Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.

Alex.Istomin
От пользователя Camelll

Уважаемый, создайте пожалуйста отдельную тему, типа: "Желающим доеб..ся до кого-нибудь сюда".
Не засоряйте эфир
9 / 0
4izhoff
От пользователя Alex.Istomin


Полностью поддерживаю! :ultra:
4 / 0
Capella85
по теме:вчера прогрел машину довольно хорошо,прикуривал товарищу,дак у меня карлсон два раза включался.Заметил одну важную деталь:темп.двигателя почти 90С,включаю печку на положение "1",темп.падает махом где-то до 70С.Вывод:поток воздуха на радиатор печки нормальный,осмелюсь предположить что теплоотдача у радиатора печки тоже в норме(ну раз так быстро охладило).Прихожу к выводу,что у меня проблема в основном в распределении потоков тёплого воздуха внутри воздуховодов.
0
Ну вот, задал пару вопросов, сразу, значит буквоед...

Просто выясняю, допустим у меня не греет печка, я приеду в сервис ВА и Ко.
Что смогут сделать?
Проверить на месте исправность
- помпы - нет
- радиатора печки - нет
- температуру СО - нет
те определить причину недостатка тепла не смогут.

Слесарь порекомендует заменить все.
Допустим куплю помпу, термостат, радиатор печки,
Смогут проверить исправность до установки?
-радиатор - нет
-термостат - нет
Все поменяли, тепла по прежнему нет.
Кто виноват, что делать? Как быть с оплатой за работу и з/ч?

Конечно касается это не только сервиса ВА и Ко, но многих других, например Ашот энд санс, и тп...
5 / 3
Muxeu
От пользователя Camelll

адрес сервиса где все это сделают в студию.
4 / 0
От пользователя BOOtleger
надо мне клапана отрегулировать.

Вэлкам. Цена в прайсе. Заранее купить прокладку клапанной крышки и два резиновых "грибочка" крепления клапанной крышки.

От пользователя Camelll
я понял, что никак не можете.

Никак не могу и не планирую это делать. Считаю что совсем не обязательно это делать. +- пара-тройка градусов не влияют на правильность работы двигателя.
В своё время на своём авто делал подстроечник для точной установки момента открытия термостата то в дальнейшем процессе эксплуатации понял что в этом нет необходимости:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
на фото №4 видно подстроечный винт.
Опять же отслеживал по БК. Считаю погрешность стрелки и БК несущественной и можно в полной мере доверять этим приборам(если они исправны)
з.ы. поделитесь с пользователями форума своим секретом точного измерения начала открытия термостата

От пользователя 4izhoff
В.А. не обращайте внимания на буквоеда, а..

ок
1 / 0
От пользователя Camelll

Проверить на месте исправность
- помпы - нет
===== только по косвенным признакам====
- радиатора печки - нет
=====нет не могу====
- температуру СО - нет
=====если авто инжекторный то подключу к компу, у карбюраторного точно не смогу замерить====
те определить причину недостатка тепла не смогут.
В самом деле я не смогу точно узнать причину, не умею. И я об этом открыто говорю и именно для этого я и создал эту тему, повторяю в сотый раз для вас лично, да я не могу найти причину негрения печки на ХХ, я это не умею делать и с помощью мнения других людей я желаю и очень хочу научиться это делать.

