Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
i
4izhoff
Недавно менял радиатор, собрал вроде все ок. Заслонку проверил, норм открывалась.
Тема моя по замене на форуме есть..
Пробка не может быть?
Тосол просто весь не сливал перед заменой.
Q
*Qbik*©
благодарю!
з
зн@йка
Поделюсь опытом и догадками для общих размышлений ! В начале мнение о высокой и низкой панели - радиаторы теже, рабочая температура та жа, ну и что, что воздуховоды разные или где то негерметичные - всё равно весь воздух через радиатор (если шторка исправна) в салон идет. В чем же проблема ? Мой
пример - девятка с низкой и 99 с высок. понелью. Я думаю влияет место расположения патрубка для выходного шланга печи - у 99 он расположен на много дальше от помпы чем у 09. Возможно это влияет на разницу давлений между входным и входным штуцером печи, отсюда и на скорость движения жидкости в печи -
следовательно теплоотдача разная ! (это только моя непроверенная версия). Теперь о моих переделках : БЫЛО - авто 99, печь грела как бы не очень, в зависимости от скорости вентилятора - чем сильнее тем прохладнее. На ХХ через несколько минут циркуляция в печи пропадала совсем, газанешь - тепло
возобнавлялось, наблюдается бульканье воздуха в печи. ПОСТАВИЛ ЭЛЕКТРОПОМПУ !!! Перебрал и проклеил весь отопитель. СТАЛО - температура воздуха на всех скоростях печки одинаковая, как до переделки на первой скорости (уже радовало). Прислонил термопару от тестера к боковине печи (возле правой
ноги) температура = 84 градуса во время езды (как бы немало), но при поездке зимой в минус 10-15 град, км так на 50 - в салоне в куртке не жарко, хотелось бы в рубашке. Мужики рассказывали что кто то там переделывает так - аж рука ели терпит на выходе из боковых каналов ! ?? - Вот бы посчупать.
Так вот, мои домыслы - или что то с заслонкой в отопителе, т.е. гонит воздух немного мимо радиатора (хотя все разбирал и проклеивал) или (ни кто есчо на форуме не предположил) уплотнители дверей и багажника. С каждой дырочки по чуть чуть и нет тепла. Особенно багажник высосет все через щели в
спинке сидения. так как создается разряжение за машиной при езде. Ещо предпологаю, что электропомпа может гонять жидкость по своему кругу - из печки в печь (так как сильнее моторной помпы) - так что спасибо за дросселирующую шайбу, приму на вооружение. Вот пожалуй и всё. Так что ДУМАЙТЕ и ВЫБИРАЙТЕ
- чо делать. И на последок - у меня мотор печки крутился в другую сторону, хоть подключен был правильно (по проводам) - перепутали полюся обмоток на заводе !!! Как поменял - дуть стало раза в три сильнее. Вот !!!
P
~PETR~
И на последок - у меня мотор печки крутился в другую сторону, хоть подключен был правильно (по проводам) - перепутали полюся обмоток на заводе !!! Как поменял - дуть стало раза в три сильнее. Вот !!!
А при кручении вентилятора в другую сторону он в салон все равно дует, но меньше?
спинке сидения. так как создается разряжение за машиной при езде.
Обсуждалось.
Кстати пришлось при -7 ехать вообще без заднего стекла в машине. Прохладнее, конечно, но не критично.
P
~PETR~
тема то живёт
до весны будет жить, скорее всего.
тема - ацтой
но,
нашим КБ разрабатывается ещё одно хитрое решение для ТС-82, подключеного по правильной схеме. Ожидается ещё 40-60% прибавки тепла.
решение пока ещё только в мозге, скоро будет реализовано на испытуемом авто и проведуться тактико-технические испытания.
но,
нашим КБ разрабатывается ещё одно хитрое решение для ТС-82, подключеного по правильной схеме. Ожидается ещё 40-60% прибавки тепла.
решение пока ещё только в мозге, скоро будет реализовано на испытуемом авто и проведуться тактико-технические испытания.
