Новая разработка - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

KemJok
Возможно похожая ситуация... ЭБУ ЭВСО мне поставили 01.06.07 возле "Карнавал"а - была рекламная акция. Без нареканий проездил год - очень доволен. Но нынче летом машина простояла месяц - АКБ разрядился, что в общем то не вызвало подозрений.
АКБ зарядил и через 10 дней простоя - батарея снова разряжена (напрягло).
Зарядил снова, замерил ток потребления - не уверен, что правильно замерил, но вышло, что - не более 100мА. На всякий случай стал сбрасывать клемму. На днях заметил, что по БК двиг не нагревается больше 82-84 градусов и вентилятор системы охлаждения стал слышен, т.е. стал работать на полную мощность! Это обстоятельство навело на мысли, что произошел сбой в ЭБУ ЭВСО. Поднял тему, т.к. решил, что настройки "слетели" из-за отключения АКБ. Вижу последний пост и думаю, что мой аккум возможно тоже из-за ЭБУ ЭВСО разряжается?! Т.е. ток потребления не 30мА как написано в инструкции, а стал больше?
В инструкции что-то не заметил - сохраняются ли настройки ЭБУ ЭВСО при отключении АКБ? И возможно ли, что АКБ разряжается из этого блока?
Можно ли ответить на форуме или нужно задать эти вопросы по телефону (если найду конечно, но вроде бы когда то записывал). Спасибо.
0
KemJok
Возможно похожая ситуация... ЭБУ ЭВСО мне поставили 01.06.07 возле "Карнавал"а - была рекламная акция. Без нареканий проездил год - очень доволен. Но нынче летом машина простояла месяц - АКБ разрядился, что в общем то не вызвало подозрений.
АКБ зарядил и через 10 дней простоя - батарея снова разряжена (напрягло).
Зарядил снова, замерил ток потребления - не уверен, что правильно замерил, но вышло, что - не более 100мА. На всякий случай стал сбрасывать клемму. На днях заметил, что по БК двиг не нагревается больше 82-84 градусов и вентилятор системы охлаждения стал слышен, т.е. стал работать на полную мощность! Это обстоятельство навело на мысли, что произошел сбой в ЭБУ ЭВСО. Поднял тему, т.к. решил, что настройки "слетели" из-за отключения АКБ. Вижу последний пост и думаю, что мой аккум возможно тоже из-за ЭБУ ЭВСО разряжается?! Т.е. ток потребления не 30мА как написано в инструкции, а стал больше?
В инструкции что-то не заметил - сохраняются ли настройки ЭБУ ЭВСО при отключении АКБ? И возможно ли, что АКБ разряжается из этого блока?
Можно ли ответить на форуме или нужно задать эти вопросы по телефону (если найду конечно, но вроде бы когда то записывал). Спасибо.
0
drfreeman (RT)
100мА - этой суммарный ток потребления всего электрооборудования..
Силичъ в старом варианте потребляет до 30мА.
Устройство было переработано и потребление снижено до 3 мА. Выпуск начат с весны этого года.
Уход параметров настройки возможен из-за ухудшением массы, между АКБ и ДВС.
Подьезжайте и я разберусь. 9126000149
0
abasi
не в тему:
АОК появился?
0
drfreeman (RT)
От пользователя abasi
не в тему:
АОК появился?

Давно уже.
0
KemJok
От пользователя drfreeman
Подьезжайте и я разберусь. 9126000149

Большое спасибо. До связи.
0
alv4
В 10 номере журнала За Рулем вышла статья о проверке комплекса устройств нашей разработки, отвечающих на систему охлаждения ДВС, в ходе тестового пробега по югу России.


:super:

[Сообщение изменено пользователем 08.10.2008 11:35]
0
KemJok
После перенастройки температуры (сделал по инструкции - нажал на кнопку после выключения карлсона) при выключении зажигания и остановки двигателя НЕ влкючается вентилятор (как было раньше).
В чем может быть причина?
0
alv4
От пользователя KemJok
После перенастройки температуры (сделал по инструкции - нажал на кнопку после выключения карлсона) при выключении зажигания и остановки двигателя НЕ влкючается вентилятор (как было раньше).
В чем может быть причина?

Созвонись со мной. Надо подъехать для выяснения причины.
0
554
На ГАЗель цена вопроса и где приобрести в Екате :super:
0
alv4
От пользователя 554
На ГАЗель цена вопроса и где приобрести в Екате

9216000149
или
Данила Зверева 17
Орджоникидзе 4
0
КСП69
Блок с бесплатной установкой во время рекламной акции - 850.
"А цена микропроцессора – как резистора на вентиляторе от «Калины», всего 300 рублей" - цитата в №10 "За рулём".

Непонятно.
0
alv4
От пользователя КСП69
Автор: КСП69 (ЛС)

Давно не было. Следит за прессой.
Внешний блок управления элетровентилятором дороже конечно дороже чем встроенный.
Ему требуется корпус, жгуты проводов и дорогая ручная сборка.
Встроенный вариант - Это просто печатная плата распаянная на автомате. Получается дешевле.
300р - это добавка к цене электровентилятора для конвейера, если при сборке электровентилятора сразу ставиться плата с плавным регулированием.
0
sergey1302
Каким образом можно заказать ЭБУ ЭВСО по почте, наложенным платежом?

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2008 22:53]
0
КСП69
От пользователя alv4
Давно не было. Следит за прессой.

