Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
10:57, 09.12.2009
я считаю что установка ТС-82
это только на 9 семейство а как жить остальным если машина исправна и холодно
11:17, 09.12.2009
это только на 9 семейство
Ну почему? Даже на 10-ом семействе стояли термостаты старого образца.
P
~PETR~
11:49, 09.12.2009
Вопрос снят ответы в теме про 82 термос.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 17:00]
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 17:00]
А
Алексецц
11:57, 09.12.2009
Отводящий и подводящий патрубки соединены с одной камерой термостата, а значит давление на входе и выходе одинаковое, а значит нет разницы давлений, которая заставит бежать тосол через радиатор печки.
Может разность в сечениях влияет? Не претендую, тоже интересно
14:05, 09.12.2009
сечение уменьшается перед термоэлементом, внутри термостата, перед 3им патрубком снизу.
18:50, 09.12.2009
D
Demon_V
20:31, 09.12.2009
Утеплить моторный отсек разумное решение. но оно для нашего климата и наших автомобилей необходимо только после -30 градусов. В -20 это не требуется.
Картонка спасет при езде по трассе. Стоя на ХХ что есть картонка, что нет , не важно. Потока воздуха встречного нет.
Картонка спасет при езде по трассе. Стоя на ХХ что есть картонка, что нет , не важно. Потока воздуха встречного нет.
Калина 1,4 16V.
утеплил подкапотное пространство изолоном 2мм. проложил под штатную изоляцию - в результате на капоте перестал образовыватся лёд. думаю того стоит, правда и летом остывает дольше...
зимой однозначно одеваю намордничек
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
остывает двигатель дольше(сквозняк меньше) + прогревается быстрее.
Кулер включается только в диких пробках... после -15 картонка шириной 10-15 см со стороны генератора., кулер так же включается в диких пробках только.
Вывод: зачем греть воздух? пусть всё в салон идёт! одеваем намордник и ставим картонку! особенно при частых коротких поездах эти штуки просто не заменимы! в салоне тепло и уютно, авто прогревается быстрее и выдувается меньше.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 20:37]
и
имяфамилия
23:57, 09.12.2009
у меня проблма: ваз 09, высокая панель. стоит термостат тс-82, все воздуховоды и заслонки проклеены (отопитель старого образца), новый радиотор отопителя лузар, кран отопителя открыт.
дует еле тёплым воздухом. патрубки радиатора горячие, рука не терпит. пробку выгонял на горке..
при увеличении оборотов темпер. повышается еле заметно. что еще может быть?
дует еле тёплым воздухом. патрубки радиатора горячие, рука не терпит. пробку выгонял на горке..
при увеличении оборотов темпер. повышается еле заметно. что еще может быть?
A
Alex.Istomin
00:22, 10.12.2009
Люди, скажите, крышечка расш. бочка много решает в системе охлаждения.
Предположим если она не стравливает давление, то может что то где то лопнуть, не обязательно что расш. бочек.
А если обратная ситуация, крышечка постоянно стравливает?
Просто у себя обратил внимания, что бочек не не раздувается, а наоборот сжимается. Пробку откручиваю, пшик, и он выравнивается.
Предположим если она не стравливает давление, то может что то где то лопнуть, не обязательно что расш. бочек.
А если обратная ситуация, крышечка постоянно стравливает?
Просто у себя обратил внимания, что бочек не не раздувается, а наоборот сжимается. Пробку откручиваю, пшик, и он выравнивается.
и
имяфамилия
00:47, 10.12.2009
крышка нужна для повышения кипения температуры О.Ж. за счёт давления.. так же для стравливания недостаточного давления при охлаждении ож.
00:54, 10.12.2009
Просто у себя обратил внимания, что бочек не не раздувается, а наоборот сжимается. Пробку откручиваю, пшик, и он выравнивается.
В крышке расширительного бачка два клапана. Один держит давление 1 - 1,5 атмосфер, второй запускает воздух при остывании и срабатывает при определенном разряжении(цифры не помню) В вашем случае не работает второй клапан.
Вопрос снят ответы в теме про 82 термос.
Нееее, рано снимать вопрос.
