Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.

Хан Соло
От пользователя Игорь 09
Через
какое место можно подлезть?

либо центральные сопла снять либо из под капота (он там м\у мотором печки и ВУ стоит).
Можно еще несколько раз повернуть на блоке управления на минимум, когда полностью откроется снова на максимум и обратно.
0
От пользователя Devann
И еще один попрос - радиатор печки менял сам и немного не понял - там один патрубок толстый на вход, другой на выход - а зачем третий - тоненький, который уходит сразу в бачёк. Зачем такое?..........

Это пароотводящий патрубок. Как раз то благодаря чему у радиаторе печки не образуется воздушных пробок.

Минусы у него тоже есть. Тосол, протекающий через эти два пароотводящих патрубка(первый из радиатора печки, второй из основного радиатора) не участвует в охлаждении двигателя(нагревании салона). Т.е. циркулирует зря.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
благодаря чему у радиаторе печки не образуется воздушных пробок

именно такая догадка у меня и была, просто хотелось это подтвердить или опровергнуть. Пасиба.
А касательно основного вопроса, что можно сделать чтобы на хх дуло более тёплым воздухом. За 50тк могла как то износиться помпа?
0
~PETR~
[Сообщение удалено пользователем 08.12.2009 11:14]
0
От пользователя Devann
А касательно основного вопроса, что можно сделать чтобы на хх дуло более тёплым воздухом.

Вот это и пытаемся выяснить.
За одну страницу обсуждений к одному верному и одному правильно мнению не пришли. И наверно нет его. Есть комплекс причин.
0
rolex:
в ВП на 9ке лучше заглушить центральные воздуховоды и нижний, в туннель который идет - будет лучше в ноги и на лобовое стекло дуть. я еще ограничил зону обдува лобовухи, где кончаются ребра рассеивателя и идут дальше внутри панели каналы на боковые стекла.
А из боковых дует холодным пока панель не прогреется кстати. на зиму вообще идеальный но конечно колхозный вариант - кран полностью открыть и снять с него трос, и главную заслонку очень плотно закрыть, чтоб воздух только через радиатор отопителя шел в салон, будет всегда в салоне тепло, если термостат в порядке.
НО в -20 у меня даже перебранная печка не особо жарит на ХХ, тут уж ниче не поделаешь...со стандартной системой отопления.
1 / 0
~PETR~
От пользователя rolex:
я еще ограничил зону обдува лобовухи, где кончаются ребра рассеивателя и идут дальше внутри панели каналы на боковые стекла.


А это зачем? Я так понимаю, что при этом просто перераспределятся воздушные потоки, но количество теплого воздуха, попадаемого в салон не изменится. Значит в салоне не будет теплее, а просто из оставшихся воздуховодов попрет больше теплого воздуха.

У меня тоже заглушены центральные воздуховоды, но только потому, что раздражает, когда в харю дует теплый воздух.
0
alexhote
Печка не греет, причины:

1 Не циркулирует воздух через радиатор
2 Не достаточно быстро циркулирует или не циркулирует ОЖ


1 Если патрубки на входе и выходе горячие примерно одинаково то скорее всего одно из:
- забился радиатор
- засорился фильтр салона
- неправильно работают заслонки и(или) воздуховоды
- не работает моторчик печки
- в радиаторе сломалась перегородка и ОЖ циркулирует через один из бочков а не через трубки.

2 Если входной патрубок горячий а выходной холодный
- не работает в нужном режиме помпа
- перегнулись шланги
- забилась грязью печка или шланги
- нет ОЖ или низкий уровень
- воздушная пробка

решение: заменить помпу, почистить, разогнуть

ЗЫ: Сейчас езжу на 2111 16кл поставил 2-е печки под сиденья (выкладывал отчет). Поизводительности помпы хватает чтобы прокачать не только штатную печку (доп насос не стал ставить) на ХХ. Если двиг прогрет в машине ташкент на любых оборотах.
2 / 0
Камрад Cav
Ваз 2114 2009 гв.
Мне комфортен режим обогрева ног и лобового.
Греет печка хорошо, но есть желание чтобы побыстрее и потеплее. Поможет ли - заглушить куском фуфайки обогрев ног задних пассажиров? По идее должно :-)
0
EBURG.
Блииин, как же туго с юмором на Россавто. Все настолько суровы шо-капец)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Злой вы

Шутка это Валерий-шутка!
Фирштейн?
3 / 0
KROT
При исправной системе охлаждения поток теплого воздуха на ХХ (прогретого до раб. t) должен быть более чем достаточным. Если такого нет -виновник корявый корпус печки и её заслонки, а именно подмес холодного воздуха там где его не должно быть. Что-бы такого не было требуется глобальная разборка, переделка, подгонка заслонок печки.

