АКПП гранта
А если серьезно.
Хорошая иномарка намного лучше Ваза.
Но и намного дороже.
В том числе и в обслуживании.
Это не телевизор, на который можно накопить, поставить и больше не тратить.
Некоторые люди это понимают поздно.
Хорошая иномарка намного лучше Ваза.
Но и намного дороже.
В том числе и в обслуживании.
Это не телевизор, на который можно накопить, поставить и больше не тратить.
Некоторые люди это понимают поздно.
М
Мак08
Но и намного дороже.
В том числе и в обслуживании.
Это правило работает не всегда. Например, взять Ниву и Гранд Витару. Идеологически- одинаковые машины. Но: ТО на Витару дешевле, интервал-больше. А если взять ремонт - все наоборот, Витара способна оставить без штанов влегкую.
Иатк, сегодня гонял на тестдрайв гранты, жопомер сказл что тачка нраица, она стоит своих денег
К
Кот Малыш
В данной теме не затронут механизм ГРМ.
Думаю, что сроки хождения деталей ГРМ сократятся.
Поправьте если я неправильно сформулировал.
Т.е. по количеству оборотов двигателя, авто с АКПП опередит авто с РКПП. Ну или по моточасам. Ну как то так.
Думаю, что сроки хождения деталей ГРМ сократятся.
Поправьте если я неправильно сформулировал.
Т.е. по количеству оборотов двигателя, авто с АКПП опередит авто с РКПП. Ну или по моточасам. Ну как то так.
М
Мак08
Думаю, что сроки хождения деталей ГРМ сократятся.
О как.
Т.е. по количеству оборотов двигателя, авто с АКПП опередит авто с
РКПП
Ну или по моточасам.
А ход мысли пояснить можете?
ЗЫ. Кстати, у мотора, который ставится на Гранту с АКПП, алюмоневый поддон. И масла в мотор идет 4,7 л
U
95%
Думаю, что сроки хождения деталей ГРМ сократятся.
ИМХО наоборот, увеличится.
К
Кот Малыш
ГРМ, я имел ввиду - ролики, ремень. Ну и помпа до кучи к ним.
Т.е. при трогании авто с АКПП делает большее количество оборотов, чем авто с РКПП. Ну как бы пробуксовка сцепления идет.
Из за чего тогда у них расход топлива выше чем с РКПП?
Короче, надо заехать на тест-драйв.
Т.е. при трогании авто с АКПП делает большее количество оборотов, чем авто с РКПП. Ну как бы пробуксовка сцепления идет.
Из за чего тогда у них расход топлива выше чем с РКПП?
Короче, надо заехать на тест-драйв.
U
004.
Вот это ржака Вы вообще видали акпп живьем? Я уж промолчу что при езде акпп держит обороты ниже чем чел на механике. Даже если принять ваш посыл за правду все равно получается что при дальнейшей езде это компенсируется )))
Я уж промолчу что при езде акпп держит обороты ниже чем чел на механике.
Странная логика.
Вообще-то на механике от чела и зависит- какие обороты.
Можно внатяг тошнить, можно на повышенных визжать.
И расход тогда почему выше у АКПП?
К
Кот Малыш
Вот это ржака
Может.
Вы вообще видали акпп живьем?
Ездил.
Я уж промолчу что при езде акпп держит обороты ниже
чем чел на механике.
На вариаторе заметил.
U
004.
И расход тогда почему выше у АКПП?
Потому что больше потери кпд в коробке из-за технических особенностей. Причем тут обороты при старте? Я на акпп просто тормоз отпускаю и автомобиль начинает движение практически на холостых. Где тут повышение оборотов?
D
Demon_V
Кстати, у мотора, который ставится на Гранту с АКПП, алюмоневый поддон. И масла в мотор идет 4,7 л
нда, за всё надо платить. это нормально. получается, что нужно будет втыкать сразу защиту. вот всё не соберусь к Вам свою поставить! даже болты купил длинные .
