Печка греет не всегда. Сложная проблема. Вопросы.

Basilio (V^3)
От пользователя schmidt
ты месяц поезди ))) посмотри уровень

Ну ... поезжу МЕСЯЦ (хоть езжу уже больше)
дальше что?
как МИКРОСКОПИЧЕСКАЯ течь, которую можно обнаружить за месяц гипотетически такое вытворить может?
0
От пользователя Basilio (КЗПА)
Чисто на бензине - катался

в том и дело, что хоть на газе, хоть на бензине тосол через редуктор проходит
0
От пользователя Basilio (КЗПА)
2Валера - там вернуть все на ШТАТНЫЙ вариант с тосолом в районе дросселя - насколько сложно, для эксперимента?

не понял.
0
Basilio (V^3)
От пользователя Oleg_21093
тосол через редуктор проходит

Вот и демаю - как проблемы (гипотетические)
в районе дроссельного патрубка который расположен ПАРЕЛЕЛЬНО контуру печки, если я правильно понимаю, могут сказаться на ПЕЧКУ?
Если там затор - то в печку наоборот больше идти должно.
Если там тырка больше, чем в печке - тогда при паралельном включении - она у печки ОТБИРАТЬ будет тепло ... да ... но вопрос то в том, что там дырка МЕНЬШЕ ... :-(

В прочем - для чистоты эксперимента - готов на переделку на ШТАТНЫЙ вариант тосола через дроссель, минуя ГБО, и поездить какое-то время на бензине.
От пользователя Basilio (КЗПА)
2Валера - там вернуть все на ШТАТНЫЙ вариант с тосолом в районе дросселя - насколько сложно, для эксперимента?
0
Basilio (V^3)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
не понял.

У меня ГАЗ (тосол на обогрев ГБО) включен в РАЗРЫВ тонкого тосольного патрубка, который идет к дросселю ...
т.е было штатно
двигатель-дроссель-двигатель (утрировано путь тосола)
а стало
двигатель-дроссель-длинный шланг-ГБО-длинный шланг-двигатель ...

Вот я и спрашиваю - ты не помнишь - насколько там сложно ОБРАТНО все собрать?
Исключить ГБО из тосола, и вернуть тосол по схеме
"двигатель-дроссель-двигатель "
?
0
Ога, теперь понял.
Точно не помню но думаю 10 минут работы без слива тосола(потери 200 грамм.)
0
От пользователя Basilio (КЗПА)
Исключить ГБО из тосола,

Василий, может не надо, представляешь, если дело в этом, то вся индустрия ГБО умрет от оттока желающих.
0
Basilio (V^3)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
но думаю 10 минут работы

Там по идее
2 болта - заглушить шланги на ГБО, чтоб грязь не оппала
и
трубка - срастить разрыв, если он не до тянется до родного места
или штатный шланг на время ... (если мой - порезан .. допустим)

В общем - я готов на эксперимент и поездить пол-часа на бензе ... :-)
Чего не сделаешь ради науки :-)
0
попробовать надо, там не долго.
В таких системах все расчитано тонко, может и не в этом дело, НО
у нас дома в панельной 9-ке обычной ,мужик утеплил балкон и сам завел туда отопление, т.е. 2 дополнительных изгиба, +2 доп. радиатора + трабы метров 10 - в результате ВСЕ квартиры под ним мерзнут
0
Alex0815
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
рублей 450

что-то дешево... мне кажется рубрей от 500 до 600...
обратку от печки подключали через тройник (от бачка, обратка печки - к тэ термоса, а на "саксафоне" глушили)?
"саксафон" на "десяточный" не меняли?
0
Basilio (V^3)
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
то вся индустрия ГБО умрет от оттока желающих.

Ага ... а как я ДО ЭТОГО ездил почти 15 лет на ГАЗу без проблем ...
ка как ЭТА машина с ЭТИМ ГБО ездила почти 3 года без проблем?
Короче - не в этом дело ...
Иначе - я бы 110 т.к. на этом ГБО не прошел ...

Кстати - начинаю вспоминать .......... отматывать в памяти, так сказать ... события ...
При пробеге 85 т.км я мне ремонтировали редуктор ...
т.к. его снимали, полностью разбирали, кишки выкидывали, ставили рем-комплект ...
по времени не сильно сходится с началом проблем ...
но ... чем черт не шутит ...
я же не помню точно - когда все началось ....... да и менять мог ЛЕТОМ, когда печка не используется ...

короче - звоночек-закладка... на память ... в 85 т.км редуктор ПЕРЕБИРАЛСЯ полностью ...
0
Basilio (V^3)
От пользователя Alex0815
рублей 450
_____________
что-то дешево... мне кажется рубрей от 500 до 600...

Сам термостат - да, около этого ... + запчасти.
От пользователя Basilio (КЗПА)
ТС-21082 - 1 штука (410 руб)
патрубок десяточный от расширительного бачка до тройника - 1 штука (50 руб)
Тройник металлический десяточный по размеру этого партубка - 1 штука (25 руб)
прокладка под термостат бумажная - 1 штука (3 руб)
пробка слива масла от классики конусная с магнитиком (от КПП или двигла)- 1 штука (20 руб)
Хомут большой - 4 штуки (4х15 руб)
хомут средний - 8 штук (8х?? руб)
хомут малый - 1 штука (?? руб)
Всего вышло ~650 руб. За детали

------------------------------------
От пользователя Alex0815

"саксафон" на "десяточный" не меняли?