Ждал результатов тестового сравнительного пробега переделанного УАЗика и серийного. Анонс был довольно оригинальный – Silich, на уазовском форуме, [URL= http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=756375&post... писал [/URL]
: "это инициатива журнала, чтобы совсем не потерять остатки популярности".
От пользователя alv4
Внешний блок управления элетровентилятором дороже конечно дороже чем встроенный.
Ему требуется корпус, жгуты проводов и дорогая ручная сборка.
Встроенный вариант - Это просто печатная плата распаянная на автомате. Получается дешевле.
300р - это добавка к цене электровентилятора для конвейера,

300 рублей – цена резистора в магазине.
От пользователя alv4
если при сборке электровентилятора сразу ставиться плата с плавным регулированием.

Alv4, плавное регулирование, как Вы знаете, это российское изобретение. Оно уже несколько лет используется профессионалами для более эффективной и надёжной защиты двигателя от перегрева и снижения расхода топлива. Имитаторы "СиличЪ", которые рассылаются по почте, могут лишь ступЕнчато переключать скорости электровентилятора и сами нуждаются в принудительном охлаждении.
Чтобы покупателя не вводили в заблуждение, на каждом АРМе теперь указывают номер патента на изобретение и информацию о фирме, устанавливающей систему адаптивного управления вентилятором радиатора.
0
alv4
От пользователя КСП69
Alv4, плавное регулирование, как Вы знаете, это российское изобретение. Оно уже несколько лет используется профессионалами для более эффективной и надёжной защиты двигателя от перегрева и снижения расхода топлива. .

Какая некомпетентность.
Метод плавного управления оборотами двигателя постоянного тока с помощъю ШИМ модуляции давно известен в мире и широко используется. Тут нет никакого изобретения.
1 / 0
Alex Gusman
как то все плохо и ненадежно... хотел перед зимой избавиться от вискомуфты и поставить силыч, но передумал....почитав тему, то акум разряжает, то настройки уходят... не мое это, все должно быть просто и надежно, посему в моем авто будут работать 2 термодатчика в верхнем и нижнем патрубках радиатора :cool:
0 / 2
kb-101
Нет, в целом хочу сказать, что система хорошо работает....
Щас на БК всегда 87-89 градусов показывает... да, летом не очень нравилось, что постоянно работал кулер.... сгорел даже от этого, а щас нравится
0
Alex Gusman
От пользователя kb-101
87-89

я 105 хочу :cool:
1 / 0
msm.silich
От пользователя Alex Gusman
я 105 хочу


Ну тогда Вам точно к нам. В нашем случае почти отсутствует "термокачка" (2градуса против штатных 7-12градусов). Соответственно на эту "дельту" можно ближе пододвинуться к точке закипания.
Каждые 5градусов - это 1% КПД ДВС. Парадокс, на первый взгляд, но чем горячее двигатель, тем меньше он греется.


ну и просто - интересная машина и установка:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 16:26]
0
kb-101
От пользователя Alex Gusman
я 105 хочу


Там настраивается... хоть 30 град, хоть 130
1 / 0
alv4
От пользователя Alex Gusman
как то все плохо и ненадежно... хотел перед зимой избавиться от вискомуфты и поставить силыч, но передумал....почитав тему, то акум разряжает, то настройки уходят... не мое это, все должно быть просто и надежно, посему в моем авто будут работать 2 термодатчика в верхнем и нижнем патрубках радиатора

Такое было на старых вариантах. С этого года Силичъ в режиме ожидания при выкл. двигателе потребляет не более 3 мА, что практически не сказывается на разраде АКБ.
0
alv4
Старый сайт silych.ru перестал работать.
Со вчерашнего дня заработал новый сайт silich.ru о наших разработках тема - " Интелеллектуальный Тюнинг"

[Сообщение изменено пользователем 30.10.2008 09:13]
1 / 0
КСП69
От пользователя alv4
Какая некомпетентность.
Метод плавного управления оборотами двигателя постоянного тока с помощъю ШИМ модуляции давно известен в мире и широко используется.

Защита двигателя от перегрева и снижение расхода топлива достигаются использованием запатентованного способа охлаждения радиатора автомобиля. В нём и новизна. АРМ – устройство, необходимое для осуществления такого способа. Какой именно метод ПЛАВНОГО управления оборотами двигателя используется, особого значения не имеет, как и сам тип двигателя.
В имитаторе "СиличЪ" управление оборотами не ПЛАВНОЕ, а СТУПЕНЧАТОЕ и результат не тот.
От пользователя alv4
Тут нет никакого изобретения.

Из сборника Перспективные изобретения*:
"Настоящий сборник является первым выпуском за 2003 г. и содержит информацию о новейших наиболее важных и перспективных изобретениях, созданных российскими изобретателями по основным направлениям техники".
"Патент РФ № 2192970. В изобретении решаются задачи значительного снижения энергопотребления электровентилятора, уровня шума и неравномерности токовых и механических нагрузок, создаваемых электровентилятором, сокращения числа его включений и выключений, а также исключения разрядки аккумулятора на холостом ходу автомобиля. Использование изобретения делает автомобиль более экономичным, надёжным и комфортным".

*Перспективные изобретения / Под ред. канд. техн. наук Н. С. Орловой. – М.:ИНИЦ Роспатента, 2003. – 62 с.
0
ASV
От пользователя КСП69
В имитаторе "СиличЪ" управление оборотами не ПЛАВНОЕ, а СТУПЕНЧАТОЕ и результат не тот.

Не поверите, и на мониторе вашем ступенчатое :-) Вообще сейчас принято управлять цифрой и давать дискрет. Вопрос - сколько дискретность. В Силиче - за глаза хватает "плавности".
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.