АКПП гранта
B
BuHHu™
это не ересь, а юмор какая ересь... Я может стараюсь новый тренд создать, по типу притирки - чипани гранто
D
DeadMike††
чипани гранто
на дроме уже чипанули
аж сиденье теперь выкидывать
М
Мeл
в момент, когда весь мир переходит на даблклатч
B
BuHHu™
ага, и на бампера за 40 тысяч деревянных... в момент, когда весь мир переходит на даблклатч
да он неубиваемый. 200 тыщ
отхаживает, как с бобрым утром. А вот тема с кронштейном генератора меня напрягла. Они как, менять обратно на регулируемый собираются, не?
зато нам достался древний крепкий автоматец
L
LASER
менять обратно на регулируемый собираются, не?
на машинках с кондиционером итак натяжитель есть.
а так ставят счас генератор бош, с ним проблем пока нет (никто не жаловался)
U
95%
в момент, когда весь мир переходит на даблклатч
На трипл тач и квадро
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2012 17:10]
Д
Дохтор Хаус (заЕКАДыш)
В городе 11,2-12 литров
Другие намного меньше?
В городе днем стоишь больше чем едешь.
Сколько норма по Вашему?
да блин у меня волга с 2,4 . в городе 13 , трасса 8
От пользователя:љBusVital
Я говорю, что моя Гранта 8 кл. на трассе жрет 5,8-6 на сотню.
В городе 11,2-12 литров
Другие намного меньше?
В городе днем стоишь больше чем едешь.
Сколько норма по Вашему?
да блин у меня волга с 2,4 . в городе 13 , трасса 8
В городе вообще мерить нельзя - так как все очень индивидуально.
Зависит сильно - где ездить и в какое время.
На одной заправке по городу - где-то 400 км получается. Где-то 11 литров на сотню. По бортовику между 11 и 12 колеблется.
M
Mr. Silverstein
и всё таки гранта за такие деньги это ппц, впрочем как и другие произведения автоВаза.
салон просто уродский, бардачёк даже нормальный не смогли сделать, а ручка автомата чего стоит... такое ощущение, что это просто насмешка над покупателями.
единственный, наверное плюсс - адаптивность к русским дорогом, высокий клиренс, по сугробам скакать можно. почти внедорожник.
салон просто уродский, бардачёк даже нормальный не смогли сделать, а ручка автомата чего стоит... такое ощущение, что это просто насмешка над покупателями.
единственный, наверное плюсс - адаптивность к русским дорогом, высокий клиренс, по сугробам скакать можно. почти внедорожник.
U
95%
салон просто уродский, бардачёк даже нормальный не смогли сделать, а ручка автомата чего стоит... такое ощущение, что это просто насмешка над покупателями.
единственный, наверное плюсс - адаптивность к русским дорогом, высокий клиренс, по сугробам скакать можно. почти внедорожник.
+1, лучше купить solaris за 700 тыщ
салон просто уродский, бардачёк даже нормальный не смогли сделать, а ручка автомата чего стоит... такое ощущение, что это просто насмешка над покупателями.
единственный, наверное плюсс - адаптивность к русским дорогом, высокий клиренс, по сугробам скакать можно. почти внедорожник.
За какие такие?
Я за 256 на ручке взял. 12000 отъездил уже и доволен как слон.
Из поломок - сгорели 2 лампочки габариты/стоп-сигналы. Ибо дерьмо поставлено было непонятно чье. Причем спереди при этом лампочки приличные - "Филипс"
Салон теплый, приборы отлично читаются, спинки кресел удобные.
Сверчки периодически появляются - это да.
Машина принципиально другого уровня от 600, а еще лучше от 700.
А бардочек чем провинился?
Очень вместительный, постоянно им пользуюсь.
А
АСК 268
Гранта первая ласточка.
Может и есть какие то недочеты в ней но судя по стоимости 380-400 т. руб вполне нормальное решение.
Я только не понял какой мотор идет с акпп у granta- приоровский?
Может и есть какие то недочеты в ней но судя по стоимости 380-400 т. руб вполне нормальное решение.
