dmi30596
От пользователя font123
И вообще -это плохой тон писать сюда ,не посмотрев в сканер

Одна из мыслей была купить ЕLM327, ещё был вариант клапан продувки адсорбера. В итоге съездил на диагностику к официалам, где прочитали ошибки и рекомендовали заменить лампы в стопах и лягушку. Ошибки сбросили, лампу левого негорящего стопа сам заменил. Пока неисправность не повторяется.
0
От пользователя dmi30596
лампы в стопах

Мда... теперь грантоводам надо такую лампу возить с собой запасную. Всегда, и особенно на дальняк. Иначе до югов не доехать.
0 / 3
shem
если вы "лягушкой" называете датчик нажатия педали тормоза - то у меня такая же фигня была, сгорела лампа стопа и датчик умер, вылезла ошибка
через elm считал - заменил датчик с гордым именем Renault и лампочки.
сбросил ошибку - проехал уже 50 тыщ, пока не повторялось
0
dmi30596
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Лампочки это расходники, особенно на наших дорогах
0 / 1
dmi30596
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2020 17:41]
0 / 1
Мда , блин проблема. Перегорает стоп сигнал и надо ещё лягушку менять.Ладно , спасибо за инфу.
Эта лягушка хоть как меняется, сложно?
0
shem
меняется минут за 5, из сложностей - что это в район крепления педали лезть надо, не очень удобно
там только их два вида датчика, один российский, другой renault
у меня на машине 16 года стоит рено он в пластиковом корпусе
0
Back seat driver
Датчик не надо менять. При перегорании обеих ламп стоп-сигнала загорается джеки чан про датчик педали тормоза, сигналы А и Б и все такое. Меняем только лампы, скидываем ошибку и все. Так кстати еще на некоторых авто придумали и нам не рассказали. Сам датчик проще некуда: 2 пары контактов, одна размыкается (отключение е-газа), другая замыкается (лампы стопа). ELM327 ver.1.5 иметь всем! Можно без али и тому подобных у нас купить недорого. Кому надо - ЛС, ибо не реклама.
1 / 1
Спасибо, понятно.
0
всем привет подскажите где можно поменять прокладку ГБЦ на Ладе гранта в Екатеринбурге качественно?
0
Zu_Yazan
Такой вопрос: гранта лифтбек, 1.6, 106 л.с.
Есть проблема с плохим втыканием 1-2 передачи. В основном первой и чаще всего в моменты краткосрочной остановки, типа, подъехал к светофору, остановился, тут же зеленый свет, надо ехать, раз, а первая не втыкается. Или в пробках такая же фигня. Передача начинает втыкаться, а потом как будто что-то мешает, дальше иногда втыкается, иногда никак. Лечится обычно повторным выжимом сцепления. Летом такое меньше, просто чуть застревает, когда входит, зимой чаще, может совсем не воткнуться безе перевыжима.
Пока машина на гарантии была, смотрели официалы, сказали с коробкой все в норме, поменяйте масло. Поменял. Но проблема все равно есть. Второй год так езжу, временами задалбывает.
Сталкивался кто-нибудь с таким?
1 / 0
SLC
От пользователя Zu_Yazan
Пока машина на гарантии была, смотрели официалы, сказали с коробкой все в норме, поменяйте масло. Поменял. Но проблема все равно есть. Второй год так езжу, временами задалбывает.


испортили они коробку просто своими модными синхронами с нескольких кусков .. оно еще и брякает чутка так .. ну и втыкаеца так себе
0 / 1
tolik099
потек радиатор, есть желание поменять но они оказывается все разные на мкпп с кондеем. Есть кто менял недавно? вариант придти в магазин со снятым не рассматривается.
0
Back seat driver
Не выбрасывайте реле Tyco (Португалия) если отказ. ЛС.
0
От пользователя Zu_Yazan
Сталкивался кто-нибудь с таким?


Аналогично . :-)
106 лифтбек 2017 г сейчас пробег 80 тыщ

Вот моя печальная история :weep:
Менял сцепуху уже 2 раза , на 34 и на 77 .

