Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
A
Alex.Istomin
22:07, 11.12.2009
О, так так...
Вот вам задачка, 9ка карбовая, установлен Т-82, заменяно уже 2 термоэлемента, и 2 крышки расш. бочка, 1 помпа. На данный момент машина не прогревается выше 70 градусов даже после получасовых катаний город/трасса, при этом большой круг закрыт (проверял на осчупь нижний патрубок холодный.
Посвятите пожалуйста, что у меня не так?
M
Muxeu
22:25, 11.12.2009
Научу Вас, как это сделать на 10-ке, открываете расширительный бачек, заглядываете, и газуете, по струе из пароотводящего шланга, можно определить работоспособность помпы.
Похоже Вам еще надо набираться опыта и знаний...
Похоже Вам еще надо набираться опыта и знаний...
1. что делать на 9ках и калинах, про приоры незнаю как там.
2. на оборотах помпа работает т.к. не на холостых печка греет и вообще движок не перегревается, что говорит что принципиально помпа работает. Как по струе распознать достаточна ли оно на холостых и есть ли другие неисправности?
22:30, 11.12.2009
Температуру двигателя померяйте термопарой точно, может она на самом деле 85, а не 70.
22:30, 11.12.2009
Я так понял, это Ваш метод.
угу, для того и тему создал, чтоб выработать план диагностики и ремонта, но в гараже я по прежнему буду рекомендовать менять всё . Логично.
A
Alex.Istomin
22:43, 11.12.2009
менять на новую машину . Логично.
Шутка, так чет навеяло
22:57, 11.12.2009
Как по струе распознать достаточна ли оно на холостых
Для этого нужен опыт, что бы сравнить струю на диагностируемом авто, и исправном.
и есть ли другие неисправности?
Какие еще неисправности собираетесь определять по струе?
Простатит, что ли?
но в гараже я по прежнему буду рекомендовать менять всё
Нормально у Вас получается, что за детали на замену исправных, по причине Вашей невнятной диагностики, платит клиент...
А
Апельсин (Кереметь)
23:09, 11.12.2009
Нормально у Вас получается, что за детали на замену исправных, по причине Вашей невнятной диагностики, платит клиент...
Вот тут пожалуй не соглашусь........тема появилась как раз чтоб избежать ненужных замен........
M
Muxeu
23:09, 11.12.2009
Какие еще неисправности собираетесь
определять по струе?
определять по струе?
да все выше означенную.
хорошо а на калине и 9ке как быть, там печки такого шланга нет и струи нет. что делать как быть?
P
~PETR~
23:14, 11.12.2009
Это опечатка, или Вы действительно считаете, что малый круг закрывается?
23:23, 11.12.2009
Вот тут пожалуй не соглашусь......
Вот завтра это ВА, при личной встрече и выскажете.......
но в гараже я по прежнему буду рекомендовать менять всё .
Это его мнение...
хорошо а на калине и 9ке как быть, там печки такого шланга нет и струи нет. что делать как быть?
Если своей струи нет, то 10-тошную печку, подключить "на весу" под капотом, и посмотреть на струю.
[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 23:38]
M
Muxeu
23:36, 11.12.2009
Если своей нет, то 10-тошную печку, подключить "на весу" под капотом, и посмотреть на струю.
т.е. менять всплепую глупо надо поставить печку да еще 10чную чтобы определить надо ли менять помпу? проще может тогда уж заведомо исправную помпу ставить и проверять?
w
wrx777
23:36, 11.12.2009
но коментс! весь форум 30 названий тем, а смысл один и тотже отопление и вентиляция салона!!!! не проще одну тему замутить и там уже четко все прописать???
а че провирять помпу если в расшерительном нет струйки на холостом значит с помпой или церкуляцией бардак! температура гуд, а в салоне минус или дует не туда! тут лучше сдернуть( разорится) панель все проклеить , настроить заслонки! и все будет ок!!!!а если температура не айс тогда термостат!!!