Переделка на ТС-82 это одно из решений проблемы(и я в большей степени за это решение) , НО есть много примеров, когда при одном радиаторе печки тепло шло и на ХХ, а после замены на новый оно перестает идти на ХХ. Предполагать что у нового радиатора меньше пропускная способность нелогично, он же новый(!)...наверно....
w
wrx777
01:13, 10.12.2009
ваще коры!!!! тут все собрали! от поломки системы охлаждения !до системы вентиляции салона! а результаты??????????????????????
A
Alex.Istomin
02:18, 10.12.2009
Спасибо, попробую заменить крышку.
Предполагать что у нового радиатора меньше пропускная способность
нелогично, он же новый(!)
При недавнем общении по асе, Валерий Анатольевич, вы сами говорили что брака на рынке запчастей хватает. В данном случае возможно и пропускная способность нового радиатора такая же, а вот теплоотдача может и нет.
А
АПК
09:41, 10.12.2009
возможно и пропускная способность нового радиатора такая же, а вот теплоотдача может и нет.
Это возможно, если теплообменник изготовлен из материала с коэфф теплопроводности на порядок меньше Al или Cu. Например, из фанеры.
Брак или это? Скорее инновация.
P
~PETR~
09:44, 10.12.2009
Нееее, рано снимать вопрос.
Вопрос снят не на счет тепла в машине, а на счет причин циркуляции тосла через печку при установке 82 термоса.
P
~PETR~
10:13, 10.12.2009
У меня есть своё мнение,
Оно уже было озвучено? Или еще можно ожидать?
10:20, 10.12.2009
Эта тема создана не для того чтоб поузнавать ваши мнения а потом выдать своё. И это не викторина с призами.
Задача: выработать алгоритм нахождения причины.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 10:44]
Задача: выработать алгоритм нахождения причины.
[Сообщение изменено пользователем 16.12.2009 10:44]
A
Alex.Istomin
10:35, 10.12.2009
И вдруг после замены у вас не греет печка на ХХ! Что делать?
Я думаю, перед заменой радиатора, нужно вам, Валерий Анатольевич, проверять как греет заменяемая.
Вполне возможно, что клиент считает, что раз устанавливается новый радиатор отопителя, то сразу вылечиваются все возможные проблемы в системе охлаждения, да вообще машина в иномарку превращается.
Без шуток, это нормальное желание любого автовладельца, увы не во всем сбыточное но есть.
P
~PETR~
11:06, 10.12.2009
Я более склоняюсь к переделке на ТС-82, потому что это решение в любом случае скажется положительно на работу печки.
У меня положительно не сказалось.
Вообще, мне кажется, что пора не термо-механические термостаты ставить, а регулируемые электро-механические.
В идеале две заслонки поставить:
Одна перекрывает малый круг (без печки)
Вторая перекрывает большой круг (как и сейчас).
Плюсы такой ерунды, что можно вообще весь тосол отправлять через печку, можно настраивать, что бы движок работал зимой на чуть более горячих режимах, летом можно чуть раньше открывать большой круг при повышенных температурах воздуха.
Минус тока один я вижу - дополнительный контроллер и движки, которые могут выходить из строя.
Мне кажется, что такое устройство пользовалось бы популярностью.
P
~PETR~
11:07, 10.12.2009
Ну и сотка.
P
~PETR~
11:13, 10.12.2009
Фигасе мысля заработала
термос с тремя выходящими каналами.
1. - печка
2. Малый круг
3. Большой круг
подогрев дросселя с печкой запаралелить.
и два шаговых движка типа РХХ, но с большим ходом, контроллер, наверное можно и штатный использовать, если выходящих сигналов хватит.
термос с тремя выходящими каналами.
1. - печка
2. Малый круг
3. Большой круг
подогрев дросселя с печкой запаралелить.
и два шаговых движка типа РХХ, но с большим ходом, контроллер, наверное можно и штатный использовать, если выходящих сигналов хватит.
P
~PETR~
11:53, 10.12.2009
Гы, опять минусов навтыкали, а обоснования нет.
C
Capella85
12:11, 10.12.2009
ну может силичъ такое и разработает,только не стоят наши автомобили таких дорогих и сложных доработак.Смысл в отм,чтобы сток до ума довести с минимальными затратами.
P
~PETR~
12:13, 10.12.2009
Почему именно наши? Вы посмотрите сколько ино с заледеневшими окнами в городе.
C
Capella85
12:14, 10.12.2009
ну дак это,по-моему форум называется Российские автомобили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.