C Уважением KROT.
2 / 0
У меня 21093. Восемьдесятлохматого года. Низкая панель.
Температура по датчику и зимой и летом 65-70 градусов, что в городе, что по трассе, за исключением пробок длительных.

Думал с наступлением зимы, что-то изменися.. Первую зиму на не езжу, прошлую стояла в гараже. За все лето карлсон включился только в самых лютых пробках ну раза 4 -5 максимум. Недавно ездил на белую по трассе ехали в футболках, без включенного вентилятора при сдвинутом регуляторе температуры. на сантиметра 2 влево от самого жарева.

Завел вчера в после минуса жесткого также прогрелась до 65 градусов и все.))

Фиг знает чо за дела. Может термостат в одном положении.. но меня пока устраивает.. В чем может быть причина??? что она не до конца греется??? Езжу на оборотах постояно.

И еще у меня нет ковра и утеплителя стандартного, по все машине, вырезал его к чертям когда краник протек, он так за год в гараже и не высох)) убрал все воздуховоды между передними сиденьями, терь у меня в ноги спереди дует здоровый раструб и два маленьких____))))) теплынь жуткая) :-D
0
Live Systems
Кстате, к теме про дополнительную помпу от газели.

После классики пересел на 2110 99 года. Летом ни каких проблем не было, но стоило температуре чуть опуститься, почувствовал существенную разницу в отоплений. Начал потихоньку всё перебирать. Поменял термостат, помпу ну и заодно тосол. Эффекта не было. Подозрение пало на радиатор отопителя или заслонку, но после "вскрытия" оказалось, что там всё в норме. Радиатор чистый как внутри так и снаружи, заслонка в нужном положений. Отчаявшись добиться чего то большего от этой печки, поставил "знаменитую" газелевскую помпу. Эффект превзашел все ожидания. Сейчас при температуре двигателя 60-70 градусов, температура воздушного потока из печки, такая же как раньше при 100.

Ни кого не хочу агитировать, просто рад за себя :cool:
2 / 0
rolex:
От пользователя ~PETR~
А это зачем?


просто эти каналы, получается, нужны для того, чтобы воздух попадал на зоны боковых зеркал всегда.
а у меня и так туда всегда дует из боковых дефлекторов , независимо от положения заслонок ( просто поток сильнее или слабее).
и, тем более, что напор в этих каналах ближе к выходу уже теряется и воздух кстати нехило проходя по панели, охлаждается - то есть эффект как бы низкий вообще...
а при заглушенных этих каналах получается, что больше не успевшего остыть воздуха попадет на лобовое стекло с большей интенсивностью, в зону обдува, где есть рассеиватели. стекло типа быстрее отогреется-разморозится.
просто когда печку перебирал - подумал как там и что работает и распределяется, и показалось что так будет лучше сделать - так оно и получилось наверно)) дует отлично, боковые не замерзают, лобовое тоже.
0
AC&K
когда уже ремонтировать будем хотелось бы узнать истинную причину :beach:
0
сегодня.
1. Заменили радиатор на 2109, причем установили не новый. Снятый с другого автомобиля. Предположительно нормальный(!?). Что ж поделать, хозяин авто так захотел сэкономить. Заодно поменяли термостат на исправный. Старый заклинил в приоткрытом состоянии.
После прогрева и выгона воздушной пробки из радиатора на ХХ печка грела плохо. Странно. Чел поехал тестить. Может прочихается.

2. Приехал человек, которому меняли радиатор и краник на новые. Вот уже несколько дней печка на ХХ не греет. И ещё ушел тосол около литра неизвестно куда, подтеков снаружи нигде нету. Спросил что делать. Я ответил - мониторить эту тему.

3. Приехал с другой проблемой автолюбитель история борьбы с печкой которого недавно тут обсуждалась. Был установлен радиатор неизвестного производителя. Печка на ХХ не грела. Заменили на Лузар. Теперь всё греет отлично. Всецело сочувствовал всем у кого подобная проблема и радовался что его она теперь не касается.

