Печка греет не всегда. Сложная проблема. Вопросы.

Vаnо
От пользователя Basilio (КЗПА)
- это извращение

извращиение не извращение, а ездить в холодной машине ееще большее извращение, скорее какой-то канал в системе охлаждение подзабит вот на ХХ и получается что давления ОЖ не хватает чтобы прогреть печку и нету прогрева.. шланги на герметик садил или нет? если да то вот его излишки и могли гденибуть скопится.
У меня на машине штатно стоит эта электропомпа кайф от нее один иначе было бы как у Вас зимой холодно.
0
Basilio (V^3)
От пользователя Vano
шланги на герметик садил или нет?

За четыре года то ;-) ? Конечно был и герметик ... тонким слоем ©
От пользователя Vano
У меня на машине штатно стоит эта электропомпа

Сильно шумит?
0
_berkut
От пользователя Basilio (КЗПА)
летом в жару при загородной поезке на маршрутник штат-583 замигал температурой 108, я остановился, на холостых дал машине остыть, следы выброса тосола были видны под капотом ... толи крышка была не плотно прикручена, то-ли что ...



у меня тоже самое летом было, причем по трассе при скорости 90 км/ч темп 90гр, при скорости 120 температура 110!!!!! и включенном вентиляторе не понижается, при снижении скорости пониж температура до 90

в городе в пробках больше 100 не поднималась, вкл вентилятор и темп падала

После замены прокладки ГБЦ при 140 км/ч темп 90град
0
Basilio (V^3)
От пользователя _berkut
После замены прокладки ГБЦ

У меня после замены термостата температура стала нормальная.
140 конечно не гонял, не проверял ... но ... ;-)
0
Vаnо
От пользователя Basilio (КЗПА)
Сильно шумит

нового образца нет, не сильно старого было слышно.(у меня просто старая потекла, видемо не правильно собрал ее, в итоге купил ремкомплект для старой и новую помпу поэтому и сравниваю)
но у нас машины различаются, я когда еду только двигатель слышу:-) постороних шумов нету :-D дизель
их два типа под шланг на 18 и под шланг под 16 различаются только диаметром отходящих трубок. нового образца с виду надежнее стали.
Ябы на твоем месте чтоыб не возится сейчас с ОЖ врезал эту помпу перед печкой а летом бы полностью прочистеил всю ссистему ОЖ с разбором печки продутием всех шлангов и чисткой радиаотра.
Там единственное плюсовой провод подвести логичнее было бы его запитать наверноее с включения моторчика печки.
Вообещм на пробу я конечно могу дать свою старую когда ее разберу и отрематирую если удастя.. блин схемы как сальники там вставляются найти не могу...
0
Sonc
Все-таки есть подозрение у меня на плохую перегородку в бачке с патрубками.
0
От пользователя Sonc
на плохую перегородку в бачке с патрубками

в каком бачке?
В радиаторе печки?
0
V.K.?
От пользователя Sonc
Все-таки есть подозрение у меня на плохую перегородку в бачке с патрубками.


Судя по всему это уже не подозрение а единственное решение ;-)
0
Жиpинoвcкий
От пользователя Игорь 09

Во во тоже самое было тоже газовал теплый шел!КРАН печки был закрыт)
0
KROT
1. Покупать новый радиатор печки.
2. Проливать и опрессовывать его.
3. Менять.
99% в нем проблема. НО! После Витиной проклейки панели, замену радиатора лучше всего делать у него-же. Сами гемора хапните - мама не горюй.

C Уважением KROT.
0
просто Onegin
У меня опять не жарко. Днем было отлично, вечером не фонтан. Уровень антифриза на одном уровне, помпа давит как надо. :weep: Дует чуть теплый. Помню первую зиму руки жгло.
0
Demon_V
Елел-еле осилил! :vis:

есть у меня бредовая идея! а что если перегородка внутри радиатора печки дала трещину и тосол сифонит на прямую в обход печки? а на больших оборотах через маленькую щель не проходит весь тосол и он идёт через печку и греет?

