Печка греет не всегда. Сложная проблема. Вопросы.
B
Basilio (V^3)
ты месяц поезди ))) посмотри уровень
Ну ... поезжу МЕСЯЦ (хоть езжу уже больше)
дальше что?
как МИКРОСКОПИЧЕСКАЯ течь, которую можно обнаружить за месяц гипотетически такое вытворить может?
Чисто на бензине - катался
в том и дело, что хоть на газе, хоть на бензине тосол через редуктор проходит
2Валера - там вернуть все на ШТАТНЫЙ вариант с тосолом в районе дросселя - насколько сложно, для эксперимента?
не понял.
B
Basilio (V^3)
тосол через редуктор проходит
Вот и демаю - как проблемы (гипотетические)
в районе дроссельного патрубка который расположен ПАРЕЛЕЛЬНО контуру печки, если я правильно понимаю, могут сказаться на ПЕЧКУ?
Если там затор - то в печку наоборот больше идти должно.
Если там тырка больше, чем в печке - тогда при паралельном включении - она у печки ОТБИРАТЬ будет тепло ... да ... но вопрос то в том, что там дырка МЕНЬШЕ ...
В прочем - для чистоты эксперимента - готов на переделку на ШТАТНЫЙ вариант тосола через дроссель, минуя ГБО, и поездить какое-то время на бензине.
2Валера - там вернуть все на ШТАТНЫЙ вариант с тосолом в районе дросселя - насколько сложно, для эксперимента?
B
Basilio (V^3)
не понял.
У меня ГАЗ (тосол на обогрев ГБО) включен в РАЗРЫВ тонкого тосольного патрубка, который идет к дросселю ...
т.е было штатно
двигатель-дроссель-двигатель (утрировано путь тосола)
а стало
двигатель-дроссель-длинный шланг-ГБО-длинный шланг-двигатель ...
Вот я и спрашиваю - ты не помнишь - насколько там сложно ОБРАТНО все собрать?
Исключить ГБО из тосола, и вернуть тосол по схеме
"двигатель-дроссель-двигатель "
?
Ога, теперь понял.
Точно не помню но думаю 10 минут работы без слива тосола(потери 200 грамм.)
Точно не помню но думаю 10 минут работы без слива тосола(потери 200 грамм.)
Исключить ГБО из тосола,
Василий, может не надо, представляешь, если дело в этом, то вся индустрия ГБО умрет от оттока желающих.
B
Basilio (V^3)
но думаю 10 минут работы
Там по идее
2 болта - заглушить шланги на ГБО, чтоб грязь не оппала
и
трубка - срастить разрыв, если он не до тянется до родного места
или штатный шланг на время ... (если мой - порезан .. допустим)
В общем - я готов на эксперимент и поездить пол-часа на бензе ...
Чего не сделаешь ради науки
попробовать надо, там не долго.
В таких системах все расчитано тонко, может и не в этом дело, НО
у нас дома в панельной 9-ке обычной ,мужик утеплил балкон и сам завел туда отопление, т.е. 2 дополнительных изгиба, +2 доп. радиатора + трабы метров 10 - в результате ВСЕ квартиры под ним мерзнут
В таких системах все расчитано тонко, может и не в этом дело, НО
у нас дома в панельной 9-ке обычной ,мужик утеплил балкон и сам завел туда отопление, т.е. 2 дополнительных изгиба, +2 доп. радиатора + трабы метров 10 - в результате ВСЕ квартиры под ним мерзнут
A
Alex0815
рублей 450
что-то дешево... мне кажется рубрей от 500 до 600...
обратку от печки подключали через тройник (от бачка, обратка печки - к тэ термоса, а на "саксафоне" глушили)?
"саксафон" на "десяточный" не меняли?
B
Basilio (V^3)
то вся индустрия ГБО умрет от оттока желающих.
Ага ... а как я ДО ЭТОГО ездил почти 15 лет на ГАЗу без проблем ...
ка как ЭТА машина с ЭТИМ ГБО ездила почти 3 года без проблем?
Короче - не в этом дело ...
Иначе - я бы 110 т.к. на этом ГБО не прошел ...
Кстати - начинаю вспоминать .......... отматывать в памяти, так сказать ... события ...
При пробеге 85 т.км я мне ремонтировали редуктор ...
т.к. его снимали, полностью разбирали, кишки выкидывали, ставили рем-комплект ...
по времени не сильно сходится с началом проблем ...
но ... чем черт не шутит ...
я же не помню точно - когда все началось ....... да и менять мог ЛЕТОМ, когда печка не используется ...
короче - звоночек-закладка... на память ... в 85 т.км редуктор ПЕРЕБИРАЛСЯ полностью ...
B
Basilio (V^3)
_____________
что-то дешево... мне кажется рубрей от 500 до 600...
Сам термостат - да, около этого ... + запчасти.
патрубок десяточный от расширительного бачка до тройника - 1 штука (50 руб)
Тройник металлический десяточный по размеру этого партубка - 1 штука (25 руб)
прокладка под термостат бумажная - 1 штука (3 руб)
пробка слива масла от классики конусная с магнитиком (от КПП или двигла)- 1 штука (20 руб)
Хомут большой - 4 штуки (4х15 руб)
хомут средний - 8 штук (8х?? руб)
хомут малый - 1 штука (?? руб)
Всего вышло ~650 руб. За детали
------------------------------------
"саксафон" на "десяточный" не меняли?
Насколько помню - собрано все в точности вот так:
http://zufa66.narod.ru/photo.gif
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 15:14]
В выхлопе - тосола НЕТ
В масле тосола НЕТ
Уровень тосола - не увеличивается и не уменьшается ...
