Новая разработка - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
K
KemJok
Возможно похожая ситуация... ЭБУ ЭВСО мне поставили 01.06.07 возле "Карнавал"а - была рекламная акция. Без нареканий проездил год - очень доволен. Но нынче летом машина простояла месяц - АКБ разрядился, что в общем то не вызвало подозрений.
АКБ зарядил и через 10 дней простоя - батарея снова разряжена (напрягло).
Зарядил снова, замерил ток потребления - не уверен, что правильно замерил, но вышло, что - не более 100мА. На всякий случай стал сбрасывать клемму. На днях заметил, что по БК двиг не нагревается больше 82-84 градусов и вентилятор системы охлаждения стал слышен, т.е. стал работать на полную мощность! Это обстоятельство навело на мысли, что произошел сбой в ЭБУ ЭВСО. Поднял тему, т.к. решил, что настройки "слетели" из-за отключения АКБ. Вижу последний пост и думаю, что мой аккум возможно тоже из-за ЭБУ ЭВСО разряжается?! Т.е. ток потребления не 30мА как написано в инструкции, а стал больше?
В инструкции что-то не заметил - сохраняются ли настройки ЭБУ ЭВСО при отключении АКБ? И возможно ли, что АКБ разряжается из этого блока?
Можно ли ответить на форуме или нужно задать эти вопросы по телефону (если найду конечно, но вроде бы когда то записывал). Спасибо.
АКБ зарядил и через 10 дней простоя - батарея снова разряжена (напрягло).
Зарядил снова, замерил ток потребления - не уверен, что правильно замерил, но вышло, что - не более 100мА. На всякий случай стал сбрасывать клемму. На днях заметил, что по БК двиг не нагревается больше 82-84 градусов и вентилятор системы охлаждения стал слышен, т.е. стал работать на полную мощность! Это обстоятельство навело на мысли, что произошел сбой в ЭБУ ЭВСО. Поднял тему, т.к. решил, что настройки "слетели" из-за отключения АКБ. Вижу последний пост и думаю, что мой аккум возможно тоже из-за ЭБУ ЭВСО разряжается?! Т.е. ток потребления не 30мА как написано в инструкции, а стал больше?
В инструкции что-то не заметил - сохраняются ли настройки ЭБУ ЭВСО при отключении АКБ? И возможно ли, что АКБ разряжается из этого блока?
Можно ли ответить на форуме или нужно задать эти вопросы по телефону (если найду конечно, но вроде бы когда то записывал). Спасибо.
K
KemJok
Возможно похожая ситуация... ЭБУ ЭВСО мне поставили 01.06.07 возле "Карнавал"а - была рекламная акция. Без нареканий проездил год - очень доволен. Но нынче летом машина простояла месяц - АКБ разрядился, что в общем то не вызвало подозрений.
АКБ зарядил и через 10 дней простоя - батарея снова разряжена (напрягло).
Зарядил снова, замерил ток потребления - не уверен, что правильно замерил, но вышло, что - не более 100мА. На всякий случай стал сбрасывать клемму. На днях заметил, что по БК двиг не нагревается больше 82-84 градусов и вентилятор системы охлаждения стал слышен, т.е. стал работать на полную мощность! Это обстоятельство навело на мысли, что произошел сбой в ЭБУ ЭВСО. Поднял тему, т.к. решил, что настройки "слетели" из-за отключения АКБ. Вижу последний пост и думаю, что мой аккум возможно тоже из-за ЭБУ ЭВСО разряжается?! Т.е. ток потребления не 30мА как написано в инструкции, а стал больше?
В инструкции что-то не заметил - сохраняются ли настройки ЭБУ ЭВСО при отключении АКБ? И возможно ли, что АКБ разряжается из этого блока?
Можно ли ответить на форуме или нужно задать эти вопросы по телефону (если найду конечно, но вроде бы когда то записывал). Спасибо.
АКБ зарядил и через 10 дней простоя - батарея снова разряжена (напрягло).
Зарядил снова, замерил ток потребления - не уверен, что правильно замерил, но вышло, что - не более 100мА. На всякий случай стал сбрасывать клемму. На днях заметил, что по БК двиг не нагревается больше 82-84 градусов и вентилятор системы охлаждения стал слышен, т.е. стал работать на полную мощность! Это обстоятельство навело на мысли, что произошел сбой в ЭБУ ЭВСО. Поднял тему, т.к. решил, что настройки "слетели" из-за отключения АКБ. Вижу последний пост и думаю, что мой аккум возможно тоже из-за ЭБУ ЭВСО разряжается?! Т.е. ток потребления не 30мА как написано в инструкции, а стал больше?
