Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
холдно по одной причине (если помпа и термос исправна а радиатор печки чист и шланг не пережат
просто тосолу легче бежать прямо через термос в саксафон а не через печку
не забывайте из чего складывается петлоотдача
температура на входе
температура на выходе
и РАСХОД ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ (это сколько тосола проходит через радиатор)
попробуйте вообще заглушить большой круг и пустить все через печку
просто тосолу легче бежать прямо через термос в саксафон а не через печку
не забывайте из чего складывается петлоотдача
температура на входе
температура на выходе
и РАСХОД ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ (это сколько тосола проходит через радиатор)
попробуйте вообще заглушить большой круг и пустить все через печку
A
<<AleksandR>>
Температура на входе и выходе почти одинакова! Т.е. циркуляция хорошая! А что значит радиатор печки чист? Я вот думаю может он с наружи всяким хламом забился, и теперь плохо воздух нагревает! В стекло дует где то градусов 30, а в ноги градусов 10, ну и по бокам 20. Может стоит радиатор снять и тупо
помыть?
Температура на входе и выходе почти одинакова! Т.е. циркуляция хорошая! А что значит радиатор печки чист? Я вот думаю может он с наружи всяким хламом забился, и теперь плохо воздух нагревает! В стекло дует где то градусов 30, а в ноги градусов 10, ну
и по бокам 20. Может стоит радиатор снять и тупо помыть?
снять и листья выгрести от туда и поролон обновить
A
<<AleksandR>>
Извините, а поралон там где?
A
<<AleksandR>>
Это наверное на стыках у печки где две половины соединятся?
A
<<AleksandR>>
Понял спасибо большое! А то я уже всю голову сломал что да как. За рулем недавно.
Это наверное на стыках у печки где две половины соединятся?
нет. вскроешь увидишь
паролон о5 см толшиной
A
<<AleksandR>>
А кто нибудь подскажет! Радиатор печки снимать можно как нибудь, без снятия торпеды?
G
Gin06
Самый дешовый и простой способ для ваз 2108, 09, 099, закрой отсек где находиться блок предохронителей, я для этого использовал тепло изоляцию, откручиваешь 6 саморезов крепления пластика и в это место встовляешь тепло изоляцию так что бы у тебя весь этот отсек был закрыт полностью, потом убераешь
резиновый сосок (по которому у тебя стикает вода во время дождя) в центре и просовываешь туда гофрированый патрубок один конец туда а другой к выпускному коллектору и при температуре двигателя 50 градусов в машине жара, а дело в том что подоеться уже теплый воздух и через радиатор он дополнительно
нагреваеться и вообще жара даже руки жгет. Но если у тебя бежит масло или тосол то лучше так не делать так как весь запох пойдет в салон. Если хочешь могу выложить фото. У меня на все это ушло 150 рблей и 20 минут работы, к сравненю эл. помпа от газели стоит 1000-1500. руб.
р
рыбий враг
Нужен совет!!!
Машина ваз07, инжектор, пробег 80000.
Печь работала, но жары в салоне не было. Крайние 150 км непонятная ситуация:
Скорость 95-100, за бортом -25, температура по датчику подходит к красной зоне, из печки дует холодный воздух, при переходе на нейтраль или остановке начинает дуть слегка теплым, газовал на месте до 3-4 тысяч дует холодным, при переходе на ХХ начинает дуть то теплым то холодным, тосол никуда не уходит.
Я грешу на помпу, но может кто еще что подскажет?
Машина ваз07, инжектор, пробег 80000.
Печь работала, но жары в салоне не было. Крайние 150 км непонятная ситуация:
Скорость 95-100, за бортом -25, температура по датчику подходит к красной зоне, из печки дует холодный воздух, при переходе на нейтраль или остановке начинает дуть слегка теплым, газовал на месте до 3-4 тысяч дует холодным, при переходе на ХХ начинает дуть то теплым то холодным, тосол никуда не уходит.
Я грешу на помпу, но может кто еще что подскажет?
з
зн@йка
практика показала - машина в одних руках, радиатор печи медный, воды не было сроду, ТОЛЬКО ТОСОЛ, но при вскрытии радиатора оказалось , что он на 70 % забит накипью (???) и удаляется только механическим путём !!! (по рассказу проверенного чела). Почитайте на форумах о промывке радиатора, там люди
расскажут много чо интересного ... Сосед "автобусник" говорил что печки воще раз в 2 года надо менять или сильно (?) чистить - если хочется сильной жары.
А кто нибудь подскажет! Радиатор печки снимать можно как нибудь, без снятия торпеды?
увы
откручиаешь 5 саморезов оттягиваешь панель и подымаешь правую часть
хотя если по уму надо полностью разбирать чтоб уплотнить при необходимости воздуховоды от печки до панели
з
зн@йка
.... Цитата : просовываешь туда гофрированый патрубок один конец туда а другой к выпускному коллектору ...
