Новая разработка - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

alv4
От пользователя ASV


От пользователя ASV
Мне стало страшно У меня же такой блок?

Нет. Блок из партии 2008, где была устранена проблема.
Случаи возгорания были обусловлены некачественной сборкой на заводе. Блоки 2007 г постарались в большинстве перебрать и устранить дефект.
0
alv4
От пользователя White Classic
Сайт Ваш глючит

Периодически. Еще раз зайдите.
0
ASV
От пользователя alv4
Блок из партии 2008

Разве???
0
AlexCH
Леонид, а можно что-то сделать с моим блоком?
Сначала он стал не всегда отрабатывать свои функции( включался вентилятор на 104 градусах, повторная установка помогала, но не надолго), а потом вообще при включении вентилятора при 104 гр. стрелка спидометра ложиться на макс. отметку пока не охладиться до 99 гр.) Началось примерно месяц назад, сейчас я блок отключил. Езжу на штатной схеме.
С уважением Александр.
0
alv4
Я буду в конце недели. Давай созвонимся, встретимся и разберемся с твоим блоком.
0
AlexCH
о.к.
0
Keragazzz
А мне примерно месяц назад заменили программу и теперь не нарадуюсь, раньше, когда был подключен 1 вентилятор, тоже все хорошо работало, но когда подключил 2ой стала срабатывать защита по току. После смены ПО вот уже месяц все ОК. Я доволен.
Леонид, вопрос: ток 2х параллельно подключенных пропеллеров 12А, при запуске 20-21, блок вытянет???
0
alv4
От пользователя Keragazzz
Леонид, вопрос: ток 2х параллельно подключенных
пропеллеров 12А, при запуске 20-21, блок вытянет???

Да вытянет. Блок рассчитан на электровентиляторы с рабочим током до 30А. Многократных пусковых токов, из-за плавного включения наш блок не допускает.
0
Keragazzz
От пользователя alv4
Многократных пусковых токов, из-за плавного включения наш блок не допускает

кстати да, чет даж не подумал про это. Думаю на следующей неделе протестирую блок в полном объеме, т.е. и с режимом кондиционера. Если я правильно понял, то провод (который для включения пропеллеров на 50%) нужно подключать к +, который через реле подается на муфту компрессора или сделать отдельное упраление, чтоб релюха этот провод замыкала на массу????
0
alv4
От пользователя Keragazzz
Если я правильно понял, то провод (который для включения пропеллеров на 50%) нужно подключать к +, который через реле подается на муфту компрессора или сделать отдельное упраление, чтоб релюха
этот провод замыкала на массу????

Этот провод надо замыкать на массу. тогда включится ЭВСО на 50%
0
Keragazzz
Леонид, че та не хотят 2 вентилятора (не те которые стояли, а про ток которых написано) крутиться, в тесте блок пытаеться раскрутить их, но иони двигаются на 5-10 градусов и встают,если подключат 1 вент-р - то все ок. Это значит что пусковой ток большой????
0
alv4
Если на тесте не хотят крутиться, то пусковой ток превышает 50А и срабатывает защита. Видимо вентиляторы более мощные, чем было заявлено.
Вообще повышенные пусковые токи составляют (10-30)Iном.
Блок раскручивает вентиляторы начиная с 30%.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2009 23:07]
0
Petrov_kamensk
офф злосный конечно но автор тут точно бывает часто
Авто жалюзная тема отдельная есть?
для двигателя с воздушным охлаждением вопрос архиважный.
и так ЛУАЗ-969 двигатель МЕМЗ 40л\с воздушного охлаждения родные шалюзи штатно.
0
alv4
От пользователя Petrov_kamensk
Авто жалюзная тема отдельная есть?
для двигателя с воздушным охлаждением вопрос архиважный.
и так ЛУАЗ-969 двигатель МЕМЗ 40л\с воздушного охлаждения родные шалюзи штатно.

Тему жалюзи редко посещают и она очень далеко опустилась. Найти ее можно. К зиме планируем выпустить небольшую партию.
0
КСП69
От пользователя alv4
Вообще повышенные пусковые токи составляют (10-30)Iном.
Для наглядности: [URL=http://photofile.ru/users/sergej_69/video/v1166133...видео (11 секунд)[/URL].

От пользователя alv4
Блок раскручивает вентиляторы начиная с 30%.
После разгона мощность можно снижать. Вращение с постоянной скоростью экономичнее.
0
Petrov_kamensk
От пользователя alv4
Тему жалюзи редко посещают и она очень далеко опустилась. Найти ее можно. К зиме планируем выпустить небольшую партию.


ну какраз к зиме самое интересное должно случится.
ещебы научится обороты механического вентилятора опускать на прогреве для его ускорения.
0
КСП69
От пользователя Petrov_kamensk
ещебы научится обороты механического вентилятора опускать на прогреве для его ускорения
Ослабить ремень привода вентилятора и остановить крыльчатку, например, с помощью черенка лопаты.
0 / 2
Petrov_kamensk
От пользователя КСП69
Ослабить ремень привода вентилятора и остановить крыльчатку, например, с помощью черенка лопаты


и получить мгновенный перегрев.
нельзя так с воздушником.
0
КСП69
Это пример ИМИТАТОРА вискомуфты – всё как бы тоже самое, но может сгореть!
Принцип одинаковый: крыльчатка крутится медленнее вала из-за проскальзывания, а трение вызывает нагрев. Если ремень вращает только вентилятор, он настроен (ослаблен) правильно и потребность в охлаждении невелика (зимой, например), то такой имитатор работает, в любом другом случае – нет.

Еще одна новая разработка - блок управления вентилятором - http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&... МИКРОПРЦЕССОРНЫЙ аналог СиличЪа.

Цена 500 рублей.

Отзыв пользователя
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=474727&postc...

[Сообщение изменено пользователем 28.11.2009 15:06]
0
КСП69
От пользователя alv4
Я использоваль все современные технологии и материалы, чтобы максимально удешевить устройство и по своей функциональности превзойти аналоги.
Появилась возможность проверить это на практике:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109253&pa...

http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2468383&pos...

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 14:02]
0
krazzzy62
Вот еще одна новая разработка :-D http://bezzzumnyj.ru/publ/leto_greemsja_v_probkakh..., кстати работает на моём авто уже 3-год, рекомендую!
0
От пользователя krazzzy62
Вот еще одна новая разработка :-D http://bezzzumnyj.ru/publ/leto_greemsja_v_probkakh...

Невозможно найти ресурс

Возможно, он был удален, переименован, или временно недоступен.
0
Petrov_kamensk
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Невозможно найти ресурс


там запятая в конце, лишняя.
0
Убрал запятую. Посмотрел.
Эти резисторы ставятся в проветриваемое место, чтоб охлаждались. Ставить их в бороду я бы не рискнул.
Автоваз даже отзывал приоры, чтоб вставить в их пластиковую загородку, которая помогает лучше обдувать эти резисторы иначе они перегорают от перегрева. Тема была на е1.

1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.