Печка греет не всегда. Сложная проблема. Вопросы.
V
Vаnо
- это извращение
извращиение не извращение, а ездить в холодной машине ееще большее извращение, скорее какой-то канал в системе охлаждение подзабит вот на ХХ и получается что давления ОЖ не хватает чтобы прогреть печку и нету прогрева.. шланги на герметик садил или нет? если да то вот его излишки и могли гденибуть скопится.
У меня на машине штатно стоит эта электропомпа кайф от нее один иначе было бы как у Вас зимой холодно.
B
Basilio (V^3)
шланги на герметик садил или нет?
За четыре года то ? Конечно был и герметик ... тонким слоем ©
У меня на машине штатно стоит эта электропомпа
Сильно шумит?
b
_berkut
летом в жару при загородной поезке на маршрутник штат-583 замигал температурой 108, я остановился, на холостых дал машине остыть, следы выброса тосола были видны под капотом ... толи крышка была не плотно прикручена, то-ли что ...
у меня тоже самое летом было, причем по трассе при скорости 90 км/ч темп 90гр, при скорости 120 температура 110!!!!! и включенном вентиляторе не понижается, при снижении скорости пониж температура до 90
в городе в пробках больше 100 не поднималась, вкл вентилятор и темп падала
После замены прокладки ГБЦ при 140 км/ч темп 90град
B
Basilio (V^3)
После замены прокладки ГБЦ
У меня после замены термостата температура стала нормальная.
140 конечно не гонял, не проверял ... но ...
V
Vаnо
Сильно шумит
нового образца нет, не сильно старого было слышно.(у меня просто старая потекла, видемо не правильно собрал ее, в итоге купил ремкомплект для старой и новую помпу поэтому и сравниваю)
но у нас машины различаются, я когда еду только двигатель слышу постороних шумов нету дизель
их два типа под шланг на 18 и под шланг под 16 различаются только диаметром отходящих трубок. нового образца с виду надежнее стали.
Ябы на твоем месте чтоыб не возится сейчас с ОЖ врезал эту помпу перед печкой а летом бы полностью прочистеил всю ссистему ОЖ с разбором печки продутием всех шлангов и чисткой радиаотра.
Там единственное плюсовой провод подвести логичнее было бы его запитать наверноее с включения моторчика печки.
Вообещм на пробу я конечно могу дать свою старую когда ее разберу и отрематирую если удастя.. блин схемы как сальники там вставляются найти не могу...
S
Sonc
Все-таки есть подозрение у меня на плохую перегородку в бачке с патрубками.
на плохую перегородку в бачке с патрубками
в каком бачке?
В радиаторе печки?
V
V.K.?
Все-таки есть подозрение у меня на плохую перегородку в бачке с патрубками.
Судя по всему это уже не подозрение а единственное решение ;-)
Ж
Жиpинoвcкий
Во во тоже самое было тоже газовал теплый шел!КРАН печки был закрыт)
K
KROT
1. Покупать новый радиатор печки.
2. Проливать и опрессовывать его.
3. Менять.
99% в нем проблема. НО! После Витиной проклейки панели, замену радиатора лучше всего делать у него-же. Сами гемора хапните - мама не горюй.
C Уважением KROT.
2. Проливать и опрессовывать его.
3. Менять.
99% в нем проблема. НО! После Витиной проклейки панели, замену радиатора лучше всего делать у него-же. Сами гемора хапните - мама не горюй.
C Уважением KROT.
п
просто Onegin
У меня опять не жарко. Днем было отлично, вечером не фонтан. Уровень антифриза на одном уровне, помпа давит как надо.
Дует чуть теплый. Помню первую зиму руки жгло.
D
Demon_V
Елел-еле осилил!
есть у меня бредовая идея! а что если перегородка внутри радиатора печки дала трещину и тосол сифонит на прямую в обход печки? а на больших оборотах через маленькую щель не проходит весь тосол и он идёт через печку и греет?
ЗЫ: видел такой касяк на медном радиаторе капуськи. без обид, но не думаю что радиатор печки на 10 или 09 ушёл даьше по равитию и строению...
есть у меня бредовая идея! а что если перегородка внутри радиатора печки дала трещину и тосол сифонит на прямую в обход печки? а на больших оборотах через маленькую щель не проходит весь тосол и он идёт через печку и греет?
ЗЫ: видел такой касяк на медном радиаторе капуськи. без обид, но не думаю что радиатор печки на 10 или 09 ушёл даьше по равитию и строению...
U
004.
Забит радиатор печки. На холостых тосол через него не протекает. При прогазовке сильнее протекает и становится теплее. Новый термостат увеличил поток тосола через радиатор печки, поэтому теперь требуется меньшая подгазовка на холостых. Отсюда и перегрев двигателя кстати
S
Sonc
В радиаторе печки?
