Печка греет не всегда. Сложная проблема. Вопросы.
W
WSV
А крыльчатка на помпе родная? Мож какая-нить дурацкая крыльчатка и не хватает давления...
A
Alex Gusman
была на 09 подобная беда, но только на холостых, в зр писали про установку вентиля от камеры по диагонали от входного отверстия, я же тупо просверлил дырку выпустил воздух и закрутил короткий саморез на герметик, помогло
в зр писали про установку вентиля от камеры по диагонали от входного отверстия
в радиаторе печки? Жесть.
Транслирую из аси отчет владельца:
10.01.2008 13:11:33: щас .... .минут через 20 напишу ...
изменения есть.
2 из 3 проблем - решились, 1 осталась.
позже - подробнее ..
10.01.2008 13:33:30: короче - в целом стало теплее.
и это уже позитив.
Сегодня ехали с женой тем-же маршрутом, не замерзли как вчера (температура на улице была такая-же)
теперь - по пунктам
10.01.2008 13:35:46: проблемы было у меня 3:
1. не греет на холостых
2. не греет на трассе на 4,5 передаче
3. приэтом-же (см. п.2) - температура двигателя росла (а печка холодела) до 104 и срабатывания вентилятора ... на трассе, в -20.
3а - при этом (печка - холодеет, двиг - перегревается) машина глохла на газу, если так ехать 5 минут, и потом не заводилась 5 минут.
10.01.2008 13:36:15: что было сделано вчера - ушел налево на калину - на любимый проверочный маршрут по дублеру сибирского тракта через тюменский пост ГАИ
10.01.2008 13:37:37: выехал с моста - 5-я передача, 68 км\ч ... город ... быстрее нельзя
авехал до выезда из города - 5-я, 98 км\ч ... загород, быстре нельзя.
ЧТо бы было до замены термостата - до поста ГАИ я бы не доехал,
а) замерз
б) заглохла БЫ машина
10.01.2008 13:39:00: что стало после замены термостата
обороты меньше 2000 (это в городе, при 68)
из печки - тепло (не африка, но ТЕПЛО)
температура по маршрутнику зафиксировалась на 87.
итого - тепло, стабильная температура, машина не глохнет.
Доехал додома в таком режиме. Все ок.
Итак, проблема 2 и 3 можно сказать решена.
10.01.2008 13:40:13: теперь о грустном - на холостых - из печки ЛЕД.
НО!!
если ЧУТЬ ЧУТЬ тронуть педальку буквально до 1300-1500 оборотов всего - тут же становится жара.
(раньше - приходилось педалировать 2000 - 3000 оботоров)
вот. все.
10.01.2008 13:40:43: т.е. проблема
1 не решена (но чуть чуть исправилось, мееньше педалировать надо)
2,3 - решена.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 13:38]
10.01.2008 13:11:33: щас .... .минут через 20 напишу ...
изменения есть.
2 из 3 проблем - решились, 1 осталась.
позже - подробнее ..
10.01.2008 13:33:30: короче - в целом стало теплее.
и это уже позитив.
Сегодня ехали с женой тем-же маршрутом, не замерзли как вчера (температура на улице была такая-же)
теперь - по пунктам
10.01.2008 13:35:46: проблемы было у меня 3:
1. не греет на холостых
2. не греет на трассе на 4,5 передаче
3. приэтом-же (см. п.2) - температура двигателя росла (а печка холодела) до 104 и срабатывания вентилятора ... на трассе, в -20.
3а - при этом (печка - холодеет, двиг - перегревается) машина глохла на газу, если так ехать 5 минут, и потом не заводилась 5 минут.
10.01.2008 13:36:15: что было сделано вчера - ушел налево на калину - на любимый проверочный маршрут по дублеру сибирского тракта через тюменский пост ГАИ
10.01.2008 13:37:37: выехал с моста - 5-я передача, 68 км\ч ... город ... быстрее нельзя
авехал до выезда из города - 5-я, 98 км\ч ... загород, быстре нельзя.
ЧТо бы было до замены термостата - до поста ГАИ я бы не доехал,
а) замерз
б) заглохла БЫ машина
10.01.2008 13:39:00: что стало после замены термостата
обороты меньше 2000 (это в городе, при 68)
из печки - тепло (не африка, но ТЕПЛО)
температура по маршрутнику зафиксировалась на 87.
итого - тепло, стабильная температура, машина не глохнет.
Доехал додома в таком режиме. Все ок.
Итак, проблема 2 и 3 можно сказать решена.
10.01.2008 13:40:13: теперь о грустном - на холостых - из печки ЛЕД.
НО!!
