АКПП гранта
М
Мак08
За эти деньги можно купить серьёзную машину иностранного производства.
До-до. Какую, например?
U
004.
До-до. Какую, например?
Как какую? Двадцатилетний марк-2 например
М
Мeл
за эти деньги только шанс на более мертвом моторе и такой же архаичной АКПП... Остальные иномарки на АКПП идут от ценника в 1.5 гранты...
M
Mr. Silverstein
До-до. Какую, например?
подержанную. в зависимости от потребностей.
(фокус, элантра, лачетти, вольво с40)...
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 10:27]
L
LASER
(фокус, элантра, лачетти, вольво с40)...
где уже будет явно требоваться ремонт двига/акпп. ибо их продают отъездив ресурс.
новое есть новое.
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 11:42]
а разница в стоимости - почти в 3 раза
дак все логично ведь, чем дороже машина тем дороже ее содержать
где уже будет явно требоваться
ремонт двига/акпп. ибо их продают отъездив ресурс
бред, у меня бабушка так же думает, если продают значит все, машина сломается вот вот
D
DeadMike††
бабушка так же думает
да там достаточно волвы посмотреть означенные
один подвеску откапиталил, другой мотор, у третьего вапще коропка умерла - чинить лень
все
логично ведь, чем дороже машина тем дороже ее содержать
отнюдь..
чем дороже машина - тем должна быть надежней
я брал семеру за 30к и не удивлялся,что она ломается,гниет или мотор пришлось капиталить..
а тут берешь бнв за сумму стоимости трех моих,моложе,новее,умнее,безопасней
и придется с ней делать все тоже самое, что я уже сотворил со своей первой и со второй
абсурд вапще!
М
Мeл
печальная история 5-летнего мегана.
Предыстория - на машине ездило 2 пенсионера, пробег 105 000. Досталась мне. ВСЕ ТО регулярно у официалов, менялось все, что они рекомендовали. Ездил-катался, возил свою задницу из точки А в точку Б. Через 15 тысяч км тронулся со светофора, а она не едет, передача при этом не выключается. Итог - сломана коробка (кстати даже не автомат - механика). Эвакуатор 2 рубля, диагностика в автомире за 10 рублей, вердикт - под 130 рублей ремонт.
Никто не говорит, что она обязательно у тебя сломается. Но такой шанс есть. В новом авто он тоже есть, но ты защищен гарантией. Поэтому нет смысла сравнивать новое авто и бу в одну цену.
М
Мeл
а на туарег иные ТО стоят дороже твоей машины... парадокс
D
DeadMike††
на туарег иные ТО стоят дороже твоей машины
я на него и не заглядываюсь
в него картошки влазит меньше чем в мою - нерентабельно нифига
и жрет он поболее камаза..фтопку!
М
Мeл
поверь, в него картошки влезает гораздо больше
один подвеску откапиталил, другой мотор, у третьего вапще коропка умерла - чинить лень
у друга была вольво с40, там половиа фокуса, стоит все копейки, коробка дриснула на 50 т.км. пробега и то из-за 18" колес, новая 145 р, с разбора 25 + поменять, в итоге 30 р и дальше ездишь, потом уже к 100 т.км. подшипник, вся ступица целиком 4 р., это дорого за 100 т.км. пробега? пусть еще к 150 т.км. умрут оставшиеся подшипники и линки, 20 т.р. и снова ездишь
чем дороже машина - тем должна быть надежней
не факт, есть еще комфорт, динамика, внешний вид и т.п., это тоже стоит денег
и придется с ней делать все тоже самое, что я уже сотворил со своей первой и со второй
абсурд вапще!
зато она комфортнее, быстрее, удобнее и безопаснее в миллион раз, глупо ведь об этом спорить
в него картошки влазит меньше чем в мою
поверь, в него картошки влезает гораздо
шли бы вы от сюда.....
скоро реальную выложу
жрем как туарег стоим как приора))
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 12:35]
L
LASER
25 + поменять,
и
и дальше ездишь,
+
подшипники и линки, 20 т.р. и снова
ездишь
а на гранте сел и ездишь за 256 тыс.р без всех выше указанных плюсов + экономия бензы - у меня 8 л/100 по городу режим шустрый
D
DeadMike††
потом уже к 100 т.км. подшипник, вся ступица целиком 4 р
ну..
