Новая разработка - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
К
КСП69
alv4,
Ваш имитатор за 4 года так и не стал работоспособным изделием.
Почему?
Ваш имитатор за 4 года так и не стал работоспособным изделием.
Почему?
p
protvino
alv4,
есть ли таки шанс мне ( из подмосковья ) приобрести по приемлимой цене устройство посл. разработки?
есть ли таки шанс мне ( из подмосковья ) приобрести по приемлимой цене устройство посл. разработки?
a
alv4
Дата: 27 Июня 2008 13:44
Представтесь и пишите по делу.
a
alv4
1. 27.06 поведены успешные испытания доработанной системы охлаждения ДВС а/м УАЗ "Патриот". Доработка была выполнена в техническом центре г.Можайска Журнала "За Рулем".
Штатная система охлаждения была вся демонтирована. Установлен радиатор от волги, с двумя электровентиляторами(взяты от Калины) со встроенными электронными блоками управления Силичъ, жалюзи с приводом от моторедуктора тоже со встроенным блоком управления и впервые штатный термостат был заменен на электронный прототип.
Испытания проходили на одном из самых тяжелых режимов для двигателя - движение по только что вспаханному полю без подключения переднего моста со скоростью 40-60 км/ч.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Штатная система охлаждения была вся демонтирована. Установлен радиатор от волги, с двумя электровентиляторами(взяты от Калины) со встроенными электронными блоками управления Силичъ, жалюзи с приводом от моторедуктора тоже со встроенным блоком управления и впервые штатный термостат был заменен на электронный прототип.
Испытания проходили на одном из самых тяжелых режимов для двигателя - движение по только что вспаханному полю без подключения переднего моста со скоростью 40-60 км/ч.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Р
Рrасtiс™
Что подразумевается под словом "Успешные"? Хотелось бы подробный отчет
a
alv4
Подробнее не могу. Прочитаете в журнале после сравнительных испытаний серийного Патриота и доработанного в районе Астрахани.
Не смогли перегреть двигатель ни при каких режимах. Аж задымилась штатная шумоизоляция у выпускного коллектора.
Не смогли перегреть двигатель ни при каких режимах. Аж задымилась штатная шумоизоляция у выпускного коллектора.
a
alv4
Немного не по теме. Примерно через 2 недели.
a
abasi
не появился еще?
V
Vаnо
Леонид вопрос :
В связи с чем заданая температура стабилизации может слететь?
Вчера поехал с работы домой, заметил что температура начала расти выше заданой ранее, остаовился открыл капот.. сначло подумал что блок сгорел.. но нет индикатор моргает выключил двигатель, вентелятор не включился хотя должен был, подождал чтобы немного остыл завел, задал сного температуру стабилизации вентелятор сделал потуг небольшой оборот чтоли или два выключился начал дальше греть не включается, сного выключил двигатель, сного вентелятор не включился, на второй раз температуру задал и все пришло в норму (все делал по инструкции). Вообщем то не понятно что и как. ехал сами понимаете не долго блок был холодный, т.е. ни о како речи о срабатывании тепературной защиты нету...
В связи с чем заданая температура стабилизации может слететь?
Вчера поехал с работы домой, заметил что температура начала расти выше заданой ранее, остаовился открыл капот.. сначло подумал что блок сгорел.. но нет индикатор моргает выключил двигатель, вентелятор не включился хотя должен был, подождал чтобы немного остыл завел, задал сного температуру стабилизации вентелятор сделал потуг небольшой оборот чтоли или два выключился начал дальше греть не включается, сного выключил двигатель, сного вентелятор не включился, на второй раз температуру задал и все пришло в норму (все делал по инструкции). Вообщем то не понятно что и как. ехал сами понимаете не долго блок был холодный, т.е. ни о како речи о срабатывании тепературной защиты нету...
a
alv4
С 22 по 26 состоится тестовый пробег Патриота с переделанной системой охлаждения по маршруту Москва-Волгоград-Ахтуба-Астрахань-Краснодар-Ростов-на-Дону-Москва с тестовыми спецучастками и частично с прицепом. Для проведения сравнительных испытаний не смогли предоставить серийный Патриот, как хотели
сделать. Едем на одной машине.
a
alv4
В связи с чем заданая температура стабилизации может слететь?
