Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
A
Alex.Istomin
Уважаемый, создайте пожалуйста отдельную тему, типа: "Желающим доеб..ся до кого-нибудь сюда".
Не засоряйте эфир
i
4izhoff
Полностью поддерживаю!
C
Capella85
по теме:вчера прогрел машину довольно хорошо,прикуривал товарищу,дак у меня карлсон два раза включался.Заметил одну важную деталь:темп.двигателя почти 90С,включаю печку на положение "1",темп.падает махом где-то до 70С.Вывод:поток воздуха на радиатор печки нормальный,осмелюсь предположить что
теплоотдача у радиатора печки тоже в норме(ну раз так быстро охладило).Прихожу к выводу,что у меня проблема в основном в распределении потоков тёплого воздуха внутри воздуховодов.
Ну вот, задал пару вопросов, сразу, значит буквоед...
Просто выясняю, допустим у меня не греет печка, я приеду в сервис ВА и Ко.
Что смогут сделать?
Проверить на месте исправность
- помпы - нет
- радиатора печки - нет
- температуру СО - нет
те определить причину недостатка тепла не смогут.
Слесарь порекомендует заменить все.
Допустим куплю помпу, термостат, радиатор печки,
Смогут проверить исправность до установки?
-радиатор - нет
-термостат - нет
Все поменяли, тепла по прежнему нет.
Кто виноват, что делать? Как быть с оплатой за работу и з/ч?
Конечно касается это не только сервиса ВА и Ко, но многих других, например Ашот энд санс, и тп...
Просто выясняю, допустим у меня не греет печка, я приеду в сервис ВА и Ко.
Что смогут сделать?
Проверить на месте исправность
- помпы - нет
- радиатора печки - нет
- температуру СО - нет
те определить причину недостатка тепла не смогут.
Слесарь порекомендует заменить все.
Допустим куплю помпу, термостат, радиатор печки,
Смогут проверить исправность до установки?
-радиатор - нет
-термостат - нет
Все поменяли, тепла по прежнему нет.
Кто виноват, что делать? Как быть с оплатой за работу и з/ч?
Конечно касается это не только сервиса ВА и Ко, но многих других, например Ашот энд санс, и тп...
M
Muxeu
адрес сервиса где все это сделают в студию.
надо мне клапана отрегулировать.
Вэлкам. Цена в прайсе. Заранее купить прокладку клапанной крышки и два резиновых "грибочка" крепления клапанной крышки.
я понял, что никак
не можете.
Никак не могу и не планирую это делать. Считаю что совсем не обязательно это делать. +- пара-тройка градусов не влияют на правильность работы двигателя.
В своё время на своём авто делал подстроечник для точной установки момента открытия термостата то в дальнейшем процессе эксплуатации понял что в этом нет необходимости:
http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
на фото №4 видно подстроечный винт.
Опять же отслеживал по БК. Считаю погрешность стрелки и БК несущественной и можно в полной мере доверять этим приборам(если они исправны)
з.ы. поделитесь с пользователями форума своим секретом точного измерения начала открытия термостата
В.А. не обращайте внимания на буквоеда, а..
ок
Проверить на месте исправность
- помпы - нет
===== только по косвенным признакам====
- радиатора печки - нет
=====нет не могу====
- температуру СО - нет
=====если авто инжекторный то подключу к компу, у карбюраторного точно не смогу замерить====
те определить причину недостатка тепла не смогут.
В самом деле я не смогу точно узнать причину, не умею. И я об этом открыто говорю и именно для этого я и создал эту тему, повторяю в сотый раз для вас лично, да я не могу найти причину негрения печки на ХХ, я это не умею делать и с помощью мнения других людей я желаю и очень хочу научиться это делать.
Слесарь порекомендует заменить все.
====== не думаю чтоб я такое порекомендовал, но в некоторых случаях я это допускаю, разное состояние у машин====
Допустим куплю помпу, термостат, радиатор печки,
Смогут проверить исправность до установки?
-радиатор - нет
=====в самом деле я это не смогу сделать, если какойто сервис и предлагает такую услугу то покажите мне его я у них научусь====
-термостат - нет
=====смогу только опустить его в кипяток, что я обьязательно всегда делаю перед установкой, проверяю открывается или нет, но я не могу и не умею определять точную температуру открытия.
Это я не только вам обьясняю и всем кто читает.
Если вы Кэмэллл, и все другие хотите получить данную услугу то я перечисленное выше не умею делать. Вы это хотели услышать? а, повторяю, я многое не умею, я почти не шарю в электрике, я не умею ровно и красиво красить, я не меняю внутиренние гранаты, я ..... много ещё чего не умею.