вазовкий подшипник 10$ примерно на 90ткм
ступица в сборе хз скока
какой смысл переплачивать за 10тыщ пробега 3,5 рубля?
Андрюхе вон в воскресенье на 150 тыщах поменяли первых раз
глупо ведь об этом спорить
канешна глупо, деньги я печатаю на принтере сижу целыми днями
про коробку вапще молчать буду.
или 10тр с работой,если не сам на промежутке от 50 до 100+ ткм и у тебя новая коробка, которую не надо притирать
либо тут б\у коробас в 3 раза дороже
на таком же пробеге
да это не комфорт и безопасность, это гемор
да это не комфорт и безопасность, это гемор
ага, когда жесткий кузов и подушки спасут тебя, то подумай над этим
или 10тр с работой,если не сам на промежутке от 50 до 100+ ткм и у тебя новая коробка, которую не надо притирать
либо тут б\у коробас в 3 раза дороже
на таком же пробеге
как будто у всех иномарок эти проблемы, случаи единичны, а на любом переднеприводном тазе коробка мрет из-за убогости своей, кто на тазике не чинил коробку пусть кинет в меня камень
D
DeadMike††
подушки
подушки - тоже гемор
полмашины из-за них менять придется после дтп..а так - железо поправил покрасил и ок
я о чем и толковал с самого начала
почему не делают приоры и гранты для тех,кому все эти нахлобучки,увеличивающие стоимость - нафиг не нужны..
ни абс, ни подушки..
я машину разбил - это мои проблемы
и только меня волнует нада буит торпеду менять или нет
и чем меньше проблем с восстановлением - тем мне проще..
и упыри-маляры в паре со страховой, быстрее мне мое ведро отдадут..
если я к тому моменту сам не научусь еще и этому..
случаи единичны
я брал выборку с е1 - нижний ценовой диапазон в S40
ты вот мне щас тут написал про ступицу и коробас..
так что уже нифига не единичные..
а судя по тому,что со мной в жизни случается - так и все эти проблемы могут враз на моем авто вылезти..
я машину разбил - это мои проблемы
дак пойми, что машина то машиной, а сам калекой если станешь? а если пассажиры у тебя? не все же в деньгах измеряется
так что уже нифига не
единичные..
ну пусть будет 1 из 10, сколько коробок на тазах умирает?
М
Мeл
извините, что вклинился, но даже с 1 октября самое дешевое остается - ездить на трамвае, автобусе, нет расходов на стоянку, бензин, транспортного налога, нет рисков угона и ДТП, не нужен первоначальный капитал
D
DeadMike††
сам калекой если станешь?
ага
и попробуй на ремонт разбитого ведра в таком состоянии заработай после этого
да карочи мы загнались тута уже..
я отсекаюсь по этой теме ))
все сказал чо хотел
L
LASER
но даже с 1 октября самое дешевое остается - ездить на трамвае, автобусе,
не соглашусь ибо если в машине каждый день ездит минимум 3 человека да в три разных места - то расчет совсем другой если посчитать пересадки туда и обратно умножив на количество чел.на 23 р умножаем и получается даже дороже. а если сюда еще и межгород добавить там еще дороже автобус/поезд и т д
[Сообщение изменено пользователем 04.10.2012 13:53]
М
Мeл
не соглашусь ибо если в машине каждый день ездит минимум 3 человека да в три разных места
а если вдесятером набиться в машину, перевести ее на газ, не включать печку, музыку и фары, шоп экономить топливо - то ваще в плюс. Начнем с простого - стоимость "машины" минимум 100 рублей - это уже 4300 поездок. Даже если 3 человека в семье и все с пересадками - уже год можно кататься каждый день туда обратно. Прибавь бензин, стоянку, страховку, резину, внезапные поломки... У меня такси выходит дешевле, чем содержание моей машины
a
at@ta
новое есть новое
Поддерживаю всяко
s
sortirovhik
Было же сказано, что Гранта создавалась взамен классики.Новая семёрка стоит 220000т. Гранта в минемалке 259000т. По себе знаю разница стоит таких денег.По поводу Гранты со всеми наворотами я бы пока поостерегался бы.Из личного опыта,вчера глушу двигатель,а ходовые огни не выключаються.Пришлось
щёлкать переключателем несколько раз.Проехал 180км,кто может знать ,что случиться ещё через столько же.Хотя как говориться волков бояться в лес не ходить.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.