Новая разработка - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
a
alv4
Мне стало страшно У меня же такой блок?
Нет. Блок из партии 2008, где была устранена проблема.
Случаи возгорания были обусловлены некачественной сборкой на заводе. Блоки 2007 г постарались в большинстве перебрать и устранить дефект.
a
alv4
Сайт Ваш глючит
Периодически. Еще раз зайдите.
A
AlexCH
Леонид, а можно что-то сделать с моим блоком?
Сначала он стал не всегда отрабатывать свои функции( включался вентилятор на 104 градусах, повторная установка помогала, но не надолго), а потом вообще при включении вентилятора при 104 гр. стрелка спидометра ложиться на макс. отметку пока не охладиться до 99 гр.) Началось примерно месяц назад, сейчас я блок отключил. Езжу на штатной схеме.
С уважением Александр.
Сначала он стал не всегда отрабатывать свои функции( включался вентилятор на 104 градусах, повторная установка помогала, но не надолго), а потом вообще при включении вентилятора при 104 гр. стрелка спидометра ложиться на макс. отметку пока не охладиться до 99 гр.) Началось примерно месяц назад, сейчас я блок отключил. Езжу на штатной схеме.
С уважением Александр.
a
alv4
Я буду в конце недели. Давай созвонимся, встретимся и разберемся с твоим блоком.
A
AlexCH
о.к.
K
Keragazzz
А мне примерно месяц назад заменили программу и теперь не нарадуюсь, раньше, когда был подключен 1 вентилятор, тоже все хорошо работало, но когда подключил 2ой стала срабатывать защита по току. После смены ПО вот уже месяц все ОК. Я доволен.
Леонид, вопрос: ток 2х параллельно подключенных пропеллеров 12А, при запуске 20-21, блок вытянет???
Леонид, вопрос: ток 2х параллельно подключенных пропеллеров 12А, при запуске 20-21, блок вытянет???
a
alv4
пропеллеров 12А, при запуске 20-21, блок вытянет???
Да вытянет. Блок рассчитан на электровентиляторы с рабочим током до 30А. Многократных пусковых токов, из-за плавного включения наш блок не допускает.
K
Keragazzz
Многократных пусковых токов, из-за плавного включения наш блок не допускает
кстати да, чет даж не подумал про это. Думаю на следующей неделе протестирую блок в полном объеме, т.е. и с режимом кондиционера. Если я правильно понял, то провод (который для включения пропеллеров на 50%) нужно подключать к +, который через реле подается на муфту компрессора или сделать отдельное упраление, чтоб релюха этот провод замыкала на массу????
a
alv4
этот провод замыкала на массу????
Этот провод надо замыкать на массу. тогда включится ЭВСО на 50%
K
Keragazzz
Леонид, че та не хотят 2 вентилятора (не те которые стояли, а про ток которых написано) крутиться, в тесте блок пытаеться раскрутить их, но иони двигаются на 5-10 градусов и встают,если подключат 1 вент-р - то все ок. Это значит что пусковой ток большой????
a
alv4
Если на тесте не хотят крутиться, то пусковой ток превышает 50А и срабатывает защита. Видимо вентиляторы более мощные, чем было заявлено.
Вообще повышенные пусковые токи составляют (10-30)Iном.
Блок раскручивает вентиляторы начиная с 30%.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2009 23:07]
Вообще повышенные пусковые токи составляют (10-30)Iном.
Блок раскручивает вентиляторы начиная с 30%.
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2009 23:07]
P
Petrov_kamensk
офф злосный конечно но автор тут точно бывает часто
Авто жалюзная тема отдельная есть?
для двигателя с воздушным охлаждением вопрос архиважный.
и так ЛУАЗ-969 двигатель МЕМЗ 40л\с воздушного охлаждения родные шалюзи штатно.
Авто жалюзная тема отдельная есть?
для двигателя с воздушным охлаждением вопрос архиважный.
и так ЛУАЗ-969 двигатель МЕМЗ 40л\с воздушного охлаждения родные шалюзи штатно.
a
alv4
для двигателя с воздушным охлаждением вопрос архиважный.
