Новая разработка - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

abasi
Если у меня старая версия силыча, есть возможность его перепрошить? за неделю аккумулятор съедат в ноль :-( а ему еще тока год..
0
alv4
От пользователя abasi
Если у меня старая версия силыча, есть возможность его перепрошить? за неделю аккумулятор съедат в ноль а ему еще тока год..

Подъежайте. Разберемся. Конттакты на сайте silich.ru
0
Рrасtiс
Задался вопросом, на какую темп-ру выставлять Силича? двигатель 16кл, на сколько понимаю начало открытия термостата 85 градусов, полное открытие 95... сколько ставить? :-)
0
КСП69
От пользователя ASV
Вообще сейчас принято управлять цифрой и давать дискрет. Вопрос - сколько дискретность. В Силиче - за глаза хватает "плавности".

Управление скоростью автомобиля и его направлением движения осуществляется плавно. Переход от плавного управления вентилятором к дискретному должен иметь техническое обоснование. Дискретность Силича оправдана только дешевизной. Плавность АРМа – лучшее из возможного.
0
Alex Gusman
От пользователя bineon
Ну тогда Вам точно к нам.

??? в смысле к нам? мне просто надежный и понятный блок управления вентилятором нужно, а руки у мня свои нормальные и голова тоже :-)
0
msm.silich
От пользователя Alex Gusman
мне просто надежный и понятный блок управления вентилятором нужно, а руки у мня свои нормальные и голова тоже


К нам - это в СиличЪ. На форуме у нас два ника: alv4 - Леонид, bineon(msm.silich). Блоки делаем, все остальное - нет
;-)
Интересны люди, старающиеся выжать из двигателя все по максимуму без ущерба для последнего. В том числе - разумно-максимальной температурой. При этом у них обычно ДВС почти идеально вылизаны.

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2008 13:15]
0
ASV
Автор: КСП69
Управление скоростью автомобиля и его направлением движения осуществляется плавно.

Про скорость - улыбнуло. Возможно, Вы не в курсе, но от аналоговых систем подачи топлива отказались уже давненько, в том числе и в России такие авто уже не выпускают. Их и ввозить в РФ нельзя давненько.
А время впрыска в "инжекторных" авто меняется очень даже дискретно.
Да и касету аналоговую теперь трудно купить, как и пластинки. Всё, знаете, компакт диски или вообще МП3 - опять дискретно.
Больше того, насколько целесообразно дорогое устройство аналогового управления надо разобраться :-)
Как раз в этом случае его целесообразность сомнительна, а КПД по умолчанию ниже.
А некоторая дискретность управления вполне сглаживается инерционностью самого вентилятора. Боюсь, что в скорости потока воздуха дискретность уже будет не найти :-)

Между прочим и по рулевому управлению теперь всё не так просто - в некоторых авто с электроусилителем управление усилителем идёт через микроконтролер, опять заведомо дискретно.
Про тормозные системы с АБС или управление тягой антипробуксовочных систем тоже напоминать не надо, надеюсь? Всё это дискретно!
0
Alex Gusman
От пользователя bineon
Интересны люди, старающиеся выжать из двигателя все по максимуму без ущерба для последнего. В том числе - разумно-максимальной температурой. При этом у них обычно ДВС почти идеально вылизаны.

это про меня что-ли? ничего интересного, и мотор запущен, просто зима на носу, хочу чтоб быстрее прогревался и теплее в салоне было :-D
0
msm.silich
От пользователя Alex Gusman
это про меня что-ли?


Ну значит есть куда расти.
:-(

От пользователя Alex Gusman
хочу чтоб быстрее прогревался и теплее в салоне было


ответ уже был: "ДВС почти идеально вылизан"

А уже потом тюнинг. Кстати, для таких пожеланий скоро будем подымать тему автоматических жалюзи.
0
КСП69
От пользователя ASV
Про скорость - улыбнуло.

Поясню. Всё относительно. 6 ступеней в КПП – много. 6 положений руля – мало. Ездить можно, но только зигзагами (если ширина дороги позволяет). Для скорости аналогично: 6 положений открытия дроссельной заслонки – мало.
От пользователя ASV
Больше того, насколько целесообразно дорогое устройство аналогового управления надо разобраться :-)
Как раз в этом случае его целесообразность сомнительна, а КПД по умолчанию ниже.

Разобраться несложно. Достаточно внимательно посмотреть на графики из предыдущих сообщений.
КПД ЭБУ ЭВСО СиличЪ такой, что блок сам нуждается в принудительном обдуве :-(.
Возможно потому, что продавать его начали раньше, чем разрабатывать :-) .
2 / 5
Alex Gusman
От пользователя msm.silich
ответ уже был: "ДВС почти идеально вылизан"

А уже потом тюнинг. Кстати, для таких пожеланий скоро будем подымать тему автоматических жалюзи.

свое мнение об автоматических жалюзи я уже писал - анохронизм и годится разве только для волг и уазиков с криворукосконструированной системой охлаждения
у меня проблем с температурой нет ни зимой ни летом, просто виска отнимает кпд у двигателя, ну и + мое желание температуру двигателя поднять и малость уменьшить расход в пробках, а то его конструкция уходит в далекий 1964-й год :-D
0
msm.silich
От пользователя Alex Gusman
свое мнение об автоматических жалюзи я уже писал - анохронизм и годится разве только для волг и уазиков

Это точно, ряд, правда, постоянно расширяется последними моделями BMW, мужики-то, видимо не знают... :weep:

От пользователя Alex Gusman
просто виска отнимает кпд у двигателя

-6л.с.

