АКПП гранта
Утром машину завел, лампочка погасла, можно ехать.
при пробое моста, лампа не горит и заряда толком нет, далеко не уедешь
М
Мeл
Меня одного поражает эта наша привычка прикрутить все, что только можно, т.к. все может сломаться? Езжу на 1.8 моторе, с прикрученной плитой под 2 сантиметра, вся панель приборов ? сток, все что делаю ? лью хорошее масло и регулярно проверяю его наличие? Будет у тебя крутильный мотор под 10 000 или
гарретт 35 стоять ? вешай всякие датчики, чтобы понимать, что происходит с корчом? а в гражданской жизни хватает спидометра, тахометра, стрелки бензина и температуры
a
at@ta
а выбора нет
в этом и бида
Выбора нет в том что все гранты с акпп комплектуются абс :-D. Это ж хорошо. С АБС тормоза надо лучше, вот это факт
И часто это у вас бывает? Обычно есть причина пробоя диодного моста. Исправный генератор служит не меньше 120т.км. И к этому пробегу конечно лучше бы сделать его диагностику(по необходимости: заменить подшипники, заменить РР(для упорных перепаять только щетки), осмотреть контактные кольца на предмет износа, задиров. На моем личном опыте генератор у меня выходил из строя лишь один раз, да и то по моей же глупости. А исправного акумулятора хватает на 40-60 км пути как нефиг делать, и если у тебя машина хреново крутить стартером стала, значит надо бы зарядку посмотреть.
при пробое моста, лампа не горит и заряда толком нет, далеко не уедешь
есть там вольтометр. показывает до десятых.
перегрев - есть сигнальная лампочка.
все можно контролировать телефоном например,- через свисток (500р).
это для маньякав, так же посмотреть ошибки, сбросить ...
за свои деньги - не плохой пепелац.
Вышла не первое место по продажам в стране ...
От пользователя:љveb
ЭУР
для тех, кто тяжелее бутылки пива - поднять ничего не может в силу своей лени
тетки и на классике умудряются ездить
и не ворчат,что руль тяжелый - а потому что подвеску держат исправной
Тогда Ваш выбор велосипед.
Я на стоячем Газоне руль туда обратно полностью поверну, однако ездить предпочту с усилителем.
Кроме АВС, еще не плохо бы ставить систему распределения тормозых усилий, чтобы заносов не было.
Все это очень нужные ништяки. По мне - дык важнее кондера.
не меньше 120т.км
а на заводе то и не знают тысяч на 50 чватило
40-60 км пути как нефиг делать,
я проехал больше
это как?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155&i=49749...
только имхо - дорого очень там, - просто расписано хорошо ...
а так, ценник от 500р.
воткнул - и всё авто, как "на лодони" ))) .
a
at@ta
плюсег
тысяч на 50 чватило
Жаль, у меня на нынешней уже 93т.км, дык все окей. Не в счет системы без натяжителя ремня на грантах, калинах, там руки надо конструктору оторвать.
Всему есть причина, если у вас вылетел диодный мост, при остальной исправной электронике, то это просто брак. От него никто не застрахован.
я проехал больше
Я тоже больше проехал, просто стартер уже вяло крутить начинает.
Судя по высказываниям надо ездить на классике, там и АБСов нет, и ЭУРов нет, зато вольтметр есть :-D. Некоторые еще упорно думают что мкпп лучше чем автомат.
там руки надо конструктору оторвать.
нееее - не надо ))) ... правильное решение ...
очень много авто ездит на "резиновых" ремнях (причем приличных).
проблема больше была в бракованных генераторах.
у первых проблем нет с генератором и у последних то же ...
D
DeadMike††
если у тебя машина хреново крутить стартером стала, значит надо бы зарядку посмотреть.
обычно когда такое случается - ехать уже надо
а тебе придется срочно искать зарядник и сидеть полдня караулить акум - когда же он зарядится
ибо моя при дохлом акуме - стартера хватает на полоборота..потом все..каюк
на стоячем Газоне
мы щас грузовики обсуждаем, или обоснованность применения\отсутствия неких электронных схем в легковых автомобилях пр-ва АвтоВАЗ?