4. По телефону позвонили 2 или 3 человека задавая именно этот вопрос.

Надо срочно решать проблему этой эпидемии.
4 / 0
у меня тоже после кап ремонта мотора щас как то неопнятно,температура движка 90 градусов,стоишь н ахолостых даже из центра дует прохладный,тока ехать начинаешь сафари,помпа новая,радиатор-оба,краник керамика,антифриз новый красный,че такое то?? причем когда в пробках постоишь даже на холостых тепло уже идет,первые минут 20 езды на холотсых прохлада
0
Capella85
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
2. Приехал человек, которому меняли радиатор и краник на новые. Вот уже несколько дней печка на ХХ не греет. И ещё ушел тосол около литра неизвестно куда, подтеков снаружи нигде нету. Спросил что делать. Я ответил - мониторить эту тему.

Валерий Анатольевич,я в том году у себя поменял радиатор печки(со старым всё понятно было:печку включаешь,из воздуховодов смесь тосола и воздуха выкидывало,стёкла жирнели).Радиатор покупал неизвестного производителя алюминиевый(на медь деньга не было).Всё собрал,залил тосел,вроде всё нормально стало,греет,уровень не уходит,но греет как-то не жарко.Постоял на горочке,пораскручивал движок,видимо пробка была,так как уровень ушёл,но греть не стало лучше.Начал уровень маленько уходить:оказалось,что через патрубок на кране тосол гонет.Подтянул хомут,опять проделал процедуру с горкой и теперь на хх у меня греет я считаю нормально,из сопол реально горячий воздух идёт,но это только после минут 30 езды при рабочей температуре.Но у меня теперь другая проблемка-на ноги вообще не дует,а когда по трассе идёшь-хоть тапочки одевай.
0
От пользователя <4ek>
Можно еще несколько раз повернуть на блоке управления на минимум, когда полностью откроется снова на максимум и обратно.


Вообщем сегодня повернул на минимум. Теперь заслонка в полностью открытом состоянии осталась. Пока доехал до работы чуть яйца не отпали. :-(
Снял центральную решетку, но через неё не смог разглядеть эту заслонку... Вот думаю что делать... Домой в таком холоде ехать не хочется...
0
Capella85
я пришёл к выводу:
1.Слабая циркуляция ОЖ через отопитель.
2.Неправильный забор и распределение воздуха,т.е. потери прогретого воздуха в каналах. :super:
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Надо срочно решать проблему этой эпидемии.


Раньше у меня на девятке на ХХ печка грела довольно теплым воздухом. На ходу горячим. Проблем не испытывал. Но это конечно при условии исправного термостата. Радиатор печки с завода стоял.
0
От пользователя BOOtleger
Постоял на горочке,пораскручивал движок,видимо пробка была,так как уровень ушёл,но греть не стало лучше.

Спасибо что напомнили. На 2108-2115 нет пароотводящего патрубка в радиаторе печки и если сливали тосол то после заливки необходимо встать на горочку мордой вверх и погазовать активно.
Воздушная пробка выгоняется.
От пользователя BOOtleger
1.Слабая циркуляция ОЖ через отопитель.

Вот на этот вопрос мы и ищем тут ответ! :ultra:
1 / 0
а у меня термостат на малом круге заклинил и жара в машине :-) только когда едешь температура на 90, а 100 градусов по градуснику в панели :-)
0
Capella85
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вот на этот вопрос мы и ищем тут ответ!

я краем уха слышал совет про какую-то шайбу,которая вставляется в какой-то патрубок,за счет чего уменьшается диаметр в сечении и следовательно растёт давление.Только вот я не знаю в какой,но предполагаю что в подачу на печку.
0
От пользователя BOOtleger
я краем уха слышал совет про какую-то шайбу,которая вставляется в какой-то патрубок,

дроссельная шайба называется.
Фото её я выкладывал.
Уменьшает сечение отверстия на малый круг чтоб тосол тек в радиатор печки.
Вещ полезная для термостатов старого образца.
Но в ТС-82 это реализовано сразу. Отверстие в корпусе термостата в два раза меньше отверстия на патрубки печки.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
У меня есть своё мнение,


От пользователя не смешно:)
ждем

я считаю что установка ТС-82 есть правильное действие для нахождения тепла в салоне и ключ к теплу именно в сечении этого отверстия.
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.