Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
И уверяю что дросселирующее примерно 10-11 мм......а на печку 15-16 мм...(что в сумме дает 26-27мм....или диаметр проходного сечения "саксофона")
Вы что-то писали об инженерном образовании, озвучте, пожалуйста, ВУЗ, где Вас так научили считать сечения...
Вообще-то, сечения меряются в кв.мм, и соответственно сечения трубок 11+16 мм, не равно сечению трубы 27 мм.
M
MaximVP25
мда....вот кто рукоблудием то занимается с клавиатурой...не тот форум то выбрали
А
Апельсин (Кереметь)
Вообще-то, сечения меряются в кв.мм, и соответственно сечения трубок 11+16 мм, не равно сечению трубы 27 мм.
С этим безусловно согласен........
......но изначально речь шла о том, что в новом термостате дросселирующее (11мм) не равно отверстиям печки (16мм)
Ладно примерные значения:
дроссель 11 мм - 95кв.мм
печка 16мм - 201кв.мм
сакс 27мм - 572кв.мм
[Сообщение изменено пользователем 29.12.2009 07:16]
з
зн@йка
.. 99 высок.панель - после переделок 58 градусов на лобовик на 1-й скор. печки, на ХХ.
У КОГО БОЛЬШЕ ОТКЛИКНИТЕСЬ !
У КОГО БОЛЬШЕ ОТКЛИКНИТЕСЬ !
58 градусов на лобовик на 1-й скор. печки, на ХХ.
в этой же теме на предыдущей странице:
на 1й скорсти - 69 градусов
A
Alex.Istomin
Ребят, вы тут не давно про сечения рассуждали, у меня вопрос, если чуток пережат патрубок от термоса до сакса
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(фигово но видно, сейчас довольно холодно с фотиком под капотом плясать)
это может сказаться на прогреве авто?
U
2712
у меня на хх горячий воздух идёт,а при езде от 3-5 тыс обор,наоборот холодный,менял термостат,радиатор,антифриз,помпу,после этого стало так холодно
w
wrx777
всех с новы годом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
приехал ко мне клиент! на машине среднего! класса!
и такой датошный! веэде нос сует и спрашивает!! дак ладна сам бы понимал! а то баран бараном!!! разводи не хочу!!!(по теории спец!!!!)
сделал свою работу на 100% и сказал денег не надо удачи!!!!! он удивился!!! как так ! вроде все проверил а неисправность не устранил! а я его к оф диллерам послал! чтоб он ценники сравнил!!!!
я к чему ! тут уже все операции прописали что к чему!! а все вапросы задаете! дак вы откройте книгу по машине!!! на главе то и эксплуатациии!! там все падробно описано! делайте по ней и у вас все будет окей!!
а краилово всегда дароде вылазит!!!!!
приехал ко мне клиент! на машине среднего! класса!
и такой датошный! веэде нос сует и спрашивает!! дак ладна сам бы понимал! а то баран бараном!!! разводи не хочу!!!(по теории спец!!!!)
сделал свою работу на 100% и сказал денег не надо удачи!!!!! он удивился!!! как так ! вроде все проверил а неисправность не устранил! а я его к оф диллерам послал! чтоб он ценники сравнил!!!!
я к чему ! тут уже все операции прописали что к чему!! а все вапросы задаете! дак вы откройте книгу по машине!!! на главе то и эксплуатациии!! там все падробно описано! делайте по ней и у вас все будет окей!!
а краилово всегда дароде вылазит!!!!!
I
ICEMAN1488
Всех с наступившим НГ!!!
При поездке в деревню понял одно, что в -35 по трассе, хрен какие переделки сделают в машине жару :-)
При поездке в деревню понял одно, что в -35 по трассе, хрен какие переделки сделают в машине жару :-)
i
4izhoff
Не так давно создавал тему с фотоотчетом по замене радиатора печки на десятке..
Радиатор поставил Лузаровский. Салон все же стал прогреваться не так хорошо, как раньше. До -23 в машине относительно комфортно, далее - полный алес.. Грешил на свои руки -мол криво собрал. 30-го снова все раскидал, все проверил, все Ок. Прохладно дует на холостых и все тут
Одно только заметил - шланг обратки из печки слегка пережат, примерно на четверть от своего сечения. Ну мож чуть больше. При этом радиатор стоит на месте четко, при старом радиаторе такого точно не было - все осмотрел перед заменой. Вот и думаю. Не может ли холод быть обусловлен тем, что на ХХ помпа качает ОЖ в радиатор (в моем случае не ахти качает - помпа при смерти), тосол поступает в радиатор, но в связи с пережатым патрубком обратки нарушается циркуляция, а при высоких оборотах циркуляция чуть лучше, поскольку помпа все же прокачивает больше тосола через радиатор, соответственно теплообмен улучшается..
Валерий Анатольевич, может я б подъехал к вам в ближайшее время, попробовали посмотреть, разобраться с "пациентом" ?
Познакомились в гараже у В.А., вы с отцом моим служили вместе, помните меня? Визитку вашу потерял к сожалению, до сих пор не могу бросить обещанные фоты
И это .. С новым годом ВСЕХ!
