Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
Чем больше проток воздуха через радиатор печки , тем меньше он успевает прогреться
Ну это понятно.... Зато на маленькой скорости этот горячий воздух далеко не улитит.... меньше литров нагретого воздуха будет летать по салону, значит медленее будем греться.
Я рецеркуляцией пользуюсь - забор воздуха из салона
так запотевает что потом дольше распотевать.
Ну или на улке ждать прогрева
P
~PETR~
Еще один момент. На холостых оборотах с целю экономии движок занимается пооддержанием себя и генератора. Другой мощи не выдает.
Я заметил, что если включить электропотребителей, то машинка греется быстрее.
Я заметил, что если включить электропотребителей, то машинка греется быстрее.
не я небуду ставить себе вот это, нагораживать чё то непонятное от всяких Газелей. Волг,
называется насос циркуляции ОЖ
на иномарках стоит и работает
MB A0018356064
Bosh 0 392 020 044.
Pierburg 7.02078.05.0
можно поискать на разборках
Это не важно. Принцип работы у всех авто одинаковый. Имеем: радиатор печки, ОЖ, помпу, заслонки и всё остальное
принцип одинаковый но есть различия:
объем салона, радиаторы печки разные и температура забортного воздуха
многие иномарки бегающие у нас не расчитаны изначально при минус 20-30 и температуре двигателя 90-100 нагреть салон на ХХ оборотах
они просто так спроектированы для Европы Японии Америки
подвеску для России проще адаптировать чем отопление
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 18:47]
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 20:53]
E
EBURG.
А какова цель этого опроса, мм?
Смахивает на то, что В.А исчед новые способы, методы озолотиться на ремонтах тазиков..
Да-нет? ...
Нерасказывайте ему всех секретов!
Смахивает на то, что В.А исчед новые способы, методы озолотиться на ремонтах тазиков..
Да-нет? ...
Нерасказывайте ему всех секретов!
P
Phillip J. Fry
Два раза сталкивался с негреющей на хх печкой.
На своей старой машине 2115 и у друга на 2109.
В первом случае форум советовал ставить помпу от газели:-)не послушался и нашел причину в полумертвом патрубке,который каким то образом умудрялся сосать воздух,который вставал пробкой.
С девяткой вылечилось банальным доливом тосола.
Как итог-имхо:-)если все работало раньше,а сейчас перестало - надо искать причину до победного:-)
На своей старой машине 2115 и у друга на 2109.
В первом случае форум советовал ставить помпу от газели:-)не послушался и нашел причину в полумертвом патрубке,который каким то образом умудрялся сосать воздух,который вставал пробкой.
С девяткой вылечилось банальным доливом тосола.
Как итог-имхо:-)если все работало раньше,а сейчас перестало - надо искать причину до победного:-)
A
Alex.Istomin
почему в прошлую зиму всё грело нормально, а в эту стало вот так?
Если при этом двигатель прогревается до рабочей температуры 87-90 гр., а не ниже,скажем еле еле 80, а то и 70 град., то:
1. Листья на воздушном фильтре/или в корпусе печки перед радиатором. Определяется визульно, т.е глазами (залез под капот, снять фильтр, а то и кожух печки, на Самарах не сложно), ушами (листочки шелестят при работе вентилятора).
2. Закис краник печки (для тех у кого он есть) Определить можно руками ( у себя в девятке приноровился), в каком положении рычажок, в открытом положении должен быть в крайнем левом положении.
3. Закисли поры самой печки, либо по совету знакомых/друзей установили медный радиатор отопителя. Определяется - к подводящим патрубкам прикоснуться нельзя,что входной, хоть выходной раскаленные, а из сопел дует холодный воздух.
4. Погибла помпа - но в этом случае должна температура двигателя идти к закипанию. Тут не до печки.
Если же двигатель не прогревается до рабочей температуры, то систему отопителя не трогаем, пока не решим проблему с системой охлаждения.
