ZufaLand. Устанавливал вчера в 2112 ТС-82. Есть вопросы.

~PETR~
От пользователя Mister Vong
круто. почитал тут. я тоже хочу такой термостат себе поставить. но у меня старый радиатор, слегка подтекает, да и промывку системы не помешалы бы сделать. сейчас ситуация такая: на трассе салон промерзает, печка дует слегка теплым, температура падает ниже 90, картонка не помогает...в пробках более
менее еще тепло в салоне, но не жарко.

По вашему описанию Вам достаточно на рабочий термос поменять.
Тот термостат, который описан в теме дает приемущества только во время прогрева движка ( салон быстрее прогревается.
0
Борода Хабенского
От пользователя ~PETR~
Тот термостат, который описан в теме дает приемущества только во время прогрева движка ( салон быстрее прогревается.


наверное еще много других плюсов, раз его рекомендует Валерий
0
От пользователя Mister Vong
раз его рекомендует Валерий

Не по этому. Я тут проездом... :-)

Главное преимущество - сечение отверстия на малый круг меньше чем сечение отверстий на печку и поэтому нагретый тосол из блока сначало идет в радиатор печки чтоб отдать тепло в салон, а потом уже на малый круг
Второе преимущество в правильном подключении - обратка из радиатора печки попадает на термоэлемент термостата в следствие чего термостат "видит" на сколько интенсивно печка отбирает тепло и регулирует открывание большого круга.
1 / 0
От пользователя bahtey
Скажите у меня ВАЗ-21124 2006 года. В ней не ТС-82 термостат стоит?

Три вида термостатов ставили на переднеприводные ВАЗы
Старый классический вариант

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Промежуточный, с плоским дном, большим отверстием и без дополнительного отвода
и ТС-82
вот он

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Bl@ck_KoT
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)

Валерий Анатольевич к вам такой вот вопросик поставил себе на 9-ку вместо заводского термостата хваленый 82-й конечно эффект появился машина стала прогреватся меньше и держит постоянную температуру где-то 92 гр. но я ни делал никаких переделох с тройниками и всякими заглушками может ли это сказатся или вообще пофигу на это!? Заранее спасибо!!!))) :-)
0
Скорее всего
От пользователя Bl@ck_KoT
или вообще пофигу на это

Переделка позволяет термоэлементу "видеть" интенсивность отбора тепла. Не более. Не включайте печку на 3.
0 / 1
Борода Хабенского
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Не включайте печку на 3.

что будет, если врубить печку на очень быстрый режим?
0
Bl@ck_KoT
От пользователя Mister Vong
что будет, если врубить печку на очень быстрый
режим?

:vis: :-D
0 / 1
От пользователя Mister Vong
что будет, если врубить печку на очень быстрый режим?

лошадей 5 добавится, печка же ветер назад дует типа реактивного двигателя, тока заднюю дверь багажника приоткрыть надо. :-)

выстудишь мотор и салон
13 / 1
Борода Хабенского
[Сообщение удалено пользователем 09.12.2009 11:05]
0
NoLimits
Вчера был у Валерия Анатольевича. Вот небольшой отчетец.
Добрый день. Сегодня с утра начал испытывать печку. в 8:15 запустил. 15 минут подождал (нагрелась до 70 град), включил печку на первое положение и поехал. Доехал от Буревестника до Мегаполиса. Время около 8:45. температура примерно 80 град (как было до замены термостата). Остановился (сначала права забрать пытались, потом работники подошли). Пока стоял - температура не повышалась (из печки шел достаточно тёплый воздух). Один раз усиленно погазовал, температура поднялась до 85 и опять остановилась (печку не выключал). в 9:20 поехал в сторону машинной. Доехав до Щорса - Машинная (минут 5) температура дошла градусов до 88-90. Опять остановили (поэтому злой, хотели выписать за тонировку). Через две минуты поехал по Машинной в Берёзовский. Ехал активно. Разок с Форестером зарубился (обороты 3-4.5тыс). Температура не уменьшалась!!!*BRAVO* Доехал до Берёзовского. Температура на всем протяжении 90-92 градуса. Воздух из обдува лобового - обжигающий!!!!*YAHOO* В машине конечноне Ташкент, но я подозреваю что и на улице не Жара. Сегодня поеду в Асбест - посмотрим что будет.