Насколько помню - собрано все в точности вот так:
http://zufa66.narod.ru/photo.gif

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 15:14]
0
От пользователя Basilio (КЗПА)
А кто мне тогда по ночам доливает в гараже тосол, если он никуда не уходит?
В выхлопе - тосола НЕТ
В масле тосола НЕТ
Уровень тосола - не увеличивается и не уменьшается ...
Тосол воздухом замещается
:-D :-D :-D
0
Vаnо
если личить следствие то можно электро помпу от газели поствить стоимость 800р
0
_berkut
у меня тоже стоит ГБО, убирал полностью ГБО и возврашал всю СО на штатную. НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ
0
Basilio (V^3)
От пользователя Vano
можно электро помпу от газели поствить

Об этом думал в первую очередь ...
но
1.
От пользователя Vano
личить следствие

- это извращение. Я на машине с нуля ездил ... (ноябрь 2003)... она вся у меня перед глазами ... все было ок. И потом что-то сломалось. И в первую очередь интересно - ЧТО?
2. я так понимаю - ШУМЕТЬ она будет дополнительно ... а в ВАЗе и так шумов хватает ... :-(
От пользователя _berkut
убирал полностью ГБО и возврашал всю СО на штатную. НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ

Нда .... плохо. :-(
Но на моей машине ЭТУ версию тоже стоит проверить ИМХО ...
0
_berkut
Я тоже езжу с нуля декабрь2003 :-) ваз21093 i пробег 123 000 на газу 100 000км, редуктор стоит на моторной перегородке

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 14:57]
0
Alex0815
От пользователя Basilio (КЗПА)
Насколько помню - собрано все в точности вот так:

также собирал (саксафон это десяточный, восмерочный загнут к термосу), но потом переделал на схему без тройника (т.е. обратку печки на саксафон, а с бачка к термостату.... субъективно конечно... но стало теплее на низах и холостых... хотя, тоже под нагрузкой печёт заметно жарче, на трассе частенько выключаю мотор отопителя, иногда даже краник прикрываю...
при 2..3 т. оборотов тосол с тонкого шланга (который в обход аккума) в бачек льется сильной струей? (работоспособность помпы)
0
Alex Gusman
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Воздушная пробка может только при смене(сливе-заливе) тосола и она выгоняется разом задрав морду и погазовав. Навсегда, до следующего слива тосола.

нихрена она полностью не удаляется, а журчание в печке - признак ее наличия :-)
1 / 0
Alex0815
От пользователя Alex Gusman
нихрена она полностью не удаляется

ИМХО: тысч 5000 дать ей при закрытом термосе - должна выйти (при "морда вверх")

... а если при этом еще и шлангчик "малого круга тосола" поджать, чтобы в малом круге кроме как через печку хода тосолу не было!? ( так, мысль...)
0
Basilio (V^3)
От пользователя Alex0815
при 2..3 т. оборотов тосол с тонкого шланга (который в обход аккума) в бачек льется сильной струей? (работоспособность помпы)

Да там и при холостых струйка брыжет вполне заметная ...
(на оборотах - вечером посмотрю ...)
Похоже на то, что помпа работает ...
От пользователя Alex Gusman
а журчание в печке - признак ее наличия

Вот и меня с холодного к горячему это журчание и напрягает немножко ...
Не всегда оно есть ... но я его замечаю ...
От пользователя Alex Gusman
нихрена она полностью не удаляется,

Какой рецепт тогда?
Что делать?
0
Basilio (V^3)
От пользователя Alex0815
тысч 5000 дать ей при закрытом термосе - должна выйти (при "морда вверх")

Делал "морда вверх" на ~50...60 град. двигателе ... не 5000, но 4000 делал ...
Не помогает.
От пользователя Alex0815
а если при этом еще и шлангчик "малого круга тосола" поджать

Чесно говоря - не понимаю, что можно прожать в малом круге ...
От пользователя Alex0815
чтобы в малом круге кроме как через печку хода тосолу не было!? ( так, мысль...)

Это место находится ВНУТРИ термостата 21082
http://zufa66.narod.ru/photo.gif
... если я правильно понимаю ...

[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 15:27]
0
Alex0815
От пользователя Basilio (КЗПА)
не понимаю, что можно прожать в малом круге ...

если печку подключить к саксафону (убрав тройник), то поджать можно шланг "термостат-саксофон".... тогда получится путь тосола: помпа-двиг-термос-(большой круг закрыт термостатом, малый поджат на входе сакафона)-вход радиатора отопителя-выход радиатора отопителя (штуцер на саксафоне)-помпа (круг замкнут :-) )
...еще раз повторю, что это чисто теоретически (так, в голову пришло)...
0
Basilio (V^3)
К вопросу о воздушной пробке ...
и ссылке
От пользователя _berkut
http://www.zr.ru/articles/53990/

Если в теории допустить, что прорываются газы в тосол,
то
1. это должно быть видно в виде пузырей(эмульсии с воздухом) в расширительном бачке
2. с этим (прорыв газов) - пол-года\год ведь не ездят?

"Год" - так как ТОЧНО помню, что Уже в декабре 2006 на холостых оставил машину у магазина, и вернулся - "ЛЕД" в салоне ...

"Пол-года" - так как летом в жару при загородной поезке на маршрутник штат-583 замигал температурой 108, я остановился, на холостых дал машине остыть, следы выброса тосола были видны под капотом ... толи крышка была не плотно прикручена, то-ли что ...

... но после остывания двигатель работал нормально, и прошел я после этого 10...15 т.км.
0
Alex0815
От пользователя Alex0815
-(большой круг закрыт термостатом, малый поджат на входе сакафона)-

сдесь ошибся! поджаты получатся и большой и малый круг... останется только "круг" отопителя...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.