Голова при езде не болит ?? Газами вонючими не боишся отравиться ?
Или движок твой чист и блестит как серебрянная ложка.
В твоей гофре воздух бежит в другую сторону - в моторный отсек, так как давление встречного воздуха в зоне предохранителей больше чем в моторном отсеке !!!
Посмотри на крышку капота - встречный поток воздуха создает повышенное давление в передней зоне радиатора. В крышке капота есть окна - куда и устремляется встречный воздух, потом по тунелям (рёбра жесткости посмотри) он продвигается в зону вентилятора печки, а небольшая его часть в моторный отсек через малые отверстия где и создаются повышенные давления. Вся теплая вонь от мотора уходит под авто или в окна рулевых тяг под арки колес (проветривая пороги, если нет заглушек). А в печь дует пусть и холодный, зато свежий воздух.
Это МОЯ логическая версия к авто 21099. А вы думайте ...
С уважением ............
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 14:45]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 14:50]
Голова при езде не болит ?? Газами вонючими не боишся отравиться ?
Или движок твой чист и блестит как серебрянная ложка.
В твоей гофре воздух бежит в другую сторону - в моторный отсек, так как давление встречного воздуха в зоне предохранителей больше чем в моторном отсеке !!!
Посмотри на крышку капота - встречный поток воздуха создает повышенное давление в передней зоне радиатора. В крышке капота есть окна - куда и устремляется встречный воздух, потом по тунелям (рёбра жесткости посмотри) он продвигается в зону вентилятора печки, а небольшая его часть в моторный отсек через малые отверстия где и создаются повышенные давления. Вся теплая вонь от мотора уходит под авто или в окна рулевых тяг под арки колес (проветривая пороги, если нет заглушек). А в печь дует пусть и холодный, зато свежий воздух.
Это МОЯ логическая версия к авто 21099. А вы думайте ...
С уважением ............
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 14:45]
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2010 14:50]
y
yur@
По мере владения братом ВАЗ -21099 имелась данная проблема
Пробовали многое: термос, помпа, замена тосола, преславутая шайба увеличивающая поток ОЖ, проклека панели и регулировка заслонок у Виктора в ОТЭ. Итог получался почти нулевой: в машине дубак!
Решили установить доп.помпу BOSCH, ибо она в отличии от газелевской не течет. ИТОГ: У него в машине сейчас жарче чем в мой Тоже задумался..........
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 14:26]
Пробовали многое: термос, помпа, замена тосола, преславутая шайба увеличивающая поток ОЖ, проклека панели и регулировка заслонок у Виктора в ОТЭ. Итог получался почти нулевой: в машине дубак!
Решили установить доп.помпу BOSCH, ибо она в отличии от газелевской не течет. ИТОГ: У него в машине сейчас жарче чем в мой Тоже задумался..........
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2010 14:26]
Э
ЭхВАСИЛИЙ
Апну тему, вообщем у меня может тот редкий случай что как нибудь прокладка ГБЦ пробита?
Симптомы такие, уходит тосол в приоре, но очень медленно, в морозы быстрее приблизительно 300 - 200 грамм на тыс км
Печка вести себя стала странно, а именно дует холодным пока не прогазуешь, но в пробках не сильно заметно, машина нагревается до ста и нормально. Если например заводишь после стоянки и сидишь в машине, то при температуре 80 градусов дует холодным потоком, газанешь, теплый идет...и так пока не прогреется до ста
Смотрел расширительный бочек, просил товарища погазовать до 4000 об, булькает что то и выходять пузырьки воздуха с нижнего патрубка, на запах не выхлоп, тупо воздух откуда то идет
Под это все дело еще и гидрики застучали, но не всегда, а временами где то в промежутке от 40-60 гр. ((
Уровень масла не меняется, я вот что думаю, может прокладка не пробита капитально, и за ночь в цилиндр попадает по маленьку? Потом в масло не значительно, и воздух в систему охлаждения....вот как это все проверить всю голову изломал
Симптомы такие, уходит тосол в приоре, но очень медленно, в морозы быстрее приблизительно 300 - 200 грамм на тыс км
Печка вести себя стала странно, а именно дует холодным пока не прогазуешь, но в пробках не сильно заметно, машина нагревается до ста и нормально. Если например заводишь после стоянки и сидишь в машине, то при температуре 80 градусов дует холодным потоком, газанешь, теплый идет...и так пока не прогреется до ста
Смотрел расширительный бочек, просил товарища погазовать до 4000 об, булькает что то и выходять пузырьки воздуха с нижнего патрубка, на запах не выхлоп, тупо воздух откуда то идет
Под это все дело еще и гидрики застучали, но не всегда, а временами где то в промежутке от 40-60 гр. ((
Уровень масла не меняется, я вот что думаю, может прокладка не пробита капитально, и за ночь в цилиндр попадает по маленьку? Потом в масло не значительно, и воздух в систему охлаждения....вот как это все проверить всю голову изломал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.