V
Vаnо
если личить следствие то можно электро помпу от газели поствить стоимость 800р
b
_berkut
у меня тоже стоит ГБО, убирал полностью ГБО и возврашал всю СО на штатную. НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ
B
Basilio (V^3)
можно электро помпу от газели поствить
Об этом думал в первую очередь ...
но
1.
личить следствие
- это извращение. Я на машине с нуля ездил ... (ноябрь 2003)... она вся у меня перед глазами ... все было ок. И потом что-то сломалось. И в первую очередь интересно - ЧТО?
2. я так понимаю - ШУМЕТЬ она будет дополнительно ... а в ВАЗе и так шумов хватает ...
убирал полностью ГБО и
возврашал всю СО на штатную. НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ
Нда .... плохо.
Но на моей машине ЭТУ версию тоже стоит проверить ИМХО ...
b
_berkut
Я тоже езжу с нуля декабрь2003
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 14:57]
ваз21093 i пробег 123 000 на газу 100 000км, редуктор стоит на моторной перегородке[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 14:57]
A
Alex0815
Насколько помню - собрано все в точности вот так:
также собирал (саксафон это десяточный, восмерочный загнут к термосу), но потом переделал на схему без тройника (т.е. обратку печки на саксафон, а с бачка к термостату.... субъективно конечно... но стало теплее на низах и холостых... хотя, тоже под нагрузкой печёт заметно жарче, на трассе частенько выключаю мотор отопителя, иногда даже краник прикрываю...
при 2..3 т. оборотов тосол с тонкого шланга (который в обход аккума) в бачек льется сильной струей? (работоспособность помпы)
A
Alex Gusman
Воздушная пробка может только при смене(сливе-заливе) тосола и она выгоняется разом задрав морду и погазовав. Навсегда, до следующего слива тосола.
нихрена она полностью не удаляется, а журчание в печке - признак ее наличия
A
Alex0815
нихрена она полностью не удаляется
ИМХО: тысч 5000 дать ей при закрытом термосе - должна выйти (при "морда вверх")
... а если при этом еще и шлангчик "малого круга тосола" поджать, чтобы в малом круге кроме как через печку хода тосолу не было!? ( так, мысль...)
B
Basilio (V^3)
при 2..3 т. оборотов тосол с тонкого шланга (который в обход аккума) в бачек льется сильной струей? (работоспособность помпы)
Да там и при холостых струйка брыжет вполне заметная ...
(на оборотах - вечером посмотрю ...)
Похоже на то, что помпа работает ...
а журчание в печке - признак ее наличия
Вот и меня с холодного к горячему это журчание и напрягает немножко ...
Не всегда оно есть ... но я его замечаю ...
нихрена она полностью не удаляется,
Какой рецепт тогда?
Что делать?
B
Basilio (V^3)
тысч 5000 дать ей при закрытом термосе - должна выйти (при "морда вверх")
Делал "морда вверх" на ~50...60 град. двигателе ... не 5000, но 4000 делал ...
Не помогает.
а
если при этом еще и шлангчик "малого круга тосола" поджать
Чесно говоря - не понимаю, что можно прожать в малом круге ...
чтобы в малом круге кроме как через печку хода тосолу не было!? ( так, мысль...)
Это место находится ВНУТРИ термостата 21082
http://zufa66.narod.ru/photo.gif
... если я правильно понимаю ...
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 15:27]
A
Alex0815
не понимаю, что можно прожать в малом круге ...
если печку подключить к саксафону (убрав тройник), то поджать можно шланг "термостат-саксофон".... тогда получится путь тосола: помпа-двиг-термос-(большой круг закрыт термостатом, малый поджат на входе сакафона)-вход радиатора отопителя-выход радиатора отопителя (штуцер на саксафоне)-помпа (круг замкнут )
...еще раз повторю, что это чисто теоретически (так, в голову пришло)...
B
Basilio (V^3)
К вопросу о воздушной пробке ...
и ссылке
Если в теории допустить, что прорываются газы в тосол,
то
1. это должно быть видно в виде пузырей(эмульсии с воздухом) в расширительном бачке
2. с этим (прорыв газов) - пол-года\год ведь не ездят?
"Год" - так как ТОЧНО помню, что Уже в декабре 2006 на холостых оставил машину у магазина, и вернулся - "ЛЕД" в салоне ...
"Пол-года" - так как летом в жару при загородной поезке на маршрутник штат-583 замигал температурой 108, я остановился, на холостых дал машине остыть, следы выброса тосола были видны под капотом ... толи крышка была не плотно прикручена, то-ли что ...
... но после остывания двигатель работал нормально, и прошел я после этого 10...15 т.км.
и ссылке
Если в теории допустить, что прорываются газы в тосол,
то
1. это должно быть видно в виде пузырей(эмульсии с воздухом) в расширительном бачке
2. с этим (прорыв газов) - пол-года\год ведь не ездят?
"Год" - так как ТОЧНО помню, что Уже в декабре 2006 на холостых оставил машину у магазина, и вернулся - "ЛЕД" в салоне ...
"Пол-года" - так как летом в жару при загородной поезке на маршрутник штат-583 замигал температурой 108, я остановился, на холостых дал машине остыть, следы выброса тосола были видны под капотом ... толи крышка была не плотно прикручена, то-ли что ...
... но после остывания двигатель работал нормально, и прошел я после этого 10...15 т.км.
A
Alex0815
-(большой круг закрыт термостатом, малый поджат на входе сакафона)-
сдесь ошибся! поджаты получатся и большой и малый круг... останется только "круг" отопителя...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.