ZufaLand. Устанавливал вчера в 2112 ТС-82. Есть вопросы.
Б
Борода Хабенского
[Сообщение удалено пользователем 24.11.2009 22:54]
Б
Борода Хабенского
вчера поменяли у Валерия Анатольевича термостат мне. авто 2110 карбик.
причиной послужило замерзание машины на трассе (картонка не спасает), долгий прогрев, печка не жарила. сейчас - просто жара, впервые у меня согрелись ноги, хоть на какой скорости печки (кстати доработка воздуховодов и всяких заслонок была у Виктора в ОТЭ лет пять назад бывшим хозей).
в общем респект и уважуха Валерию и его напарнику Юрию. даже если у вас стоит обычный термостат лучше все таки поставить нового образца, плюсы описывать не буду, ранее уже перетирали на форуме. попутно кстати устранили некоторые косяки. в общем всяко доволен.
причиной послужило замерзание машины на трассе (картонка не спасает), долгий прогрев, печка не жарила. сейчас - просто жара, впервые у меня согрелись ноги, хоть на какой скорости печки (кстати доработка воздуховодов и всяких заслонок была у Виктора в ОТЭ лет пять назад бывшим хозей).
в общем респект и уважуха Валерию и его напарнику Юрию. даже если у вас стоит обычный термостат лучше все таки поставить нового образца, плюсы описывать не буду, ранее уже перетирали на форуме. попутно кстати устранили некоторые косяки. в общем всяко доволен.
К
Камрад Cav
уважуха Валерию и его напарнику Юрию
Валерий Анатольевич напарника завел?
d
dima_ekb :-)
Валерий Анатольевич напарника завел?
P
~PETR~
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот на этой схеме не могу понять что заставляет тосол бежать через печку?
Фото её я выкладывал.
Уменьшает сечение отверстия на малый круг чтоб тосол тек в радиатор печки.
Вещ полезная для термостатов старого образца.
Но в ТС-82 это реализовано сразу. Отверстие в корпусе термостата в два раза меньше отверстия на
патрубки печки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот если подключать его по старой схеме ( отвод печки идет в сифон) то да, согласен. Из-за уменьшенного диаметра отверстия малого круга через печку пойдет больше тосола.
А при таком подключении:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отводящий и подводящий патрубки соединены с одной камерой термостата, а значит давление на входе и выходе одинаковое, а значит нет разницы давлений, которая заставит бежать тосол через радиатор печки.
И чего-то я так и не нашел объяснения этому вопросу. Да, такое подключение решает проблемму недогрева движка за счет учета охлаждения печкой, но тосла через печку течет меньше.
И как раз с таким вариантом подключения, как мне кажется, необходима дополнительная помпа, которая будет гонять тосол через печку.
К стати, про доп помпу додумался токо сейчас, когда писал этот пост.
Не хочет отправлять два одинаковых сообщения в разные темы, говорит нарушены правила.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 12:47]
предистория. снятие панели, доводка до ума заслонок, воздуховодов, замена радиатора печки (старый подтекал). пока было в районе 0 градусов, ездил кайфовал, дует хорошо и горячо. + 82ой термостат.
новый радиатор печки аллюминиевый.
проблема. в -20 стало прохладно в машине. патрубки горячие к радиатору печки (оба, как будь-то радиатор не отдает тепло), когда выключаю вентилятор печки, дует теплее.
плохой радиатор? большое расстояние между пластинами, воздух не успевает прогреться?
заменить радиатор без снятия панели можно? (отпилить часть полки под бордочком)
Машина 09, высокая панель
новый радиатор печки аллюминиевый.
проблема. в -20 стало прохладно в машине. патрубки горячие к радиатору печки (оба, как будь-то радиатор не отдает тепло), когда выключаю вентилятор печки, дует теплее.
плохой радиатор? большое расстояние между пластинами, воздух не успевает прогреться?