ну наелся термостат а мы будем менять все ,помпу ,кран и терм. то проще ино купить!!!! всем удачи и тепла в ваших ласточках!!!
а че провирять помпу если в расшерительном нет струйки на холостом значит с помпой или церкуляцией бардак! температура гуд, а в салоне минус или дует не туда! тут лучше сдернуть( разорится) панель все проклеить , настроить заслонки! и все будет ок!!!!а если температура не айс тогда термостат!!!
ну наелся термостат а мы будем менять все ,помпу ,кран и терм. то проще ино купить!!!! всем удачи и тепла в ваших ласточках!!!
23:50, 11.12.2009
т.е. менять всплепую глупо надо поставить печку да еще 10чную чтобы определить надо ли менять помпу? проще может тогда уж заведомо исправную помпу ставить и проверять?
Вы кто? Автослесарь?
Если нет, то починяя машину, имейте свою голову и руки, придумайте что-нибудь, 10-ую печку я упомянул, как первое пришедшее в голову, поскольку у меня она есть. Если не можете ничего придумать, то езжайте к ВА, он Вам заменит все по кругу, не разбирая, за Ваши деньги.
Если же Вы автослесарь, и зарабатываете этим деньги, то имейте свое диагностическое оборудование и опыт...
M
Muxeu
23:54, 11.12.2009
ну т.е. вы тоже не знаете да
P
~PETR~
23:59, 11.12.2009
777, извини за обращение - я с телефона. Часто не все так просто. Система работает правильно, но в итоге не хватает. Как быть? У меня термос и помма работают идеально. После часа езды выключаю печку, но хочется большего. Я понимаю, что если проклеить салон, уменьшить зазоры, то будет теплее. В этой
теме размышления - как можно улучшить. А лучшее всегда враг хорошего.
00:02, 12.12.2009
ну т.е. вы тоже не знаете да
Просто, я с этим вопросом на 9-ке не сталкивался, надо будет, что-нибудь придумаю...
w
wrx777
00:18, 12.12.2009
я не говорил салон проклеивать!!!! я говорю саму печку за автозаз собрать нармально без щелей! без дырявых соединений! чтоб все заслонки открывались нармально!!! и кстати обратите внимание на резинки в дверном проеме ! частенько там дыры или резина уже ссохлась! салон выдувает!!! такта рти через
лет 5 надо менять! а с нашим качеством и 3 хватает!!!
А
Апельсин (Кереметь)
00:35, 12.12.2009
Не знаю как в машинах.....а на форуме похоже температура накаляется......давайте только до "точки кипения" доводить не будем .....
Уважаемый
открываете расширительный бачек, заглядываете, и газуете, по струе из пароотводящего шланга, можно определить работоспособность помпы.
по тому как это понятно и очевидно......речь идет о том как определить производительность помпы....... т.е. сколько тосола прогониться через печку например на ХХ данной конкретной помпой?...........Скажете - фигня?...И производительность помп разных изготовителей примерно одинакова?....Да наверно одинаковая........но мне показалось что они всетаки имеют некоторые различия в рабочем колесе....по количеству лопаток.....по углу наклона....по размеру лопаток...........Скажете - фигня подумаешь чуть-чуть....все в пределах ГОСТа и ТехНорм ???
Тогда информация к размышлению немного из другой области: Из области вентиляции - центробежный вентилятор имеет рабочее колесо по принципу действия с колесом помпы - близнецы-братья...... Так вот , в вентиляции есть такое понятие "подрезка"(уменьшение) рабочего колеса...И например "подрезка" на 5% (фигня какая)....может изменять производительность вентилятора до 20%!
Применительно к помпам - одна даст 10 литров ...другая 8............фигня???
Или убедите меня что все крылчатки на помпах одинаковые.............
мало того...угол наклона лопаток дает примерно такой же эффект....и количество лопаток - тоже.....( а теперь как в том анекдоте, когда все допуски сложились в одну сторону,.... 20% +20% + 20%....че получиться????)
