Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
P
~PETR~
А есть электро клапана, типа запорных кранов? Может действительно воткнуть его на малый круг и по кнопке запирать.
C
Capella85
тогда надо с термостата выкидывать термоэлимент и проще будет наверно просто кран поставить с троссом.Электроклапана с сервоприводом хорошая и недешёвая штука.
A
Alex.Istomin
Гы, опять минусов навтыкали, а обоснования нет.
сам не минусил, но объяснить смогу:
1. при исправной системе, ничего городить не нужно, все и так работает.
2. ничего придумывать с контролерами не надо, силычи уже придумали жалюзи на радиатор охлаждения, "с мозгами".
3. Если чего охота по придумывать, то вот вам затравка - подглядел у Мегана 2 схему системы охлаждения, там судя по схеме термостат имеет 2 выхода, на малый и на большой круг. Малый круг идет через радиатор отопителя, т.е. не как на нашем стоковом подключении, где печка паралельно к малому кругу, в котором еще имеется цепь через расширительный бочек, и напрямую в сакс, а отопитель подключен последовательно. В таких случаях нет необходимости огород городить, хотя придется полностью исключить краник печки.
Вы посмотрите сколько ино с заледеневшими окнами в городе.
нередко эт потому что фильтр воздушный не меняют, и не пылесосят хоть иногда
C
Capella85
3. Если чего охота по придумывать, то вот вам затравка - подглядел у Мегана 2 схему системы охлаждения, там судя по схеме термостат имеет 2 выхода, на малый и на большой круг. Малый круг идет через радиатор отопителя, т.е. не как на нашем стоковом
подключении, где печка паралельно к малому кругу, в котором еще имеется цепь через расширительный бочек, и напрямую в сакс, а отопитель подключен последовательно. В таких случаях нет необходимости огород городить, хотя придется полностью исключить краник печки.
а что,хорошая идея,врезаться в патрубки малого круга через переходники,а краник можно и оставить,просто перед отопителем поставить байпас.
P
~PETR~
тогда надо с термостата выкидывать термоэлимент
Зочем? Он необходим, а то движка перегреться может. Большой круг все равно необходим.
1. при исправной системе, ничего
городить не нужно, все и так работает.
Судя по теме, не все работает.
2. ничего придумывать с контролерами не надо, силычи уже придумали жалюзи на радиатор охлаждения, "с мозгами"
Жалюзи на радиатор охлаждения не совсем по теме. Проблемма заключается в недостаточной циркуляции тосла через печку, либо малая теплоотдача радиатора отопителя.
Малый круг идет через радиатор отопителя, т.е. не как на нашем стоковом подключении
Это разумная идея, но как быть летом? С качеством наших заслонок все равно не исключить прохожденя воздуха через радиатор. При использовании крана практически такая схема и получится.
А вот тросом или кнопочкой будет он запираться-отпираться - это вопрос удобства и комфорта.
Но, блин я задумался. Может действительно воткнуть кран? Блин, гаража нет для экспериментов.
P
~PETR~
отопителем поставить байпас.
это что?
C
Capella85
это что?
ну так называется инженерный узел,с помощью которого можно радиаторы отопления откличать ненарушая циркуляцию,проще говоря,нам перед краном отопителя на зубиле надо будет поставить трубку,которая будет соединять оба патрубка,когда кран закроем-циркуляция будет через трубку.Представить себе это устройство легко,посмотрев на букву "Н"
P
~PETR~
откличать ненарушая циркуляцию,проще говоря,нам перед краном отопителя на зубиле надо будет поставить трубку,которая будет соединять оба патрубка,когда кран закроем-циркуляция будет через трубку
Ога, посмотрел уже в яндексе.
в наших машинках сейчас эту функцию выполняет малый круг.
C
Capella85
ага.
Проблемма заключается в недостаточной циркуляции тосла через печку, либо малая теплоотдача радиатора отопителя.
в точку
P
~PETR~
Сходил на улицу, посмотрел под капот. Там не так просто кран воткнуть. Надо будет резать саксафон и переходники мутить.
A
Alex.Istomin
Проблемма заключается в недостаточной циркуляции тосла через печку, либо малая теплоотдача радиатора отопителя
Ну если такая формулировка, то тут 2 проблемы:
1. Решается установкой Т 82, либо шайбой. Либо установкой помпы от Газели.
2. Что касается теплотдачи отопителя, то тут только замена радиатора отопителя
P
~PETR~
1. Решается установкой Т 82, либо шайбой. Либо установкой помпы от Газели.
2. Что касается теплотдачи отопителя, то тут только замена радиатора отопителя
Вы тему сначала читали?
C
Capella85
ну что там,есть новые решения?
а регулируемые электро-механические.
