Установка термостата 82 в 21093 карб., или как я провел выходные
A
Alex.Istomin
Всем привет.
Предыстория: Давно я приметил тему установки термостата 82, читал форум, читал на сайте Валерия Анатольевича, но все как то отважится не мог, да и не до экспериментов было, другое требовало внимания. Но не так давно, мне как то очень надоело, что двигатель до рабочей температуры прогревается, спустя 10 км пути (причем перед этим 5 мин. тарахтит на холостых, пока курю) даже летом. Да еще шум достал со стороны ГРМ, ролик менял, генератор отводил, осталась только помпа. И вот, достав по аське Валерия Анатольевича (че, как, зачем, а почему, и т.д.), я решился навести шмон системе охлаждения.
Схема подключения имеется в этой теме: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=295081...
В принципе ничего сложного, но не без "приключений:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремонтировался за городом, ехать за приемной от 10 ки, да и менять ее без ямы вообще не прельщало.
Решил дело просто, сделать из своей "10 ую"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(сорри за плохое качество)
Как позднее выяснилось, так это и решается (опять же Валерий Анатольевич :-) )
Патрубки на печку сделал из армированного шланга 18. Во первых потому что стандартные не подойдут, нужно переделывать, во вторых, случается что переламываются.
Ставятся шланги сложновато ( по сравнению с стандартными). Пока примерялся, только вроде оденешь, пока второй конец заводишь, первый слетает :-(.
Именно из за жесткости пришлось тройник ставить очень близко к термостату.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
иначе бы получил перегиб либо патрубка от печки, либо от расш. бачка.
Ну и под занавес, общий вид :-) :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итоги пока не подвожу, думаю по поездке в 10км до дому судить рано, отпишусь позднее.
P.S. Выражаю огромную благодарность Валерию Анатольевичу, за советы, за терпение, за его отчеты, СПАСИБО!
Предыстория: Давно я приметил тему установки термостата 82, читал форум, читал на сайте Валерия Анатольевича, но все как то отважится не мог, да и не до экспериментов было, другое требовало внимания. Но не так давно, мне как то очень надоело, что двигатель до рабочей температуры прогревается, спустя 10 км пути (причем перед этим 5 мин. тарахтит на холостых, пока курю) даже летом. Да еще шум достал со стороны ГРМ, ролик менял, генератор отводил, осталась только помпа. И вот, достав по аське Валерия Анатольевича (че, как, зачем, а почему, и т.д.), я решился навести шмон системе охлаждения.
Схема подключения имеется в этой теме: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=295081...
В принципе ничего сложного, но не без "приключений:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ремонтировался за городом, ехать за приемной от 10 ки, да и менять ее без ямы вообще не прельщало.
Решил дело просто, сделать из своей "10 ую"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(сорри за плохое качество)
Как позднее выяснилось, так это и решается (опять же Валерий Анатольевич :-) )
Патрубки на печку сделал из армированного шланга 18. Во первых потому что стандартные не подойдут, нужно переделывать, во вторых, случается что переламываются.
Ставятся шланги сложновато ( по сравнению с стандартными). Пока примерялся, только вроде оденешь, пока второй конец заводишь, первый слетает :-(.
Именно из за жесткости пришлось тройник ставить очень близко к термостату.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
иначе бы получил перегиб либо патрубка от печки, либо от расш. бачка.
Ну и под занавес, общий вид :-) :
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Итоги пока не подвожу, думаю по поездке в 10км до дому судить рано, отпишусь позднее.
P.S. Выражаю огромную благодарность Валерию Анатольевичу, за советы, за терпение, за его отчеты, СПАСИБО!
A
Alex.Istomin
Б
Борода Хабенского
сколько по времени у тебя ушло на замену?
w
wrx777
а тройник накой! я без тройника поставил!!! и то пришлось менять так как термостат закопризничал и в будущем мозги подцеплять буду!
