Вопросы по печке. На ХХ не греет, погазуешь - греет. Ответы.
К
Кот Малыш
Тема умирает- на улице тепло :-)
з
зн@йка
Самое время поэксперементировать ..
Самое время поэксперементировать ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Установили Игорю09. Попытка сделать термостат "погорячее"
Попытка сделать термостат "погорячее"
Валерий Анатольевич, опять рукоблудием занялись...
Зачем человеку термостат испортили?
Температура, которую поддерживает термостат, определяется только химическим составом твердого наполнителя.
И никакими винтиками в задницах термостатах это не исправить.
Где в отчете данные о замерах температур в СО до рукоблудия, и после?
M
MaximVP25
Валерий это и есть та супер переделка + 50%???
это и есть та супер переделка + 50%???
Температура нового термостата 84 С,
после вкручивания винтика в термостат добавилось 50% тепла,
взяться тепло в этом случае могло только от повышения температуры тосола на 50% - на 42 С.
Т.е теперь температура тосола 126 С.
A
AlexCrush
Валерий это и есть та супер переделка + 50%???
Думаю нет - тут про игоря 09, а переделка - у Керемета.
Кстати, предлагаю тов. Camell тему не портить, если очень хочется - пусть заведёт свою.
А то , понимаешь, такое благое начинание практически изпоганил.
A
Alex.Istomin
Установили Игорю09. Попытка сделать термостат "погорячее"
Помоему с тем же результатом картоночка перед радиатором справляется.
не так изискано и теохнологично, но доступнее и проще
А
Апельсин (Кереметь)
Тема умирает- на улице тепло
С годами хочеться чтоб тепло было всегда......
Итак имеем ВАЗ 2111 с дрыгателем 1,5 литра х 8 клапанов....снизу движок открыт (нет ни защиты, ни чего другого) пробег около 240 тысяч километров....+ померший ДМРВ(который планируется сменить в ближайшее время).
У меня в машине сейчас тепло........конечно уже хочеться проверить в -32.........но как получиться......в момент когда все сделали, выкатили машинку на улицу...было только -18... ....и машинка была после гаража)......но.......воздух забирался с улицы, замеры производились в плоскости сопла (то что идет на стекло )и показали следующие результаты....
на 1й скорсти - 69 градусов
на 3й скорсти 47................ вообщем очень неплохо....................
Температура двигателя в движении сейчас стоит в диапазоне 92-95 градусов... раньше была 84-86......... (и в том и в другом случае по субъективным признакам термоэлементы - рабочие.....старый проверю в кастрюле и напишу....не подтравливал ли он))
Что было сделано........Поставлен новый термостат в котором заглушено полностью, дросселирующее отверстие .......и весь тосол малого круга... направлен через печку. Обращаю внимание на то что у меня стоит новый термостат и обратка печки выведена в термостат на термоэлемент а "НЕ В САКСОФОН"!!!....
Итак сейчас идет активное тестирование и наблюдение за поведением машины и температурным режимом, все смотриться по борт копу...(."показометр" на панели кажет +110-130 ).
В данный момент могу сказать :
- в машине на холостых тепло.....
- при выключеной печке дрыгатель нагревается не менее быстро, чем при обычной схеме....
- Нужны качественные шланги на радиатор печки (у меня качественные )
Учитывая инженерное образование имеются некоторые моменты за которыми нужно понаблюдать...... Так что буду дополнять то что написал...а схемы подключения наверно выложит ВА...у меня под рукой нет.
Если общественность будет настаивать то могу описать все отдельной темой.....
з
зн@йка
тосол малого круга... направлен через печку.
Я так понимаю кран на печку всегда должен быть открыт? Иначе по какому кругу потечет жидкость ...
А
Апельсин (Кереметь)
Я так понимаю кран на печку всегда должен быть открыт? Иначе по какому кругу потечет жидкость ...
Еще раз повторюсь машина ВАЗ 2111.....там нет крана печки......и тепловой режим регулируется заслонками.......на 2109.....скорее всего нужно вообще убирать кран....при условии что воздушный поток через печку может полностью перекрываться заслонками...если нет....то данное решение не подойдет....
з
зн@йка
[Сообщение удалено пользователем 26.12.2009 20:49]
з
зн@йка
Согласен .. Сегодня занимался переделками на 99.. Через час поеду проверю. Если удачно то расскажу
А
Апельсин (Кереметь)
Через час поеду проверю. Если удачно то расскажу
рассказать надо в любом случае........... удачно или нет - главное полученый результат..........
A
Alex.Istomin
мдя, решение конечно больше для 10 го семейства.
