Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.

Роман Викторович
От пользователя *Qbik* ® считанные дни...
а это что за агрегат?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887
0
4izhoff
От пользователя Зелюк™

Недавно менял радиатор, собрал вроде все ок. Заслонку проверил, норм открывалась.
Тема моя по замене на форуме есть..
Пробка не может быть?
Тосол просто весь не сливал перед заменой.
0
*Qbik*©
От пользователя Зелюк™

благодарю!
0
зн@йка
Поделюсь опытом и догадками для общих размышлений ! В начале мнение о высокой и низкой панели - радиаторы теже, рабочая температура та жа, ну и что, что воздуховоды разные или где то негерметичные - всё равно весь воздух через радиатор (если шторка исправна) в салон идет. В чем же проблема ? Мой пример - девятка с низкой и 99 с высок. понелью. Я думаю влияет место расположения патрубка для выходного шланга печи - у 99 он расположен на много дальше от помпы чем у 09. Возможно это влияет на разницу давлений между входным и входным штуцером печи, отсюда и на скорость движения жидкости в печи - следовательно теплоотдача разная ! (это только моя непроверенная версия). Теперь о моих переделках : БЫЛО - авто 99, печь грела как бы не очень, в зависимости от скорости вентилятора - чем сильнее тем прохладнее. На ХХ через несколько минут циркуляция в печи пропадала совсем, газанешь - тепло возобнавлялось, наблюдается бульканье воздуха в печи. ПОСТАВИЛ ЭЛЕКТРОПОМПУ !!! Перебрал и проклеил весь отопитель. СТАЛО - температура воздуха на всех скоростях печки одинаковая, как до переделки на первой скорости (уже радовало). Прислонил термопару от тестера к боковине печи (возле правой ноги) температура = 84 градуса во время езды (как бы немало), но при поездке зимой в минус 10-15 град, км так на 50 - в салоне в куртке не жарко, хотелось бы в рубашке. Мужики рассказывали что кто то там переделывает так - аж рука ели терпит на выходе из боковых каналов ! ?? - Вот бы посчупать. Так вот, мои домыслы - или что то с заслонкой в отопителе, т.е. гонит воздух немного мимо радиатора (хотя все разбирал и проклеивал) или (ни кто есчо на форуме не предположил) уплотнители дверей и багажника. С каждой дырочки по чуть чуть и нет тепла. Особенно багажник высосет все через щели в спинке сидения. так как создается разряжение за машиной при езде. Ещо предпологаю, что электропомпа может гонять жидкость по своему кругу - из печки в печь (так как сильнее моторной помпы) - так что спасибо за дросселирующую шайбу, приму на вооружение. Вот пожалуй и всё. Так что ДУМАЙТЕ и ВЫБИРАЙТЕ - чо делать. И на последок - у меня мотор печки крутился в другую сторону, хоть подключен был правильно (по проводам) - перепутали полюся обмоток на заводе !!! Как поменял - дуть стало раза в три сильнее. Вот !!! :cool:
0 / 4
~PETR~
От пользователя зн@йка
И на последок - у меня мотор печки крутился в другую сторону, хоть подключен был правильно (по проводам) - перепутали полюся обмоток на заводе !!! Как поменял - дуть стало раза в три сильнее. Вот !!!

А при кручении вентилятора в другую сторону он в салон все равно дует, но меньше?


От пользователя зн@йка
или (ни кто есчо на форуме не предположил) уплотнители дверей и багажника. С каждой дырочки по чуть чуть и нет тепла. Особенно багажник высосет все через щели в
спинке сидения. так как создается разряжение за машиной при езде.


Обсуждалось.
Кстати пришлось при -7 ехать вообще без заднего стекла в машине. Прохладнее, конечно, но не критично.
0
тема то живёт
:popcorn:
1 / 1
~PETR~
От пользователя s.enns
тема то живёт

до весны будет жить, скорее всего.
0
тема - ацтой :-)
но,
нашим КБ разрабатывается ещё одно хитрое решение для ТС-82, подключеного по правильной схеме. Ожидается ещё 40-60% прибавки тепла.
решение пока ещё только в мозге, скоро будет реализовано на испытуемом авто и проведуться тактико-технические испытания.
1 / 0
зн@йка
- на счет вентилятора в другую сторону - точно меньше дует. Проверял на снятой печке в сборе через блок питания !!! Ну а минус 7 - это для некоторых ташкент .. Кстати, поторчал на темах - интересного прибавилось. Очень хорошее замечание по поводу редукционной шайбы перед термостатом, и уж очень замечательное - по доработки термостата : в зону термочуствительного элемента впаиваится штуцер для подсоединения обратки от печки. Жаль что про это поздно узнал , а то и помпу бы не пришлось ставить (предпологаю). Тема по переделки термостатов очень широко раскрывается - ищите друзья .. Осталось проверить на практике - пока -25 в гараже, руки "обжог" вчера.
0
Алексецц
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
нашим КБ разрабатывается ещё одно хитрое решение для ТС-82, подключеного по правильной схеме. Ожидается ещё 40-60% прибавки тепла.
решение пока ещё только в мозге, скоро будет реализовано на испытуемом авто и проведуться тактико-технические испытания.