В инструкции что-то не заметил - сохраняются ли настройки ЭБУ ЭВСО при отключении АКБ? И возможно ли, что АКБ разряжается из этого блока?
Можно ли ответить на форуме или нужно задать эти вопросы по телефону (если найду конечно, но вроде бы когда то записывал). Спасибо.
d
drfreeman (RT)
100мА - этой суммарный ток потребления всего электрооборудования..
Силичъ в старом варианте потребляет до 30мА.
Устройство было переработано и потребление снижено до 3 мА. Выпуск начат с весны этого года.
Уход параметров настройки возможен из-за ухудшением массы, между АКБ и ДВС.
Подьезжайте и я разберусь. 9126000149
Силичъ в старом варианте потребляет до 30мА.
Устройство было переработано и потребление снижено до 3 мА. Выпуск начат с весны этого года.
Уход параметров настройки возможен из-за ухудшением массы, между АКБ и ДВС.
Подьезжайте и я разберусь. 9126000149
a
abasi
не в тему:
АОК появился?
АОК появился?
d
drfreeman (RT)
АОК появился?
Давно уже.
K
KemJok
Подьезжайте и я разберусь. 9126000149
Большое спасибо. До связи.
a
alv4
В 10 номере журнала За Рулем вышла статья о проверке комплекса устройств нашей разработки, отвечающих на систему охлаждения ДВС, в ходе тестового пробега по югу России.
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2008 11:35]
[Сообщение изменено пользователем 08.10.2008 11:35]
K
KemJok
После перенастройки температуры (сделал по инструкции - нажал на кнопку после выключения карлсона) при выключении зажигания и остановки двигателя НЕ влкючается вентилятор (как было раньше).
В чем может быть причина?
В чем может быть причина?
a
alv4
В чем может быть причина?
Созвонись со мной. Надо подъехать для выяснения причины.
U
554
На ГАЗель цена вопроса и где приобрести в Екате
a
alv4
На ГАЗель цена вопроса и где приобрести в Екате
9216000149
или
Данила Зверева 17
Орджоникидзе 4
К
КСП69
Блок с бесплатной установкой во время рекламной акции - 850.
"А цена микропроцессора – как резистора на вентиляторе от «Калины», всего 300 рублей" - цитата в №10 "За рулём".
Непонятно.
"А цена микропроцессора – как резистора на вентиляторе от «Калины», всего 300 рублей" - цитата в №10 "За рулём".
Непонятно.
a
alv4
Автор: КСП69 (ЛС)
Давно не было. Следит за прессой.
Внешний блок управления элетровентилятором дороже конечно дороже чем встроенный.
Ему требуется корпус, жгуты проводов и дорогая ручная сборка.
Встроенный вариант - Это просто печатная плата распаянная на автомате. Получается дешевле.
300р - это добавка к цене электровентилятора для конвейера, если при сборке электровентилятора сразу ставиться плата с плавным регулированием.
s
sergey1302
Каким образом можно заказать ЭБУ ЭВСО по почте, наложенным платежом?
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2008 22:53]
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2008 22:53]
К
КСП69
Давно не было. Следит за прессой.
Ждал результатов тестового сравнительного пробега переделанного УАЗика и серийного. Анонс был довольно оригинальный – Silich, на уазовском форуме, [URL= http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=756375&post... писал [/URL]
: "это инициатива журнала, чтобы совсем не потерять остатки популярности".
Ему требуется корпус, жгуты проводов и дорогая ручная сборка.
Встроенный вариант - Это просто печатная плата распаянная на автомате. Получается дешевле.
300р - это добавка к цене электровентилятора для конвейера,
300 рублей – цена резистора в магазине.
если при сборке электровентилятора сразу ставиться плата
с плавным регулированием.
Alv4, плавное регулирование, как Вы знаете, это российское изобретение. Оно уже несколько лет используется профессионалами для более эффективной и надёжной защиты двигателя от перегрева и снижения расхода топлива. Имитаторы "СиличЪ", которые рассылаются по почте, могут лишь ступЕнчато переключать скорости электровентилятора и сами нуждаются в принудительном охлаждении.
