й эт не нагрузка .. Херачить 200 на ТРЕТЬЕЙ передаче = вот это нагрузка ..
на счет бнв - ну есть бнв с 2 турбинами .. нет проблем , пока ..

От пользователя Back seat driver
Всем тазоводам рекомендую проверить крышки расширительных бачков заводские. Там устойчивая проблема с коррозией пружины клапана.


не только , пусть заваливают пороги включения пропеллера вначале , и дальше - ОЖ содержит в себе ингибиторы коррозии , некоторые , те , которые какчественные, у них разные классы, даже pH разный, в доках заявлено , его можно измерить кстати .. Поэтому у кого-то 20 летние блоки внутри чистые, у кого-то ржавое все, алюминий разъедает и прочее .. Но каждый свой путь выбирает сам ..

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2022 13:10]
0
Back seat driver
От пользователя SLC

Хороший стук наружу сам вылезет (с)
Была у меня десятка, хорошая, но требовала внимание (пробег на ней 260ткм). Раз в год в декабре я менял расширительный бачок. Бачки шли всегда гавно все разные выбрать не получалось. Однажды я нарыл на просторах интернета что можно на десятку поставить бачок от Приоры. Купил, заеколебался впихивать вата другая, ВПИХНУЛ! Больше запар с охладительной системой не было. Просто был фирменный бачок от Приоры, стоил он по тем деньгам 270, а фуфло от подвальных производителей стоило от 100 до 120..

ЗЫ В свое время я задался вопросом: а нахера держать давление в охлаждайке? Взял да и удалил клапан. Первый звонок был на трассе Екб-Челябинск, шли колонной 21102, Ниссан Цефиро, 2,2, ВАЗ 2102. Закусились с Ниссаном, вперед вырвался и закипел на скорости 180кмч. Второй звонок - масложор начался. Третий был КОЛОКОЛ! Я выпендрился перед девушкой педаль в пол, ехали со стороны Таватуй в сторону Екб, на троящем двигле доехали через весь город до УНЦ, прогар поршня, задиры, капиталка.
1 / 0
SLC
От пользователя Back seat driver
Хороший стук наружу сам вылезет (с)
Была у меня десятка, хорошая, но требовала внимание (пробег на ней 260ткм). Раз в год в декабре я менял расширительный бачок. Бачки шли всегда гавно все разные выбрать не получалось. Однажды я нарыл на просторах интернета что можно на десятку поставить бачок от Приоры. Купил, заеколебался впихивать вата другая, ВПИХНУЛ! Больше запар с охладительной системой не было. Просто был фирменный бачок от Приоры, стоил он по тем деньгам 270, а фуфло от подвальных производителей стоило от 100 до 120..


у меня на 10-ках стоят приоровские бачки , что мне не нравилось в 10-ом = лупило с патрубка прямо в клапан, прямой наводкой , его заливало, жидкость выбрасывало .. Крайник бачок - лет 10 выходил, до сих пор целый.

их кстати на 1.5 кг тож надувает , даже не фуфлыжные + еще есть радиаторы и так далее ..

От пользователя Back seat driver
ЗЫ В свое время я задался вопросом: а нахера держать давление в охлаждайке? Взял да и удалил клапан. Первый звонок был на трассе Екб-Челябинск, шли колонной 21102, Ниссан Цефиро, 2,2, ВАЗ 2102. Закусились с Ниссаном, вперед вырвался и закипел на скорости 180кмч. Второй звонок - масложор начался. Третий был КОЛОКОЛ! Я выпендрился перед девушкой педаль в пол, ехали со стороны Таватуй в сторону Екб, на троящем двигле доехали через весь город до УНЦ, прогар поршня, задиры, капиталка.


мотор у тебя погиб не только из-за отсутствия давления, перегрел ты его в первую очередь тем, что состав смеси кривой был , я за 200 уходил частенько, причем не по спидометру, у меня горючка кончалась , а с мотором ничего не делалось .. Кстати, чтоб идти 210 честных на 2110 = в моторе должно быть порядка 130 лс .. Ваши 180 по спидометру на 70 лс - мне точно не надо рассказывать , с горы только .. Но если если у мотора отобрать топливо и так же лупашить, во первых он так же ехать не сможет, а второе - я сварюсь минут за 10 при +25 , при +30 = минут за 5 , просто пробьет прокладку ГБЦ .. И это на 16 рях , а ты на 8 клопе шел , там мяса еще меньше , его легче сварить .. Потом - спалить поршень = эт надо постараться .. откуда там такая температура ? Есть моторчик 8 клапанник , с поршней от гранты и шатуном от гранты , колено правда 71, 1.5-ка опять же, он спокойно выживает после закрута в 9700 , 8 клоп, у которого , ну судя по высказыванием на этом форуме, клапан должен зависнуть и :cen: в поршень уже на 7 и по другому не бывает , а тут почти 10 тыс оборотов , а он едет , все еще едет :-D А поршни там СТК , прикинь, убогий СТК с магазина .. Чего они не прогарают то ? Степень сжатия = 13 , бензин при этом = обычный товарный ..