Слесарь порекомендует заменить все.
====== не думаю чтоб я такое порекомендовал, но в некоторых случаях я это допускаю, разное состояние у машин====
Допустим куплю помпу, термостат, радиатор печки,
Смогут проверить исправность до установки?
-радиатор - нет
=====в самом деле я это не смогу сделать, если какойто сервис и предлагает такую услугу то покажите мне его я у них научусь====
-термостат - нет
=====смогу только опустить его в кипяток, что я обьязательно всегда делаю перед установкой, проверяю открывается или нет, но я не могу и не умею определять точную температуру открытия.
Это я не только вам обьясняю и всем кто читает.
Если вы Кэмэллл, и все другие хотите получить данную услугу то я перечисленное выше не умею делать. Вы это хотели услышать? а, повторяю, я многое не умею, я почти не шарю в электрике, я не умею ровно и красиво красить, я не меняю внутиренние гранаты, я ..... много ещё чего не умею.
Чему то жизнь и опыт научит, чего-то так никогда и не смогу делать.
1 / 0
k_alex
У меня вот такая лично проблема:
Печку летом поменял полностью - весьб корпус в зборе купил.. проклеили его. радиатор тоже новый. вся панель и воздуховоды проклеины оч хорошо.
Машинка прогреется когда - на ХХ конечно дует не оч тепло. когда едешь - горячим в принципе. НО!
Дует горячим только из центрального сопла.. из боковых и на стекло дует оч оч холодный.. как на улице =) в ноги тоже если включить дует в ноги горяченьким.. но на стекло еще сильнее холодным и с боку холодным.. в чем причина может быть?!
1 / 0
конструкция панели и заслонок корявая. Надо как Виктор выламывать всё и вкрячивать трубы.
Хотя мои предыдущие низкая и высокая панели на девятках нормально грели. Без переделок, только с выравниванием.
А центральное сопло я всегда затыкал наглухо. Оно не нужно.
0
k_alex
Ну.. если центральное заткнуть тогда вообще не откуда горячим дуть не будет! заткнуто центрально в ноги.. так лучше дует передним пассажирам в ноги.. =) дак чего делать то.. центрально заткну - замерзну оч =)
1 / 0
заткнешь центрально и всё пойдет в боковые.
А если центр в ногах заткнут и из тонеля воздуховод убран то задние наверно офигевают там. Да и пятки мерзнут если под сиденьем не греется.
0
Alex.Istomin
От пользователя k_alex

Железно пойдет на боковые. Там такая конструкция что боковые и центральное сопло на печке вообще не перекрывается ни одной заслонкой (хотя нет, центральное заслонкой в ноги перекрывается, но на половину) Причем весь поток после радиатора/или мимо него направлены на центральное сопло, т.е. если оно открыто, то воздух не дурак идет по легкому пути, т.е. только вперед :-)
З.Ы. Это касается только всех самар. :-)
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Опять же отслеживал по БК. Считаю погрешность стрелки и БК несущественной и можно в полной мере доверять этим приборам(если они исправны)

У меня стрелка занижает на 5-10С, в зависимости от ее настроения.
У одного частника в этой теме показывает 70С, вероятно ошибаясь на 15С.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
з.ы. поделитесь с пользователями форума своим секретом точного измерения начала открытия термостата

Цифровой мультиметр с термопарой позволяет это сделать с точностью до градуса, так же измерить рабочую температуру СО,- считаю первое, что стоит делать при диагностике в данном случае.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Никак не могу и не планирую это делать.

Правильно, и не надо...
Вот тоже правильная позиция
От пользователя Кереметь
с одной стороны да можем...... с другой стороны -
......но с другой стороны ведь есть и трудозатраты............одним напильником -из цельного куска алюминия-всю отопительную систему-за один рубль.........нормальному, вменяемому мастеру оно надо?!

С одной стороны-
продиагностировал, нашел одну неисправную деталь, заменил, - получил один рубль.
С другой стороны-
ниче не диагностируя, поменял за тоже время три детали, получил три рубля.
Вменяемые таджикские мастера, предпочитают второй вариант. :-D
2 / 5
От пользователя Camelll
Вменяемые таджикские мастера, предпочитают второй вариант.

Согласен, есть такие сервисы.

Но у меня невольное чувство что вы постоянно кого-то норовите обидеть. Или мне кажется?




От пользователя Camelll
Вот тоже правильная позиция
С одной стороны-
продиагностировал, нашел одну неисправную деталь, заменил, - получил один рубль.
С другой стороны-
ниче не диагностируя, поменял за тоже время три детали, получил три рубля.

неожиданно. Не думал что вы посчитаете эту позицию правильной.
2 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Цитата:
От пользователя: Camelll
Вменяемые таджикские мастера, предпочитают второй вариант.