В "ЗР" читал уже стали делать, комп сверяет температуру и взависимости от этого регулирует подачу тосола малый-большой круг, соответственно, типа, более точная рабочая температура двигона и как следствие экономия топлива.... (немоё)
И вдруг после замены у вас не греет печка на ХХ! Что делать? Паника. Радиатор вроде новый, ВА криво не ставит, в чём же причина?!
варианты:
1. опять менять радиатор на другой, но какой
2. менять помпу
3. менять термостат
4. х.з.
Я более склоняюсь к переделке на ТС-82, потому что это решение в любом случае скажется положительно на работу печки.
Валерий Анатольевич, как правило, если потёк радиатор, то это авто "не новое" (Господа Форумчане, всё относительно, не цепляйтесь за слова!!!) и скорее термос уже наедается, поэтому Вам как минимум нужно рекомендовать Клиенту о замене и термоэлемента.
Станислав Владимирович, тут такое дело, на старых авто всё уже по второму кругу заменено, а термостат может даже и пятый уже стоит, тоесть не факт что оно уже устало. Это раз.
Два: На старых авто люди ездят небогатые и экономные и предложение им при замене одной детали заменить и вторую воспринимается как кровная обида
Но вашу мысль я понял. Спасибо.
Яростно мониторю. Много новых идей вижу в этой ветке
Два: На старых авто люди ездят небогатые и экономные и предложение им при замене одной детали заменить и вторую воспринимается как кровная обида
Но вашу мысль я понял. Спасибо.
Яростно мониторю. Много новых идей вижу в этой ветке
и
имяфамилия
второй раз снимаю отопитель, до этого достал радиатор отопителя (9 В.П.), посмотрел что неплотно закрывается главная заслонка (ЩЕЛЬ ТОЛЩИНОЙ С ПАЛЕЦ). Снял отопитель впал в раздумье.. от щели не осталось и следа, заслонка прилегает плотно. завтра буду разбираться
Но вашу мысль я понял. Спасибо.
а по теме: если отбросить регулировки заслонок, а расматривать только "трубы", то систему проверять надо всю сразу (это идеал), либо, как грит ВА ;-) настраивать Клиента о тотальной, поэтапной заменой-проверкой деталей.
Вот случай вычитал в "ЗР": на ХХ температура в норме, как только на "трассу" выезжаешь, то начинает кипеть. Неисправность: пробита прокладка ГБЦ была
R
RuRu
Яростно мониторю. Много новых идей вижу в этой ветке
Было бы замечательно в первом посте темы сделать краткий FAQ или дайджест основных идей)
ы
124ый
На моей 2112 на холостом ходу печка не грела,когда уровень антифриза был ближе к минимуму. Долил. На прогретой до метки MAX. греет))
+1 всё точно так же и было
Уже 100 лет специально обученные автоконструкторы Америки, Европы, и Японии решают проблему регулирования температуры двигателя, и ничего лучше термостата не придумали.
А Уральские сантехники умнее их, практически приспособили в мотор байпасы, трубы, краны, тросики...
Кран Маевского только присобачить забыли...
Чего проблему придумывать-то, исправный термосат, до 84-89С, малый круг даже не приоткрывает.
А Уральские сантехники умнее их, практически приспособили в мотор байпасы, трубы, краны, тросики...
Кран Маевского только присобачить забыли...
Чего проблему придумывать-то, исправный термосат, до 84-89С, малый круг даже не приоткрывает.
как грит ВА настраивать Клиента о тотальной, поэтапной заменой-проверкой деталей.
Нормальный метод работы для бестолковых слесарей, которые не могут проверить исправность детали, ни на месте, ни отдельно от машины.
Вот только бы они еще напрасно поменянные детали меняли за свой счет...
Вот только бы они еще напрасно поменянные детали меняли за свой счет...
Эк загнули!
И как проверить работоспособность помпы? вы умеете скорость потока тосола мерить на работающем двигателе? Можно я приду посмотреть?
В душу мотору заглянуть невозможно. Приходится опираться на опыт и знания чтоб правильно, по косвенным признакам определить работоспособность детали. Это вам не на колодки посмотреть через отверстие в диске и увидеть износ не снимая колеса.
И как тока язык поворачивается у вас. Теоретик .
И как проверить работоспособность помпы? вы умеете скорость потока тосола мерить на работающем двигателе? Можно я приду посмотреть?
Научу Вас, как это сделать на 10-ке, открываете расширительный бачек, заглядываете, и газуете, по струе из пароотводящего шланга, можно определить работоспособность помпы.
Похоже Вам еще надо набираться опыта и знаний...
В душу мотору заглянуть невозможно. Приходится опираться на опыт и знания чтоб правильно, по косвенным признакам
определить работоспособность детали.
Заглядывание в душу мотора,- называется грамотной диагностикой. Те кто не имеют знаний и опыта, что бы на них опереться при диагностике, пользуются методом "тотальной, поэтапной заменой-проверкой деталей". Я так понял, это Ваш метод.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.