заменить радиатор без снятия панели можно? (отпилить часть полки под бордочком)
Машина 09, высокая панель
И чего-то я так и не нашел объяснения этому вопросу.
Да вобще схема какая-то мутная, теоретически не должно работать.
Октуда положительные отзывы на эту схему берутся, непонятно, людям в комплекск поменяют заклинивший термостат, на рабочий, вот и радуются.
P
~PETR~
теоретически не должно работать.
Октуда положительные отзывы на эту схему берутся, непонятно, людям в комплекск поменяют заклинивший термостат, на рабочий, вот и радуются.
Я себе тоже поменял. И печка работает (непонятно почему) Но я бы не сказал, что горячее, чем при старом рабочем термосе.
А
Алексецц
Но я бы не сказал, что горячее, чем при старом рабочем термосе.
Вот с этим я соглашусь
вот нашел, вроде так надо, правильнее должно быть
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=4
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 14:55]
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=4
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 14:55]
(непонятно почему)
тупо за счет теплопроводности тосола
циркуляции нет
смотрите ссулку выше
Б
Борода Хабенского
у меня нормально все работает. может Валерий сможет объяснить что да как. но схема именно такая.
циркуляции нет
Ага, тепло по тосолу, як по проводам в печку идет, помпа нафик не нужна...
s
span
И чего-то я так и не нашел объяснения этому вопросу.
Патрубки соединены НЕ С ОДНОЙ камерой термостата.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Тосолу, поступающему из блока, легче бежать через печку, чем через небольшое отверстие.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 16:45]
P
~PETR~
вот нашел, вроде так надо, правильнее должно быть
Такое подключение не позволит термостату учитывать отбора тепла печкой и как следствие мы получим постоянно недогретый движок.
Тогды и смысла с манипуляциями с термостатом безсмысленны.
Такое подключение не позволит термостату учитывать отбора тепла печкой и как следствие мы получим постоянно недогретый движок.
Тогды и смысла с манипуляциями с термостатом безсмысленны.
P
~PETR~
Это крышка термостата?
s
span
Это крышка термостата?
Это корпус, вид с разных сторон.
На 1-й фото - вид со стороны крышки.
Тосолу, поступающему из блока, легче бежать через печку, чем через небольшое отверстие.
а еше легче сразу в обратку
http://www.sin-bad.ru/1auto/18termostat/termostat4...
да и при работающем старом термосе все должно быть ок
http://www.zapavto.ru/ris1.gif
весь прикол в том что корпус из 2х половинок заменяется цельным ну плюс появляется дросселирующее отверстие, еще как вариант чуть лучше качество данных изделий в виду малого количества подделок
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2009 16:58]
P
~PETR~
Патрубки соединены НЕ С ОДНОЙ камерой термостата.
Вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я! (с)
Наконец доперло.
P
~PETR~
легче сразу в обратку
учитывать отбора тепла печкой и как следствие мы получим постоянно недогретый движок.
От пользователя: ~PETR~
Такое подключение не позволит термостату
учитывать отбора тепла печкой и как следствие мы получим постоянно недогретый движок.
че за бред это какую надо печку чтоб простудить двигатель
признаю ошибку
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2009 11:18]
Б
Борода Хабенского
Тосолу, поступающему из блока, легче бежать через печку, чем через небольшое отверстие.
вот ключевая фраза
А
Апельсин (Кереметь)
че за бред это какую надо печку чтоб простудить двигатель
радиатор печки по размерам раз в 6 меньше основного радиатора конечно......... но основной то с неисправным термосом вона как "простудить" может........так что не надо недооценивать отбор тепла у тосола через печку.....
P
~PETR~
че за бред это какую надо печку чтоб простудить двигатель
Хорошо поджатая, проклееная печка очень хорошо отбирает тепло.
В том году в теплом боксе не смог заставить вентилятор включиться, пока печку не выключил.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.