Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
2. Приехал человек, которому меняли радиатор и краник на новые. Вот уже несколько дней печка на ХХ не греет. И ещё ушел тосол около литра неизвестно куда, подтеков снаружи нигде нету. Спросил что делать. Я ответил - мониторить эту тему.

Собственно это один из тех из-за кого создалась эта тема.
Печка грела нормально и на ХХ и на оборотах. Потек радиатор и пришла пора его менять. Заменили на новый, Лузар, попутно заменен краник на керамический.
После этих процедур печка на ХХ не греет.

Сегодня заменили помпу, стояла ТЗА, установили Лузар. Старая работала нормально, двигатель не перегревался, на старом радиаторе нормально создавала необходимое давление чтоб радиатор грел на ХХ, струйка в расширительном бачке на ХХ была очень маленькой, на оборотах нормальной. При замене обнаружилось что есть начальная стадия подтекания, подшипник и геометрия крыльчатки в норме.
На фото ниже видно что у старой помпы крыльчатка меньше. Новая помпа установлена по изложенной мной ранее схеме, подгонке лепестков крыльчатки под геометрию блока. Зазор на установленной помпе между блоком и крыльчаткой = толщина продавленной бумажной прокладки(около 0,5 мм)
После замены помпы прогрели авто, убрали всевозможные воздушные пробки. Струйка в расширительном бачке на ХХ стала чуть больше, на оборотах большая и жирная.
Тепло на ХХ так и не появилось. :-(
Вывод: производительность помпы НЕ влияет на работоспособность печки, по крайней мере на этом авто.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

на последнем фото видно что фрезеровка под крыльчатку в блоке не очень качественная, с пропуском в нижней части. Есть у кого комментарии по данному месту?
2 / 0
зн@йка
От пользователя Кереметь
рассказать надо в любом случае...........
удачно или нет - главное полученый результат..........

Друзья, я в ауте. Весь день посвятил переделкам а результатов 0 (0 - по отношению тепла от печки). Короче: .. 99, инжектор, термостат латунь на 87 град. Раньше поставил электропомпу на обратку от печки (единственная модернизация), шланги подключены согласно заводской конструкции. Воткнул датчик температуры (от бытового тестера) в тыльную часть печки (прижал спай термопары к латунному корпусу). БЫЛО – на полностью прогретом двиг. , включенной помпе и вентиляторе печки на 1 скорости = температура в сопле на лобовик + 51 град. При 3 скорости вентилятора + 46 град.
МОДЕРНИЗАЦИЯ: впаял штуцер в зону термоэлемента термостата и подсоединил обратку от печки, помпу пришлось снять (сломались при снятии её штуцера). Поставил редукционную шайбу 10 мм перед входом в термостат (в короткий патрубок).
СТАЛО – термостат стал открываться позже, двиг. греется гораздо сильнее . По термопаре тогоже тестера на входе термостата около 106-108 град. Аж-но пробка на расширителе срабатывала и наблюдалось бурление (что ранее не наблюдал никада). А как же тепло с печки – как было, так и осталось, один в один. Никакой сауны. А на улице то +4 град. !!! Большой радиатор также теплый (до циркуляции ОЖ через термостат – это видно по холодному выходному патрубку), наверно в результате увеличения давления за счёт установки редукц. шайбы продавливало кипяток через входной патрубок. Да исчо патрубок печки стал сопливиться. Короче – увеличил температуру движка и давление в патрубках а теплата – НЕТ ! (Температура на радиаторе печки по показанию датчика тестера на теле радиатора такаяже как и до всей модернизации так что про закрылки в отопителе и речи быть не может.)
РЕЗЮМЕ : уберу наверно редукц. шайбу, отремонтирую и воткну обратно электропомпу. И надо «ковырять» радиатор печки, коль не может сильнее нагреваться. (наверно заменить на медный).
Чота испугался я за движок (то ли померещалось с испугу), шумы какие то показались ?!. Лучше без жары но на живом движке !!
Мо жа чо посоветуете ?
1 / 0
От пользователя зн@йка
Мо жа чо посоветуете ?

