Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
А
Апельсин (Кереметь)
Вы этот радиатор сможете проверить и на тепло отдачу и на текучесть
с одной стороны да можем...... с другой стороны -
неск. патрубков, расш. бочек, электрическую помпу от газели
(кнопку запуска и источник питания, авто аккума например) и электрокотел с контролем температуры. Ах да, можно и вентилятор "печной" от классики.
+ сложные математические расчеты учитывающие...время, температуру окружающего воздуха + статистику надо набрать................за чей счет музыка господа? .........и не получиться ли как в песне В.Цоя ..."игра не стоит свеч...а результат труда..."...
Конечно очень хочеться чтоб у человека в машинке все работало, было хорошо и комфортно....и приносило радость.......но с другой стороны ведь есть и трудозатраты............одним напильником -из цельного куска алюминия-всю отопительную систему-за один рубль.........нормальному, вменяемому мастеру оно надо?!
общение с вами в этой ветке я прекращаю
Сначала, говоря Вашим языком, почему-то удаленным из последнего сообщения, сначала "ответьте за базар"
А вам бы не помешало не с наездами в
каждой теме выкрикивать что все тут лохи
Зацитируйте, где я выкрикивал, что все тут лохи?
Иначе получается, что базар тут устраиваете Вы...
моя фраза цитируемая вами уже не раз вырвана из контекста и вы неоднократно
спекулируете этим. ещё раз повторяю лично для вас что я никогда и никому не советовал тупо менять всё подряд
А как же это:
угу, для того и тему создал, чтоб выработать план диагностики и ремонта, но в гараже я по прежнему буду
рекомендовать менять всё . Логично.
Понять данное предложение, можно однозначно, - как диагностировать неисправности системы отопления, не знаю, даже теоретически, практически меняю все..
Иначе понять нельзя, поскольку, Вы нигде не рассказали, как устанавливаете неисправность помпы, или радиатора печки перед рекомендацией замены. Расскажите людям, как. Я же выдал по Вашей просьбе пару умных мыслей по делу, выдайте пару мыслей, и Вы...
сначала "ответьте за базар"
лично для вас это сделаю
Зацитируйте, где я выкрикивал, что все тут лохи?
вот тут вы всех и обозвали лохами, образно
А Уральские сантехники умнее их, практически приспособили в мотор байпасы, трубы, краны, тросики...
Кран Маевского
только присобачить забыли...
Чего проблему придумывать-то, исправный термосат, до 84-89С, малый круг даже не приоткрывает.
вот тут вы всех слесарей назвали бестолковыми что приравнивается тоже к слову лох
метод работы для бестолковых слесарей, которые не могут проверить исправность детали, ни на месте, ни отдельно от машины.
Вот только бы они еще напрасно поменянные детали меняли за свой счет...
Этого достаточно?!
А как же это:
Отвечаю:
Ваш метод.
Фразу сказал не я а Эннс:
Клиента о тотальной, поэтапной заменой-проверкой деталей.
Причем я такого не говорил. Но Вы этот метод почемуто мне приписали.
на что я ответил фразой, в конце которой стоит смайлик и любой нормальный человек понимает что эта фраза сказана не по серьёзному. И Истомин это понял следеющей же своей шуткой. Почему вы такой серьёзный я не понимаюб. Наверно обижены всеми слесарями и автосервисами.
Вот эта фраза сказаная с сарказмом:
ремонта, но в гараже я по прежнему буду рекомендовать менять всё . Логично.
не надо её воспринимать буквально, это я вам обьясняю что бы наконец поняли и не цеплялись к ней.
далее:
Вы нигде не рассказали, как устанавливаете неисправность помпы, или радиатора печки перед рекомендацией замены. Расскажите людям, как. Я же выдал по Вашей просьбе пару умных мыслей по делу, выдайте
пару мыслей, и Вы...
Для того я и создал эту тему чтобю узнать новые ментоды диагностики.
Неисправнойть помпы, термостата, радиатора я умею диагностировать.
Неисправность радиатора печки я вижу по следам протечки если он течет. Как определить нейсправность радиатора печки если у него плохая пропускная способность и теплоотдача я не знаю. Для того и создал тему.
уф.