Вчера поехал с работы домой, заметил что температура начала расти выше заданой ранее, остаовился открыл капот.. сначло подумал что блок сгорел.. но нет индикатор моргает выключил двигатель, вентелятор не включился хотя должен был, подождал чтобы немного остыл завел, задал сного температуру стабилизации вентелятор сделал потуг небольшой оборот чтоли или два выключился начал дальше греть не включается, сного выключил двигатель, сного вентелятор не включился, на второй раз температуру задал и все пришло в норму (все делал по инструкции). Вообщем то не понятно что и как. ехал сами понимаете не долго блок был холодный, т.е. ни о како речи о срабатывании тепературной защиты нету...
Как моргал светодиод? Две вспышки - пауза? Может сработала защита по току?
V
Vаnо
Как моргал светодиод? Две вспышки - пауза? Может сработала защита по току?
нет постоянно моргал и быстро, ну я думаю он бы все равно нагрелся бы хоть както? а поторгал рукой абсалютно холодный
да я и всего то минут 5-10 ехал
да кстати когда устанавливал заметил если выдернуть провод с датчика температуры то мясорыбка включалась, выдернул не включилась, в эксплуатации уже наверноее месяца 4, небыло ни каких проблем до этого температура держалась как в копаная, привычка давно уже вырабаталась следить за приборами в машине
блок подключен напрямуюю к акамулятору без предахранителей
[Сообщение изменено пользователем 18.07.2008 09:37]
a
alv4
Если еще раз случится, то поменяю блок по гарантии. За 3 года было несколько случаев сбоя EEPROM.
Спасибо за грамотное замечание.
Спасибо за грамотное замечание.
V
Vаnо
всетаки сбой в работе продалжаются в пятницу уехал отдыхать в санаторий вчера вечером возращался на подемах стал замечать что двигатель сного греется остановился раза с третьего удалось сного задать температуру стабилизации приехал домой вышел дождался пока двигатель заглушится(турбо таймер
работает) вентелятор не включился, сного вечером задал температуру оптя какието проблемы задается с раза третьего, т.е. дожидаюсь после включения двигателя когда индикатор начинает быстро моргать, нажимаю на кнопку он постоянно гореть начинает, индикатор отключается отпускаю кнопку , мясарубка ноль
эмоций, индекатор включается и горит на постоянку в течении 30 сек потом в обычный режим входит моргает часто, приехал с утра на работу мясарубка не включилась после остановки двигателя, хотя пока ехал температура лежала на заданной.
Леонид Вы в городе или на тесте патриота?
Леонид Вы в городе или на тесте патриота?
a
alv4
всетаки сбой в работе продалжаются
Подъехал Vano, немного разобрались, с чем проблема.
Человек очень боится перегреть свой дизель. С этой целью температура включения вентилятора выставлена на 82-84град. При данной температуре термостат-82 только должен начать открываться, его температура полного открытия составляет 92град. В этих параметрах температуру включения вентилятора необходимо выставлять 95-100. При выставленной температуре вкл вента в 84 вентилятор пытается охлаждать радиатор при отсутствии тока в нем тосола и это у него крайне плохо получается, да и не должно получаться. Что и видим на практике.
Как определили температуру открытия термостата?
Взяли два тестера с термопарами и включили на входе в радиатор и на выходе. Оба показывают температуру в условных единицах(попугаях), но нам важно не абсолютное значение, а изменение температуры на входе и выходе при обдуве радиатора вентилятором.
Когда термостат был приоткрыт чуть-чуть температура до обдува и после обдува изменилась:
на входе - на 3град
на выходе - на 6-7град,
т.е. ток внутри радиатора почти отсутствует, охладился он в целом и чуть охлажденная жидкость с трудом дошла до ДВС. Работал вентилятор дост долго.
Термостат открыли примерно на середину (на 5-7град), сместив точку вкл вента.
на входе - на 1-2град
на выходе - на 10-15град,
т.е. ток внутри радиатора вполне приличный и вент работает значительно меньше.
При такой эффективности дизеля в 40град жары вентилятор, установленный на 5град выше полного открытия термостата, почти не будет срабатывать в движении, и , лишь иногда -в пробках.
Хозяин выставил температуру ниже полного открытия термостата. Был бы это бензиновый двигатель, то вент бы в тяжелых условиях постоянно крутился, что не есть хорошо, но на дизеле - крайне редко. Да, кстати, гарантия при такой установке не действует.
Рекомендация - выставить точку срабатывания на 5град выше полного открытия термостата.
Остался один непонятный момент - вроде бы вентилятор не срабатывал при превышении установленной температуры. Такую ситуацию не повторили, температура переставлена выше, посмотрим, что будет.