На личном опыте проверено, что на 9ке кран нужен. ( Об этом писал ранее)
Не весь, небольшая циркуляция идет через расш. бочек
На личном опыте проверено, что на 9ке кран нужен. ( Об этом писал ранее)
и весь тосол малого круга... направлен через печку
Не весь, небольшая циркуляция идет через расш. бочек
з
зн@йка
.. на 99 совсем глушить дросселирующее отверстие полностью я думаю не стоит - как откроется термостат для подачи охлаждённой жидкости в блок двиг.? , маленькое отверстие стоит всё же оставить для циркуляции жидкости через термоэлемент, что я и сделал - 10 мм
весь тосол малого круга... направлен через печку
Так раньше, грубо говоря, 1/5 тосола шла через печку, 4/5 через трубу малого круга, теперь весь тосол пошел через печку. Так это получается +400% , с соответствующим увеличением нагрузки на патрубки, помпу, и печку.
з
зн@йка
это получается +400%
- все ограничится скорость теплоотдачи радиатора печки, скорость теплоотдачи не станет больше на 400%. Но на любой скорости вентилятора печки будет дуть одинаковой температуры воздух. Что у меня и было при установке в магистраль печки электропомпы от газели
A
Alex.Istomin
, грубо говоря, 1/5 тосола шла через печку
я бы сказал очень грубите
все ограничится скорость теплоотдачи радиатора печки
Т.е нагрузка грубо на 400 %, а тепло в салоне на 100 %.
Так с этим надо бороться, установить в салон радиатор двигателя, и через радиаторные шланги подключить. Тепло +500 %, нагрузка +0 %.
я бы сказал очень грубите
Труба печки подюйма, проходит одна часть, труба малого круга дюймовая, проходит четыре части.
Если общественность будет настаивать то могу описать все отдельной темой.....
будет. Именно так и желательно, т.к. это отдельная история, не относящаяся к поиску тепла на ХХ.
новый термостат в котором заглушено полностью, дросселирующее отверстие
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Апельсин (Кереметь)
Так раньше, грубо говоря, 1/5 тосола шла через печку, 4/5 через трубу малого круга, теперь весь тосол пошел через печку. Так это получается +400% , с соответствующим увеличением нагрузки на патрубки, помпу, и печку.
Уважаемый.........не занимайтесь....."ху....й".......... Вы вроде вполне вменяемый в инженерном плане человек........
Через печку при прошлом подключении шло как минимум 2/3 тосола.... и 1/3 через дросселирущее отверстие (диаметром если не ошибаюсь - 11мм? (или 8?))
Да нагрузка на помпу, печку и патрубки возрастает......но именно про это и написано
Учитывая инженерное образование имеются некоторые моменты за которыми нужно понаблюдать...
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2009 22:54]
A
Alex.Istomin
Все таки, я считаю, для полноты картины, расш. бочек нужно подключать к саксу, да бы он не мешал печке "информировать" термоэлемент об необходимости открывать большой круг :-)
2. Приехал человек, которому меняли радиатор и краник на новые. Вот уже несколько дней печка на ХХ не греет. И ещё ушел тосол около литра неизвестно куда, подтеков снаружи нигде нету. Спросил что делать. Я ответил - мониторить эту
тему.
Собственно это один из тех из-за кого создалась эта тема.
Печка грела нормально и на ХХ и на оборотах. Потек радиатор и пришла пора его менять. Заменили на новый, Лузар, попутно заменен краник на керамический.
После этих процедур печка на ХХ не греет.
Сегодня заменили помпу, стояла ТЗА, установили Лузар. Старая работала нормально, двигатель не перегревался, на старом радиаторе нормально создавала необходимое давление чтоб радиатор грел на ХХ, струйка в расширительном бачке на ХХ была очень маленькой, на оборотах нормальной. При замене обнаружилось что есть начальная стадия подтекания, подшипник и геометрия крыльчатки в норме.
На фото ниже видно что у старой помпы крыльчатка меньше. Новая помпа установлена по изложенной мной ранее схеме, подгонке лепестков крыльчатки под геометрию блока. Зазор на установленной помпе между блоком и крыльчаткой = толщина продавленной бумажной прокладки(около 0,5 мм)
После замены помпы прогрели авто, убрали всевозможные воздушные пробки. Струйка в расширительном бачке на ХХ стала чуть больше, на оборотах большая и жирная.
Тепло на ХХ так и не появилось.
Вывод: производительность помпы НЕ влияет на работоспособность печки, по крайней мере на этом авто.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
на последнем фото видно что фрезеровка под крыльчатку в блоке не очень качественная, с пропуском в нижней части. Есть у кого комментарии по данному месту?
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2009 23:40]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.