Чему то жизнь и опыт научит, чего-то так никогда и не смогу делать.
k
k_alex
У меня вот такая лично проблема:
Печку летом поменял полностью - весьб корпус в зборе купил.. проклеили его. радиатор тоже новый. вся панель и воздуховоды проклеины оч хорошо.
Машинка прогреется когда - на ХХ конечно дует не оч тепло. когда едешь - горячим в принципе. НО!
Дует горячим только из центрального сопла.. из боковых и на стекло дует оч оч холодный.. как на улице =) в ноги тоже если включить дует в ноги горяченьким.. но на стекло еще сильнее холодным и с боку холодным.. в чем причина может быть?!
Печку летом поменял полностью - весьб корпус в зборе купил.. проклеили его. радиатор тоже новый. вся панель и воздуховоды проклеины оч хорошо.
Машинка прогреется когда - на ХХ конечно дует не оч тепло. когда едешь - горячим в принципе. НО!
Дует горячим только из центрального сопла.. из боковых и на стекло дует оч оч холодный.. как на улице =) в ноги тоже если включить дует в ноги горяченьким.. но на стекло еще сильнее холодным и с боку холодным.. в чем причина может быть?!
конструкция панели и заслонок корявая. Надо как Виктор выламывать всё и вкрячивать трубы.
Хотя мои предыдущие низкая и высокая панели на девятках нормально грели. Без переделок, только с выравниванием.
А центральное сопло я всегда затыкал наглухо. Оно не нужно.
Хотя мои предыдущие низкая и высокая панели на девятках нормально грели. Без переделок, только с выравниванием.
А центральное сопло я всегда затыкал наглухо. Оно не нужно.
k
k_alex
Ну.. если центральное заткнуть тогда вообще не откуда горячим дуть не будет! заткнуто центрально в ноги.. так лучше дует передним пассажирам в ноги.. =) дак чего делать то.. центрально заткну - замерзну оч =)
заткнешь центрально и всё пойдет в боковые.
А если центр в ногах заткнут и из тонеля воздуховод убран то задние наверно офигевают там. Да и пятки мерзнут если под сиденьем не греется.
А если центр в ногах заткнут и из тонеля воздуховод убран то задние наверно офигевают там. Да и пятки мерзнут если под сиденьем не греется.
A
Alex.Istomin
Железно пойдет на боковые. Там такая конструкция что боковые и центральное сопло на печке вообще не перекрывается ни одной заслонкой (хотя нет, центральное заслонкой в ноги перекрывается, но на половину) Причем весь поток после радиатора/или мимо него направлены на центральное сопло, т.е. если оно открыто, то воздух не дурак идет по легкому пути, т.е. только вперед :-)
З.Ы. Это касается только всех самар. :-)
Опять же отслеживал по БК. Считаю погрешность стрелки и БК несущественной и можно в полной мере доверять этим приборам(если они исправны)
У меня стрелка занижает на 5-10С, в зависимости от ее настроения.
У одного частника в этой теме показывает 70С, вероятно ошибаясь на 15С.
з.ы. поделитесь с пользователями форума своим секретом точного измерения начала открытия термостата
Цифровой мультиметр с термопарой позволяет это сделать с точностью до градуса, так же измерить рабочую температуру СО,- считаю первое, что стоит делать при диагностике в данном случае.
Никак не могу и не планирую это делать.
Правильно, и не надо...
Вот тоже правильная позиция
......но с другой стороны ведь есть и трудозатраты............одним напильником -из цельного куска алюминия-всю отопительную систему-за один рубль.........нормальному, вменяемому мастеру оно надо?!
С одной стороны-
продиагностировал, нашел одну неисправную деталь, заменил, - получил один рубль.
С другой стороны-
ниче не диагностируя, поменял за тоже время три детали, получил три рубля.
Вменяемые таджикские мастера, предпочитают второй вариант.
Вменяемые таджикские мастера, предпочитают второй вариант.
Согласен, есть такие сервисы.
Но у меня невольное чувство что вы постоянно кого-то норовите обидеть. Или мне кажется?
С одной стороны-
продиагностировал, нашел одну неисправную деталь, заменил, - получил один рубль.
С другой стороны-
ниче не диагностируя, поменял за тоже время три детали, получил три рубля.
неожиданно. Не думал что вы посчитаете эту позицию правильной.
От пользователя: Camelll
Вменяемые таджикские мастера, предпочитают второй вариант.
Но у меня невольное чувство что вы постоянно кого-то норовите обидеть. Или мне кажется?
Вам кажется, Вы за моих земляков-таджиков не переживайте, они на это не обижаются...
Р
Роман Викторович™
в противовес хочу поделиться позитивом
после поездки в Тюмень на источники в январе серьезно задумался о замене 5-ти дырочного термостата на новый 6-ти дырочный...
