странник_r66
От пользователя вечный тормоз
Посидел вчера, и понял что не мое.

А что вместо? Б.у. и с пробегом не в счет.
От пользователя Prapor-82
тише чем в легковушке!

Раздатку не слышно? Вентилятор кожух не цепляет?

[Сообщение изменено пользователем 06.12.2010 10:20]
0
для тех кто в теме. будет ли УАЗ выпускать патриот пикап с дизелем?
0
_berkut
От пользователя А.Никитин
для тех кто в теме. будет ли УАЗ выпускать патриот пикап с дизелем?

нет, но такие бывают.
На медне читал на одном форуме, что заказали на заводе (5шт вроде) дизельных пикапов в африку.
0
Prapor-82
От пользователя странник_r66
Раздатку не слышно? Вентилятор кожух не цепляет?

раздатку слышно когда передок включен ил пониженная !)
а так все тихо а вентилятор ведет себя отдлично!))
0
странник_r66
У меня цепляет и в инструкции об этом говорится, что следить надо. Если раздатка не включена, то в салоне и так достаточно тихо.
От пользователя _berkut
дизельных пикапов

Сейчас даже и смотреть бы не стал. Холодно в них без автономного подогревателя, т.к. дизель на холостых больше 50 С не нагревается. Сейчас у меня разница по топливу между дизелем и бензином в стоимости пробега 50 коп. на км. 100000 руб разницы в стоимости когда отобъет?
0
сняли спорт? не верю, чушь какая-то, откель инфа?
0
Odan.
на азбуке пишут что поведали близки к производству люди
0
От пользователя странник_r66
Сейчас у меня разница по топливу между дизелем и бензином в стоимости
пробега 50 коп. на км.



а разница в расходе топлива на 100 км?
0
странник_r66
Сейчас по городу 18 литров при средней скорости 16 км/час. Сейчас по пробкам да по заметенным проселкам.
летом 9,8 при средней 63.По дизелю д.б. на литр меньше. Сейчас стоимость км наверно одинакова, если не ниже дизеля.
0
везунчик)) у меня 33 на сотню при суточном пробеге 4 км на работу и 4 обратно... ))
0
woоdy
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
яб подумал раз 100 прежде чем купить ЭТО.
0 / 1
время делает своё дело, тестируемый автомобиль никогда не видел сервиса , антикора и прочего аккуратного ухода, любую машину в какашку можно ушатать и строчить антипиаровские статейки
0
странник_r66
Вазовцы умеют вести информационную борьбу. Однажды они умело уже угробили Оду и 41 москвич и многие за это им говорят отдельное спасибо. Журналисты сравнили бы стоимость ремонта патриота и нивы после лобового удара- тогда было бы похоже на правду. Многочисленные краш-тесты на реальных дорогах показывают другие данные. УАЗ ничем особо от газели -соболя/баргузина не отличается, так что можно на их данные ориентироваться.
У меня комп Multi... при малых пробегах в режиме "за поездку начинает считать своеобразно " и не то показывает. А в накопительной за 100 -1000 км-нормально.
А если внимательно посмотреть таблицу расходов, то много становится интересным. Ездить на УАЗе 150 и 120 км/час (12 тысяч км из 28) -это не дружить с головой и иметь много сменных прав. И на ТО и запчасти они потратили 40, в т.ч. ТО-15 с копейками. Остальное затраты- по мелочи.
Как результат антирекламы Ваз, сейчас взять машину достаточно сложно-до весны все расписано.


[Сообщение изменено пользователем 16.01.2011 18:03]
1 / 1
http://www.autoreview.ru/
:-D :-D :-D
От пользователя SRVD
яб подумал раз 100 прежде чем ЧИТАТЬ ЭТО.

:-D :-D :-D
0 / 2
От пользователя странник_r66
Вазовцы умеют вести информационную борьбу