первые 10-ки были РЦОшные, то бишь без обратной связи, они никак не могли себя спасти от гибели сами , как и 9-ки и так далее, им выводили ЦО по газоанализатору и прочее , на верху завод топливо зажал + отсутствие полное коррекций ЦО раз в полгода + уплывшие характеристики ДМРВ + фильтра + насоса могло не хватить и прочее , от отсутствия должной обслуги мотор сдох, а не только из-за выбитого клапана с крышки .. Они не работают в таких режимах просто так , они умирают ..

Там везде есть некий запас прочности при правильном подходе, чуть в сторону - будет плохо, но если все выверено - оно работает, просто работает ..

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2022 12:18]
0
Back seat driver
От пользователя allekc

Проблема ушла окончательно?
0
Back seat driver
Гранта восьмиклоп 2017 клин термостата на малом круге. Отвожу тепло печкой. В машине сауна. Пишут что с завода стоит BOHR. Что делать? Вставку от BOHR искать засада. Да и вывезла она всего132ткм. Кем заменить? Если кто поделится опытом как скачать антифриз чтоб меньше пролить - с меня питик.
0
SLC
От пользователя Back seat driver
Если кто поделится опытом как скачать антифриз чтоб меньше пролить - с меня питик.

а какой смысл ? антифриз надо менять , если с 2017 этого не было сделано ни разу = вообще пофиг на него ..

Но если прям хочется кроить - сливаешь с блока через сливную пробку на блоке, пожмякаешь патрубки чутка от радика, с радика бы тож слить и все, при откручивании термоса почти ничего не побежит. Сливать аккуратно, например через бутылку , с обрезанным дном , из под газявы/минералки, чтоб по блоку ничего не бежало, иначе будут примеси масла, хуже не станет особо, но будут. В принципе и на это пофиг , работать и так будет, но можно и убрать их = даешь слитой жиже выстоятся пару дней, примеси масла и прочего упадут в осадок, оно просто расслоится все , они на дне будут , пробиваешь тару выше осадка , сливаешь ..
И вообще - можно фильтр для воды взять старый, типо аквафора какого нибудь, цедишь потом антифриз через него , очь удобно , особенно если антифриз дорогой, свежий и его жалко .. Ну бывает так .. Да даже если старый - он становится чистым, цвет из бурого становится таким, каким был и тп )))
Но эт кроилово + на эт все время надо , одно дело только термос махнуть, а другое - слил и ковыряешься еще с чем-то и есть время выстоять осадок и тп.. Ну мне удавалось почти всю жидкость сохранить, со всего объема оставалось литров 7 почти, поллитра на осадок, при полном заправочном объеме в 7.5 литров = считай без потерь ..

Еще можно хирургическим карцангом зажать патрубок, но эт надо иметь их + прокатит только если патрубки свеженькие, старье не вынесет такого издевательства .. Да, будут потери, но не такие критичные ..

И еще - на питик можно купить 3 кг антифриза, либо 5 кг дешевенького, либо 5 кг нормального, но с какой-нибудь распродажи .. Купи на питик антифриз и не жуй себе голову ..

И еще - я просто не верю, что там что-то путевое налито .. Ну не верю .. За годы - я не видел такого почти никогда .. Наоборот, эт на меня как на дибила смотрели всегда, за то что лил дорогие жидкости в ВАЗы, и за то что менял их по регламенту , всегда одно и тоже, так что ценности в сохранении ОЖ = практически не вижу .. Исключение, если жижа пусть и простенькая, но налита месяц назад ..

Ну и первым делом - пробку с бачка снимай , то бишь давление убери вообще .. А потом закрути плотно , если система герметичная - ну приоткроешь потом, напорчик можно будет чутка так порегулировать ..

