УАЗ ПАТРИОТ
Б
Борода Хабенского
ну как расход по городу, по трассе? как в пробках? интересует еще, фары нормально светят?(в сырую погоду ночью например) а то противотуманки какие то несерьезные стоят, вообще стоит ли патрик таких денег?
вообще стоит ли патрик таких денег?
надо сначала вспомнить какой ещё новый(!) полноценный, рамный(!) внедорожник можно купить за 450 тыр.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
e
eygin
китайца
Что то я не видел китайцев с неразрезными мостами, по деньгам только Сузуки Джимни подходит (да, да у него неразрезные мосты и рама!), но вот размер Остается Дефендер, Патрул и TLC76 (ценник нифига не гуманный), ну ещё сантана - но для нас это экзотика.
Остается Дефендер,
Деф - тот же уазик. И такой же жесткий, кондовый и ломучий. Стоит только дороже. А так, козел-козлом, даже приборка до недавнего времени дизайна 50-ти летней давности так и оставалась.
Кстати, УАЗики по заводской спецификации проходили не как внедорожники, а как Малые Артиллерийские Тягачи, предназначенные для транспортировки легкой артиллерии по пересеченке. Не знаю, как у Патра, а у Козлика до сих пор буфера под сошки имеются Так что Вы сейчас тоже, скорее всего не на внедорожнике а на тягаче рассекаете.
e
eygin
Деф - тот же уазик. И такой же жесткий, кондовый и ломучий
Зато у нового дефа дизель просто восторг, но сев внего, и представив, что придется ехать 2 ткм, я решил, что уазик лучше, багажник кстати у патриота больше, чем у дефа...
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
Л
Лёлик_на_Патриоте
Всем привет. Езжу на Патриоте полгода. Пересел со Шнивы. Пока доволен. Смущает какой-то люфт в руле. Может посли Шнивы только кажется. На СТО говорят, что все нормально. Есть ли у кого такая проблема.
ну есть ощущение что некая "задержка" реакции на руль и у гидрача и в целом - машины, но я как-то воспринимаю это как данное... не могу сравнить ни с козликами ни с буханками. ни с прочими рамниками.
Особенность ходовой с полной зависимой подвеской - машина едет как лошадь. У УАЗика есть свой коридор - он в нем сам себе дорогу топчет. Что по трассе, что по грязи. Это нормально. Коридор увеличивается с появлением люфтов в рулевом и подвеске. Ее нужно периодически протягивать. Первые признаки
разболтанности - машина "тормозит" при отработке руля и сама рыщет по всей полосе. Ехать быстрее 90 становится напряжно. А вообще, если рысканье на скорости незначительное, в пределах ширины ската, - уазик нужно просто "отпустить". Как на лошади - не пытаться каждый ее шаг натяжением поводьев
корректировать. Что лошадь, что УАЗик начинают "бунтовать" при этом. Кстати управляемость этой машины на скорости УХУДШАЕТСЯ при подключении передка. Даже есть разница, включены ступицы или нет. На выключенных ступицах машина слушается руля лучше.
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 16:49]
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 16:49]
Л
Лёлик_на_Патриоте
Спасибо за ответ. Но меня смущает ощущение легких стуков в рулевой. ПРичем такое ощущение, что они только на ходу. Вообще я довольно мнительный насчет неисправностей в машинах. Мне часто кажется, что работает не так.
e
eygin
Но меня смущает ощущение легких стуков в рулевой.
Рекомендую посмотреть карданчик на рулевом валу под капотом - у меня болт (который стоит на верхней части)на нем подтянулся почти на два оборота, стуки пропали - а до этого стучало сильно на разбитой дороге.
e
eygin
Да, вот ещё вопрос - хочу на зиму прикупить шипованную резину - очень мне нравиться купер дискавери - но что то у наших торговцев резиной купер не встречается, или я места заповедные не знаю? Года четыре назад покупал купер на хохрякова, где шиномонтаж (перед Радищева), но сейчас там вообще
магазина нет. Вроде им ещё на ББ торговали, но далеко туда ехать.
Уважаемые! меееедлееенно зрею на дизельный Хантер(назначение - немножко по городу, немножко в деревню по грейдеру/грунтовке, в говны не планирую, немножко стройматериалы возить - строиться затеялся). месяца через полтора-два созрею окончательно, наверное, поеду покупать.
ваше мнение о машине? поделитесь опытом эксплуатации. Заранее благодарен.
ваше мнение о машине? поделитесь опытом эксплуатации. Заранее благодарен.
ваше мнение о машине?