зачем этот огород городить? Чем вас не устраивает ТС-82? Стоит недорого, замена его не сложная.
0
зн@йка
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
зачем этот огород городить?


.. натура такая - пока не упрусь полностью в безысходность - вот тода ....
Осталось заменить радиатор печи. Если не поможет вот тода ТС-82.
1 / 1
для своего авто я б и то и другое заменил. ИМХО.
0
От пользователя Кереметь
новый термостат в котором заглушено полностью, дросселирующее отверстие


если по данной схеме в системе заглушить отверстие то на малом круге весь тосол через печку



по этой схеме в системе заглушить отверстие то откуда на малом круге циркуляция через печку?


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 27.12.2009 00:23]
0
От пользователя не смешно:)
если по данной схеме в системе заглушить отверстие то весь тосол через печку

пойдет сразу в саксофон и в блок. И ваш термостат никогда не узнает что ему уже пора открываться и пускать тосол на большой круг. Перегрев и кердык.

От пользователя не смешно:)
по этой схеме схеме откуда циркуляция через печку?

на стрелочки в печных патрубках смотрите.
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
на стрелочки в печных патрубках смотрите.

:-)

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2009 00:43]
0
зн@йка
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
на стрелочки в печных патрубках смотрите.

Две вещи присутствуют. Это 1) ..в "десятошном тройнике" встречаются 2 одинаковых давления, отсюда скорость ОЖ через печку не будет большой. 2) понапрасну будет греться большой радиатор - потеря тепла
0
~PETR~
3нака, у меня были подобные вопросы на счет 82. Ранее в теме я получил ответы. Почитайте внимательнее.
0
Alex.Istomin
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
фрезеровка под крыльчатку в блоке не очень качественная, с пропуском в нижней части. Есть у кого комментарии по данному месту?

Похоже какого допуска и норм обработки данного места нет.
Менял у себя помпу, тоже все ужасно выполнено.



От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Тепло на ХХ так и не появилось. :-(


1,5 месяца назад тоже поставил радиатор Лузара, тепла не густо
Походу пошел контрофакт :-(
0
От пользователя Кереметь
Через печку при прошлом подключении шло как минимум 2/3 тосола.... и 1/3 через дросселирущее отверстие (диаметром если не ошибаюсь - 11мм? (или 8?))

Я считал объем проходящий через родной заводской темостат, где диаметры проходов на большой и малый круг одинаковые, а не через непонятно какие...

От пользователя зн@йка
Весь день посвятил переделкам а результатов 0

Если тепла не было, значит СО неисправна, и никакие переделки не помогут...
Нужно искать и устранять причину, а не заниматься шаманством.
А если СО исправна, то и это рукотворчество не нужно, поскольку она с отоплением салона справляется.
0 / 3
От пользователя Camelll
Camelll

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=575069...
А эта фотка специально для самого умного участника данного форума, который умнее всего отдела термостатов АвтоВАЗа, которые уже который год

От пользователя Camelll

опять рукоблудием занялись...

обратите внимание, на достаточно новом изобретении данных конструкторов, есть подстроечный винт, который рукастые мастера уже лет 10 как сами рукоблудствуют :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя Camelll
опять рукоблудием занялись...
Зачем человеку термостат испортили?
Температура, которую поддерживает термостат, определяется только химическим составом твердого наполнителя.
И никакими винтиками в задницах термостатах это не исправить.

??!! :away:
2 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
рукастые мастера уже лет 10 как сами рукоблудствуют

Во-первых, они там не рукастые, а головастые, и соответственно, в отличие от Вас, они головоблудствуют...
Во-вторых, это могло быть связано с подстройкой под разные термоэлементы, поставляемыми на конвеер, уверен, никто на конвеере их не настраивает под температуру. Либо это мог поставитькто-нибудь в последствии, больно этот винт похож на жиклер.
0 / 7
Апельсин (Кереметь)
От пользователя Camelll
Я считал объем проходящий через родной заводской темостат, где диаметры проходов на большой и малый круг одинаковые,

