Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.

От пользователя Кереметь
И уверяю что дросселирующее примерно 10-11 мм......а на печку 15-16 мм...(что в сумме дает 26-27мм....или диаметр проходного сечения "саксофона")

Вы что-то писали об инженерном образовании, озвучте, пожалуйста, ВУЗ, где Вас так научили считать сечения...
Вообще-то, сечения меряются в кв.мм, и соответственно сечения трубок 11+16 мм, не равно сечению трубы 27 мм.
1 / 2
MaximVP25
мда....вот кто рукоблудием то занимается с клавиатурой...не тот форум то выбрали
1 / 0
Апельсин (Кереметь)
От пользователя Camelll
Вообще-то, сечения меряются в кв.мм, и соответственно сечения трубок 11+16 мм, не равно сечению трубы 27 мм.

:-) С этим безусловно согласен........
......но изначально речь шла о том, что в новом термостате дросселирующее (11мм) не равно отверстиям печки (16мм)
Ладно примерные значения:
дроссель 11 мм - 95кв.мм
печка 16мм - 201кв.мм
сакс 27мм - 572кв.мм

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 07:16]
2 / 0
зн@йка
.. 99 высок.панель - после переделок 58 градусов на лобовик на 1-й скор. печки, на ХХ.
У КОГО БОЛЬШЕ ОТКЛИКНИТЕСЬ !
0
От пользователя зн@йка
58 градусов на лобовик на 1-й скор. печки, на ХХ.

в этой же теме на предыдущей странице:

От пользователя Кереметь
на 1й скорсти - 69 градусов
0
Alex.Istomin
От пользователя Camelll


От пользователя Кереметь

Ребят, вы тут не давно про сечения рассуждали, у меня вопрос, если чуток пережат патрубок от термоса до сакса

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

(фигово но видно, сейчас довольно холодно с фотиком под капотом плясать)
это может сказаться на прогреве авто?
2 / 0
2712
у меня на хх горячий воздух идёт,а при езде от 3-5 тыс обор,наоборот холодный,менял термостат,радиатор,антифриз,помпу,после этого стало так холодно
0
wrx777
всех с новы годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
приехал ко мне клиент! на машине среднего! класса!
и такой датошный! веэде нос сует и спрашивает!! дак ладна сам бы понимал! а то баран бараном!!! разводи не хочу!!!(по теории спец!!!!)
сделал свою работу на 100% и сказал денег не надо удачи!!!!! он удивился!!! как так ! вроде все проверил а неисправность не устранил! а я его к оф диллерам послал! чтоб он ценники сравнил!!!!
я к чему ! тут уже все операции прописали что к чему!! а все вапросы задаете! дак вы откройте книгу по машине!!! на главе то и эксплуатациии!! там все падробно описано! делайте по ней и у вас все будет окей!!
а краилово всегда дароде вылазит!!!!!
1 / 5
ICEMAN1488
Всех с наступившим НГ!!!
При поездке в деревню понял одно, что в -35 по трассе, хрен какие переделки сделают в машине жару :-)
0 / 3
4izhoff
Не так давно создавал тему с фотоотчетом по замене радиатора печки на десятке..
Радиатор поставил Лузаровский. Салон все же стал прогреваться не так хорошо, как раньше. До -23 в машине относительно комфортно, далее - полный алес.. Грешил на свои руки -мол криво собрал. 30-го снова все раскидал, все проверил, все Ок. Прохладно дует на холостых и все тут :suxx:

Одно только заметил - шланг обратки из печки слегка пережат, примерно на четверть от своего сечения. Ну мож чуть больше. При этом радиатор стоит на месте четко, при старом радиаторе такого точно не было - все осмотрел перед заменой. Вот и думаю. Не может ли холод быть обусловлен тем, что на ХХ помпа качает ОЖ в радиатор (в моем случае не ахти качает - помпа при смерти), тосол поступает в радиатор, но в связи с пережатым патрубком обратки нарушается циркуляция, а при высоких оборотах циркуляция чуть лучше, поскольку помпа все же прокачивает больше тосола через радиатор, соответственно теплообмен улучшается..

Валерий Анатольевич, может я б подъехал к вам в ближайшее время, попробовали посмотреть, разобраться с "пациентом" ?

