Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
Х
Хан Соло
какое место можно подлезть?
либо центральные сопла снять либо из под капота (он там м\у мотором печки и ВУ стоит).
Можно еще несколько раз повернуть на блоке управления на минимум, когда полностью откроется снова на максимум и обратно.
И еще один попрос - радиатор печки менял сам и немного не понял - там один патрубок толстый на вход, другой на выход - а зачем третий - тоненький, который уходит сразу в бачёк. Зачем такое?..........
Это пароотводящий патрубок. Как раз то благодаря чему у радиаторе печки не образуется воздушных пробок.
Минусы у него тоже есть. Тосол, протекающий через эти два пароотводящих патрубка(первый из радиатора печки, второй из основного радиатора) не участвует в охлаждении двигателя(нагревании салона). Т.е. циркулирует зря.
благодаря чему у радиаторе печки не образуется воздушных пробок
именно такая догадка у меня и была, просто хотелось это подтвердить или опровергнуть. Пасиба.
А касательно основного вопроса, что можно сделать чтобы на хх дуло более тёплым воздухом. За 50тк могла как то износиться помпа?
P
~PETR~
[Сообщение удалено пользователем 08.12.2009 11:14]
А касательно основного вопроса, что можно сделать чтобы на хх дуло более тёплым воздухом.
Вот это и пытаемся выяснить.
За одну страницу обсуждений к одному верному и одному правильно мнению не пришли. И наверно нет его. Есть комплекс причин.
r
rolex:
в ВП на 9ке лучше заглушить центральные воздуховоды и нижний, в туннель который идет - будет лучше в ноги и на лобовое стекло дуть. я еще ограничил зону обдува лобовухи, где кончаются ребра рассеивателя и идут дальше внутри панели каналы на боковые стекла.
А из боковых дует холодным пока панель не прогреется кстати. на зиму вообще идеальный но конечно колхозный вариант - кран полностью открыть и снять с него трос, и главную заслонку очень плотно закрыть, чтоб воздух только через радиатор отопителя шел в салон, будет всегда в салоне тепло, если термостат в порядке.
НО в -20 у меня даже перебранная печка не особо жарит на ХХ, тут уж ниче не поделаешь...со стандартной системой отопления.
А из боковых дует холодным пока панель не прогреется кстати. на зиму вообще идеальный но конечно колхозный вариант - кран полностью открыть и снять с него трос, и главную заслонку очень плотно закрыть, чтоб воздух только через радиатор отопителя шел в салон, будет всегда в салоне тепло, если термостат в порядке.
НО в -20 у меня даже перебранная печка не особо жарит на ХХ, тут уж ниче не поделаешь...со стандартной системой отопления.
P
~PETR~
я еще ограничил зону обдува лобовухи, где кончаются ребра рассеивателя и идут дальше внутри панели каналы на боковые стекла.
А это зачем? Я так понимаю, что при этом просто перераспределятся воздушные потоки, но количество теплого воздуха, попадаемого в салон не изменится. Значит в салоне не будет теплее, а просто из оставшихся воздуховодов попрет больше теплого воздуха.
У меня тоже заглушены центральные воздуховоды, но только потому, что раздражает, когда в харю дует теплый воздух.
a
alexhote
Печка не греет, причины:
1 Не циркулирует воздух через радиатор
2 Не достаточно быстро циркулирует или не циркулирует ОЖ
1 Если патрубки на входе и выходе горячие примерно одинаково то скорее всего одно из:
- забился радиатор
- засорился фильтр салона
- неправильно работают заслонки и(или) воздуховоды
- не работает моторчик печки
- в радиаторе сломалась перегородка и ОЖ циркулирует через один из бочков а не через трубки.
2 Если входной патрубок горячий а выходной холодный
- не работает в нужном режиме помпа
- перегнулись шланги
- забилась грязью печка или шланги
- нет ОЖ или низкий уровень
- воздушная пробка
решение: заменить помпу, почистить, разогнуть
ЗЫ: Сейчас езжу на 2111 16кл поставил 2-е печки под сиденья (выкладывал отчет). Поизводительности помпы хватает чтобы прокачать не только штатную печку (доп насос не стал ставить) на ХХ. Если двиг прогрет в машине ташкент на любых оборотах.