в каждом форуме найдется свой "камэл" ,"мальборо" еще какой "беломор", который начинает цепляться к словам
В.А., а может это происки конкурентов, грязные пеарщеги ,он деже сведения о себе не оставил , ананим его фамилия
зы нивкоем случае не хотел обидеть пользователей "мальборо" и "беломор" так к слову пришлись
В.А., а может это происки конкурентов, грязные пеарщеги ,он деже сведения о себе не оставил , ананим его фамилия
зы нивкоем случае не хотел обидеть пользователей "мальборо" и "беломор" так к слову пришлись
уф.
Что "лечить" устали?
вот тут вы всех и обозвали лохами, образно
Вы тут все понятия попутали (в смысле русского языка)
Хотя для Вас может быть, все "неавтоконструкторы" и есть лохи, у каждого в голове свои образы...
вот тут вы всех слесарей назвали бестолковыми что приравнивается тоже к слову лох
"все" и "те, которые не могут" - разные понятия
"бестолковый атослесарь" и "лох" - разные понятия
не надо меня лечить, я не Ваш клиент...
Хотя если примерить Ваши образы, на клиента, вместо автослесаря , то из бестолкового клиента, можно запросто сделать лоха, если его хорошенько подлечить.
Фразу сказал не я а Эннс:
Вот он пускай у Вас и "отвечает за базар", что Вы на меня стрелки переводите?
Неисправнойть помпы,... я умею
диагностировать.
Вот и расскажите людям, как Вы это делаете, не снимая помпы с мотора, хочется узнать новые методы, а то только воду льете про образы.
Напоминаю Вам, что речь в этой теме идет о методах диагностики неисправностей системы отопления салона, в частности на ХХ, не отвлекайтесь...
А
Апельсин (Кереметь)
Брейк, Господа.......словестную дуэль по поводу
"бестолковый атослесарь" и "лох" - разные понятия "все" и "те, которые не могут" - разные понятия
предлагаю закрыть, как неконструктивное направление...
по поводу
Хочу заметить что Вы Уважаемый
прекрасно понимаете что оценка работоспособности помпы идет по нескольким субъективным признакам......как то осутствие течи из самой помпы, отсутствие шумов подшипника, общее состояние прогрева патрубков (саксофона)...струйка в бачке (с пароотводящего патрубка радиатора печки)...
Давайте подумаем а реально ли определить производительность помпы при прочих косвенных признаках ее исправности.(без демонтажа с двигателя).?.........или по умолчанию принимаем что раз по косвенным признакам - работает.....значит помпа - "условно-исправна" ????
"бестолковый атослесарь" и "лох" - разные понятия
предлагаю закрыть, как неконструктивное направление...
по поводу
не снимая помпы с мотора, хочется узнать новые методы,
Хочу заметить что Вы Уважаемый
прекрасно понимаете что оценка работоспособности помпы идет по нескольким субъективным признакам......как то осутствие течи из самой помпы, отсутствие шумов подшипника, общее состояние прогрева патрубков (саксофона)...струйка в бачке (с пароотводящего патрубка радиатора печки)...
Давайте подумаем а реально ли определить производительность помпы при прочих косвенных признаках ее исправности.(без демонтажа с двигателя).?.........или по умолчанию принимаем что раз по косвенным признакам - работает.....значит помпа - "условно-исправна" ????
,он деже сведения о себе не оставил , ананим его фамилия
Для тех, кто брошен на необитаемом острове, - можете считать, что общаетесь с ботом.
Давайте подумаем а реально ли определить производительность помпы при прочих косвенных признаках ее исправности.
Че тут думать, Валерий Анатольевич, знает, но молчит...
Неисправнойть помпы, ... я умею диагностировать.
Если он рядом с Вами, попытайте его, пусть выкладывает.
А
Апельсин (Кереметь)
производительность
Неисправнойть
чего то мне кажется это разные вещи......не?
и В.А. говорил что исправность он определить может......значит может.....чего пытать то ?
чего то мне кажется это разные вещи......не?
Не..
Недостаточная производительность, в данном случае (ХХ), и есть неисправность, из-за которой в салоне холодно.
и В.А.
говорил что исправность он определить может......значит может.....чего пытать то ?