Сделал также пару выводов по пути домой вчера (также от Вас до Буревестника). Так как температура уже была 90 - воздух из печки щел горячий (допустим замена термостата на это повлияла). Разница в температуре на первом и втором положении печки (скорости вентилятора) Весьма и весьма незначительна!!! (вот это скорее всего эффект переделки патрубков, т.к. при обычном подключении - разница температуры ощутима!). А на третем положении - на холостых -воздух теплый, при движении - тоже горячий!!!=-O Вот это то меня крайне удивило и порадовало!!!
1 / 2
Борода Хабенского
я по трассе если поеду при 3,5 тыщах оборотов, тоже жара в салоне.
0
Борода Хабенского
вот эта схема для 2110 подойдет для карбовой десятки или же нужно смотреть схему для 2109?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0 / 2
Приглядитесь. Разница только в расположении места "затычки" на саксафоне.
1 / 1
Keragazzz
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Переделка позволяет термоэлементу "видеть" интенсивность отбора тепла

Есть один существенный минус у такого подключения - если вдруг понадобиться, то печкой вы не сможете снизить темературу ОЖ, но это если например карлсон в пробке сломался.
Сам подключал и так и как с завода, особой разницы не заметил, сейчас подключено по стоку.
0 / 2
От пользователя Keragazzz
то печкой вы не сможете снизить темературу ОЖ

Почему не смогу?!
При работе вентилятора печки и открытом кране отбор тепла идет в любом случае, при любом подключении. Физика , пятый класс.
3 / 1
Keragazzz
От пользователя Валерий Анатольевич (zufa_66)
Валерий Анатольевич

увеличивая скорость печки вы, ее обраткой, остужаете термоэлемент, соотв он закрывается и движения через основной радиатор нет. Представьте это все в пробке в +30-35 градусов с неработающим карлсоном. Думаю не каждая печка справиться
0 / 3
Возможно, теоретически.
Может всё таки карлсона починить, чтоб не ехать с печкой в жару +35?
1 / 0
Alex.Istomin
Эх, почему люди хотя бы первую страницу у темы не прочитывают? :-)
0
~PETR~
Воткнул себе 82 термос по схеме, указанной в данной теме.
Движок до рабочей температуры прогревается значительно быстрее.
Температура в дальнейшем не шибко зависит от режима движения. Но вот печка, ИМХО, стала дуть более холодным воздухом.
0
639956
вопрос снимается, виновато кривое зрение

[Сообщение изменено пользователем 03.11.2009 19:06]
0
От пользователя ~PETR~
Но вот печка, ИМХО, стала дуть более холодным воздухом.

не может быть. Отверстие на малый круг значительно меньше чем отверстие на радиатор печки. В радиатор печки идет гораздо больше тосола и греть она должна полюбому жарче. Ищите ошибку в подключении.
0
~PETR~
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
не может быть. Отверстие на малый круг
значительно меньше чем отверстие на радиатор печки. В радиатор печки идет гораздо больше тосола и греть она должна полюбому жарче. Ищите ошибку в подключении.

Все перепроверил. Обнаружил запотевание в районе прокладки. Переустановил все заново. Греет хорошо, но так же, как и до замены.
0
Борода Хабенского
в общем решил самостоятельно заменить, у кого нибудь есть опыт замены на такой термостат, на 2110? в частности непонятно как добраться до радиатора печки, нужно снимать жабо, пластиковую накладку с дворниками и т.д., или можно как то подлезть ручками? печка ваще далеко там.....
0
Причем тут печка? Это переделка термостата. Патрубки можно нарастить через трубку и пару хомутов. Это будет гораздо проще, чем лезть к радиатору печки.
Эволюция термостатов

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

справа новый. Слева промежуточный

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2009 15:48]
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.