ZufaLand. Устанавливал вчера в 2112 ТС-82. Есть вопросы.
тоже такой вопрос возник сразу, может перерисовать рисунок или добавать стрелку "Истинное направление".
тема изначально создавалась не для ФАКа.
Была проблема и вопрос. В процессе обсуждения она решилась.
Если кому лень читать всю тему пусть оставляет в своём авто как есть и не лезет куда не следует лезть.
ИМХО.
Тем более в первый пост внес вот такую фразу и правильные фотки
Куда уж яснее?!
Продолжение...
Себе установил такой же термостат.
Выдумал более простую и удобную схему подключения шлангов. Из плюсов этой темы: быстрее тосол затекает в систему при его заливке. Меньше лишних шлангов в моторном отсеке.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2010 23:33]
и
имяфамилия
Из плюсов этой темы: быстрее тосол затекает в систему при его заливке. Меньше лишних шлангов в моторном отсеке.
пробовал обе схемы подключения, т.е. обратка печки уходит к помпе и схему Валерия Анатольевича.
Из минусов первой заметил- непостоянство температуры при открытом большом круге. Во второй такого нет. Разница температур выходящего воздуха по ощущениям одинакова. Оставил схему В.А. зы. авто 09 инж.
К
К Евгений А
Устанавливал вчера в 21093i ТС-82.
Кошмар, но установил.
Это надо было додуматься в одно место накрутить столько шлангов, кабелей, трубок, тросов и ещё хрен знает чего!
Основной результат: термостат работает лучше чем старый пока тот, старый, не сломался.
Что касается печки, то сейчас не сезон, но судя по всему тоже будет работать не плохо. Хотя по началу немного напугала: на улице температура почти +20, завёл двигатель - температура побежала вверх, а печка ни гу-гу. Уже 60°, а воздух не греется. Ну думаю приехали.Заглушил. Долил тосола, там ещё что-то сделал. Завёл снова и тут пошло. Отлегло, а то и так с этими шлангами часа 2 провозился, чтобы нигде не загнулись и не пережались.
Во-время напал на эту тему, надо было менять термос, старый гонял по большому кругу и температура даже при положительной окружающей выше 80° поднималась только в пробках.
Второй результат: ТС-82 компактнее и больше свободного места осталось под воздухозаборником, легче доставать щуп коробки.
Спасибо за тему.
Кошмар, но установил.
Это надо было додуматься в одно место накрутить столько шлангов, кабелей, трубок, тросов и ещё хрен знает чего!
Основной результат: термостат работает лучше чем старый пока тот, старый, не сломался.
Что касается печки, то сейчас не сезон, но судя по всему тоже будет работать не плохо. Хотя по началу немного напугала: на улице температура почти +20, завёл двигатель - температура побежала вверх, а печка ни гу-гу. Уже 60°, а воздух не греется. Ну думаю приехали.Заглушил. Долил тосола, там ещё что-то сделал. Завёл снова и тут пошло. Отлегло, а то и так с этими шлангами часа 2 провозился, чтобы нигде не загнулись и не пережались.
Во-время напал на эту тему, надо было менять термос, старый гонял по большому кругу и температура даже при положительной окружающей выше 80° поднималась только в пробках.
Второй результат: ТС-82 компактнее и больше свободного места осталось под воздухозаборником, легче доставать щуп коробки.
Спасибо за тему.
Б
Борода Хабенского
да и в жару, температура как то стабильнее что ли держится, не так часто кулер врубается, хотя это может мне так кажется.....
у кого как ведет себя такой термостат в жару ,ммм?
у кого как ведет себя такой термостат в жару ,ммм?
Т
Тазиковод
а почему так с точки физики? подумаешь расширительный бачок чуть дальше походу движения воткнули... обисните
Т
Тазиковод
млин, я у ся щас глянул - ваще не так на приоре
Т
Тазиковод
дак на приоре тоже стоит так переделать?
Б
Борода Хабенского
дак на приоре тоже стоит так переделать?
если мерзнуть начнешь сразу переделаешь. хотя причин негрения печки может быть очень много, и лучше устранять сначала их, а потом уже менять на термостат нового образца.