Да.
Взять маленькую лампочку и засунуть в один патрубок.
Во втором бликов быть не должно.
вот та-же история на 2111 16клапанной... редуктор газовый замерзает, на холостых из печки лед. перед НГ менял помпу, с такими-же симптомами, после этого месяц все работало... постепенно симптомы усугубляются, щас на бензине езжу...
по поводу перегородок в печке-а чем это может помешать обогреву ГБО?
ИмХО не здесь собака порылась... помпу постаил Лузар, может че с ней случилось опять?
по поводу перегородок в печке-а чем это может помешать обогреву ГБО?
ИмХО не здесь собака порылась... помпу постаил Лузар, может че с ней случилось опять?
V
V&L
Поделюсь и своим опытом, вдруг поможет.
Была 099i 1998 г.в. Досталась мне при пробеге 100 ткм. В первую же зиму стала в городе греться, на трассе остывать. В салоне в любом режиме было просто тепло, но не жарко. Тосол уходил понемногу только на трассе при оборотах выше 3000. При прогазовке в печке булькало.
Заменил термостат. Выровнялась температура, стало лучше греть, но все равно булькало. И тосол на трассе уходил. В городе уровень стоял как приклееный. Стали искать.
Причина оказалась в патрубке, который шел от ГБЦ, короткий такой. В нем был трещина, через которую подсасывало воздух. Причем ее практически было не видно и проявилась только на горячую.
Тосол же уходил через патрубок на радиаторе охлаждения и, стекая по нему, сразу испарялся. Потому течь была не видна.
Была 099i 1998 г.в. Досталась мне при пробеге 100 ткм. В первую же зиму стала в городе греться, на трассе остывать. В салоне в любом режиме было просто тепло, но не жарко. Тосол уходил понемногу только на трассе при оборотах выше 3000. При прогазовке в печке булькало.
Заменил термостат. Выровнялась температура, стало лучше греть, но все равно булькало. И тосол на трассе уходил. В городе уровень стоял как приклееный. Стали искать.
Причина оказалась в патрубке, который шел от ГБЦ, короткий такой. В нем был трещина, через которую подсасывало воздух. Причем ее практически было не видно и проявилась только на горячую.
Тосол же уходил через патрубок на радиаторе охлаждения и, стекая по нему, сразу испарялся. Потому течь была не видна.
Жуть. Не тема, а склад немыслимых косяков и заморочек.
Одно скажу, каждая проблема для каждого автомобиля индивидуальна. Стандартные общеизвестные проблемы лечатся и по телефону. Всё остальное применимо только к конкретному автомобилю. Знание места микротрещины на одном авто никак не может помочь в поиске причины в другом.
Похоже каждый должен пройти этот путь от начала до конца индивидуально. Везет тому у кого он по стечению обстоятельств оказался короче.
Одно скажу, каждая проблема для каждого автомобиля индивидуальна. Стандартные общеизвестные проблемы лечатся и по телефону. Всё остальное применимо только к конкретному автомобилю. Знание места микротрещины на одном авто никак не может помочь в поиске причины в другом.
Похоже каждый должен пройти этот путь от начала до конца индивидуально. Везет тому у кого он по стечению обстоятельств оказался короче.
N
NeVeR [FX] М.В.Д.
V&L
абсолютно верно )) => что надо смотреть все качественно где то есть течь 100% а радиатор хз его вощ можно забить??? если машине не 30 лет ?????
У меня такаяже проблема :-( но вот на холостых она греет немного из центральных, из боковых холод, на скорости выше 60 холод отовсюду в т.ч. и в ноги ездил в сервис там разводят руками и говорят что все работает нормально.. Тосол на одном уровне картонка на радиаторе стоит но блин холодно пипец даже
в городе. по трассе вообще молчу. греет только на 1 и 2 при оборотах 2.5 и выше.:-( В печке ничего не булькает тяги вроде работают нормально сначала грешил на них.
ЗЫ А про краник который до конца может не открываться, он где находится как посмотреть?
ЗЫ А про краник который до конца может не открываться, он где находится как посмотреть?
обратил внимание, и заетил что у меня такая же проблема как у тредстартера.
машинка 1996,восьмерка, газового оборудования нет
машинка 1996,восьмерка, газового оборудования нет
Во втором бликов быть не должно
Очень хорошая идея Все-таки дело скорее всего в радиаторе печки(забит,повреждена перегородка)
вентиль мотоциклетный с гайкой, ставится на снятом радиаторе, очень удобно воздушную пробку удалять
за какой год журнал? хотя бы примерно
V
Vova turbo
+1 меняй радиатор печки и будет тебе счастье
A
Alex0815
что-то делали? как дела?
п
просто Onegin
Ну вот опять. -15 и в машине жарко. А в -21 было ну не фонтан.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.