Статья в ревю - заказуха чистой воды. Особенно про хлопья ржавчины под капотом - так вообще прослезился. Чтоб такое получить - под капотом надо все кислотой полить. Про обломанные болты - в ТАЗе сырятины куда больше. Про неуместные саморезы в ТАЗиках - так я вообще молчу. Вобщем тот, кому нужна машина, которая реально может ездить по реальному бездорожью выберет УАЗ, тот, кому нужна консервная банка полноприводная, которая сама сгниет-развалится через 3-4 года - НИВу. Эти две машины вообще сравнивать нельзя. Нива - паркетник, Уаз - внедорожник. Для того чтобы быть внедорожником, нужно не только уметь в жиже барахтаться, нужно еще удар уметь держать. И днищем и бочиной и передком. А Нива, чуть что, сразу геометрию кузова теряет. Не серьезно это, УАЗик с Нивой сравнивать. Для того, чтобы сосиски на мангале пожарить - не обязательно внедорожье штурмовать. Можно и на классике в лесопарк заехать - у нее, до кучи, и багажник больше. Мангал на коленях в салоне не нужно будет в дороге держать... :-)


[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 09:56]
2 / 0
95%
В принципе они боль всего непонравилась коррозийная стойкость, а остальное такто мало важно. Это же внедорожник, он не мот не ломаться))
0
От пользователя 95%
В принципе они боль всего непонравилась коррозийная стойкость

Рама там долго гнить будет. Очень долго. Кузовное железо там более толстое, чем на ТАЗиках, так что сташилки все это. Меня вот больше напрягло на Шнивах то, что все абсолютно все мои знакомые на этих машинах отхватили головняков с трансмиссией, а движок, хоть и не особенно ломучий, зато просто дохлый.
0
Prapor-82
движок там надо на чиповку отдать тогда все становится супер !))
А в общем и целом согласен с высказыванием что уазик с нивой нельзя сравнивать!
0
http://www.zr.ru/a/281240
http://www.zr.ru/a/12466/
http://www.zr.ru/a/13648/

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 14:39]
0

Чего-то тоже не фонтан. Или водители в ЗР- прокладки, или заказ очередной. Из технических ньансов, которые известны тем, кто на УАЗах ездит - у него никак не слабые тормоза, хотя этот постулат периодически муссируется журналюгами ЗР. Педали туговаты, да, "под сапожок", не под туфельку, причем все. Но тормозная система совсем не слабая. Скрипучая - это да. Если влажно, тормоза любят "петь". Но при этом очень легко блокируются и машина тупо продолжает движение юзом. Даже на сухом асфальте. Масса сказывается. Второе - если УАЗ заехал в сугроб и "дальше никуда" - он всегда по своей колее обратно выгребет. Чтобы "сесть" - нужно провалиться. Про бряканье переднего моста - тоже гон какойто. Подозреваю, что журналюгам специально колеса передние ослабили, дабы перестали бумагу переводить. Про течь масла - наилюбимейшая страшилка для тех, кто не знает этой машины. Ну не течет он! Особеенно движок. Могут мокнуть мосты, особенно если сапуны забиты, может в районе коробки -раздатки "потеть". Но так, чтоб текло - нету такого. Ну и прочих порожняков в статьях тоже много. Вывод - в топку эти "ревю". Хотите иметь объективное мнение о машине - общайтесь с теми, кто ей владеет.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 15:02]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2011 15:05]
2 / 0
Prapor-82
да!
засадить уаз крайне тяжко!!
это надо с разгона сразу влететь как следует в жидкую грязь или огромный сугроб и сесть на брюхо или мосты !!
но еже ли сам заехал спокойно, то всегда назад выберешься !
УАЗ это как любая машина созданная для внедорожъя требует к себе особого внимания !
как минимум раз в месяц надо смотреть на яме и промазывать и подтягивать все !
это если ездишь не по городу а по чаче!
0
От пользователя Prapor-82
засадить уаз крайне тяжко!!
это надо с разгона сразу влететь как следует в жидкую грязь или огромный сугроб и сесть на брюхо или мосты !!

Ну, на счет "тяжко" - это спорно, конечно. Для того чтобы чтобы засадить машину (хоть УАЗ, хоть Камаз - ума много не надо.) Но то, что УАзик пока коробкой на грунт не ляжет - будет дергаться - это факт. Чтобы сесть - нужно либо колесами под собой яму вырыть, либо сползти в колею. Если машина тупо вперед не едет - не надо буксовать - рыть себе могилу. Сдавай сразу назад по своей же колее. По своей колее УАЗ всегда выгребет.
1 / 0
странник_r66
Хорошо садится, когда одна сторона остается на твердом. Осевая блокировка бы не помешала. Но со спецами по их установке , говорят, в городе плохо и какого-то специального оборудования нет.
0
0
Жиpинoвcкий
Если на УАЗе появились "Рыжики" как с ними бороться
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.