если ЧУТЬ ЧУТЬ тронуть педальку буквально до 1300-1500 оборотов всего - тут же становится жара.
(раньше - приходилось педалировать 2000 - 3000 оботоров)
вот. все.
10.01.2008 13:40:43: т.е. проблема
1 не решена (но чуть чуть исправилось, мееньше педалировать надо)
2,3 - решена.
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 13:38]
A
Alex Gusman
в радиаторе печки? Жесть.
почему жесть, вентиль мотоциклетный с гайкой, ставится на снятом радиаторе, очень удобно воздушную пробку удалять, я просто не хотел радиатор снимать, а был бы снятый, то обязательно бы поставил
Плохо. Хотелось бы вылечить не следствие, а именно первопричину. Надеюсь косяк позже проявит себя ярче и мы его выудим.
очень удобно воздушную пробку удалять,
Воздушная пробка может только при смене(сливе-заливе) тосола и она выгоняется разом задрав морду и погазовав. Навсегда, до следующего слива тосола.
Разные вентили устраняют следствие. а не первопричину. Вот её и надо искать.
Может забрать у Васи авто на неделю и всем автоклубом разобрать её по винтикам с полной дефектовкой, как в Ф1?!
Может забрать у Васи авто на неделю и всем автоклубом разобрать её по винтикам с полной дефектовкой
Главное снова собрать и чтобы при зтом не осталось лишних деталек (как обычно это бывает)
B
Basilio (V^3)
Транслирую из аси отчет владельца
Спасибо. Вот и я нашел эту тему ... могу тоже немного прокоментировать
Не до конца краник печки открыт.
имхо радиатор забит...
если ЧУТЬ ЧУТЬ тронуть педальку буквально до 1300-1500 оборотов всего - тут же становится жара.
чуть тронь педаль -и африка ... на краник и забитый радиатор - ну никак не похоже.
Когда машину заводишь булькает в печке?
Когда заводишь - да.
Когда постоишь на холостых (из печки лед)
а потом топаешь в педаль - ТОЖЕ БУЛЬКАЕТ(!?) в этот момент.
ИМХО прокладка ГБЦ
Такие симптомы БОЛЕЕ ГОДА. ЗА год - прокладка кривая сгорела бы напрочь ...
Кстати, херово проклеили, из боковых холодом дует
Угу ... и при сборке - перепутали подключение 2-х из 4х тяг!
На верхнюю левую зацепили КРАН печки!
Через месяц приехал (все пытался понять алгоритм работы, думал - мастера что-то новое придумывали, не первый раз проклеивал)
оказалось - перепутали
А крыльчатка на помпе родная?
Старая (снятая помпа, установлена на конвеере) выглядела как НОВАЯ (113 т.км!)
Мож какая-нить дурацкая крыльчатка и не хватает давления...
Поставили LUZAR ... НИЧЕГО не изменилось (это до термостата было)
Главное снова собрать
нам это уже на важно, главное причину найти
Попробую поставить такой же термостат. Сколько стоит?
рублей 450
машина глохла на газу
может там покопать, там идут шланги на обогрев газового редуктора, может газовики накосячили при подключении или внутри редуктора воздуха набирает
N
NeVeR [FX] М.В.Д.
течь в сстеме вот вам подсказка ))))))
может там покопать
думали. Дело в том что редуктор стоял на моторном щите, в прошлом году. Всё так и работало плохо, летом Вася установил поперечную распорку(не для спорта, а чтоб чашки не трескались) и редуктор перенесли газовщики в переднюю часть авто, удлиннили шланги. Проблема не исчезла.
B
Basilio (V^3)
Надеюсь косяк позже проявит себя ярче и мы его выудим.
... если к тому времени я не замерзну в пробке на холостых или не сойду с ума оттого, что не могу понять, в чем дело
Попробую поставить такой же термостат.
Кстати - от замены термостата появилась реальная разница ...
чуть тронь педальку - и кипяток уже в печке ... и журчать в печке стало сильнее в 2 раза .. на слух.
Короче - он видимо реально больше теплого тосола в печку задвигает, чем штатный ...
Сколько стоит?
Вчера покупал (за список - спасибо Валере)
ТС-21082 - 1 штука (410 руб)
патрубок десяточный от расширительного бачка до тройника - 1 штука (50 руб)
Тройник металлический десяточный по размеру этого партубка - 1 штука (25 руб)
прокладка под термостат бумажная - 1 штука (3 руб)
пробка слива масла от классики конусная с магнитиком (от КПП или двигла)- 1 штука (20 руб)
Хомут большой - 4 штуки (4х15 руб)
хомут средний - 8 штук (8х?? руб)
хомут малый - 1 штука (?? руб)
Всего вышло ~650 руб. За детали. За работу - эти вопросы к Валере ... в личку
Все, кроме прокладки и тройника - куплено в Гермесе, на куйбышева.