Пусть в теме выкладывает свой метод народу.
А то тему что б менятся методами создал, с меня два умных совета вытянул, а сам отмораживается...
Нечестно получаеся, с его стороны.
Пусть отвечает двумя своими методами, плюс один сверху.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 13:14]
Недостаточная производительность, в данном случае (ХХ), и есть неисправность, из-за которой в салоне холодно.
В этом случае есть большое "НО". Что поменяв помпу производительность её может не улучшится. Это только у помп Лузар крыльчатка плотно к блоку прилегает.
Это только у помп Лузар крыльчатка плотно к блоку прилегает.
точно. И не только плотно, а ещё и задевает крыльчатка за блок, без прокладки и её надо подтачивать. При установке этой помпы этим способом можно с полной уверенностью сказать что зазор минимальный и производительность помпы максимальная. Устанавливая помпу дпугого производителя можно только предположить и надеяться что производительность её нормальная. Как проверить производительность на уже стоящей помпе, давно стоящей? Струйка в расширительный. А вот не всегда есть струйка и даже на нормально работающей помпе и греющей печке на ХХ. Это я лично наблюдал. Тем более через грязный бачек может быть нифига не видно.
Второй способ. В разрыв тонколо патрубка подогрева дроссельного узла ставится прозрачный шлангчик. Через его прозрачность видно как там журчит тосол. Но он обычно там всегда журчити мощность потока замерить не смог. Этим я проверял вот что:
Как узнать проворачивается крыльчатка на валу помпы? Только наблюдая что перегрев , при нормально работающем термостате.
Я рассматриваю ситуацию с точко зрения конкретной ситуации. У чела тек радиатор печки. Грела нормально и на ХХ и на ходу. Заменили радиатор на новый. На ХХ не греет. Как могла упасть производительность помпы при замене радиатора печки?!
Что вы посоветуете в этом случае?
A
Alex.Istomin
нормальному, вменяемому мастеру оно надо?!
Начнем с того, для чего была создана тема. А она создана, как диагностировать неисправности в отопительной системе авто, с наименьшими потерями по времени, сил, и денег. Если "вменяемый мастер" может усе на слух, ощупь и взгляд определить, честь ему и хвала, НО.....
Увы запчасти у нас лотерея.Причем эти запчасти, зачастую, берет клиент сам, где придется, у кого придется, и спрашивает какую нужно взять либо когда уже взял что то, либо это что то уже его подвело. Не факт что даже если заранее узнав что нужно взять, у него получится взять качественный товар.
И вот, возьмем конкретный случай, замена радиатора отопителя. Обращается к вам клиент, привозит радиатор отопителя. Машина, допустим, 9ка с высокой панелью, купленный радиатор отопителя на вид не вызывает подозрений, и все, пока он не будет установлен и обкатан, вы никак не можете знать что он не потечет и будет вообще греть.
С одной стороны к вам, как к мастеру, претензий по этому поводу нет, но клиенту то от этого не легче, ибо замена радиатора отопителя никак не меньше тысячи рублей. В результате клиент покупает новый радиатор и вновь платит за работу.
А потом появляются:
+ сложные математические расчеты учитывающие...время, температуру окружающего воздуха +
статистику надо набрать................за чей счет музыка господа? .........и не получиться ли как в песне В.Цоя ..."игра не стоит свеч...а результат труда..."...
К чему сложные математические расчеты, не совсем понимаю зачем они. Для диагностики радиатора отопителя вам зачем высчитывать положение Луны и Марса. Необходимо ведь только проверить радиатор отопителя в "боевых условиях" на отдачу тепла и текучесть без установки на автомобиль.
По поводу "За чей счет музыка", ну если все дорого обойдется, то можно проверку радиатора включить в платную услугу, для окупания затрат так сказать.
Как то так.
на отдачу тепла и текучесть без установки на автомобиль.
вот это как раз и не просто что и хотел вам сказать Кереметь.
На заводах есть обкаточный станок обкатки двигателей со всем навесным. Создать обкаточный станок для проверки работоспособности радиатора в гараже теоретически и даже практически можно, но где найти точные приборы, которые ИЗМЕРЯТ необходимую скорость потока тосола, замерят температуру на выходе печки и на входе, а так же температуру воздуха на входе и выходе? У меня в гараже есть термометр уличный. Сами пониматете он показывает очень не точно.