вроде и за бортом только -20 было, а все-равно по трассе ехать холодно было...
вдумчиво покурив мануал, купил и поменял, но испытать в холода возможности не было,до конца прошлой зимы, если помните, -10-15 было.
и вот морозы за -30 )))
когда в машине тепло - это скажу я вам кайф
и еще один плюс - теплый воздух из печки идти начинает при +50, а при +70 - вааще Ташкент
ЗЫ. минусов пока не отмечено)))
после поездки в Тюмень на источники в январе серьезно задумался о замене 5-ти дырочного термостата на новый 6-ти дырочный...
вроде и за бортом только -20 было, а все-равно по трассе ехать холодно было...
вдумчиво покурив мануал, купил и поменял, но испытать в холода возможности не было,до конца прошлой зимы, если помните, -10-15 было.
и вот морозы за -30 )))
когда в машине тепло - это скажу я вам кайф
и еще один плюс - теплый воздух из печки идти начинает при +50, а при +70 - вааще Ташкент
ЗЫ. минусов пока не отмечено)))
на мой вопрос
з.ы. поделитесь с пользователями форума своим секретом точного измерения начала открытия термостата
вы ответили
заинтерисовался.
1. К какому месту вы прикладываете термопару?
2. По каким признакам и как определяете начало открытия термостата?
Если б у моего термостата был стеклянный корпус я б тоже мог очень точно определить начало его открытия
вы ответили
Цифровой мультиметр с
термопарой позволяет это сделать с точностью до градуса,
заинтерисовался.
1. К какому месту вы прикладываете термопару?
2. По каким признакам и как определяете начало открытия термостата?
Если б у моего термостата был стеклянный корпус я б тоже мог очень точно определить начало его открытия
i
4izhoff
Господаааа!
Вопросец задавал.. видимо не заметили..
Наблюдаю уже 3й день следующую картину..
Завожу авто, двигатель прогрелся. Печка дует, но не горячо, средненько так.. В движении потеплее чем на ХХ.
Доезжаю до места назначения. Через часа 2-3 завожу машину, прогревается, печка дует ощутимо теплее.. И так продолжается, с разной периодичностью.
Сегодня ехал домой - в пробке, укрытый двиг, с картоном перед радиатором (ну по трассе ездил недавно, холодно было ) ушел по температуре почти до 100 градусов, причем на тепло от печки сей факт повлиял мало. Тормознулся у ларька, заглушил, потом завел - стало теплее...
Отчего так может происходить?
Че за хрень творится?
Вопросец задавал.. видимо не заметили..
Наблюдаю уже 3й день следующую картину..
Завожу авто, двигатель прогрелся. Печка дует, но не горячо, средненько так.. В движении потеплее чем на ХХ.
Доезжаю до места назначения. Через часа 2-3 завожу машину, прогревается, печка дует ощутимо теплее.. И так продолжается, с разной периодичностью.
Сегодня ехал домой - в пробке, укрытый двиг, с картоном перед радиатором (ну по трассе ездил недавно, холодно было ) ушел по температуре почти до 100 градусов, причем на тепло от печки сей факт повлиял мало. Тормознулся у ларька, заглушил, потом завел - стало теплее...
Отчего так может происходить?
Че за хрень творится?
1. К какому месту вы прикладываете термопару?
2. По каким признакам и как определяете начало открытия термостата?
Кстати я дома на днях эксперементировал с термостатом в кастрюле. В качестве термометра использовал мультиметр и термопару. Термопару опустил в воду (внутрь термостата засунул). На термостат одел патрубок и налил в него воды. Термостат поставил в такое положение чтоб патрубок торчал вверх. При начале открытия термостата вода из патрубка сразу начинает вытекать в кастрюлю, т.к. уровень воды там намного ниже. Ну вот собственно выяснил, что мой термостат начинает открываться ровно на 85.
Р
Роман Викторович™
Кстати я дома на днях эксперементировал с термостатом в кастрюле
мне бы ваши заботы...(с)
Q
*Qbik*©
термостата на новый 6-ти дырочный...
а это что за агрегат?
Р
Роман Викторович™
Отчего так может происходить?
по симптомам похоже на неплотное закрытие заслонки
попробуйте переключить на холодный воздух, услышите как зашумело и холодом подуло переключите обратно на горячий. если будет разница в температуре до и после манипуляций с ручкой - заслонка... или БУ... или датчик температуры в салоне... или...)))
короче - смотреть надо)))
Р
Роман Викторович™
У меня времени то ушло на это 15 минут
молодец, теперь знаешь температуру открытия
ниче личного
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.