Я только не понял какой мотор идет с акпп у granta- приоровский?
D
DeadMike††
судя по стоимости 380-400 т.
да за такой бабос - приора рулит
пофиг что на ручке, зато кондер и прочие бесполезные приблуды, за которые народ псевдоиномарки уважает
типа абс падушке и прочее бесполезное гумно
а гранта - барахло..
даже концевиков в дверях нет
и лохано приборы - в аду гореть должны со своими херпойми индикаторами..
мне классика и все что было до приор - нравится исключительно за свое кол-во показометров
всегда знаешь что происходит с машиной..
а гранту надо принудительно пичкать колхоз девайсами
по типу индикаторы температуры ОЖ, напряжометр и все остальное..
и это...
за ЧЕТЫРЕ сотни с возможность залить, если не ЭБУ, то МЗ, благодаря которому сгорит уже ЭБУ -это мрак..
S
SLC
по типу индикаторы температуры ОЖ, напряжометр и все остальное..
а зачем они ?
v
veb
какой мотор идет с акпп у granta- приоровский?
да
и это...
так там за 373200 р. окромя АКПП еще и ЭУР и кондей и АБС и еще немножко всяких ништяков :-)
http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6557...
А
АСК 268
да за такой бабос - приора рулит
да
Дык по суто почти тоже самое выходит только акпп еще в довесок с грантой.
L
LASER
Я за 256 на ручке взял. 12000 отъездил уже и доволен как слон.
такая же фигня. только пробег уже 20 000 км.
и недоволен только элементами салона- бардачок кривой уже стал, стойки облицовочные у лобового белые уже кривые. по ходовой и мотору претензий нет.
ну и самая главная претензия - сервис от дилеров полный атас (был у трех дилеров в ебурге ). не умеют толком ничего, запчастей никогда нет.
М
Мeл
сервис от дилеров полный атас (был у трех дилеров в ебурге ). не умеют толком ничего, запчастей никогда нет.
Вот все ругают автоВАЗ, а ведь они по сервису встали уже на один уровень с фолксвагеном? там тоже в 3 сервисах города нихрена не умеют
D
DeadMike††
ЭУР
для тех, кто тяжелее бутылки пива - поднять ничего не может в силу своей лени
тетки и на классике умудряются ездить
и не ворчат,что руль тяжелый - а потому что подвеску держат исправной
АБС
вообще странная штука..
конечно,если хронически ездить на говно резине типа барум,амтел или кама - спору нет..
а зачем они ?
ну как зачем..а как ты узнаешь, что у тебя термос не исправен?
у меня нонче было - шланг входа в печку лопнул..
если бы не было показометра - я бы мотор вскипятил
ибо - скорость растет а температура тоже..
хотя должна либо держаться,либо падать..
а перегрева - не было.
как с этой лампочкой определить?
хз..
более того,если бы я об этом не узнал, так бы и доехал до места стоянки
а утром бы удивлялся, куда тосол пропал
напряжометр в нашем климате - вапще архиважная весчь..
которая позволяет вовремя отследить уровень заряда акума и работу генератора в принципе..
не доводя до "не заводится в -5" или ой - а почему акум сдох
a
at@ta
ЭУР
Езжу с ЭУРом, если будет возможность, то ни одна моя следующая машина без этого девайса не будет Нафига напрягаться, для этого существует спортзал
АБС
Тож сомнительное утверждение. Будет выбор с абс или без, думаю что возьму в любом случае с абс.
а как ты узнаешь, что у тебя термос не исправен
Лампочка загорится, что перегрев, либо на трассе печка греть не будет. Промежуточные значения знать не за чем.
Вольтметр тоже нафиг не нужен на гражданке. Бесполезный девайс. А для всего остального есть диагностика и ТО. Не вижу смысла увешиваться датчиками и показометрами в гражданском автомобиле. В пути надо на дорогу смотреть. Утром машину завел, лампочка погасла, можно ехать. Все. А голову можно занять чем нибудь более полезным.
D
DeadMike††
Будет выбор
ну вот
а выбора нет
в этом и бида
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.