Гранта клуб
a
allekc
Я когда ее откручиваю ничего не происходит, никаких пшиков.
А помпа может хренова качать?
a
allekc
Для этого надо было на ТО ездить
B
Back seat driver
Я когда ее откручиваю ничего не происходит
Плохой знак, было такое на Гранте через год после покупки в салоне обнаружил. Заржавела пружинка клапана сброса избыточного давления. Купил новую крышку "LV", внутрянку от новой вставил в старую, идеально подошло. Можно просто новую поставить. В свое время испытывал разные крышки на давление сброса, больше половины испытуемых вообще не держат давление. LV идеально работает до сих пор, пружины из нержавейки.
a
allekc
Да, попробую поменять крышку
S
SLC
А помпа может хренова качать?
при каких условиях ? на горячую ? не верю ..
помпа ? дык газани и посмотри в открытый бачок , видно будет циркуляцию, либо ее отсутствие , да даже косвенно можно понять по нагреву патрубков, по работе печки и тд и тп
Нормальный антифриз кипеть начинает при 108-110 градусах при атмосферном давлении, поэтому годами езжу без клапана в крышке , либо с укороченной пружиной , которая гораздо раньше открывается, крайний раз 1.1 кг делал открытие , то что в магазине продают - хрен знает как работает , и то , даже без крышки не проблем.
Не там вы проблему ищете .. Машина может закипеть без давления в системе только на фуфлыжной жиже, которая к 95 цельсия кипеть начнет просто и если замена крышки на фуфло, особенно с убогой пружиной , которая сработает намного позже предусмотренного заводом давления, то бишь будет увеличение давления выше требуемого и как следствие увеличение температуры кипения фуфлыжной жижи , ну дык если проблема ушла, то это жидкость на замену в срочном порядке, а не крышку.
Ток к вашим 29 тыс пробега вряд ли жижу менял кто и она еще более менее ))
Машина греется - первым делом проверка
1) уровня жидкости,
2) циркуляции жидкости,
3) работы термостата
крыша бачка , ну матом тут нельзя, скажем так - в последнюю очередь ..
Вы чо к ней цепляетесь то ? Вот нахера ?
a
allekc
Короче. Купил новую крышку, старая ротом продувается, циркуляция лучше стала, темпа уже так быстро не растет, уровень после глушки не растет. После открутки слышится пшик.
Завтра еще помониторю.
a
allekc
Как газануть с электронной педалью и одновременно посмотреть в бачек?
a
allekc
У меня такая версия- в связи отсутсвием давления из-за херовой крышки была плохая циркуляция жижи, при глушки двигателя на 101 гр жижа в блоке начинала кипеть и парами давить в бачек отсюда и рост уровня жижи в бачке.
B
Back seat driver
годами езжу без клапана в крышке
А ничего что в охладительной рубашке двигателя есть самые горячие места - вокруг камер сгорания, и там температура кипения гораздо раньше возникает? Охлаждайка в этих местах закипает, пар имеет во много раз меньшую теплоемкость, отсюда локальный перегрев... Продолжать? Наверно конструктора во всем мире херней занимаются придумывают крышки с клапанами. У allekc как раз похоже на неисправность клапана крышки расширительного бачка, давление не держит, локальное закипание в недрах охладительной рубашки, отсюда подъем антифриза.
a
allekc
Вот о чем я выше и написал. Проблема была именно когда на гране вкл вентиля т.е на 101 гр глушишь и смотришь на бачек, а там начинает расти уровень. И это из- за того что плохо прокачивалось в блоке и обновлялась жижа.
a
allekc
Счас вопрос какие последствия
B
Back seat driver
Периодически надо проверять крышку хотя бы на пшик на горячую. Как говорится: "не верь жене и тормозам!".
ЗЫ в норме крышка должна держать от 1,1 до 1,5, этого достаточно для исправного двигателя и не порвет трубы с бачком.
B
Back seat driver
Счас вопрос какие последствия
Если не гонял мотор последнее время до вытекания кипящего антифриза, не должно быть.
