Печка греет не всегда. Сложная проблема. Вопросы.
b
baho-88
спасибо большое Валерию Анатольевичу за то что печка начала работать и дуть теплом а не холодом! и спасибо Basilio за то что он подсказал. в машине стало как в африке.
b
_berkut
Апну тему
в продолжение
может кто что еще подскажет уже всю голову сломал
в январе
6 января еду в Серов ~350км, на улице -15 по БК температура двигателя держится 91-93градуса!!!!! и это на скорости 110км/ч.
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся холод.
7 числа демонтирую газовый редуктор и востанавливаю СО на штатную, 7,8 января езжу на бензине, на улке около -18, температура двигателя в городе 87-88градусов!!!!!!
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся холод.
8 ставлю обратно газовый редуктор, еду обратно в Серов, по трассе на улице -15 по БК температура двигателя держится 91-93градуса
Задумался а может всетаки газовый редуктор
11 числа опять еду в Серов, на улке -20 темп двигателя 91-93, подъезжаю к серову на улке -30 темп двигателя 91-93. скорость 110км/ч.
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся холод.
(в -30 когда остановили гайцы на трассе у Акрополя, на ХХ салон остыл моментально)
12 числа на улке -26 на заведенном двигателе снимаю шлангу охлаждения с подогрева дроссельного узла кокгда побежал тосол одел обратно. В этот же день еду обратно в ЕКБ. Выехал утром на трассе темпер на улке -28 температура двигателя 87-88 градусов!!!!!!!!!!!!!!
приехал в ЕКБ улке -10 температура двигателя 87-88 градусов!!!!!!!!!!!!!!
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся еле еле теплый но на улке -10 всего.
13 числа заметил что побежал шланг на газ.редукторе (трескул скраю) обрезал конец шланги, одел затянул, температура двигателя 91-93 градуса опять. Мляяя
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся еле еле теплый но на улке тепло.
езжу несколько дней температура двигателя 91-93 не опускается ниже даже на трассе
17 числа поехал заехал на горку мордой вверх открыл бачек погазовал как следует уровен тосола опустился немного, долил тосол.
температура двигателя 87-88, с горки накатом на ХХ бывает кратко временно показывакет даже 85 !!!! (наверно термостат накрывается)
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся еле еле теплый но на улке тепло
и в печке один хрен булькает но не сильно
зы пару дней назад еще заметил, что стал мокрить основной радиатор уровень может и уходит но не заметно, но радиатор парит
зыы готов уже взарвать машину
в продолжение
может кто что еще подскажет уже всю голову сломал
в январе
6 января еду в Серов ~350км, на улице -15 по БК температура двигателя держится 91-93градуса!!!!! и это на скорости 110км/ч.
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся холод.
7 числа демонтирую газовый редуктор и востанавливаю СО на штатную, 7,8 января езжу на бензине, на улке около -18, температура двигателя в городе 87-88градусов!!!!!!
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся холод.
8 ставлю обратно газовый редуктор, еду обратно в Серов, по трассе на улице -15 по БК температура двигателя держится 91-93градуса
Задумался а может всетаки газовый редуктор
11 числа опять еду в Серов, на улке -20 темп двигателя 91-93, подъезжаю к серову на улке -30 темп двигателя 91-93. скорость 110км/ч.
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся холод.
(в -30 когда остановили гайцы на трассе у Акрополя, на ХХ салон остыл моментально)
12 числа на улке -26 на заведенном двигателе снимаю шлангу охлаждения с подогрева дроссельного узла кокгда побежал тосол одел обратно. В этот же день еду обратно в ЕКБ. Выехал утром на трассе темпер на улке -28 температура двигателя 87-88 градусов!!!!!!!!!!!!!!
приехал в ЕКБ улке -10 температура двигателя 87-88 градусов!!!!!!!!!!!!!!
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся еле еле теплый но на улке -10 всего.
13 числа заметил что побежал шланг на газ.редукторе (трескул скраю) обрезал конец шланги, одел затянул, температура двигателя 91-93 градуса опять. Мляяя
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся еле еле теплый но на улке тепло.
езжу несколько дней температура двигателя 91-93 не опускается ниже даже на трассе
17 числа поехал заехал на горку мордой вверх открыл бачек погазовал как следует уровен тосола опустился немного, долил тосол.
температура двигателя 87-88, с горки накатом на ХХ бывает кратко временно показывакет даже 85 !!!! (наверно термостат накрывается)
Из печки на ходу дует тепло, останавливаешся еле еле теплый но на улке тепло
и в печке один хрен булькает но не сильно
зы пару дней назад еще заметил, что стал мокрить основной радиатор уровень может и уходит но не заметно, но радиатор парит
зыы готов уже взарвать машину
S
SAD Tailor
как проблему то тредстартера решили?
как проблему то тредстартера решили?
Зачем? Весна на дворе!
так то ,нет. Заменили термостат на нового образца, Стало теплее и решили что этого достаточно.
S
SAD Tailor
просто появилась похожая проблема, утром когда машина прогревается на холостых до 90 градусов дует холодный воздух, чуть прогазовав дует уже горячий... на ходу все в порядке... появилось это меньше недели назад, термостат вроде рабочий, 87 градусрв стабильно держится... всю голову сломал, патррубки
которе идут к радиатору печки оба горячие, а дует холодом
А у меня проблема слудющего рода. На 16 18 20 заслонка открывается равномерно, с 22 открывается до максимума, т.е. до 30. Где болит? :-)
B
Basilio (V^3)
всю голову сломал
Я устал ломать голову
Заменили термостат на нового образца, Стало теплее и решили что этого достаточно.
Типа того ... ну и
Весна на дворе!
Летом, когда будет тепло и удобно копаться в машине, можно и радиатором в салоне заняться попытаться
S
SAD Tailor
Летом, когда будет тепло и удобно копаться в машине, можно и радиатором в салоне заняться попытаться
а сейчас его работоспособность как поверть, у меня холд дует только утром... потом все ок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.