и так ЛУАЗ-969 двигатель МЕМЗ 40л\с воздушного охлаждения родные шалюзи штатно.
Тему жалюзи редко посещают и она очень далеко опустилась. Найти ее можно. К зиме планируем выпустить небольшую партию.
К
КСП69
Для наглядности: [URL= Вообще повышенные пусковые токи составляют (10-30)Iном.http://photofile.ru/users/sergej_69/video/v1166133...видео (11 секунд)[/URL].
После разгона
мощность можно снижать. Вращение с постоянной скоростью экономичнее.
Блок раскручивает вентиляторы начиная с 30%.
P
Petrov_kamensk
Тему жалюзи редко посещают и она очень далеко опустилась. Найти ее можно. К зиме планируем выпустить небольшую партию.
ну какраз к зиме самое интересное должно случится.
ещебы научится обороты механического вентилятора опускать на прогреве для его ускорения.
К
КСП69
Ослабить ремень привода вентилятора и остановить крыльчатку, например, с помощью черенка лопаты.
ещебы научится обороты механического вентилятора опускать на прогреве для его ускорения
P
Petrov_kamensk
Ослабить ремень привода вентилятора и остановить крыльчатку, например, с помощью черенка лопаты
и получить мгновенный перегрев.
нельзя так с воздушником.
К
КСП69
Это пример ИМИТАТОРА вискомуфты – всё как бы тоже самое, но может сгореть!
Принцип одинаковый: крыльчатка крутится медленнее вала из-за проскальзывания, а трение вызывает нагрев. Если ремень вращает только вентилятор, он настроен (ослаблен) правильно и потребность в охлаждении невелика (зимой, например), то такой имитатор работает, в любом другом случае – нет.
Еще одна новая разработка - блок управления вентилятором - http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&... МИКРОПРЦЕССОРНЫЙ аналог СиличЪа.
Цена 500 рублей.
Отзыв пользователя
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=474727&postc...
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2009 15:06]
Принцип одинаковый: крыльчатка крутится медленнее вала из-за проскальзывания, а трение вызывает нагрев. Если ремень вращает только вентилятор, он настроен (ослаблен) правильно и потребность в охлаждении невелика (зимой, например), то такой имитатор работает, в любом другом случае – нет.
Еще одна новая разработка - блок управления вентилятором - http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopic.php?f=10&... МИКРОПРЦЕССОРНЫЙ аналог СиличЪа.
Цена 500 рублей.
Отзыв пользователя
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=474727&postc...
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2009 15:06]
К
КСП69
Появилась возможность проверить это на практике: Я использоваль все современные технологии и материалы, чтобы максимально удешевить устройство и по своей функциональности превзойти аналоги.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109253&pa...
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2468383&pos...
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 14:02]
k
krazzzy62
Вот еще одна новая разработка http://bezzzumnyj.ru/publ/leto_greemsja_v_probkakh..., кстати работает на моём авто уже 3-год, рекомендую!
Вот еще одна новая разработка
Невозможно найти ресурс
Возможно, он был удален, переименован, или временно недоступен.
Невозможно найти ресурс
Возможно, он был удален, переименован, или временно недоступен.
P
Petrov_kamensk
Невозможно найти ресурс
там запятая в конце, лишняя.
Убрал запятую. Посмотрел.
Эти резисторы ставятся в проветриваемое место, чтоб охлаждались. Ставить их в бороду я бы не рискнул.
Автоваз даже отзывал приоры, чтоб вставить в их пластиковую загородку, которая помогает лучше обдувать эти резисторы иначе они перегорают от перегрева. Тема была на е1.
Эти резисторы ставятся в проветриваемое место, чтоб охлаждались. Ставить их в бороду я бы не рискнул.
Автоваз даже отзывал приоры, чтоб вставить в их пластиковую загородку, которая помогает лучше обдувать эти резисторы иначе они перегорают от перегрева. Тема была на е1.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.