A
Alex.Istomin
сколько по времени у тебя ушло на замену?
Время не засекал, сразу запланировал убить 2 дня, т.к. помимо этой премудрости менял еще помпу, шкив малый грм.
Если умеючи и только термостат, вполне реально часика за 3-и.
Теперь зимой будет теплее
Да надо еще радиатор печки на алюминиевый сменить . Дернуло в прошлом году медный поставить. Зимой не одну мать вспомнил.
а тройник накой!
Чтобы патрубок с расширительного бачка подцепить.
K
KACTA™
Да надо еще радиатор печки на алюминиевый сменить . Дернуло в прошлом году медный поставить. Зимой не одну мать вспомнил.
Вродь всегда медный хвалили, не?
A
Alex.Istomin
Вродь всегда медный хвалили, не?
Может для других машин он гуд, но на 09ке....
Он греется хорошо, он тепло не отдает :-)
а тройник накой! я без тройника поставил!!! и то пришлось менять так как термостат закопризничал и в будущем мозги подцеплять буду!
в вашем случае расширительный бачек подключен к термостату, а патрубки печки в штатные места.
При установке тройника и заглушке саксофоне охлажденный радиаторм печки тосол попадает прямо в термостат , который "видит" отбор тепла и прикрывается. Тем самым поддерживается оптимальная температура двигателя и соответственно тепло в салоне.
Он
греется хорошо, он тепло не отдает
да, промежутки теплоотдающих пластин шире и воздух не успевает прогреваться.
A
Alex.Istomin
Валерий Анатольевич, а возможно переключится к датчику температуры, установленному в термостате?
Просто родной врет где то на 15 градусов (определяю визуально по панели приборов). Можно новый вкрутить, но зачем, если есть уже другой вкрученный :-)
Просто родной врет где то на 15 градусов (определяю визуально по панели приборов). Можно новый вкрутить, но зачем, если есть уже другой вкрученный :-)
Датчик в термостате для ЭБУ. У него другая конструкция чем у того который для стрелки.
A
Alex.Istomin
У него другая конструкция
Понял
З.Ы. Кто минус поставил, за что? :-)
Датчик в термостате для ЭБУ
а какую температуру он меряет? выхода тосола из двигателя или уже подостывшего из печки?
а какую температуру он меряет? выхода тосола из двигателя или уже подостывшего из печки?
Температуру малого круга.
Нафига всё это? Температура в двигателе достаточна условна и имеет большой процент допуска как вправо так и влево. Мотор нормально работает как при 85 градусах, так и при 110.
Не надо усложнять.
Не надо усложнять.
K
KACTA™
undefined
Ну что, как грет печко, есть эффект?
Б
Борода Хабенского
Ну что, как грет печко, есть эффект?
зима покажет
K
KACTA™
undefined
Дык и сейчас не май, полюбому включает)
A
Alex.Istomin
Пока еще медный стоит радиатор, с ним трудно сказать.
Пока так: 5 мин с утра - темп. 50, с печки еле заметный теплый воздух.
3 мин езда до работы, темп 65-70, с печки теплый воздух. Радиатор печки горячий, обжигает, но тепло гад не отдает :-)
w
wrx777
блин если завтра не забуду ,сфоткаю выложу как у меня! я просто отпилил кусок и патрубок новый!
S
Sonc
Радиатор печки горячий, обжигает, но тепло гад не отдает
Вы не первый, кто так "обжигается" на медяшке.
Пока морозы не жахнули - ставьте аллюминиевый.
"обжигается" на медяшке.
Пока морозы не жахнули - ставьте аллюминиевый.
И нам ещё долго выжигать эти стереотипы из народа
Желающих установить медный - каждый третий.
Мне приходится говорить что на двенашки медные не выпускают. Вынуждены верить
K
KACTA™
Я так понимаю, на термостате датчик выполняет функцию пробки в этом варианте?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.