Чтобы покупателя не вводили в заблуждение, на каждом АРМе теперь указывают номер патента на изобретение и информацию о фирме, устанавливающей систему адаптивного управления вентилятором радиатора.
a
alv4
Alv4, плавное регулирование, как Вы знаете, это российское изобретение. Оно уже несколько лет используется профессионалами для более эффективной и надёжной защиты двигателя от перегрева и снижения расхода топлива. .
Какая некомпетентность.
Метод плавного управления оборотами двигателя постоянного тока с помощъю ШИМ модуляции давно известен в мире и широко используется. Тут нет никакого изобретения.
A
Alex Gusman
как то все плохо и ненадежно... хотел перед зимой избавиться от вискомуфты и поставить силыч, но передумал....почитав тему, то акум разряжает, то настройки уходят... не мое это, все должно быть просто и надежно, посему в моем авто будут работать 2 термодатчика в верхнем и нижнем патрубках радиатора
k
kb-101
Нет, в целом хочу сказать, что система хорошо работает....
Щас на БК всегда 87-89 градусов показывает... да, летом не очень нравилось, что постоянно работал кулер.... сгорел даже от этого, а щас нравится
Щас на БК всегда 87-89 градусов показывает... да, летом не очень нравилось, что постоянно работал кулер.... сгорел даже от этого, а щас нравится
A
Alex Gusman
87-89
я 105 хочу
m
msm.silich
я 105 хочу
Ну тогда Вам точно к нам. В нашем случае почти отсутствует "термокачка" (2градуса против штатных 7-12градусов). Соответственно на эту "дельту" можно ближе пододвинуться к точке закипания.
Каждые 5градусов - это 1% КПД ДВС. Парадокс, на первый взгляд, но чем горячее двигатель, тем меньше он греется.
ну и просто - интересная машина и установка:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 12.12.2008 16:26]
k
kb-101
я 105 хочу
Там настраивается... хоть 30 град, хоть 130
a
alv4
как то все плохо и ненадежно... хотел перед зимой избавиться от вискомуфты и поставить силыч, но передумал....почитав тему, то акум разряжает, то настройки уходят... не мое это, все должно быть просто и надежно, посему в моем авто будут работать 2
термодатчика в верхнем и нижнем патрубках радиатора
Такое было на старых вариантах. С этого года Силичъ в режиме ожидания при выкл. двигателе потребляет не более 3 мА, что практически не сказывается на разраде АКБ.
a
alv4
Старый сайт silych.ru перестал работать.
Со вчерашнего дня заработал новый сайт silich.ru о наших разработках тема - " Интелеллектуальный Тюнинг"
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2008 09:13]
Со вчерашнего дня заработал новый сайт silich.ru о наших разработках тема - " Интелеллектуальный Тюнинг"
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2008 09:13]
К
КСП69
Метод плавного управления оборотами двигателя постоянного тока с помощъю ШИМ модуляции давно известен в мире и широко используется.
Защита двигателя от перегрева и снижение расхода топлива достигаются использованием запатентованного способа охлаждения радиатора автомобиля. В нём и новизна. АРМ – устройство, необходимое для осуществления такого способа. Какой именно метод ПЛАВНОГО управления оборотами двигателя используется, особого значения не имеет, как и сам тип двигателя.
В имитаторе "СиличЪ" управление оборотами не ПЛАВНОЕ, а СТУПЕНЧАТОЕ и результат не тот.
Тут нет никакого изобретения.
Из сборника Перспективные изобретения*:
"Настоящий сборник является первым выпуском за 2003 г. и содержит информацию о новейших наиболее важных и перспективных изобретениях, созданных российскими изобретателями по основным направлениям техники".
"Патент РФ № 2192970. В изобретении решаются задачи значительного снижения энергопотребления электровентилятора, уровня шума и неравномерности токовых и механических нагрузок, создаваемых электровентилятором, сокращения числа его включений и выключений, а также исключения разрядки аккумулятора на холостом ходу автомобиля. Использование изобретения делает автомобиль более экономичным, надёжным и комфортным".
*Перспективные изобретения / Под ред. канд. техн. наук Н. С. Орловой. – М.:ИНИЦ Роспатента, 2003. – 62 с.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.