з
зн@йка
- на счет вентилятора в другую сторону - точно меньше дует. Проверял на снятой печке в сборе через блок питания !!! Ну а минус 7 - это для некоторых ташкент .. Кстати, поторчал на темах - интересного прибавилось. Очень хорошее замечание по поводу редукционной шайбы перед термостатом, и уж очень
замечательное - по доработки термостата : в зону термочуствительного элемента впаиваится штуцер для подсоединения обратки от печки. Жаль что про это поздно узнал , а то и помпу бы не пришлось ставить (предпологаю). Тема по переделки термостатов очень широко раскрывается - ищите друзья .. Осталось
проверить на практике - пока -25 в гараже, руки "обжог" вчера.
А
Алексецц
решение пока ещё только в мозге, скоро будет реализовано на испытуемом авто и проведуться тактико-технические испытания.
Валерий Анатольевич, а КБ как расшифровывается?
P
~PETR~
а КБ как расшифровывается?
Конструкторское бюро, ИМХО
S
Sonc
А при кручении вентилятора в другую сторону он в салон все равно дует, но меньше?
Да. Это больная тема Таврий и Газелей. Крыльчатка устанавливается любой стороной и исполнение крыльчаток зеркальное.
P
~PETR~
Таврий и Газелей. Крыльчатка устанавливается любой стороной и исполнение крыльчаток зеркальное.
Я так понимаю в другую сторону дуть должно, то есть не в салон, а из него.
S
Sonc
Я так понимаю в другую сторону дуть должно, то есть не в салон, а из него.
Крыльчатка по типу турбины:
В какую сторону ни крути - воздух будет под действием центробежных сил идти от центра колеса к краям.
При правильной установке лопасти будут "вгрызаться" в воздушную массу и отбрасывать наружу.
При неправильной - воздух будет больше перемешиваться внутри крыльчатки.
При правильной установке
как её можно установить неправильно?!. Минусовой провод на шпильку крепления корпуса печки, она больше никуда и не дотянется
для плюсового свой разьём.
тут сложно перепутать, если её самому не распаять до винтика и неправильно спаять. Тока зачем?
А
Апельсин (Кереметь)
Ожидается ещё 40-60% прибавки тепла.
..........ну это пожалуй Вы "хватили"........будем пока ориентироваться на + 20%.....или на другие положительные моменты
будем пока ориентироваться на + 20%.....
тебе видней. Идея твоя и ты главный конструктор
C
Capella85
Ну вот,доездился блин.Вчера запустил машину,глянул на коврик пассажира,а там...жидкость и не замерзает,потрогал консистенцию-тосел.потрогал патрубки печки-влажные.Теперь усё понятно.Лишь бы не радик опять по краям потёк,а то я так разорюсь...Может медный втыкнуть?
P
~PETR~
А можно в личку суть вопроса?
C
Capella85
шушукаются блин опять что ли
P
~PETR~
Ога.
КБ как расшифровывается?
Клуб Ботаников
2. По каким признакам и как определяете начало открытия термостата?
1. Ккакому приложите, то и померит.
2. Опять пытаетесь мерить черную кошку в темной комнате...
Валерий Анатольевич, назавите температуру НАЧАЛА кипения воды, и чем она отличается от температуры кипения?
У термостата нет температуры НАЧАЛА открытия, и температуры конца закрытия тоже нет, есть только температура открытия, она равна температуре закрытия, она же равна рабочей температуре СО.
Если бы Вы это поняли, то не занимались бы рукоблудием:
В своё время на своём авто делал подстроечник
для точной установки момента открытия термостата то в дальнейшем процессе эксплуатации понял что в этом нет необходимости:
Этот винтик не меняет температуру открытия, а только величину открытия термостата.
нашим КБ
разрабатывается ещё одно хитрое решение для ТС-82, подключеного по правильной схеме
Выкладывайте решение, обсудим, что бы не случилось
в дальнейшем процессе эксплуатации понял что в этом нет необходимости:
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 21:45]
A
Alex.Istomin
есть только температура открытия, она равна температуре закрытия
Если это так, то получается при температуре открытия термостата вся холодная ОЖ из большого круга уйдет в двигатель...
Так это кочмар так то, если на улке холодна.
C
Capella85
Если это так, то получается при температуре открытия термостата вся холодная ОЖ из большого круга уйдет в двигатель
каким образом,если в блоке "под завязку"???
постепенно помпой всё перегонит и перемешает,термодинамика,диффузия и т.д. и т.п.
A
Alex.Istomin
постепенно
Если из ходить из того что нам предложили, что термостат открывается СРАЗУ, по достижении температуры открывания, то нифига не постепенно, а сразу и махом :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.