Валерий Анатольевич, а КБ как расшифровывается?
1 / 0
~PETR~
От пользователя Sir Pulse
а КБ как расшифровывается?

Конструкторское бюро, ИМХО
3 / 0
Sonc
От пользователя ~PETR~
А при кручении вентилятора в другую сторону он в салон все равно дует, но меньше?

Да. Это больная тема Таврий и Газелей. Крыльчатка устанавливается любой стороной и исполнение крыльчаток зеркальное.
0
~PETR~
От пользователя Sonc
Да. Это больная тема
Таврий и Газелей. Крыльчатка устанавливается любой стороной и исполнение крыльчаток зеркальное.

Я так понимаю в другую сторону дуть должно, то есть не в салон, а из него.
1 / 0
Sonc
От пользователя ~PETR~
Я так понимаю в другую сторону дуть должно, то есть не в салон, а из него.

Крыльчатка по типу турбины:



В какую сторону ни крути - воздух будет под действием центробежных сил идти от центра колеса к краям.

При правильной установке лопасти будут "вгрызаться" в воздушную массу и отбрасывать наружу.
При неправильной - воздух будет больше перемешиваться внутри крыльчатки.
1 / 0
От пользователя Sonc
При правильной установке

как её можно установить неправильно?!. Минусовой провод на шпильку крепления корпуса печки, она больше никуда и не дотянется
для плюсового свой разьём.
тут сложно перепутать, если её самому не распаять до винтика и неправильно спаять. Тока зачем?
1 / 0
Апельсин (Кереметь)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ожидается ещё 40-60% прибавки тепла.

:-) ..........ну это пожалуй Вы "хватили"........будем пока ориентироваться на + 20%.....или на другие положительные моменты :-)
0
От пользователя Кереметь
будем пока ориентироваться на + 20%.....

тебе видней. Идея твоя и ты главный конструктор :-)
1 / 0
Capella85
Ну вот,доездился блин.Вчера запустил машину,глянул на коврик пассажира,а там...жидкость и не замерзает,потрогал консистенцию-тосел.потрогал патрубки печки-влажные.Теперь усё понятно.Лишь бы не радик опять по краям потёк,а то я так разорюсь...Может медный втыкнуть?
0
~PETR~
От пользователя Кереметь


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

А можно в личку суть вопроса?
0
Capella85
От пользователя ~PETR~

шушукаются блин опять что ли 8(
0
~PETR~
От пользователя BOOtleger

Ога.
0
От пользователя Sir Pulse
КБ как расшифровывается?

Клуб Ботаников
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
1. К какому месту вы прикладываете термопару?
2. По каким признакам и как определяете начало открытия термостата?

1. Ккакому приложите, то и померит.
2. Опять пытаетесь мерить черную кошку в темной комнате...
Валерий Анатольевич, назавите температуру НАЧАЛА кипения воды, и чем она отличается от температуры кипения?
У термостата нет температуры НАЧАЛА открытия, и температуры конца закрытия тоже нет, есть только температура открытия, она равна температуре закрытия, она же равна рабочей температуре СО.

Если бы Вы это поняли, то не занимались бы рукоблудием:
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В своё время на своём авто делал подстроечник для точной установки момента открытия термостата то в дальнейшем процессе эксплуатации понял что в этом нет необходимости:

Этот винтик не меняет температуру открытия, а только величину открытия термостата.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
нашим КБ разрабатывается ещё одно хитрое решение для ТС-82, подключеного по правильной схеме

Выкладывайте решение, обсудим, что бы не случилось
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
в дальнейшем процессе эксплуатации понял что в этом нет необходимости:


[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 21:45]
0 / 6
Alex.Istomin
От пользователя Camelll
есть только температура открытия, она равна температуре закрытия

Если это так, то получается при температуре открытия термостата вся холодная ОЖ из большого круга уйдет в двигатель...
Так это кочмар так то, если на улке холодна.
0
Capella85
От пользователя Alex.Istomin
Если это так, то получается при температуре открытия термостата вся холодная ОЖ из большого круга уйдет в двигатель

каким образом,если в блоке "под завязку"???
постепенно помпой всё перегонит и перемешает,термодинамика,диффузия и т.д. и т.п.
0
Alex.Istomin
От пользователя BOOtleger
постепенно

Если из ходить из того что нам предложили, что термостат открывается СРАЗУ, по достижении температуры открывания, то нифига не постепенно, а сразу и махом :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.