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2022 12:33]
1 / 0
Back seat driver
Антифриз меньше года назад заменен. До капли сливать не собираюсь. Насмотрелся на ютубе, буду делать так: сниму трубку пароотвода с бачка, опущу в канистру. Компрессором качну в сосок пароотвода без фанатизма несколько раз. Потом отверну датчик температуры с термостата и шприцом-мутантом через открывшееся отверстие еще откачаю. А то что за клапаном термостата пусть стечет, там немного. Термостат в сборе заказал Лузар на 85°, для нашего климата более чем достаточно. Танцы с заменой только термоэлемента считаю лишним, Лузар в сборе 1200₽, уже привезли, сегодня заберу. Наверное надо будет еще докупить прокладку, пока не знаю идет она в комплекте с термостатом или нет.
0
SLC
От пользователя Back seat driver
Антифриз меньше года назад заменен. До капли сливать не собираюсь. Насмотрелся на ютубе, буду делать так: сниму трубку пароотвода с бачка, опущу в канистру. Компрессором качну в сосок пароотвода без фанатизма несколько раз. Потом отверну датчик температуры с термостата и шприцом-мутантом через открывшееся отверстие еще откачаю. А то что за клапаном термостата пусть стечет, там немного. Термостат в сборе заказал Лузар на 85°, для нашего климата более чем достаточно. Танцы с заменой только термоэлемента считаю лишним, Лузар в сборе 1200₽, уже привезли, сегодня заберу. Наверное надо будет еще докупить прокладку, пока не знаю идет она в комплекте с термостатом или нет.


обычно лузар крепеж не жмет и с термосами - прокладка раньше была в коробке , с помпами шла и прокладка и даж болтики .. Открой коробку да проверь что там ..

все выше озвученное - считаю "танцами", скрутил пробку на блоке, подставил тару и ушел вообще , больше время потратишь, пробку то и открутил и ушел и еще чем-то занят, а тут стоять надо, что-то делать и тд и тп ..

Тот же шприц мутант - эт наверно речь за шприц "Жане", эт который , ну допустим, на 150 мл - дык он денег стоит , рублей 200 причем, а еще его надо найти и если думаешь что он есть везде - ошибаешься, любой шприц стерильный и имеет срок годности, их нахер никому не нужно в прок напасать, они могут пролежать и протухнуть по срокам , бабки на ветер .. Эт 2-ки, 5-ки, инсулиновики улетают , а эти - нет . Просто по интернет аптекам месным сунься сейчас прямо, посмотри есть ли в наличии ))) Технические шприцы путевые - они еще дороже .. Там шприц взял рублей за 200, еще чо нить, какой-нить шланчик, хомутик, еще чего-нить , туда-сюда еще сотка другая ушла, а эт уже не копейки, а оно потом больше нафиг не надо и просто полетит в мусорку .. Глядишь, а антифриза что пролил по объему - тупо купить можно было и не рыпаться вообще и сливать чуть-ли не на землю .. Оно ж все выгодно когда это есть и ничего покупать не нужно )) Но у кого оно есть - вопросы не задают ..

Делать вам всем нехер .. скрутил пробку сливную и ушел .. Если уж на то пошло - шприцом можно вытянуть все из бачка расширительного или вместо датчика такой шприц "вбить" .. Под него тару спозиционировать и выдернуть поршень , потом шприцом подтянуть, если уж очь хочется - в пароотводящий дунуть, не в бачок, а в шланг, причем шланг протри и ртом дунь, не нужен там компрессор, как раз "додавишь" со стороны радика остатки .. Обольешься ток, пока датчик выкручиваешь .. Не помню где там датчики стоит, сбоку или сверху только ..

Дырку в крышке от бутылки от минералки сделай , вреж в нее штуцер , допустим разборную пипку от колеса, к ней шланчик на хомутик, считай - модная воронка с хоботом , вот ей подлез куда надо, а хобот вниз в какую-то тару и сливай ..

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2022 21:09]
0
Back seat driver
Поменял термостат, все как предполагал. Шприц мне давно задарили, 150мл, медицинский. Пришпандорил трубку примерно 50см. Сначала качнул компрессором как выше писал, потом снял аккуму, открутил датчик температуры с термостата, шприцом скачал. Снял поочередно патрубки, с них тоже шприцом скачал. Пролил в итоге совсем немного. Никакой грязи, все четко. Поставил новый термостат, в комплекте шла прокладка, но я заранее на всякий случай заказал отдельно. Не критично, стоит 23₽. Все собрал без герметика, все работает, покатаюсь, понаблюдаю. Времени ушло на вскидку часа полтора неспеша.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
SLC
От пользователя Back seat driver
Времени ушло на вскидку часа полтора неспеша.

ну и молодец ..