От пользователя Кереметь

:hi:
Познакомились в гараже у В.А., вы с отцом моим служили вместе, помните меня? Визитку вашу потерял к сожалению, до сих пор не могу бросить обещанные фоты :-(


И это .. С новым годом ВСЕХ! :hi: :beer:
1 / 0
Алексецц
Вот и у меня такая беда случилась. Осенью был установлен термос нового образца, печка отлично жарила на хх. Теперь стала дуть лишь теплым, а жарит на высоких оборотах.

Может помпа издыхает?

ЗЫ. Заметил, что тосол убегает куда-то, за месяц подлил грамм 200-300.
0
Muxeu
От пользователя Sir Pulse
ЗЫ. Заметил, что тосол убегает куда-то, за месяц подлил грамм 200-300.

скорее банальная пробка воздушная из-за негерметичности системы.
0
Алексецц
От пользователя Muxeu
скорее банальная пробка воздушная из-за негерметичности системы.


Так ведь есть пароотводящий патрубок
0
Sana1234
а можно сделать чтобы не нужно было при установке нового термостата отпиливать трубку?
0
Алексецц
От пользователя Sir Pulse
Вот и у меня такая беда случилась. Осенью был установлен термос нового образца, печка отлично жарила на хх. Теперь стала дуть лишь теплым, а жарит на высоких оборотах.

Может помпа издыхает?

ЗЫ. Заметил, что тосол убегает куда-то, за месяц подлил грамм 200-300.


Отбой, долил тосола все вернулось в норму.

Вывод: уровень тосола должен быть ну никак не ниже верхней кромки ремешка крепления бачка
1 / 0
мотовил
У меня такая же вата была, печка на ХХ дула холодным воздухом, на перегазовках дул теплым, тосол куда то уходил, заводилась с утра не с первого раза, а когда заводилась, то минуты 2 троила, а потом все нормально, пароотделение из глушителя было обильным, и в салоне было слышно журчание тосола в радиаторе отопителя. Короче оказалось что прогорела прокладка ГБЦ. И при этом никакой потери мощности. Сегодня поменял, в машине жаравэлла, даже на ХХ. При этом меня все слесарюги долго убеждали, что это 100% не прокладка ГБЦ. А холодно было потому, что в систему попадал воздух из первого цилиндра и система постоянно завоздушивалась, следовательно печка наполнялась горячим тосолом лишь после прогазовки, (помпа крутила сильнее), но потом все тепло мгновенно пропадало. :-)
1 / 0
andreybelvig@rambler.ru
А у меня в машине в принципе тепло, но вот в ноги дует мерзкий холодный ветерок!!! Из-за чего кто скажет???
0 / 1
Bubbler
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На старых авто люди ездят небогатые и экономные и предложение им при замене одной детали заменить и вторую воспринимается как кровная обида

Это Вас блондинки и мальчики-мажоры избаловали - поэтому такое мнение.

:-)
0 / 1
От пользователя Bubbler
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

На старых авто люди ездят небогатые и экономные и предложение им при замене одной детали заменить и вторую воспринимается как кровная обида



Это Вас блондинки и мальчики-мажоры избаловали - поэтому такое мнение.

:lol:
1 / 0
DiMedRoL
Валерий Анатольевич, где телефон то ваш раздобыть?
0
Сэмм74
прокладка ГБЦ...
сколько стит поменять примерно???
на хх печка не греет, на гору не пробоал еще(завтра) после прочтения темы
0
От пользователя DiMedRoL
Валерий Анатольевич, где телефон то ваш раздобыть?

ответил в (ЛС)
0
куда пропадает антифриз? :-( :-(
0
<<AleksandR>>
В ноги дует чуть теплый воздух, в верх горячий по бокам средний! Что за чудеса не знаю! Тосол в норме, помпа не давно заменена, термостат работает, краник открыт, заслонка закрыта, патурбки к радиатору печки горячие оба, на горку заезжал газовал не помогло, может только на 5мин помогло! КТО ЗНАЕТ ЧТО ЗА ФИГНЯ? P.S. Машина ваз08 низкая панель.
0
У девяток-пятнашек у всех так. Конструктивный просчёт, вверх идет больше тепла чем вниз. У десятого семейства радиатор и забор воздуха по другому расположен и вниз дует горячее чем вверх, что гораздо лучше. И ещё листья и мусор не ложаться на радиатор печки .
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.