Но у меня невольное чувство что вы постоянно кого-то норовите обидеть. Или мне кажется?

Вам кажется, Вы за моих земляков-таджиков не переживайте, они на это не обижаются...
1 / 3
Роман Викторович
в противовес хочу поделиться позитивом
после поездки в Тюмень на источники в январе серьезно задумался о замене 5-ти дырочного термостата на новый 6-ти дырочный...
вроде и за бортом только -20 было, а все-равно по трассе ехать холодно было...
вдумчиво покурив мануал, купил и поменял, но испытать в холода возможности не было,до конца прошлой зимы, если помните, -10-15 было.
и вот морозы за -30 )))
когда в машине тепло - это скажу я вам кайф :super:
и еще один плюс - теплый воздух из печки идти начинает при +50, а при +70 - вааще Ташкент
ЗЫ. минусов пока не отмечено)))
1 / 0
на мой вопрос
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
з.ы. поделитесь с пользователями форума своим секретом точного измерения начала открытия термостата

вы ответили

От пользователя Camelll
Цифровой мультиметр с термопарой позволяет это сделать с точностью до градуса,


заинтерисовался.
1. К какому месту вы прикладываете термопару?
2. По каким признакам и как определяете начало открытия термостата?

Если б у моего термостата был стеклянный корпус я б тоже мог очень точно определить начало его открытия
:-D
1 / 0
4izhoff
Господаааа!

Вопросец задавал.. видимо не заметили..

Наблюдаю уже 3й день следующую картину..
Завожу авто, двигатель прогрелся. Печка дует, но не горячо, средненько так.. В движении потеплее чем на ХХ.


Доезжаю до места назначения. Через часа 2-3 завожу машину, прогревается, печка дует ощутимо теплее.. И так продолжается, с разной периодичностью.

Сегодня ехал домой - в пробке, укрытый двиг, с картоном перед радиатором (ну по трассе ездил недавно, холодно было:-D ) ушел по температуре почти до 100 градусов, причем на тепло от печки сей факт повлиял мало. Тормознулся у ларька, заглушил, потом завел - стало теплее...

Отчего так может происходить?
Че за хрень творится?
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
заинтерисовался.
1. К какому месту вы прикладываете термопару?
2. По каким признакам и как определяете начало открытия термостата?


Кстати я дома на днях эксперементировал с термостатом в кастрюле. В качестве термометра использовал мультиметр и термопару. Термопару опустил в воду (внутрь термостата засунул). На термостат одел патрубок и налил в него воды. Термостат поставил в такое положение чтоб патрубок торчал вверх. При начале открытия термостата вода из патрубка сразу начинает вытекать в кастрюлю, т.к. уровень воды там намного ниже. Ну вот собственно выяснил, что мой термостат начинает открываться ровно на 85. :-)
1 / 0
От пользователя Camelll


А вы уважаемый что пытаетесь тут доказать?
3 / 0
Роман Викторович
От пользователя Игорь 09
Кстати я дома на днях эксперементировал с термостатом в кастрюле

мне бы ваши заботы...(с)
2 / 1
От пользователя Зелюк™
мне бы ваши заботы...(с)


У меня времени то ушло на это 15 минут :-)
1 / 0
*Qbik*©
От пользователя Зелюк™
термостата на новый 6-ти дырочный...


а это что за агрегат?
0
Роман Викторович
От пользователя 4izhoff
Отчего так может происходить?

по симптомам похоже на неплотное закрытие заслонки
попробуйте переключить на холодный воздух, услышите как зашумело и холодом подуло переключите обратно на горячий. если будет разница в температуре до и после манипуляций с ручкой - заслонка... или БУ... или датчик температуры в салоне... или...)))
короче - смотреть надо)))
0
Роман Викторович
От пользователя Игорь 09
У меня времени то ушло на это 15 минут :-)

молодец, теперь знаешь температуру открытия :-D
ниче личного :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.