1 Не циркулирует воздух через радиатор
2 Не достаточно быстро циркулирует или не циркулирует ОЖ
1 Если патрубки на входе и выходе горячие примерно одинаково то скорее всего одно из:
- забился радиатор
- засорился фильтр салона
- неправильно работают заслонки и(или) воздуховоды
- не работает моторчик печки
- в радиаторе сломалась перегородка и ОЖ циркулирует через один из бочков а не через трубки.
2 Если входной патрубок горячий а выходной холодный
- не работает в нужном режиме помпа
- перегнулись шланги
- забилась грязью печка или шланги
- нет ОЖ или низкий уровень
- воздушная пробка
решение: заменить помпу, почистить, разогнуть
ЗЫ: Сейчас езжу на 2111 16кл поставил 2-е печки под сиденья (выкладывал отчет). Поизводительности помпы хватает чтобы прокачать не только штатную печку (доп насос не стал ставить) на ХХ. Если двиг прогрет в машине ташкент на любых оборотах.
К
Камрад Cav
Ваз 2114 2009 гв.
Мне комфортен режим обогрева ног и лобового.
Греет печка хорошо, но есть желание чтобы побыстрее и потеплее. Поможет ли - заглушить куском фуфайки обогрев ног задних пассажиров? По идее должно
Мне комфортен режим обогрева ног и лобового.
Греет печка хорошо, но есть желание чтобы побыстрее и потеплее. Поможет ли - заглушить куском фуфайки обогрев ног задних пассажиров? По идее должно
E
EBURG.
Блииин, как же туго с юмором на Россавто. Все настолько суровы шо-капец)
Шутка это Валерий-шутка!
Фирштейн?
Злой вы
Шутка это Валерий-шутка!
Фирштейн?
K
KROT
При исправной системе охлаждения поток теплого воздуха на ХХ (прогретого до раб. t) должен быть более чем достаточным. Если такого нет -виновник корявый корпус печки и её заслонки, а именно подмес холодного воздуха там где его не должно быть. Что-бы такого не было требуется глобальная разборка,
переделка, подгонка заслонок печки.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
У меня 21093. Восемьдесятлохматого года. Низкая панель.
Температура по датчику и зимой и летом 65-70 градусов, что в городе, что по трассе, за исключением пробок длительных.
Думал с наступлением зимы, что-то изменися.. Первую зиму на не езжу, прошлую стояла в гараже. За все лето карлсон включился только в самых лютых пробках ну раза 4 -5 максимум. Недавно ездил на белую по трассе ехали в футболках, без включенного вентилятора при сдвинутом регуляторе температуры. на сантиметра 2 влево от самого жарева.
Завел вчера в после минуса жесткого также прогрелась до 65 градусов и все.))
Фиг знает чо за дела. Может термостат в одном положении.. но меня пока устраивает.. В чем может быть причина??? что она не до конца греется??? Езжу на оборотах постояно.
И еще у меня нет ковра и утеплителя стандартного, по все машине, вырезал его к чертям когда краник протек, он так за год в гараже и не высох)) убрал все воздуховоды между передними сиденьями, терь у меня в ноги спереди дует здоровый раструб и два маленьких____))))) теплынь жуткая)
Температура по датчику и зимой и летом 65-70 градусов, что в городе, что по трассе, за исключением пробок длительных.
Думал с наступлением зимы, что-то изменися.. Первую зиму на не езжу, прошлую стояла в гараже. За все лето карлсон включился только в самых лютых пробках ну раза 4 -5 максимум. Недавно ездил на белую по трассе ехали в футболках, без включенного вентилятора при сдвинутом регуляторе температуры. на сантиметра 2 влево от самого жарева.
Завел вчера в после минуса жесткого также прогрелась до 65 градусов и все.))
Фиг знает чо за дела. Может термостат в одном положении.. но меня пока устраивает.. В чем может быть причина??? что она не до конца греется??? Езжу на оборотах постояно.
И еще у меня нет ковра и утеплителя стандартного, по все машине, вырезал его к чертям когда краник протек, он так за год в гараже и не высох)) убрал все воздуховоды между передними сиденьями, терь у меня в ноги спереди дует здоровый раструб и два маленьких____))))) теплынь жуткая)
L
Live Systems
Кстате, к теме про дополнительную помпу от газели.