Машина точно такая же, как бензиновая. Отличается только движком. Cам по себе дизель ЗМЗ-514 либо работает вообще без вопросов (то есть абсолютно не обращает на себя внимания, он совершенно не троит, устойчиво запускается до -33, работает ровно, вне зависимости от качества топлива), либо умирает и сразу на глушняк, c дорогим ремонтом в несколько десятков тысяч. Но это кому как повезет, все под Богом ходим. Нас с Vano Господь милует. Меня уже 15 тысяч КМ, Vano - 30. По форумам, у кого головка блока (выпуска до 2007 года) на первых 20-40 тысячах лопалась из-за некачественного литья, кто уже к 100 тыкам подбирается на этих же самых головах - и ничего. Видимо, многое зависит от условий эксплуатации, и веры в Бога . Правда, к чести УАЗа надо сказать, что многим он старые лопнувшие головы на новые меняет за свой счет, даже по окончании гарантии, признавая дефект литья по старой технологии, но это канитель. Ближайшие точки ремонта гарантийного этих дизелей - в Тюмени и Челябе. Но в Челябу опять же лучше не соваться - Vano туда съездил на ТО, жутко не понравилось. В Тюмени сервис хороший. Отсутсвие местных представителей ЗМЗ, Дороговизна ремонта, отсутсвие большинства запчастей и практическая невозможность его осуществления в "поле" - основные недостатки ЗМЗ-514. Во всех остальных отношениях он лучше 409-ой бензинки. Тяга на низах у него потрясающая - машина трогается с 4-ой, 5-ой передачи. Зимний запуск в морозы - газелисты нервно курят в сторонке.
Экономичность - по трассе дизельный уазик ест 8-9 литров на сотню. Соответственно запас хода больше. Ездит на соляре любого качества и даже на подсолнечном масле - отработке от беляшных (народ пробовал), но при этом снижается ресурс форсунок. Особенно от хреновой солярки. А на дизеле форсунку "прощелкал" - тут же попал на замену клапанов. Они прогарают. Складывая все "+" и "-" я не жалею, что выбрал дизель. И на бензинку его не поменяю. Если сломается - вздохну и буду ремонтировать. Если опять сломается - буду думать о замене движка. Но опять же на дизель и только на дизель. На бензинке после дизеля стремно ездится. Раздражать начинают необходимость подгазовки при трогании, зависимость работы движка от качества топлива и погоды, постоянные мысли о необходимости прочистки-замены свечей и возможности их залить при холодном пуске и т.д. В общем, бензинка сливать дизелю во всем, кроме ремонтопригодности.
А сама машина, если представление о комфорте за рулем заключается не в мягкости хода, а в отсутствии необходимости выглядывать и объезжать каждый камешек на дороге, дабы не сделать больно очередной раз подвеске, а в возможности больше думать о направлении движения, чем о качестве дороги - весьма удобная. Вместимость у нее и грузоподъемность с Нивовской не сравнить - 800 Кг штатно. по 15-20 мешков картошки в багажнике возил. По трассе 100 идешь - не напрягает (если ходовая протянута). Если педальку до пола опустить она сразу 120-130 набирает, но тут уже ее держать надо. Не дай Бог колея малозаметная - он с дороги в кувет или на встречку сразу срулить пытается. Колеи он боится. В городе ему равных нет. Высокая посадка - обзор как из автобуса. Трогается резво. Штатно – со второй. Олени боятся, больше чем дорогих иномарок. Железо у него толстое. Да и жесятнка простая - 2/3 элементов кузова -болтовые соединения. Передние крылья, верх (крыша), морда. Крыло, например, cтоит всего 2.5 тысячи. Как зеркальце от иномарки Железо - дерьмовое, правда. Ржавеет махом. Так что следить надо. Мовиль и шкурку с собой постоянно возишь. Ремонт ходовой – простой. Если Брезент с собой возишь, робу (желательно непромокаемую), чемоданчик с ключами и пару домкратов, всё, ты в любой грязи, даже в одиночку, сможешь быстренько разобрать и собрать “всё, что ниже бампера”. Мосты выкатить, рессоры поменять, гидравлику, топливопровод и т.д.
Так что, в общем и целом это хорошая практичная машина-трудяга. Но наша. И машина, а не авто. Тут не до полироли на кузове. Тут шкуркой кузов шоркаешь и мовилем замазываешь, чтоб через пару тройку месяцев дыра не появилась. А то придеться опять болты крутить – железо менять. Обслуживание кузова у него как у грузовиков. Хоть он и в металлик выкрашен.
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 09:39]
Л
Лёлик_на_Патриоте
Спасибо, попробую.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
V
Vаnо
Да, вот ещё вопрос - хочу на зиму прикупить шипованную резину - очень мне нравиться купер дискавери - но что то у наших торговцев резиной купер не встречается, или я места заповедные не знаю? Года четыре назад покупал купер на хохрякова, где
шиномонтаж (перед Радищева), но сейчас там вообще магазина нет. Вроде им ещё на ББ торговали, но далеко туда еха
в прошлой осенью купил себе но не штатный размер и подешевле, резина нормальная, покупал на рынке который теперь на новомосковский переехал так вроде бы
По дизельному зханту проехал уже 33т.км нареканий на двигатель нет, били мелочи некотороые но легко устранялись
V
VinRom
по остальному как?
в дождь стекла сильно потеют?
в дождь стекла сильно потеют?
V
Vаnо
в дождь стекла сильно потеют?
сильно, но ездить мона, печку в рубать
это стандартная балезнь всех козлов, решается разными путями но у мну руки все никак не додут до этого
в дождь стекла сильно потеют?
не знаю как у других а у меня 1 раз всего было чтоб изнутри что-то запотевало, и то - кондей врубил - через 10-15 секунд все стёкла кристально чистые.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.