а по объёму масло оно и понятно - видимо нагрузка на двигатель тепловая выше с автоматом и его нужно охлаждать, а масло в совокупности с алюминиевым поддоном этому способствуют!
Я на акпп просто тормоз отпускаю и автомобиль начинает движение практически на холостых. Где тут повышение оборотов?
На механике сцепление отпусти и газ не жми - будет тоже самое.
Я лишь сказал, что на механике - какие обороты держать выбирает человек, а на автомате - коробка ( при спокойной езде).
М
Мак08
Я лишь сказал, что на механике - какие обороты держать выбирает человек, а на автомате - коробка ( при спокойной езде).
Разницы в кол. оборотов не будет. Единственное, что можно будет заметить - некоторое снижение мощности по сравнению с ручкой.
U
004.
На механике сцепление отпусти и газ не жми - будет тоже самое.
Нифига. Заглохнет
H
Hasta_la_vista
Нифига. Заглохнет
Не знаю за гранту и тем паче егаз, но на УЧЕБНОЙ 14ой трогался без газа. Глох правда часто ))
A
-=Alexander=-
на гранте акпп стоит бошевский е-газ, и расход когда я катался показала 16л/100
А какая была средняя скорость? и на сколько экономично ехали?
У меня калина 18 литров показывала при средней скорости 8км.ч. (когда только на работу с работы, в пробках плюс прогрев до теплого салона)
M
Muxeu
Нифига. Заглохнет
дак плавно отпускать надо:-) если она без газа едет на этой передаче то и тронуться можно.
была средняя скорость? и на сколько экономично ехали?
ниже ста не опускалась, до 160 разгонял
A
Andrеy-NMT450
И расход тогда почему выше у АКПП?
Это уже из области легенд. Да, первые автоматы уступали в чём то опытным водителям, которые чувствуют машину, замете - "чувствуют" Увы таковых не большинство. среднестатистический водитель увы и ах, едет абы как. Современные автоматы уделают подавляющее количество водителей. Ибо автомат не устаёт, работает надёжно, бережёт двигатель, учитывает огромное количество параметров для управления, недоступных водителю, и вообще более оптимально управляет трансмиссией. И вообще автомат банально удобнее и безопаснее. Разница в потреблении топлива машинами с АКПП и механикой уже на уровне статистической ошибки:-) Весь вклад в расход это манера вождения и исправность авто.
Вообще тема вечная, но будущее за автоматическими системами:-)
Вообще тема вечная, но будущее за автоматическими системами
Без вопросов.
Но за все надо платить
H
Hasta_la_vista
Да, первые автоматы уступали
На гранте вобщем-то и стоит первый Не 3-ступый конечно, но старый. Выйгрыш в удобстве, проигрыш в бензе - вот и все. Четырехступка не может экономично ездить во всем диапазоне скоростей. И кстати на вазе зачем-то убрали режимы одной и двух скоростей, иногда помогает
I
IZH FABULA (KALINA)
И кстати на вазе зачем-то убрали режимы одной и двух скоростей, иногда помогает
Скажу сразу, НЕ УБРАЛИ!!!
Паркинг, реверс, нейтраль, драйв, две и одна скорости.
Проехал на гранте с АКПП уже около тыщи. Автомат работает четко, скорости переключает мягко, туда-сюда не переключает постоянно. Коробка конечно же не последненго поколения от ведущих немецких фирм, но ... данная коробка с момента первой ее разработки претерпела множество изменений, модернизаций. И при установке на гранту (думаю все должны знать об этом) настраивалась долгое время именно под движок приоры.
Короче говоря, все хорошо. В городе очень комфортно на гранте с автоматом. Пока обкатка, газ нажимаю примерно на 1 см., динамика устривает даже при этом.
Сравнивать есть с чем, до этого была КИА РИО. По подвеске гранта лучше КИА РИО (та которая не "солярис")
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.