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2022 22:07]
0
Back seat driver
Гранта двигатель 11186. Паспортная скорость 167км/ч, на спидометре показала примерно 172км/ч, регистратор показал 166км/ч. Машина была в режиме "педаль в пол". На данный момент никаких проблем нет (пробег 134+), на холодную зимой гремит сцепа пластик. После прогрева едем нормально, коробка визгучая изначально, привык. Масло не жрет от слова совсем, бенза только 95, масло только синтетика 5w40 G-Energy Active (подобрано опытным путем, не для всех подойдет!) Автоваз не обманул. но есть ощущение что до определенного момента Гранта едет (150км/ч), а потом ее за жопу кто то держит! Десятка разгонялась медленней, но ехала быстрей.
1 / 0
Back seat driver
Это чисто поржать
1 / 0
SLC
От пользователя Back seat driver
Гранта двигатель 11186. Паспортная скорость 167км/ч, на спидометре показала примерно 172км/ч, регистратор показал 166км/ч. Машина была в режиме "педаль в пол".

нет там мощности .. как в стену упрелась и все, как раз все просто ..
От пользователя Back seat driver
но есть ощущение что до определенного момента Гранта едет (150км/ч), а потом ее за жопу кто то держит! Десятка разгонялась медленней, но ехала быстрей.

ну так то 11186 - скок сил ? сравнение то с чем ? с 10-шным 1.5 на 71 лс ? или с 95 сильной 16 кл полторашкой ? ))) да да, 95 сил было в 1.5 , а потом в 1.6 отчего-то 89, а в приоре - 98 .. ну ну .. На 16 10-ка точно дальше уехала бы .. Причем ощутимо ..

у 10-ки коэф. сопротивления воздуху 0.347 что ли, у приоры лучшее , не сильно, но лучше ..

у гранты 0.367 коэф. сопротивления воздуху , скок помню .. и так то квадратная, дак еще и высокая капец, жыпяра прям ... на 10 сантиметров ниже клиренс ей надо делать ..

все можно объяснить .. для понимания в цифрах = 2110 надо 115-120 сил ехать 200 , а вот 2108 надо 135-140 чтоб ехать те же 200, эт еще при учете того, что зубила легче на центнер .. вот она аэродинамика ..


ПС1: большинству похер , сколько там максималка и прочее .. разок проверил и все )) больше никому оно не надо в обычной жизни ..

ПС2: гранта, када едет 200 по жпс - рисует 225 что ли, короче 220 с копейками в сканер с датчика скорости, что кажет приборка - до лампочки ))))) Если очь надо - можно поискать фотку сканера на фоне оригинального рейслоджика, который со спутника скорость гонит ..

ПС3: можно многое написать, сколько едут и как едут чутка доделанные вазики, причем без лютого железного тюнинга, просто настроенные как надо , пофиг какие, пойдет для сравнения даже классика на карбе, кстати - попробуй проехать на классике или 9-ке с резанном шестерней с нормальными метками, с нормальным зажиганием, с нормальным трамблером, с нормальными фасками на седлах и клапанах, ты просто ох***шь от того как оно едет по сравнению с твоей грантой , правда с карбом это будет км на 200 , а потом смеся уедут , если зажигание контактное - оно начнет чудить уже , в общем тяга упадет .. Они могут гораздо больше, чем народ думает. Инжектора так же . Но объяснять все это - трата времени , над просто попробовать разок и вопросы кончатся, резко , раз и навсегда. Вынести отсюда другое = суть в том, что на всех вазах плохо и с качеством запчастей, с самой точностью, на любых, а на инжекторе - еще и косвенные лимитаторы тяги, чтоб ресурс продлить, чтоб был запас на плохой бензин и тд тп .. Вот лимитаторы + кривенькая сборка и плавающее какчество компонентов изначально = оно никуда не едет, причем эт реально так, машины разные изначально , они с допусками сделаны, криво сделаны .. не только железо, а еще и сами датчики, оно не может в том виде что есть завода отдать предел, просто не может, железо железом, а много что вытащить можно электроникой, только в случае с вазом - никто эт не сделал, короче = некорректно сравниваешь .. эт не предел в целом у машинки, эт в данном случае предел конкретно твоего экземпляра , не более .. Могут они больше и по другому ..