После классики пересел на 2110 99 года. Летом ни каких проблем не было, но стоило температуре чуть опуститься, почувствовал существенную разницу в отоплений. Начал потихоньку всё перебирать. Поменял термостат, помпу ну и заодно тосол. Эффекта не было. Подозрение пало на радиатор отопителя или заслонку, но после "вскрытия" оказалось, что там всё в норме. Радиатор чистый как внутри так и снаружи, заслонка в нужном положений. Отчаявшись добиться чего то большего от этой печки, поставил "знаменитую" газелевскую помпу. Эффект превзашел все ожидания. Сейчас при температуре двигателя 60-70 градусов, температура воздушного потока из печки, такая же как раньше при 100.
Ни кого не хочу агитировать, просто рад за себя
После классики пересел на 2110 99 года. Летом ни каких проблем не было, но стоило температуре чуть опуститься, почувствовал существенную разницу в отоплений. Начал потихоньку всё перебирать. Поменял термостат, помпу ну и заодно тосол. Эффекта не было. Подозрение пало на радиатор отопителя или заслонку, но после "вскрытия" оказалось, что там всё в норме. Радиатор чистый как внутри так и снаружи, заслонка в нужном положений. Отчаявшись добиться чего то большего от этой печки, поставил "знаменитую" газелевскую помпу. Эффект превзашел все ожидания. Сейчас при температуре двигателя 60-70 градусов, температура воздушного потока из печки, такая же как раньше при 100.
Ни кого не хочу агитировать, просто рад за себя
r
rolex:
А это зачем?
просто эти каналы, получается, нужны для того, чтобы воздух попадал на зоны боковых зеркал всегда.
а у меня и так туда всегда дует из боковых дефлекторов , независимо от положения заслонок ( просто поток сильнее или слабее).
и, тем более, что напор в этих каналах ближе к выходу уже теряется и воздух кстати нехило проходя по панели, охлаждается - то есть эффект как бы низкий вообще...
а при заглушенных этих каналах получается, что больше не успевшего остыть воздуха попадет на лобовое стекло с большей интенсивностью, в зону обдува, где есть рассеиватели. стекло типа быстрее отогреется-разморозится.
просто когда печку перебирал - подумал как там и что работает и распределяется, и показалось что так будет лучше сделать - так оно и получилось наверно)) дует отлично, боковые не замерзают, лобовое тоже.
A
AC&K
когда уже ремонтировать будем хотелось бы узнать истинную причину
сегодня.
1. Заменили радиатор на 2109, причем установили не новый. Снятый с другого автомобиля. Предположительно нормальный(!?). Что ж поделать, хозяин авто так захотел сэкономить. Заодно поменяли термостат на исправный. Старый заклинил в приоткрытом состоянии.
После прогрева и выгона воздушной пробки из радиатора на ХХ печка грела плохо. Странно. Чел поехал тестить. Может прочихается.
2. Приехал человек, которому меняли радиатор и краник на новые. Вот уже несколько дней печка на ХХ не греет. И ещё ушел тосол около литра неизвестно куда, подтеков снаружи нигде нету. Спросил что делать. Я ответил - мониторить эту тему.
3. Приехал с другой проблемой автолюбитель история борьбы с печкой которого недавно тут обсуждалась. Был установлен радиатор неизвестного производителя. Печка на ХХ не грела. Заменили на Лузар. Теперь всё греет отлично. Всецело сочувствовал всем у кого подобная проблема и радовался что его она теперь не касается.
4. По телефону позвонили 2 или 3 человека задавая именно этот вопрос.
Надо срочно решать проблему этой эпидемии.
1. Заменили радиатор на 2109, причем установили не новый. Снятый с другого автомобиля. Предположительно нормальный(!?). Что ж поделать, хозяин авто так захотел сэкономить. Заодно поменяли термостат на исправный. Старый заклинил в приоткрытом состоянии.
После прогрева и выгона воздушной пробки из радиатора на ХХ печка грела плохо. Странно. Чел поехал тестить. Может прочихается.
2. Приехал человек, которому меняли радиатор и краник на новые. Вот уже несколько дней печка на ХХ не греет. И ещё ушел тосол около литра неизвестно куда, подтеков снаружи нигде нету. Спросил что делать. Я ответил - мониторить эту тему.
3. Приехал с другой проблемой автолюбитель история борьбы с печкой которого недавно тут обсуждалась. Был установлен радиатор неизвестного производителя. Печка на ХХ не грела. Заменили на Лузар. Теперь всё греет отлично. Всецело сочувствовал всем у кого подобная проблема и радовался что его она теперь не касается.
