УАЗ ПАТРИОТ
Л
Люблю пиво
То же присматриваюсь к Патриоту. Мониторю профильные форумы. Проблему высокого расхода ГСМ планировал решить с помощью установки газового оборудования или дождаться дизеля (вроде с осени уже будет). Насколько понял основное "дрочево" у Патриота - ходовая/подвеска. Все что ниже/после КПП. Еще смущает
расположение дилеров Эльмаш/Уралмаш (сам живу в ЮЗ) не очень удобно в случае чего добираться. Может есть у кого инфа планирует ли "Соллерс" (бывш. Северсталь-Авто) открыть дилерский центр в Екб (активно открывает в других городах миллионниках), чтобы иметь сервис непосредственно от производителя?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:55]
ходовая/подвеска.
Cмазывать нужно рулевые тяги и карданы. Шкворней уже нет. Так что подвеска у него железобетонная.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 16:03]
Л
Люблю пиво
Cмазывать нужно рулевые тяги и карданы
А насколько это трудозатратно с т.з. рядового автомобилиста? Вкратце опишите пжлста алгоритм и частоту смазки. Самая большая претензия в форумах к раздатке , которая воет и выходит из строя, как с этим справляетесь? Или надежность раздатки это лотерея?
V
Vаnо
А насколько это трудозатратно с т.з. рядового автомобилиста? Вкратце опишите пжлста алгоритм и частоту смазки. Самая большая претензия в форумах к раздатке , которая воет и выходит из строя, как с этим справляетесь? Или надежность раздатки это
лотерея?
лотерея, 30 т.км нареканий нет
смазка рулевых тяг я делаю каждое ТО(или два раза в году) ничего сложно шприц специальный, смазываются легко, если креставины смазывать как волговоды трансмисионкой то конечно почаще это надо делать
крестваины на заднем кардане смазываются также легко на переднем кардане одна легко другая с изеб.. некоторые длеют спец переходник выкрычивают тавотнице туда закручиваюбт этот переходник припаяный к шлангу шприца, при этом вся смазка поступает по назначению,
но не нужно думать что ТО у УАЗа это замена жидкостей и шприцевание
А насколько это трудозатратно с т.з. рядового автомобилиста?
Нужно два шприца. Один с литолом, другой с трансмиссионкой.
Мазать нужно если посидели в воде по брюхо, или раз в 3-5 тысяч вполне достаточно залезть под брюхо с тряпкой и шприцем. В мануале рекомендовано раз в 10 тыков для одних дыр и раз в 32 тысячи - для других
Раздатка однорычажная пока не беспокоит.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2008 16:40]
но не нужно думать что ТО у УАЗа это замена жидкостей и шприцевание
Основное - это протяжка болтов , а то гулять начинает машина на трассе.
Л
Люблю пиво
Vano
Кедрович
Спасибо, еще одна гирька на чашу весов покупки Патриота...
Подитожу: смазывать/шприцевать подвеску можно непосредственно на ТО (если эксплуатируешь автомобиль в режиме город/трасса), но в случае поездки "по говнам" лучше не ленится и самостоятельно смазать узлы подвески.
А еще вопросы коллеги: не планировали ли перевод на газ, багажник огромный, любой балон поместится без ущерба для объёма, а экономия 2-х кратная? И еще что за вата с двумя баками, это наследство от военного УАЗа? Читал, что у многих глючит процесс переливания бензы из запасного в основной, по причине сбоя в электрике, было такое?
А по дилеру совет дадите: к кому лучше ехать, я пока склоняюсь к "Канистре", но самое важное для меня близость/доступность от дома (ЮЗ). Может лучше в Большой Исток ездить? Но на сайте Патриота нет информации о данной конторе...
П
Пессимист
Автоспецмаш
V
Vаnо
не планировали ли перевод на газ
у нас дизельные хантеры с Кедровичем
Читал, что у многих глючит процесс переливания бензы из запасного в основной, по причине сбоя в электрике,
было такое?
не знаю как у инжекторного двигателя у нас электроника за это не отвечает, перекачка идет из-зи разности давлений в магистралях
но самое важное для меня близость/доступность от дома (ЮЗ).
мы с кдеровичем тоже на югозаподе можно сказать , спецмашь хорош тем что сел на метро до конечки доехал и ты там, а все поломки которые лично у меня были не мешали еще неделю с ними ездить поскольку записывали на гарантийный ремонт обычно через неделю после звонка к ним.
А еще вопросы коллеги: не планировали ли перевод на газ,
На газ можно перевезти бензиновый движок. Народ переводит. Я на шохе несколько лет на газе проездил - очень был доволен. Но у газа есть один минус - момент на низах падает, а для внедорожника это большой минус.
Л
Люблю пиво
Спасибо за ответы особенно по дилеру, про метро я и забыл вовсе...
Но у газа есть один минус - момент на низах падает, а для внедорожника это большой минус.
ИМХО можно по говнам и на бензе ездить. Счас какое то 4-е поколение ГБО ставят, впрыск чуть ли не в каждую форсунку и прочие удобства.
Эх только запах смущает. Едешь за какой-нибудь ГАЗелькой, нос воротишь...
Эх только запах смущает.
Запаха от ГБО не было даже у обычного эжекторного. Если пахнет - значит течет где-то. А маршрутные Газели - это ведра, у которых отовсюду и все течет. Газом не можем пахнуть лищь по одной только причиние - в двигатель он подается без давления. После редуктора давление атмосферное - движок газ сам высасывает. Если и пахнет - то это до редуктора, а это значит однозначно утечка.
Привет всем! )
Почитал я вас, и не только вас, и всётаки купил) в максималке. уже 30 километров накатал. сегодня номера получил.
Машина - отрыв башки! ощущение, что на крыше мигалка, на дороге уважуха.
Спасибо всем за это ;-)
вот он, мой кроссаффчег ;-)
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2008 17:31]
Почитал я вас, и не только вас, и всётаки купил) в максималке. уже 30 километров накатал. сегодня номера получил.
Машина - отрыв башки! ощущение, что на крыше мигалка, на дороге уважуха.
Спасибо всем за это ;-)
вот он, мой кроссаффчег ;-)
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2008 17:31]
S
SCOOT
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Где Брал?
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:54]
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Где Брал?
avtospec.ru
как кондёр дует?
Не простыть, по мне в самый раз, в иномарях постоянно то с шеей продутой вылазил, то с соплями ;((
Молодца! Взял не авто, но МАШИНУ!
Спасибо! :-)
Б
Борода Хабенского
судя по фото, горит только левая фара?
вот он, мой кроссаффчег ;-)
у меня 4 месяца назад такой же красивый был- чистый. После покупки так и не мыл ещё ни разу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.