Радиатор поставил Лузаровский. Салон все же стал прогреваться не так хорошо, как раньше. До -23 в машине относительно комфортно, далее - полный алес.. Грешил на свои руки -мол криво собрал. 30-го снова все раскидал, все проверил, все Ок. Прохладно дует на холостых и все тут
Одно только заметил - шланг обратки из печки слегка пережат, примерно на четверть от своего сечения. Ну мож чуть больше. При этом радиатор стоит на месте четко, при старом радиаторе такого точно не было - все осмотрел перед заменой. Вот и думаю. Не может ли холод быть обусловлен тем, что на ХХ помпа качает ОЖ в радиатор (в моем случае не ахти качает - помпа при смерти), тосол поступает в радиатор, но в связи с пережатым патрубком обратки нарушается циркуляция, а при высоких оборотах циркуляция чуть лучше, поскольку помпа все же прокачивает больше тосола через радиатор, соответственно теплообмен улучшается..
Валерий Анатольевич, может я б подъехал к вам в ближайшее время, попробовали посмотреть, разобраться с "пациентом" ?
Познакомились в гараже у В.А., вы с отцом моим служили вместе, помните меня? Визитку вашу потерял к сожалению, до сих пор не могу бросить обещанные фоты
И это .. С новым годом ВСЕХ!
А
Алексецц
Вот и у меня такая беда случилась. Осенью был установлен термос нового образца, печка отлично жарила на хх. Теперь стала дуть лишь теплым, а жарит на высоких оборотах.
Может помпа издыхает?
ЗЫ. Заметил, что тосол убегает куда-то, за месяц подлил грамм 200-300.
Может помпа издыхает?
ЗЫ. Заметил, что тосол убегает куда-то, за месяц подлил грамм 200-300.
M
Muxeu
ЗЫ. Заметил, что тосол убегает куда-то, за месяц подлил грамм 200-300.
скорее банальная пробка воздушная из-за негерметичности системы.
А
Алексецц
скорее банальная пробка воздушная из-за негерметичности системы.
Так ведь есть пароотводящий патрубок
S
Sana1234
а можно сделать чтобы не нужно было при установке нового термостата отпиливать трубку?
А
Алексецц
Может помпа издыхает?
ЗЫ. Заметил, что тосол убегает куда-то, за месяц подлил грамм 200-300.
Отбой, долил тосола все вернулось в норму.
Вывод: уровень тосола должен быть ну никак не ниже верхней кромки ремешка крепления бачка
м
мотовил
У меня такая же вата была, печка на ХХ дула холодным воздухом, на перегазовках дул теплым, тосол куда то уходил, заводилась с утра не с первого раза, а когда заводилась, то минуты 2 троила, а потом все нормально, пароотделение из глушителя было обильным, и в салоне было слышно журчание тосола в
радиаторе отопителя. Короче оказалось что прогорела прокладка ГБЦ. И при этом никакой потери мощности. Сегодня поменял, в машине жаравэлла, даже на ХХ. При этом меня все слесарюги долго убеждали, что это 100% не прокладка ГБЦ. А холодно было потому, что в систему попадал воздух из первого цилиндра и
система постоянно завоздушивалась, следовательно печка наполнялась горячим тосолом лишь после прогазовки, (помпа крутила сильнее), но потом все тепло мгновенно пропадало.
a
andreybelvig@rambler.ru
А у меня в машине в принципе тепло, но вот в ноги дует мерзкий холодный ветерок!!! Из-за чего кто скажет???
B
Bubbler
На старых авто люди ездят небогатые и экономные и предложение им при замене одной детали заменить и вторую воспринимается как кровная обида
Это Вас блондинки и мальчики-мажоры избаловали - поэтому такое мнение.
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На старых авто люди ездят небогатые и экономные и предложение им при замене одной детали заменить и вторую воспринимается как кровная обида
Это Вас блондинки и мальчики-мажоры избаловали - поэтому такое мнение.
D
DiMedRoL
Валерий Анатольевич, где телефон то ваш раздобыть?
С
Сэмм74
прокладка ГБЦ...
сколько стит поменять примерно???
на хх печка не греет, на гору не пробоал еще(завтра) после прочтения темы
сколько стит поменять примерно???
на хх печка не греет, на гору не пробоал еще(завтра) после прочтения темы
A
<<AleksandR>>
В ноги дует чуть теплый воздух, в верх горячий по бокам средний! Что за чудеса не знаю! Тосол в норме, помпа не давно заменена, термостат работает, краник открыт, заслонка закрыта, патурбки к радиатору печки горячие оба, на горку заезжал газовал не помогло, может только на 5мин помогло! КТО ЗНАЕТ
ЧТО ЗА ФИГНЯ? P.S. Машина ваз08 низкая панель.
У девяток-пятнашек у всех так. Конструктивный просчёт, вверх идет больше тепла чем вниз. У десятого семейства радиатор и забор воздуха по другому расположен и вниз дует горячее чем вверх, что гораздо лучше. И ещё листья и мусор не ложаться на радиатор печки .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.