4. По телефону позвонили 2 или 3 человека задавая именно этот вопрос.
Надо срочно решать проблему этой эпидемии.
у меня тоже после кап ремонта мотора щас как то неопнятно,температура движка 90 градусов,стоишь н ахолостых даже из центра дует прохладный,тока ехать начинаешь сафари,помпа новая,радиатор-оба,краник керамика,антифриз новый красный,че такое то?? причем когда в пробках постоишь даже на холостых тепло
уже идет,первые минут 20 езды на холотсых прохлада
C
Capella85
2. Приехал человек, которому меняли радиатор и краник на новые. Вот уже несколько дней печка на ХХ не греет. И ещё ушел тосол около литра неизвестно куда, подтеков снаружи нигде нету. Спросил что делать. Я ответил - мониторить эту тему.
Валерий Анатольевич,я в том году у себя поменял радиатор печки(со старым всё понятно было:печку включаешь,из воздуховодов смесь тосола и воздуха выкидывало,стёкла жирнели).Радиатор покупал неизвестного производителя алюминиевый(на медь деньга не было).Всё собрал,залил тосел,вроде всё нормально стало,греет,уровень не уходит,но греет как-то не жарко.Постоял на горочке,пораскручивал движок,видимо пробка была,так как уровень ушёл,но греть не стало лучше.Начал уровень маленько уходить:оказалось,что через патрубок на кране тосол гонет.Подтянул хомут,опять проделал процедуру с горкой и теперь на хх у меня греет я считаю нормально,из сопол реально горячий воздух идёт,но это только после минут 30 езды при рабочей температуре.Но у меня теперь другая проблемка-на ноги вообще не дует,а когда по трассе идёшь-хоть тапочки одевай.
Можно еще несколько раз повернуть на блоке управления на минимум, когда полностью откроется снова на максимум и обратно.
Вообщем сегодня повернул на минимум. Теперь заслонка в полностью открытом состоянии осталась. Пока доехал до работы чуть яйца не отпали.
Снял центральную решетку, но через неё не смог разглядеть эту заслонку... Вот думаю что делать... Домой в таком холоде ехать не хочется...
C
Capella85
я пришёл к выводу:
1.Слабая циркуляция ОЖ через отопитель.
2.Неправильный забор и распределение воздуха,т.е. потери прогретого воздуха в каналах.
1.Слабая циркуляция ОЖ через отопитель.
2.Неправильный забор и распределение воздуха,т.е. потери прогретого воздуха в каналах.
Надо срочно решать проблему этой эпидемии.
Раньше у меня на девятке на ХХ печка грела довольно теплым воздухом. На ходу горячим. Проблем не испытывал. Но это конечно при условии исправного термостата. Радиатор печки с завода стоял.
Постоял на горочке,пораскручивал движок,видимо пробка была,так как уровень ушёл,но греть не стало лучше.
Спасибо что напомнили. На 2108-2115 нет пароотводящего патрубка в радиаторе печки и если сливали тосол то после заливки необходимо встать на горочку мордой вверх и погазовать активно.
Воздушная пробка выгоняется.
1.Слабая циркуляция ОЖ через отопитель.
Вот на этот вопрос мы и ищем тут ответ!
а у меня термостат на малом круге заклинил и жара в машине
только когда едешь температура на 90, а 100 градусов по градуснику в панели
C
Capella85
Вот на этот вопрос мы и ищем тут ответ!
я краем уха слышал совет про какую-то шайбу,которая вставляется в какой-то патрубок,за счет чего уменьшается диаметр в сечении и следовательно растёт давление.Только вот я не знаю в какой,но предполагаю что в подачу на печку.
я краем уха слышал совет про какую-то шайбу,которая вставляется в какой-то патрубок,
дроссельная шайба называется.
Фото её я выкладывал.
Уменьшает сечение отверстия на малый круг чтоб тосол тек в радиатор печки.
Вещ полезная для термостатов старого образца.
Но в ТС-82 это реализовано сразу. Отверстие в корпусе термостата в два раза меньше отверстия на патрубки печки.
У меня есть своё мнение,
ждем
я считаю что установка ТС-82 есть правильное действие для нахождения тепла в салоне и ключ к теплу именно в сечении этого отверстия.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.