S
SLC
А ничего что в охладительной рубашке двигателя есть самые горячие места - вокруг камер сгорания, и там температура кипения гораздо раньше возникает? Охлаждайка в этих местах закипает, пар имеет во много раз меньшую теплоемкость,
отсюда локальный перегрев... Продолжать? Наверно конструктора во всем мире херней занимаются придумывают крышки с клапанами. У allekc как раз похоже на неисправность клапана крышки расширительного бачка, давление не держит, локальное закипание в недрах охладительной рубашки, отсюда подъем
антифриза.
а еще конструктора даже температуру 110 градусов на включения вентилятора делают, даже 115 видел , пусть и не на вазе , на вазе с их 102 - они в печени сидят.
Делается это все , чтоб посильнее прогреть мотор , экологичнее ж , заодно и убивая его .. Шаг в сторону - запаса нет вообще , дальше продолжать ? ))
Я предлагал ездить без давления ? нет , я его роняю до нужного на любой крышке, вентиляторы включаю как хочу и включение происходит в среднем на 96 , везде есть запас , и на жижу и на ошибку ДТОЖ , везде Не , не подловил .. И еще раз - проблем нет даже без крышки вообще , с таким подходом - нет, ниче не кипит, не греется и ходит годами ..
Вот о чем я выше и написал. Проблема была именно когда на гране вкл вентиля т.е на 101 гр глушишь и смотришь на бачек, а там
начинает расти уровень. И это из- за того что плохо прокачивалось в блоке и обновлялась жижа.
нет, проблема была обозначена иначе, а конкретно что машина якобы сильнее греется , а окромя этого уровень в бачке растет ..
и вообще , зачем глушить на 101 градусе , когда мотают вентиляторы ? Пусть продуют, заглушишь ..
ПС: вот товарищ чутка перегрелся, седло вывалилось с ГБЦ .. суперский запас прочности .. Ну и надо там ближе к 111 включать вентилятор ? )) Наверное не надо, надо раньше .. Чутка ведь не хватило то )) Вот такие бывают конструкции тоже ..
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2022 23:10]
S
SLC
У меня такая версия- в связи отсутсвием давления из-за херовой крышки была плохая циркуляция жижи, при глушки двигателя на 101 гр жижа в блоке начинала кипеть и парами давить в бачек отсюда и рост уровня жижи в бачке.
на заглушенном моторе - помпа не крутица, жижа не гоняется, какая нахер циркуляция вообще ? нахера глушить горячий мотор, у которого вентиляторы маслают, четко зная что вентилятор очь поздно срабатывает , а ? Я логику тож не вижу никакую , оно уже на пределе работает , шаг в сторону и проблемы начинаются.
Жижа должна быть лучше, давление должно быть верным , скок помню клапан работает в обе стороны, он и наружу выпускает при 1.1 кг и именно столько, а не 1.5 , и впускает при разряжении , ну а вентиляторы - а их включать раньше надо, с конца 90-х шили все тазы, чтоб сдвинуть пороги включения пропеллера вниз , чтоб они не дохли так быстро, особенно 8 клопы ..
S
SLC
со сканера обороты поднять , посмотреть, попросить газануть кого-нить и глянуть в бачок , не ? ну можно как белый человек сунуть эндоскоп в бачок и сидя с салона газануть самому, посмотреть, да хоть мобилкой заснять, чо в бачке происходит, потом запись посмотреть, не ?
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2022 23:00]
B
Back seat driver
1. Какая температура в охладительной рубашке в районе камеры сгорания?
2. Принцип работы скороварки?
S
SLC
2. Принцип работы скороварки?
1. померяй , если сможешь
2. ваще похер ))
чо хочешь доказать ? что я не прав ? ездий дальше с давлением 1.5 , а я буду мыть радиаторы пару раз в год, дальше включать вентиляторы в 95 градусов , а не в 102, ездить с давлением 1.1-1.2 , либо без него вообще, но на дорогой жиже, которую периодически меняю, ну и не испытывать проблем вообще , что собственно и происходит.