Проверить клапан в крышке расширительного бачка оказалось не так сложно и я это сделал. Почём ни один сервис эту простую процедуру не предлагает. Что уж говорить о сложных.
Я не могу сделать стенд проверки радиатора.
A
Alex.Istomin
А для чего нам в данном случае точные измерения нужны, когда их сравнить то не с чем? я никогда в книжках по ремонту авто не видел данных по температуре отдачи тепла через радиатор отопителя.
Когда мы садимся за руль, у нас из приборов только то что показывается на приборной панели (у кого еще БК), где погрешность может быть любая, так зачем в гаражных испытаниях использовать строго научный подход? Немаловажно что водителем производительность отопителя определяется визуально, на личное восприятие. За частую и получается, что кто теплокровный, того и штатное отопление в жар кидает, а мерзляку нужно погорячее.
Теплоотдачу можно и уличным термометром измерить, и при неск. испытаниях можно вычислить макс. теплоотдачу эталонный вариант и от него отталкиваться в дальнейшем.
Не сочтите за назойливость, просто решил по рассуждать, коли тема есть
А
АПК
Привет, филологи.
Читал в ЗР как меняли радиатор и тут же кипели:
У одного осы в ём гнездо успели свить, другой транспортные заглушки не смог снять. В смысле - тщательнЕе надо.
На практике можно прикинуть производительность теплообменника, опустив его в ведро с теплой водой и продувая его извесным потоком воздуха(напр. из пылесоса).Меряя при этом темп. воды и скорость остывания. Сразу и целкость увидим.
В собраной СО важно угадать степень засранности всех ея элементов.
Тосол пойдет по пути наименьшего сопротивления.
Заменили радиатор на новый. На ХХ не греет
Читал в ЗР как меняли радиатор и тут же кипели:
У одного осы в ём гнездо успели свить, другой транспортные заглушки не смог снять. В смысле - тщательнЕе надо.
На практике можно прикинуть производительность теплообменника, опустив его в ведро с теплой водой и продувая его извесным потоком воздуха(напр. из пылесоса).Меряя при этом темп. воды и скорость остывания. Сразу и целкость увидим.
В собраной СО важно угадать степень засранности всех ея элементов.
Тосол пойдет по пути наименьшего сопротивления.
Проверить клапан в крышке расширительного бачка оказалось не так сложно и я это сделал.
Там два клапана, второй Ваш стенд не проверяет.
Получается у Вас только пол стенда.
У
меня в гараже есть термометр уличный. Сами пониматете он показывает очень не точно.
Поподробнее расскажите как тогда проверяете исправность термостата?
Конкретно температуру открытия 84С.
В разрыв тонколо патрубка подогрева
дроссельного узла ставится прозрачный шлангчик. Через его прозрачность видно как там журчит тосол. Но он обычно там всегда журчити мощность потока замерить не смог.
Можно вместо шланга поставить в разрыв коммунальный счетчик воды.
А если поставить счетчик в разрыв печки, то можно измерить кол-во тосола, проходящего через печку.
точные приборы, которые ИЗМЕРЯТ необходимую скорость потока тосола
Не нужно измерять черную кошку в темной комнате...
У помпы нет такой характеристики, как какая-то скорость какого-то потока, а есть производительность литры в минуту при заданных оборотах.
дмаю такой стенд собрать можно
во всяком случае с измерением температуры особых проблем не возникнет
если еще и расход ож - тоже реально
в принципе есть почти готовое решение
отпишу позже в личку В.А. если возникнет интерес
во всяком случае с измерением температуры особых проблем не возникнет
если еще и расход ож - тоже реально
в принципе есть почти готовое решение
отпишу позже в личку В.А. если возникнет интерес
А
Апельсин (Кереметь)
Недостаточная производительность, в данном случае (ХХ), и есть неисправность, из-за которой в салоне холодно.
....кстати............ абсолютно не факт..........
А для чего
нам в данном случае точные измерения нужны, когда их сравнить то не с чем?
вот я и написал
+ статистику надо набрать.
Кароче.....где ищем тепло в машине:
1. помпа.