Остальное - в Дилижансе, Белинского-Тверитина. Оба -круглосуточные.
Может забрать у Васи авто на неделю и всем автоклубом разобрать её по винтикам с полной дефектовкой, как в Ф1?!
Ну - тогда уж как "тачка на прокачку"
В принципе - если "на неделю" мне предоставят аналогичный или чуть по лучше авто - я могу подумать и возможно соглашусь и на показательное лечение больного ... в полном соответствии с ремонтными технологиями
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 14:07]
течь в сстеме вот вам подсказка
Вот спасибо, друг. Гдеж ты раньше то был!
Только вот подтеков тосола нету. Или он просто мгновенно испаряется? Может у Васи вместо тосола эфир залит?
b
_berkut
а потом топаешь в педаль - ТОЖЕ БУЛЬКАЕТ(!?) в этот момент.
и такое тоже есть у меня
Год назад было боле менее но на ХХ холод, потом все хуже и хуже стала еще перегреваться маштна, поменял прокладку перегреваться не стала, но печка все равно на ХХ холод.
Росле прогозовки мордой кверху, булькания нет и жара, через некоторое времяя опять булькает в печкеи на ХХ холодно.
и журчать в печке стало сильнее в 2 раза .. на слух.
Короче - он видимо реально больше теплого тосола в печку задвигает, чем штатный ...
+100
B
Basilio (V^3)
________
может там покопать,
Исключительно НА БЕНЗИНЕ тоже заводился и прогревался.
На холостых - ТОЖЕ ЛЕД!
Газ (толол через него) подключен ПАРАЛЕЛЬНО печке, последовательно с подогревом дросселя ...
На температуру печки газовая магистраль не должна влиять при таком монтаже ...
может газовики накосячили при подключении или внутри редуктора воздуха набирает
Еще раз - началось БОЛЬШЕ года назад ...
в НОЯБРЕ (т.е. 2 месяца назад) был в сервисе ...
Там мне гаховый редуктор ДЕМОНТИРОВАЛИ, и перенесли в другое место (заменив все шланги).
и НИЧЕГО н еизменилось после переноса газового редуктора ...
редуктор перенесли газовщики в переднюю часть авто, удлиннили шланги
может быть такую длину помпа не прокачивает? можно попробовать их снять и попробовать на бензине прокатиться
У меня была 9 инж., покупал ее с ГБО, потом оно начало глючить и я его совсем снял. Чисто субъективно - греть стало лучше, редуктор был на моторном щите.
N
NeVeR [FX] М.В.Д.
Только вот подтеков тосола нету. Или он просто мгновенно испаряется? Может у Васи вместо тосола эфир залит?
смотрите течь.. где кремиться термостат.... с блоком (может и течи не быть на чуть теплом, а вот на холодном моторе да..........)
подсос воздуха )))))))
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 14:04]
B
Basilio (V^3)
течь в сстеме вот вам подсказка
нету течи ...
смотрите течь.. где кремиться термостат....
А кто мне тогда по ночам доливает в гараже тосол, если он никуда не уходит?
В выхлопе - тосола НЕТ
В масле тосола НЕТ
Уровень тосола - не увеличивается и не уменьшается ...
Какие течи?
N
NeVeR [FX] М.В.Д.
Может у Васи вместо тосола эфир залит?
возможно и фреон
N
NeVeR [FX] М.В.Д.
В выхлопе - тосола НЕТ
В масле тосола НЕТ
Уровень тосола - не увеличивается и не уменьшается ...
Какие течи?
ты месяц поезди ))) посмотри уровень ёпта
B
Basilio (V^3)
поменял прокладку перегреваться не стала
Поменяли термостат на 21082 - температура по маршрутнику замерла на 87 град.
может быть такую длину помпа не
прокачивает?
и НИЧЕГО н еизменилось после переноса газового редуктора ...
можно попробовать их снять и
попробовать на бензине прокатиться
Чисто на бензине - катался. Шланги - не снимал конечно ... но ЛЕД на холостых. Тоже.
2Валера - там вернуть все на ШТАТНЫЙ вариант с тосолом в районе дросселя - насколько сложно, для эксперимента?
возможно и фреон
Валера при мне вчера этот фреон сливал ... сининький такой ... жирненький, зараза - так тосол напоминает ...
[Сообщение изменено пользователем 10.01.2008 14:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.