Закис термос в приоткрытом положении (довольно распространенный вариант).
Определяется: греем авто, пока стрелка на панели не замрет, открываем капот, щупаем патрубки идущие на радиатор охлаждения. Если оба теплые, термостат под замену. Бывает (как у меня сейчас) нижний патрубок вроде бы холодный, предпосылок нет на неисправность термостата, но закрыв кран, и дав машине поработать минут 10 на ХХ, нижний заметно потеплел, а указатель температуры как стоял на 70, так и живет там.
Как то так.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 21:05]
A
AC&K
однажды искали такую бодягу на переднем приводе несколько часов пока не вскипетили помпу в кострюле и не покрутили за турбинку после этого ставим только металлические
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 21:51]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2009 21:51]
А какова цель этого опроса, мм?
Злой вы.
Мне задают вопросы и ставят задачи , которые я должен решить. В первую очередь я хочу решить проблему , починить и уж только во вторую получить за работу адекватную благодарность.
Не вижу в этом ничего плохого.
зопесал. Мне тоже Лузар нравится. У них крыльчатка из метала и плотно к блоку подходит.
D
Das Bot
Может быть краник? И еще:
У меня недавно печка засорилась - снимал ГБЦ, клапана менять и протачивать каналы, промывал на коленке.
Поначалу печка просто жарила (заодно еще поставил помпу от шнивы) - в -10 при 40км/ч, без влючения печки - жарко, потом раз и отрубилась почти, а потом совсем. Думал пробка, всяко дул, снимал, мял шланги, заливал в них тосол, заезжал почти на вертикальную стенку ... бесполезно. Надышался тосолом до колик. Прокачал печку насосом - заработало, но бяка эта там где-то болтается, греет значительно хуже :-(
Как бы ее удалить гарантированно?
(Машина - Нива 1600)
У меня недавно печка засорилась - снимал ГБЦ, клапана менять и протачивать каналы, промывал на коленке.
Поначалу печка просто жарила (заодно еще поставил помпу от шнивы) - в -10 при 40км/ч, без влючения печки - жарко, потом раз и отрубилась почти, а потом совсем. Думал пробка, всяко дул, снимал, мял шланги, заливал в них тосол, заезжал почти на вертикальную стенку ... бесполезно. Надышался тосолом до колик. Прокачал печку насосом - заработало, но бяка эта там где-то болтается, греет значительно хуже :-(
Как бы ее удалить гарантированно?
(Машина - Нива 1600)
Х
Хан Соло
А у меня заслонка (с моторедуктором) не до конца закрывается. Езжу мерзну
Помочь аккуратно рукой, только аккуратно, а то поводок у редуктора обломится.
У меня сейчас проблема с заслонкой, которая направлением обдува командует и с воздуховодом в ноги. Воздух на половину в торпеду уходит. Надо разбирать и чем то обклеивать. Зы, знакомый валенки на это дело пустил и клей момент.
предистория. снятие панели, доводка до ума заслонок, воздуховодов, замена радиатора печки (старый подтекал). пока было в районе 0 градусов, ездил кайфовал, дует хорошо и горячо. + 82ой термостат.
новый радиатор печки аллюминиевый.
проблема. в -20 стало прохладно в машине. патрубки горячие к радиатору печки (оба, как будь-то радиатор не отдает тепло), когда выключаю вентилятор печки, дует теплее.
плохой радиатор? большое расстояние между пластинами, воздух не успевает прогреться?
заменить радиатор без снятия панели можно? (отпилить часть полки под бордочком)
Машина 09, высокая панель
новый радиатор печки аллюминиевый.
проблема. в -20 стало прохладно в машине. патрубки горячие к радиатору печки (оба, как будь-то радиатор не отдает тепло), когда выключаю вентилятор печки, дует теплее.
плохой радиатор? большое расстояние между пластинами, воздух не успевает прогреться?