R
68 Rus
Вот решил поменять термос на 2109i. Прочитал очень много форумов и пришел к выводу, что вот эта схема оптимальна:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тройник думаю воткнуть в нижный патрубок радиатора и к нему присобачить трубку с бачка, обратку печки в термос, сакс глушить. Скажите пжл какие при этом патрубки придется наращивать.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тройник думаю воткнуть в нижный патрубок радиатора и к нему присобачить трубку с бачка, обратку печки в термос, сакс глушить. Скажите пжл какие при этом патрубки придется наращивать.
фига ты туда тройник вставишь
это раз
а два то что расширитель с саксафоном должен соединен
а на холодную термос закрыт
это раз
а два то что расширитель с саксафоном должен соединен
а на холодную термос закрыт
R
68 Rus
тройник туда нужен для того, чтобы бачек не участвовал в малом круге, по типу как на стоковом термосе. Лучше скажите про шланги какие не дотянутся?
и пришел к выводу, что вот эта схема оптимальна:
Чего только люди не придумают?!
Есть же отработанная схема, зачем пытаться ещё что-то придумывать?
У вас при такой схеме не будет отводиться пар из радиаторов по пароотводящим трубкам пока не откроется термостат, т.к. вы подключаете в большой круг.
R
68 Rus
У вас при такой схеме не будет отводиться пар из радиаторов по пароотводящим трубкам пока не откроется термостат, т.к. вы подключаете в большой круг.
отработанная схема это хорошо, но если пустить бак через большой круг, то и в малом он участвовать не будет, то что и нужно .
на счёт пароотвода утверждать не буду, но тогда объясните как со сктоковым термостатом так называемый пар выходит, если там почти так же бачек подключен, как на схему которую я показал?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
силен
извращайся как хочешь потом отчет сделай о результатах
имхо этот тройник не удобно там распологать и шланг от расширителя надо придумать как фиксировать на нем столько перегибов получится
извращайся как хочешь потом отчет сделай о результатах
имхо этот тройник не удобно там распологать и шланг от расширителя надо придумать как фиксировать на нем столько перегибов получится
R
68 Rus
имхо этот тройник не удобно там распологать и шланг от расширителя надо придумать как фиксировать на нем столько перегибов получится
На счёт расположения согласен и тройник ещё надо точить, не знаю успею до сильных холодов сделать, лучше скажите дотянется ли шланг от расширителя до нижнего патрубка и обратка печки до термоса, меня это больше всего интересует, не хочется потом пешком идти и докупать причиндалы.
R
68 Rus
а от расширителя не хватит
Ты прав с расширителя точно не дотянется, щас только смотрел. Боюсь может из печки тоже не дотянуться, ведь по моему где то писали, что нужно покупать от десятки шланг, он вроде длиннее что ли или нет? У тебя как установлено?
Б
Борода Хабенского
щаз насоветует, наколхозите тут, потом вообще мерзнуть будешь. лучше отработанную схему использовать.
R
68 Rus
щаз насоветует, наколхозите тут, потом вообще мерзнуть будешь. лучше отработанную схему использовать.
народ ставил вроде не жалуется, так что будем пробовать. А отработанная- это не колхоз?!)))
От чего шланг купить, чтобы к от бочка дотянулось, кто знает.
Да, наверно эта схема жить может, плюс в том что нагретый тосол из пароотводящего патрубка не будет затекать в бачок пока не откроется термостат.
Минус в том что печка и основной радиатор могут не греть(охлаждать) из-за паровой пробки пока не откроется термостат. Можно зимой и прилиплуть с нагревом салона, т.к. термостат в мороз и не открывается иногда.
Минус в том что печка и основной радиатор могут не греть(охлаждать) из-за паровой пробки пока не откроется термостат. Можно зимой и прилиплуть с нагревом салона, т.к. термостат в мороз и не открывается иногда.
R
68 Rus
Можно зимой и прилиплуть с нагревом салона, т.к. термостат в мороз и не открывается иногда.
Я повторюсь, а как же стоковая схема с термостатом, она работает, там бачек подключен можно сказать к нижнему патрубку, только через термостат сквозным отверстием, специально посмотрел. В чём отличия ткните:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.