нука нука....в каком году это Вы считали :-D
1 / 0
ICEMAN1488
Имеем Ваз 21099инж. высокая панель
из личного, что сделано для тепла в машине:
1. Подогнут тросик идущий на заслонку
2. Проклеил все воздуховоды
3. Поменяли помну, т.к. потекла (поставили AT)
только с этими доделками в машине при -10-15 в машине на ХХ тепло
4. С неделю назад разбирал панел по новой и заметил, что между основной заслонкой и корпусом печки есть небольшая дырдочка с миллиметр толщиной, но вот не задача к ней не подобраться чтобы устранить :-(
5. Всем известно, что корпус отопителя сделан из двух половин, дак вот у меня с тыльной стороны прямо постыку была щель миллметра2, заклеил её и по ногам стало дуть только горячим воздухом
6. Вчера купил уплотнители дверей от 2110 буду завтра ставить, посмотрим какой дует эффект
ну вроде как и всё, на НГ поеду в деревню, а как раз обещаю морозы, буду искать ещё слабые места в отоплении салона

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2009 22:26]
0
зн@йка
От пользователя ICEMAN1488
на НГ поеду в деревню, а как
раз обещаю морозы, буду искать ещё слабые места в отоплении салона

.. замерь пожалуйста температуру воздуха "на лобовик " (максимал и миним) градусником. Потом сравним у кого жарче (я то же нарукоблудил, хочу узнать как по сравнению с другими получилось)
0
MaximVP25
болтик эт хорошо...но в новой конструкции он оказывается внутри патрубков, а в старом переделанном,снаружи...не течёт ли по резьбе?
0
зн@йка
От пользователя MaximVP25
болтик эт хорошо...

БОЛТИК - эт который снаружи - регулирует зазор полного открытия термостата, а БОЛТИК - котора внутри патрубка - регулирует начало срабатывания термостата (температура открытия)..
это на всякий случай, для поддержания разговора
0 / 1
ICEMAN1488
От пользователя зн@йка

в смысле, обычным градусником чтоль?????
0
зн@йка
...градусник аптечный (для купания детей) который в пластмассовой обойме, но он тока до +50, Есть ртутный лабораторный до + 150 но это не у всех найдется, Есть для саун - там тожа погорячее, Можно бытовым тестером за 200 руб. с термопарой (если есть). Короче ЛЮБЫМ с температурой до 50-70 град.
0
От пользователя MaximVP25
снаружи...не течёт ли по резьбе?

конечно потечёт, если резьбу не помазать герметиком, не подложить шайбочку под контрогайку и не подложить под шайбочку резиновую(фторопластовую) шайбочку.

От пользователя зн@йка
БОЛТИК - эт который снаружи - регулирует зазор полного открытия термостата, а БОЛТИК - котора внутри патрубка - регулирует начало срабатывания термостата (температура открытия)..

оба болтика выполняют одинаковую функцию. Регулируют глубину упора ноги термоэлемента. Самодельный у ТС-82 можно регулировать прямо с наружи, а у термостата от Калины только слив тосол и сняв патрубок. Для рукоблудов оба способа невопрос.
2 / 0
От пользователя Кереметь
нука нука....в каком году это Вы считали

В этом, взял первую картинку из поиска Яндекса
http://images.yandex.ru/search?p=1&text=%D1%82%D0%...
Как видно, все проходные сечения одинаковые.
Далее патрубок печки идет параллельно саксофану, проходимость которого в четыре раза больше.
0 / 2
MaximVP25
зн@йка
у вас вроде ник такой нелохой...так вот теперь нарисуйте на бумаге в одной плоскости оба термоса и увидите что и там и там болтик давит в одну и туже точку и действует одинаково...
1 / 0
Апельсин (Кереметь)
От пользователя Camelll
В этом, взял первую картинку из поиска Яндекса
http://images.yandex.ru/search?p=1&text=%D1%82%D0%...
Как видно, все проходные сечения одинаковые.

Замечательно..................только мы ведем речь не о первом попавшемся термостате.....а вот о таком
http://okuha.narod.ru/uluch/images/P6256845-800x60...
И уверяю что дросселирующее примерно 10-11 мм......а на печку 15-16 мм...(что в сумме дает 26-27мм....или диаметр проходного сечения "саксофона")
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.