От пользователя Alex Gusman
малость уменьшить расход в пробках

счет на единицы процентов, заблуждаться не стоит, сказочной экономии не будет.
Основным аргументом должно быть отсутствие шума.
0
drka (Dr Kostja)
От пользователя msm.silich
Основным аргументом должно быть отсутствие шума.

смешно читать.

А если серьезно,то это бред - покупать и ставить устройство, чтобы снизить шум вентилятора. Зачем тогда столько умных слов было использовано, столько битв с опонетами?

Сидя в салоне, я не слышал свой вентилятор даже когда небыло у меня Силича. Но ощущал другие неприятные моменты, поэтому и поставил.
0
Рrасtiс
От пользователя msm.silich
Основным аргументом должно быть отсутствие шума.


От пользователя drka (Dr Kostja)
А если серьезно,то это бред - покупать и ставить устройство, чтобы снизить шум вентилятора


От пользователя drka (Dr Kostja)
Сидя в салоне, я не слышал свой вентилятор даже когда небыло у меня Силича


От пользователя drka (Dr Kostja)
Но ощущал другие неприятные моменты
как провал напряжения при старте вентилятора, не оптимальный тепловой режим двигателя. Или автор имел в виду шум вентилятора только при использовании вискомуфты? Да и я так и не получил ответ на свой вопрос который задал

От пользователя Рrасtiс™
Задался вопросом, на какую темп-ру выставлять Силича? двигатель 16кл, на сколько понимаю начало открытия термостата 85 градусов, полное открытие 95... сколько ставить? :-)
0
msm.silich
От пользователя Рrасtiс™
85 градусов, полное открытие 95...
сколько ставить?

98-100
Вопрос в том, как измерять, открытие термостата измерялось или из книжки (разброс градусов пять)? Вроде тем же маршрутником не померить реальное открытие, только точку открытия по началу нагрева нижнего патрубка, но точность тоже градусов 5. Самое лучшее мультиметром с термопарой сначала измерить нижнюю точку термостата в кастрюльке с закипающей водой, а потом им же измерять на двигателе.
0
Рrасtiс
От пользователя msm.silich
только точку открытия по началу нагрева нижнего патрубка
теплеть начинает на 90-92 градусах...

От пользователя msm.silich
98-100
если учесть что с момента включения на 98 градусах темп-ра тосола успевает прыгнуть на 2-3 градуса обычно т.к не может вентилятор мгновенно остудить тосол находящийся в блоке то включится по штатной схеме вентилятор, про 100 вообще не вариант...
0
Alex Gusman
От пользователя msm.silich
счет на единицы процентов, заблуждаться не стоит, сказочной экономии не будет.
Основным аргументом должно быть отсутствие шума.

мне из машины не слышно, да и нет особого шума от виски,
а насчет расхода - вряд ли единицы процентов - зима , до работы пробка, обычно мотор даже прогреться до конца не успевает из-за виски, не картонки же ставить :-D
0
Рrасtiс
От пользователя Alex Gusman
обычно мотор даже прогреться до конца не успевает из-за виски, не картонки же ставить
Опять жалюзи щас предложат
:-D
0
КСП69
От пользователя msm.silich
Самое лучшее мультиметром с термопарой сначала измерить нижнюю точку термостата в кастрюльке с закипающей водой, а потом им же измерять на двигателе.

Присутствовал в автосервисах при установке АРМов.
Мастер закрепляет блок, вкручивает датчик, подсоединяет провода. Работу адаптивного вентилятора проверяет с помощью компьютерной диагностики при работающем двигателе. Никаких настроек, никаких кастрюлек с закипающей водой.
1 / 3
Alex Gusman
От пользователя Рrасtiс™
Опять жалюзи щас предложат

они знают , что я против жалюзей :lol:
0
msm.silich
От пользователя msm.silich
ряд, правда, постоянно расширяется последними моделями BMW, мужики-то, видимо не знают...


"В преддверии выхода в свет флагмана БМВ нового поколения фирма поделилась с журналистами техническими хитростями, многие из которых вслед за «семеркой» примерят другие модели."
"В угоду аэродинамике доступ воздуха в моторный отсек регулируют шторки с электроприводами – они открываются, лишь когда требуется дополнительное охлаждение."
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/...

Сама статья:
http://www.zr.ru/articles/57408


Ну и где тут:
От пользователя Alex Gusman
анохронизм и годится разве только для волг и уазиков с криворукосконструированной системой охлаждения
2 / 0
Alex Gusman
От пользователя msm.silich


От пользователя msm.silich
В угоду аэродинамике доступ воздуха в моторный отсек регулируют шторки с электроприводами

а никак не для стабилизации температуры

так что отделите мух от котлет
1 / 2
drfreeman (RT)
От пользователя msm.silich
они открываются, лишь когда требуется дополнительное охлаждение

А что дальше написано уже тяжело прочитать ?? :lol:
0
АндрейЛ
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2008 13:27]
0
КСП69
От пользователя msm.silich
Основным аргументом должно быть отсутствие шума.

Шум – не главный аргумент для использования этого изобретения.

"По графику слева видно, что при использовании системы адаптивного управления ток потребления снижается в разы, что, как писалось выше, приводит к снижению расхода топлива, увеличению ресурса генератора и электровентилятора". http://www.tefko.ru/arm.htm

"Реализуется поддержание заданного значения температуры путем изменения скважности управляющего напряжения (т.н. ШИМ- широтно-импульсная модуляция), что в результате изменяет ток, потребляемый вентилятором".

ASV, это "аналоговый" блок?

[Сообщение изменено пользователем 01.11.2008 18:14]
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.