если машина испытывает проблемы с нагревом когда на улице +5 или +10 градусов тепла = эт звездец, эт караул и не крышками нужно задирать давление в системе, а температуру снижать , менять теплоноситель , мыть радики и так далее .. сугубо личное имхо, и еще - эт не проходит бесследно, локальный перегрев уже был .. Там мяса в башке нет, она винтом идет на ура.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2022 23:57]
S
SLC
я пытаюсь донести, что там запаса прочности нет почти никакого, малейшее отклонение в сторону - все, приплыли , нафига оно надо ? там уже есть проблемы, уже )) внутри , ничто не происходит бесследно .. Сделай себе запас и все , там есть куда, оно даже без крышки будет работать, суть в этом
B
Back seat driver
Если у тебя в районе датчика температуры ОЖ 95°, то в районе камеры сгорания у тебя сколько? Нет давления - есть кипение. Делай на своей машине что хочешь, не выдавай это за истину для всех. Здесь рассматривался обычный мотор для которого должно быть давление. Для проверки "а что будет?" рекомендую на хорошей дороге крутануть нормально мотор.
ЗЫ про тормозуху и ее кипение почему то не возникло же вопросов.
a
allekc
Вот это верное замечание. Учту.
Жиже 2.5года менять пора.
a
allekc
Порог включения надо бы снизить. Согласен.
S
SLC
Для проверки "а что будет?" рекомендую на хорошей дороге крутануть нормально мотор.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
крутанули , дальше чо ? чутка так тапочек нажат был .. отсечка еще дальше .. проверка подачи топлива, не долила горючки чутка ведерка .. ее мучали час такими разгонами и торможениями .. не дриснула, не сварилась ..
ну так, для справки - там колоночки в таком порядке : время, обороты, процент нажатия на педаль газа, флаг детонации, скорость, температура воды, состав смеси, время впрыска, воздух в кг в час ..
смотри , как температура расти начинает , а эт секунды, прикинь какой там обдув, скорость за 100 .. я всю свою сознательную жизнь пытаюсь сбить температуру любым способом, в том числе остужая КС горючкой .. скок там КГ воздуха в гранте мотор может прокачать при ее 90 лс ? 250 кг/ч будет кажись .. на 2 умнож .. вот какой перегруз , в том числе по выделяемому теплу , а эт в том же железе в том же объеме да еще и на том же радиаторе .. А эт еще дрищ мотор, более мощные - за 5 секунд с 90 цельсия тебе 130 сделают в районе ДТОЖ , что там глыбже - там звездец .. не надо мне про температуру рассказывать .. Я уже дожил до того, что собрался кузов порезать, чтоб радиатор на ОЖ от мелкого грузовичка ставить, масляный радик убогий - можно от газели взять и тп ..
ну и это - крутил, кручу и дальше буду крутить вот что что , а меня уговаривать не надо, я за покрутить И это, ДТОЖ оттарирован .. как и все остальное ..
ну и это, а слабо так же крутануть ? ну и это , часик покататься на таких оборотах, неделю, месяц, полгода .. как будет не слабо - ну научи охлаждать моторы , потому что надо, страдаем , да ..
Еще раз повторяю - стандартный мотор с обычной гражданской нагрузкой с заниженными, ну относительно заводских , порогами включения пропеллера не будет испытывать проблем с охлаждением даже без крышки на нормальной ОЖ , при условии что термостат не деградировал, проверено , не надо за эту е**чую крышку цепляться, надо сделать так, чтобы система могла работать без крышки, а вот уж потом - правильную крышку с нормальным клапаном, как вишенку на торт, улучшить то , что уже сделано, а не крышкой решать проблему. Эт более корректно. Ездить без давления не нужно, факт, делать его избыточным - тоже плохо, допуски допусками, на то они и допуски, потому что это пределы, должна быть золотая середина и тогда просто все работает, это можно не контролировать годами и вообще болт забить, делая просто регламент и все.
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2022 23:45]
B
Back seat driver
Под нагрузкой на трассе с крышкой без клапана- закипит однозначно, было такое. А вот давление в пределах 1,1 - 1,5 самое то! Это наши моторы еще не самые горячие, на турбовых всяких бмв клапана вообще на 2 ставят. Нулевое давление - зло!
B
Back seat driver
Всем тазоводам рекомендую проверить крышки расширительных бачков заводские. Там устойчивая проблема с коррозией пружины клапана.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.