2. термостат
3. радиатор печки
4.общая "загаженность" системы.
и как оказалось есть еще -
5.
водителем производительность отопителя определяется визуально, на личное восприятие. За частую и получается, что кто теплокровный, того и штатное отопление в жар
кидает, а мерзляку нужно погорячее.
Конкретно температуру открытия 84С.
заводим холодный авто. смотрим на стрелку(или БК), двигатель прогревается, температура растет. По достижении градусов 60 трогаем рукой верхнюючасть радиатора основного. Верхний патрубок горячий, пароотводящий патрубок горячий, самый верх радиатора теплый.
Далее мотор прогревается и по достижении 85 градусов вер радиатора горячий. Далее стрелка замирает, начинает прогреваться середина радиатора, потом низ и потом нижний патрубок. И тут стрелка начинает расти, двигатель прогревается до рабочей температуры.
Если весь радиатор теплый ДО достижения 70 градусов то термостат заклинил в открытом состоянии.
Если термостат заклинил в закрытом состоянии то температура растет, у инжекторного авто включается вентилятор, а радиатор при этом холодный.
У карбюраторного мотора температура растет, кипит, кулер не включается, радиатор холодный.
Прям экзамен какой-то
Вы это ранее не знали и спросили? В более мягкой форме надо это делать. Или поиском пользоваться.
Если спросили чтоб узнать знаю ли я, то вам то ведь это не важно, вы сам себе умный и ко мне чиниться не поедете.
Если переживаете за моих клиентов, не обманываю ли их я и качественно чиню, то вэлкам в гости, посмотрите, поговорите, чаю попьём. Сами оцените и другим расскаждите.
Получается у Вас только пол стенда.
Второй клапан нет необходимости проверять, если он не работает то при остывании мотора толстые патрубки сжимает так что любой автолюбитель это заметит.
C
Capella85
не в тему скажу:надо мне клапана отрегулировать.
A
Alex.Istomin
А если производительность помпы мерять через расш. бочек?
Не по струйке (ее наличие или отсутствие), а по создаваемому давлению (естественно крышечка заведомо исправная) в расш. бочке при работе двигателя на ХХ.
Для этого нужно иметь доп. штуцер в бочке. Для девятки бы вполне подошел для теста от 10ки и на тот штуцер, куда идет с печки патрубок, цеплять манометр.
Не по струйке (ее наличие или отсутствие), а по создаваемому давлению (естественно крышечка заведомо исправная) в расш. бочке при работе двигателя на ХХ.
Для этого нужно иметь доп. штуцер в бочке. Для девятки бы вполне подошел для теста от 10ки и на тот штуцер, куда идет с печки патрубок, цеплять манометр.
Вы это ранее не знали и спросили?
Я Вас спрашивал совсем другое:
Конкретно температуру открытия 84С.
Другими словами, я спрашивал как при помощи уличного термометра определить точную температуру открытия термостата.
Ответ,
смотрим на стрелку
я понял, что никак не можете.
Измерение температуры стрелкой на панели- детский сад.
Все остальное Вы написали по собственной инициативе...
Зачем? Могу долько догадываться, что для того, чтоб поумничать...
C
Capella85
Измерение температуры стрелкой на панели- детский сад.
это называется не "детский сад",а эксплуатация и обслуживания автомобиля.Ни в одном сервисе вам не будут мерять на авто точную t открытия термостота,а просто постовят новую деталь со словами,что "скорее всего старый испорчен,лучше заменить".Да,кстати,детали проходят необходимую поверку только на заводе-изготовителе.
ЗЫ:про детский сад и стрелку на панели намекните производителю
i
4izhoff
Camel
трудно с вами беседовать.
общение с вами в этой ветке я прекращаю
В.А. не обращайте внимания на буквоеда, а..
Флуд какой-то уже, от темы совсем ушли, а тема весьма интересная.
Вчера вам вечером звонил насчет помпы кстати.. Отбой пока что, вроде как живая..
Кстати - что касается темы. Наблюдаю уже 3й день следующую картину..
Двигатель прогрелся. Печка дует, но не горячо, средненько так..
Через часа 2-3 завожу машину, прогревается, печка дует ощутимо теплее..
Отчего так может происходить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.