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 00:56]
Уважаемый
речь идет не об этом
открываете расширительный бачек, заглядываете, и газуете, по струе из пароотводящего шланга, можно определить работоспособность помпы.
по тому как это понятно и очевидно......речь идет о том как определить производительность помпы....... т.е. сколько тосола прогониться через печку например на ХХ данной конкретной помпой?...........Скажете - фигня?...И производительность помп разных изготовителей примерно одинакова?....Да наверно одинаковая........но мне показалось что они всетаки имеют некоторые различия в рабочем колесе....по количеству лопаток.....по углу наклона....по размеру лопаток...........Скажете - фигня подумаешь чуть-чуть....все в пределах ГОСТа и ТехНорм ???
Тогда информация к размышлению немного из другой области: Из области вентиляции - центробежный вентилятор имеет рабочее колесо по принципу действия с колесом помпы - близнецы-братья...... Так вот , в вентиляции есть такое понятие "подрезка"(уменьшение) рабочего колеса...И например "подрезка" на 5% (фигня какая)....может изменять производительность вентилятора до 20%!
Применительно к помпам - одна даст 10 литров ...другая 8............фигня???
Или убедите меня что все крылчатки на помпах одинаковые.............
мало того...угол наклона лопаток дает примерно такой же эффект....и количество лопаток - тоже.....( а теперь как в том анекдоте, когда все допуски сложились в одну сторону,.... 20% +20% + 20%....че получиться????)
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 00:56]
w
wrx777
00:38, 12.12.2009
там много че может быть! зависит от машины и хозяина!!!
а так согласен! гдето читал что от 16 встают плотничком! но сам еще не пробывал! на следующей недельке папробую клиенту воткнуть! отпишу
А
Апельсин (Кереметь)
00:48, 12.12.2009
Для этого нужен опыт, что бы сравнить струю на диагностируемом авто, и исправном.
Опыт великая вещь....если по струе Вы определяете производительность.помпы............то...я перед Вами снимаю шляпу ..........однако на мой взгляд....это.....несколько ненаучно......Вы не находите?
Кроме того основная мысль темы - понять почему исчезает тепло на ХХ....и найти методы борьбы с данным явлением....
А
Апельсин (Кереметь)
00:58, 12.12.2009
гдето читал что от 16 встают плотничком! но сам еще не пробывал!
гы.......а есть еще метод уменьшения диаметра шкива помпы..........помпа начинает крутиться быстрее - производительность растет...
w
wrx777
01:01, 12.12.2009
на газельках практикуют !!!!!и в спорте!!!! не проще форму крыльчатки сделать правильной! у нас же институтов тьма! я про заводы молчу уж!
A
Alex.Istomin
01:18, 12.12.2009
понять почему исчезает тепло на ХХ
Ну тут не сложно, обороты двигателя на ХХ снижаются, интенсивность движения ОЖ соответственно, ибо обороты помпы напрямую зависят от оборотов двигателя.
Вижу тут только неск. путей:
Т 82 - за счет малого отверстия на малый круг системы охлаждения.
Установка электрической помпы от Газели.
И самый изощренный: придумать че нить со штатной системой, чтобы малый круг ВЕСЬ работал только через радиатор отопителя, но тут за борт кран, штатное подключение Расш. бочка... геммор
P
~PETR~
01:41, 12.12.2009
Не все так просто: если поднять обороты вращения помпы, увеличится износ самой помпы, ремней. Если изменить форму, то цена вырастет изза сложности производства, причем на порядки. Мне кажется, что копать надо в двух направлениях: утеплять салон, как борются с отоплением в строительстве. И второе:
физически заставлять весь тосол идти через печку. Есть еще один вариант- на программном уровне изменять состав смеси дабы увеличить количество выделяемого тепла, но это расход и экология. Кстати, увеличив обогрев салона мы можем выстудить движку
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 02:03]
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2009 02:03]
w
wrx777
02:03, 12.12.2009
может проходное сечение кое где увеличить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.