V
Vаnо
Термостат открыли примерно на середину (на 5-7град), сместив точку вкл вента
насамом деле если по нижнему патрубку судить то отрыли термостат до конца (95гр)
по поводу заданой температуры психологически очень трудно себя настроить когда штатно с визкомуфто температура не выходит выше 82 градусов даже при +30 в пробках, на днях попытаюсь связатся с ЗМЗ и получить от них данные по по оптимальной температуре(как на входе так и на выходе в двигатель).
Если бы у меня был простой бензиновый двигатель то особо я бы этим вопросом и не интересовался, а устанавливал температуру стабилизации в точке полного открытия термостата.
но охлаждение двигателя происходит не только ОЖ, а и маслом, нагрузки в камерах сгорания намного выше чем в бензиновых двигателях.
первые впечатления после задания температуры видно что при езде в городе она меняетеся градусов на 7-10(т.е. от установленой новой температуры до устанорвленной ранее т.е. порядка 84гр) после включение. сегодня поеду на дачу посмотрю на какой температуре примерно будет стабилизация скорее всего по трассе вентелятор вообще не будет включатся(а температура будет держатся градусах на 82-85)... хотя и раньше его не слышно было.
по поводу предыдущей температуры установленой, вентелятор срабатывал всеголишь на минимальную мощность и крутил его не более 1минуты, а температура двигателя была полностью стабильна(судя по салонному показометру температуры)
a
alv4
С 22 по 26 состоится тестовый пробег Патриота с переделанной системой охлаждения по маршруту Москва-Волгоград-Ахтуба-Астрахань-Краснодар-Ростов-на-Дону-Москва с тестовыми спецучастками и частично с прицепом. Для проведения сравнительных испытаний не
смогли предоставить серийный Патриот, как хотели сделать. Едем на одной машине.
Пробег прошел успешно. Сбоев и отказов электроник: двух электровентиляторов(взяты от Калины) со встроенными электронными блоками управления Силичъ, жалюзи с приводом от моторедуктора тоже со встроенным блоком управления и электронный прототип термостата зафиксировано не было. Температура 2 дня была за 40 гр. До Астрахани везли 6 лодочных прицепов весом 1.8т.
Фотоотчет будет позднее.
a
abasi
Когда, приблизительно АОК появится?
a
alv4
Когда, приблизительно АОК появится?
Не по теме. Откатываем последние тесты. Вчера было все удачно. еще несколько дней.
a
alv4
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Электровентилятор со встроенным блоком управления вместо платы со щетками. Показал в тестовом пробеге 4000 км очень высокую надежность. часами работал при +40.
V
Vаnо
во бщем сного переустановил вентелятор на 90градусов за место 95(на даче еще раз проверю заданую температуру в эти выходные), человек с змз чтото в аську не выходит, а форум уазбуки пока не работает.
температура держится стабильно, при у становленой на 95 по салонаму показометру температуры стабилности небыло т.е. стрелка ходила в перделах 5-10 градусов.
видемо на следущей недел буду приделывать обратно жалюзи на трассе если ехать на 5 и обороты меньше 2000 держать (ну иногда там где нет возможности по пдд обогнать грузовики или тормаза или при проезде по деревням) температура падает до 70гр(особености дизеля).
температура держится стабильно, при у становленой на 95 по салонаму показометру температуры стабилности небыло т.е. стрелка ходила в перделах 5-10 градусов.
видемо на следущей недел буду приделывать обратно жалюзи на трассе если ехать на 5 и обороты меньше 2000 держать (ну иногда там где нет возможности по пдд обогнать грузовики или тормаза или при проезде по деревням) температура падает до 70гр(особености дизеля).
k
kb-101
Вопрос разработчику:
Поставил Силыч 3-4 мес назад. Как я понимаю старого образца. Так вот какие проблемы:
1) Сажает аккумулятор, т.е. если неделю не трогаю, то аккум сажается прилично, машину не завести (до установки такого не было, и если его отключить то тоже все норм)
2)Уходят настройки температуры даже если не отключать аккум, надоело подстраивать
Поставил Силыч 3-4 мес назад. Как я понимаю старого образца. Так вот какие проблемы:
1) Сажает аккумулятор, т.е. если неделю не трогаю, то аккум сажается прилично, машину не завести (до установки такого не было, и если его отключить то тоже все норм)
2)Уходят настройки температуры даже если не отключать аккум, надоело подстраивать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.