если первое, то вам тогда лучше сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=164
Некоторые еще упорно думают что мкпп лучше чем автомат.
каешна
бензин то казенный штоли?
исправного акумулятора хватает на 40-60 км пути как нефиг делать
ориентировочный пробег - от тюза до вокзала..
потом акум обычно мрет..ибо все намертво стоит
как вчера например
давайте рассчитывать время работы акума не в километрах, а в часах
если первое, то вам тогда лучше сюда:
Вот при чем тут это?
Зачем это писать?
Вы же отлично поняли о чем я!
При чем тут грузовики?
D
DeadMike††
При чем тут грузовики?
хорошо..
если
- не грузовик и не естественный дерновый покров, создаваемый путём выращивания
различных трав Газон
о чем тогда речь?
D
DeadMike††
ВОЛГ
69 газон? газон! и не грузовик
собол тоже
а вот и ВОЛГ
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23271222-48a45a...
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2012 15:31]
a
at@ta
Я не говорю о надежности, тут конечно как повезет. Спорить с вами бесполезно. Если мне мой достаток позволяет ездить на автомате со всеми фичами, то почему бы и нет. Если же денег нет, то конечно, комплектацию надо победнее брать, либо модель которая дешевле.
Насчет последних в курсе. Просто замена более трудоемкая, следовательно более дорогая.
D
DeadMike††
Если же денег нет,
вопрос не в деньгах,а в обслуживании - чем проще деталь,тем она надежнее ))
а если ума нет, то и абс с подушками не спасут..
суть в другом..
если нет абс - то и ломаться не чему - это раз
более того, по моим последним дтп - оба раза у меня должы были сработать подушки
ну если бы они были..
так вот мне бы пришлось руль менять и панель приборов..а скока это дополнительно денег на ремонт из своего кармана??
если оба раза у меня палтус тока на железо+покраска ушло
да.. АБС - ни в первом случае ни во втором бы не спас
сопссна, краш тесты без абса вообще проводят
О
Окулов Дмитрий
Вчера в Каменск Привезли Гранту с АКПП. Пока на тест-драйве нет, но к выходным выкатят.
a
at@ta
чем проще деталь,тем она надежнее ))
Т.е. судя по вашим словам классега будет надежней приоры?
Или девятка надежней бмв?(это конечно не сравнение )
Я тоже года 4 назад попадал в дтп, с переворотом, без абс и без подушек, на скользкой трассе через встречку выкинуло в кювет. Возможно абс дал бы немного порулить, и ни встречки ни кювета бы не было. На то они и подушки безопасности, чтоб один раз отработать. И вообще, я машины покупаю чтоб ездить, а не в аварии попадать. Попал в аварию по чужой вине - пусть страховая полностью панель меняет с подушками, а по своей въехал, что ж теперь поделать, сам виноват. Еще кстати КАСКО существует. это если на дтп везет часто.
D
DeadMike††
Попал в аварию по чужой вине - пусть страховая полностью панель меняет с подушками
пока страховая выплатит бабос - три раза машину можно переварить и перекрасить
а на это нужны средства..
и по уму - чем их меньше надо, тем быстрее починится авто..
а страховой придется уже через суд по независимой оценке платить - раза в три больше фактических затрат..
но это из личного опыта..
а каска на мою за 4 года нифига не окупилась бы
даже с учетом всех дтп, я все равно в минусе остаюсь..
M
Mr. Silverstein
Я за 256 на ручке взял.
Я говорил о машине, которая в ролике, стоимостью 373 т.р.
За эти деньги можно купить серьёзную машину иностранного производства.
А бардочек чем провинился?
Открывается в ноги переднему пассажиру.
D
DeadMike††
девятка надежней бмв?
обслуга моей 04 гв дешевле е46
а разница в стоимости - почти в 3 раза
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.