Первый раз менял 34 т.км
сцепление валео , отдельно брал выжмной (в комплекте говно) + вилка + тросик . Когда сняли старое сцепление , осмотрели оно было в полном поряде еще 30 тыс могло спокойно ходить . Пофиг поменял на новое.
После замены выехал как из салона , мякго нажималось, четко и плавно включалось даже на подкате включалась 1 как по маслу . Счастье продолжалось не долго тыс 5 км , дальше хуже и хуже . Плюнул доездил до 77 тыщ . Ваще атас включалось как на тракторе тянуло плохо , толчки , рывки , перегазовки , короче весь комплект проблем .
Поехал купил также валео + выжимной +вилку . Опять сняли старое сцепление оно в порядке . Похер заменил на новое . Выехал опять как из салона . Но что то не довало мне покоя видимо сумма затрат каждые 35 т.км по 10 р. выкидывать на новое сцепление :-D

И тут я вспомнил (умная мысль всегда приходит опосля) . до 2го ТО сцепление и вкл передач также плохо работало , а после ТО как по маслу , правда не долго . Что же они там сделали ? :-D , начал гуглить искать симптомы и о чудо оказывается можно просто побрызгать вд или смазать смазкой в район крепления тросика и вилки сцепления . На 2-3 мес можно забыть о тяжелой педали сцепления , не четких включениях 1 и 2 ой.
Сам еще не пробовал , но если появятся симптомы так и сделаю .
0
Народ , подскажите где можно качественно перекрасить задний бампер в цвет кузова. стоит не родной бампер, цвет немного не совпадает с оригиналом.
0
Back seat driver
От пользователя мне ник не нужен


2017 год, пробег за 100 ткм перевалил, сцепление и трос еще не трогал. Вместо пластиковой приблуды на тросе, которая контактирует с вилкой, поставил специальный поводок из 2х подшипников и втулки. Вот это явно вещь! Трос всегда под правильным углом и никак от трения не гуляет и не деформируется. Покупать лучше в инет магазине Планета авто, цена немного больше 400₽. По опыту эксплуатации 2110 могу сказать там трос всегда в районе вилки рвался, усталость металла даже при небольшой деформации троса при постоянном натяжении. С подшипниковым поводком трос служить будет дольше, а передачи втыкаться лучше. Проверено, рекомендую.

https://planetavto.ru/catalog-search?q=поводок%20троса%20сцепления
0
Back seat driver
От пользователя Zu_Yazan

В подкапотке и под пыльником рычага кпп чем нибудь смажьте места троса, есть смазки типа вдшки, но гуще по консистенции. Я под пыльником набрызгал, а вот под капот еще не залез, там же походу немного поскрипывает когда рычаг вправо-влево качаешь. Я смазывал какой то типа AVS, вроде с тефлоном, стоит такой баллон около 150₽.
0
SLC
гранта 8 кл, на 95 тыс км пробега клин помпы, обрыв грм, загиб клапанов ..
0 / 3
allekc
От пользователя SLC

Год выпуска?
0
SLC
От пользователя allekc
Год выпуска?


не помню, 2016 что ли, я про нее где-то уже в этой теме отписывался, предыдущий загиб был на пробеге 55 что ли ))

[Сообщение изменено пользователем 21.08.2021 22:50]
0
allekc
С 19 года идет не загиб
0 / 1
SLC
От пользователя allekc
С 19 года идет не загиб


и ? не у всех машины 19 года наверное то .. До 19 года все что выпущено - на чермет сдать ? или чо ? ))
ПС: Ну и что еще там на конвеере нового ? )))
1 / 1
Back seat driver
мотор 11186 втыковой, 11189 уже безвтыковый (проточки), год начала выпуска/установки не знаю.
0
Добрый день . Антифриз начал уходить потихоньку . В неделю литр .
Подтеков визуально не обнаружил . На холодную при запуске слышно как антифриз в расширительный бачок сливается .
Что может быть Помпа ? Термостат ? Без снятия кожуха и разбора как то определить ?
двиг 16 клапанов . машине 5 лет .Всегда уровень антифриза был в норме . (жидкости ни разу не менял )
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.