ПС4 - был случай , на новой гранте мотор работал немного не так, простой человек не заметит, просто не заметит, а тут заметили, вначале спинным мозгом и чуйкой, а потом приборами. Гарантийщики уверяли что все хорошо, но машину купили диагносты .. Кусались кусались, плюнули в итоге и башку сняли, а там ось седла с клапаном не сходится, чутка так, прирезали седла, НА НОВОЙ МАШИНЕ .. нашли осциллографом .. уверены были, что с железом что-то не так, но вот поверить не могли глазам , но цифры есть цифры, аппаратура казала проблемы в железе, ну реально не могли поверить, что так бывает на новой машине, после демонтажа ГБЦ - ну увидели что выше написано .. Сделали как надо, машина заработала вообще по другому , тяга вверх, расход вниз и тд и тп .. Куда она там поедет то с завода , если так собирают ? Никуда .. проползать гарантию - нивапрос .. А если машина куплена обычным человеком ? да никогда он не узнает, что с ней что-то не так .. А когда есть с чем сравнить, чем промерять и увидеть ..

А то что масло "не берет" - ваще не аргумент .. все так говорят, все, поголовно причем, вот ток на деле крутанешь нормально моторчик, покатаешься полдня газ фпалас и вуаля - поллитры масла и нету .. куда делась ? )))))

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2023 21:58]
0 / 1
Back seat driver
У меня шестой год все четко работает, поломок лютых нет, все выше описал, масло не жрет совсем, до паспорта разгонял пару раз, а больше и действительно не надо, машина бодрая хоть и сугубо гражданская. Не лезу никуда без регламента. Что не так делаю? :-D
0
SLC
От пользователя Back seat driver
У меня шестой год все четко работает, поломок лютых нет, все выше описал, масло не жрет совсем, до паспорта разгонял пару раз, а больше и действительно не надо, машина бодрая хоть и сугубо гражданская. Не лезу никуда без регламента. Что не так делаю? :-D


да все хорошо )) так и надо ))
0
Back seat driver
Колодки передние просятся на замену, крайний раз ставил ТИИР 295, отходили в полтора раза дольше, если импорт аналоги кого можно поставить? Они все разные, кто то пищит, кто то нет... Износ у всех плюс/минус одинаковый.
0
SLC
От пользователя Back seat driver
ТИИР 295

ну что не устроило ?
0
Back seat driver
Аналоги достойные хотелось бы знать. Тиир нет в планете авто, а у меня там сотка баллов подарена.
0
SLC
От пользователя Back seat driver
Аналоги достойные хотелось бы знать. Тиир нет в планете авто, а у меня там сотка баллов подарена.


а это что тады ?

https://planetavto.ru/tormoznyye-kolodki/lada-pyer...

вся "лада спорт" в таких коробочках = там внутри ТИИР 295 ..
0
SLC
и кстати , я вот не вижу разницу между теми что выше по ссылке и этими

https://planetavto.ru/tormoznyye-kolodki/lada-pyer...

что дешевле рублей на 350 .. вот не вижу .. ))
0
Back seat driver
Ссылка одна и та же. Заказал CS-20, отзывы вроде хорошие, не визжат, изнашиваются умеренно. Проверим. И с учетом подаренных бонусов стоят в планете 573, пойдет!
0
АI
-

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2023 04:54]
0
SLC
От пользователя Back seat driver
Ссылка одна и та же. Заказал CS-20, отзывы вроде хорошие, не визжат, изнашиваются умеренно. Проверим. И с учетом подаренных бонусов стоят в планете 573, пойдет!

точно, одна и та же , вот

https://planetavto.ru/tormoznyye-kolodki/lada-2110...

не вижу отличий короче

и с этими отличий не вижу https://planetavto.ru/tormoznyye-kolodki/lada-2108...

а ценник разный ..

cs 20 - ток полиуретан ставил, и то от безысходности, потому что какчественной резины не нашел (втулки на аморты для классики, такое гугно продают, даже кусок шланга, намотанный на болт - дольше ездит, чем резинка покупная) ..
и то, проехал не много, вроде еще не раздолбало, фиг его знает, доверия не внушает в общем, сами - вряд ли делают, упаковщик скорее всего, но эт сугубо личное мнение, то бишь - не купил бы ..

а так, если уж хочешь импорта - смотреть в сторону ATE, TRW .. только учитывая, что ты взял и скок оно стоит - ценники на импорт тебе очь не понравятся ))

ну зато расскажешь, как эти cs 20 , заодно - посмотри что на самой колодке написано ))

[Сообщение изменено пользователем 05.03.2023 11:19]
0
Back seat driver
Поменял колодки. Справа износ в ноль не равномерный, по внешней кромке есть задиры примерно на 7мм шириной. Слева равномерно осталось еще. Тормоза были равномерные, блок ABS бош, с EBD. Позапрошлым сентябрем поменял диски и колодки на новые. Это первая замена.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 07.03.2023 17:22]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.