заменить радиатор без снятия панели можно? (отпилить часть полки под бордочком)
Машина 09, высокая панель
o
ortodox.
неподнимется темпиратура) холодный воздух будет так охлождать радиатор СОД что очень холодно будет и в машине и мотору
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ваз 2112, отопитель нового образца, безо всяких дополнительных помп и всего прочего, без картонок на радиаторе, с новым, недавно установленным термостатом. фото сделано после минутной стоянки. во время движения температура воздуха была -30, а у двигателя поднималась до +91. печка - 1-2 скорость. так что может и должен 16-клапанник прогреваться до нормальной температуры, если кто не верит. хотя, справедливости ради, надо сказать, что с такой температурой удалось поездить только одну зиму, с нынешними холодами температура опять стала держаться на привычных 85-87 градусах :-(
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2009 07:17]
I
Infe®no
Год назад перебирал панель, печку, регулировал заслонки, утеплял стыки и т.п.
Так вот заметил такую вещь: конструкция воздуховодов на ВП выполнена таким образом, что при малейшем открытии (зазоре) главной заслонки - из боковых сопел будет дуть холодный воздух, а из центральных теплый!
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2009 08:13]
Так вот заметил такую вещь: конструкция воздуховодов на ВП выполнена таким образом, что при малейшем открытии (зазоре) главной заслонки - из боковых сопел будет дуть холодный воздух, а из центральных теплый!
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2009 08:13]
U
&%$#@@1
[Сообщение удалено пользователем 19.03.2010 20:53]
мнение
.... что у нормальных экономичных движков просто не хватает тепловыделения на хх при минус 20 за бортом.
99% исправных машин нормально прогревают салон
На хх - нет.
C
Capella85
на классике переделывал печку в своё время:кран отправлялся в топку,радиатор медный нивовский ставился.Ташкент был даже на ХХ.потом эту машину кавказцу продал,дак он сказал:"хороший печка,тепло как у меня дома."Товарищ ставил на кнопку насос электрический,включал в пробках,тоже ташкент был.Бился с
печкой на мосике 412,но понял,что бесполезно с такими щелями печку модернизировать.Больше всего мне нравится печь на ЗАЗ-вот там действительно жарит
Как раз хотел сёння задать подобный вопрос, но тут как раз подвернулась эта тема.
Как похолодало стало в машине прохладненько - салон прогревается только примерно через час движения по пробкам. А если стоять то из печки дует едва теплый поздух, при подгазовке температура воздушного потока увеличивается.
А теперь о машинке - 2110, 2006 гв, пробег около 50тк.
Этой осенью менял радиатор печки и весь короб печки.
Жижа в расширительном бочке есть, никуда вроде не уходит. При прогретом двигателе находится как раз между мин/макс. Думаю что более и не надо.
Специально заглядывал в бачек - при хх жижа из патрубков поступает.
И еще один попрос - радиатор печки менял сам и немного не понял - там один патрубок толстый на вход, другой на выход - а зачем третий - тоненький, который уходит сразу в бачёк. Зачем такое?..........
Как похолодало стало в машине прохладненько - салон прогревается только примерно через час движения по пробкам. А если стоять то из печки дует едва теплый поздух, при подгазовке температура воздушного потока увеличивается.
А теперь о машинке - 2110, 2006 гв, пробег около 50тк.
Этой осенью менял радиатор печки и весь короб печки.
Жижа в расширительном бочке есть, никуда вроде не уходит. При прогретом двигателе находится как раз между мин/макс. Думаю что более и не надо.
Специально заглядывал в бачек - при хх жижа из патрубков поступает.
И еще один попрос - радиатор печки менял сам и немного не понял - там один патрубок толстый на вход, другой на выход - а зачем третий - тоненький, который уходит сразу в бачёк. Зачем такое?..........
Помочь аккуратно рукой, только аккуратно, а то поводок у редуктора обломится.
Через какое место можно подлезть?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.