ЗЫ: видел такой касяк на медном радиаторе капуськи. без обид, но не думаю что радиатор печки на 10 или 09 ушёл даьше по равитию и строению... ;-)
0
004.
Забит радиатор печки. На холостых тосол через него не протекает. При прогазовке сильнее протекает и становится теплее. Новый термостат увеличил поток тосола через радиатор печки, поэтому теперь требуется меньшая подгазовка на холостых. Отсюда и перегрев двигателя кстати
0
Sonc
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
В радиаторе печки?

Да.

Взять маленькую лампочку и засунуть в один патрубок.
Во втором бликов быть не должно.
0
вот та-же история на 2111 16клапанной... редуктор газовый замерзает, на холостых из печки лед. перед НГ менял помпу, с такими-же симптомами, после этого месяц все работало... постепенно симптомы усугубляются, щас на бензине езжу...
по поводу перегородок в печке-а чем это может помешать обогреву ГБО?
ИмХО не здесь собака порылась... помпу постаил Лузар, может че с ней случилось опять?
0
V&L
Поделюсь и своим опытом, вдруг поможет.
Была 099i 1998 г.в. Досталась мне при пробеге 100 ткм. В первую же зиму стала в городе греться, на трассе остывать. В салоне в любом режиме было просто тепло, но не жарко. Тосол уходил понемногу только на трассе при оборотах выше 3000. При прогазовке в печке булькало.
Заменил термостат. Выровнялась температура, стало лучше греть, но все равно булькало. И тосол на трассе уходил. В городе уровень стоял как приклееный. Стали искать.
Причина оказалась в патрубке, который шел от ГБЦ, короткий такой. В нем был трещина, через которую подсасывало воздух. Причем ее практически было не видно и проявилась только на горячую.
Тосол же уходил через патрубок на радиаторе охлаждения и, стекая по нему, сразу испарялся. Потому течь была не видна.
0
Жуть. Не тема, а склад немыслимых косяков и заморочек.
Одно скажу, каждая проблема для каждого автомобиля индивидуальна. Стандартные общеизвестные проблемы лечатся и по телефону. Всё остальное применимо только к конкретному автомобилю. Знание места микротрещины на одном авто никак не может помочь в поиске причины в другом.
Похоже каждый должен пройти этот путь от начала до конца индивидуально. Везет тому у кого он по стечению обстоятельств оказался короче.
2 / 0
NeVeR [FX] М.В.Д.
От пользователя V&L
V&L


абсолютно верно )) => что надо смотреть все качественно где то есть течь 100% а радиатор хз его вощ можно забить??? если машине не 30 лет ?????
:ultra:
0
У меня такаяже проблема :-( но вот на холостых она греет немного из центральных, из боковых холод, на скорости выше 60 холод отовсюду в т.ч. и в ноги ездил в сервис там разводят руками и говорят что все работает нормально.. Тосол на одном уровне картонка на радиаторе стоит но блин холодно пипец даже в городе. по трассе вообще молчу. греет только на 1 и 2 при оборотах 2.5 и выше.:-( В печке ничего не булькает тяги вроде работают нормально сначала грешил на них.
ЗЫ А про краник который до конца может не открываться, он где находится как посмотреть?
0
обратил внимание, и заетил что у меня такая же проблема как у тредстартера.
машинка 1996,восьмерка, газового оборудования нет
0
От пользователя Sonc
Взять маленькую лампочку и засунуть в один патрубок.
Во втором бликов быть не должно

Очень хорошая идея Все-таки дело скорее всего в радиаторе печки(забит,повреждена перегородка)
0
От пользователя Alex Gusman
вентиль мотоциклетный с гайкой, ставится на снятом радиаторе, очень удобно воздушную пробку удалять

за какой год журнал? хотя бы примерно
0
Vova turbo
От пользователя DannyMAD

+1 меняй радиатор печки и будет тебе счастье
0
Alex0815
что-то делали? как дела?
0
просто Onegin
Ну вот опять. -15 и в машине жарко. А в -21 было ну не фонтан.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.