Новая разработка - АВТОМАТИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРОМ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
T
TIAMAT
Или так раздражает что кто-то смог сделать что-то реальное, а Вы нет?
Это хамство? Что же здесь реального уважаемый :-)
Назвали бы тему: продаю приблуду за 800 рэ, и всё бы встало на свои места.
Кто желает протестить и высказаться - вперёд...
За 800 рэ, хорш тест, а?
a
alv4
Повторяю, что тест на 1 неделю бесплатный.
Не вижу выбора желающего.
Не вижу выбора желающего.
М
Меркантильный Кю
ИМХО - проще купить...Только у меня Волга, там переделки нужны
У меня тоже волга. Была. Никаких переделок не делал. Просто не подключал паралельно шататную систему и все. Фишку кулера переткнул и тем ограничился.
S
S.A.B.
Готов провести тестирование, каждый день на авто с утра до вечера город-трасса. Двигатель 16V, 1600. Потом готов выкупить.
S
S.A.B.
Тестить будем? а то скоро уже пиво тестить пора, тогда все ...:-)
С
Сергей2
S.A.B. дык позвони Леониду (автору) у него инфа о пользователе появилась---седни бы подьехал до пива еще :D.
а то он твое письмо тока вечером дома увидит.
а то он твое письмо тока вечером дома увидит.
S
S.A.B.
Завтра установим и пойдет тестирование, ждите результатов.
a
alv4
Жду завтра.
a
alv4
Утром установил блок на тестовую машину. Настроил
точку срабатывания электорвентилятора на 99 гр. На холостых темпетатура держится в пределах 99-97 гр.
Ждите отчет.
точку срабатывания электорвентилятора на 99 гр. На холостых темпетатура держится в пределах 99-97 гр.
Ждите отчет.
S
S.A.B.
Ну вот и есть первые результаты. Правда немного прохладно и сложно дождаться включения, но все же.
Машинна 21114, кто не знает, 16кл., 1600.
18.02.06. Температура за бортом - 5 гр. При работе на ХХ (ждал семью у магазина долго): показания бортового компьютера - напряжение 13,7 В, расход 0,8 л/час. обороты 840 , при достижени 99 гр включился вентилятор - напряжение дрогнуло на 13,6, затем вернулось на 13,7 , расход не изменился, обороты тоже. Да и вообще ничего не ощущалось, пока не увидал, что температура снизилась.
Посмотрел с открытым капотом, повторное включение - чтобы понять, что вентилятор работает можно только глядя на него. Включается буквально на 30-40 сек., на слух на работу двигателя включение никак не отражается.
Днем наконец-то попал в пробку, немного потеплее. Уже полз понемногу от Ленина по Гагарина затем по Малышева до Восточной. Был включен ближний свет фар, печка на самых малых оборотах и температура на регуляторе 22 гр. За время нахождения в пробке где-то 30 мин. вентилятор включался также на 99 гр, - но температура снижалась до 95 гр. Остальные параметры оставались без изменений. Даже прислушиваясь не смог услышать работу вентилятора.
Единственное, на что попробую повнимательнее понаблюдать (может показалось) при включенной нагрузке на ХХ (смотрел на стоянке при открытом капоте, иначе не понять когда включение происходит) при появлении показаний 99 гр., вентилятор включается немного позднее, чем без нагрузки. Хотя может придираюсь.
Выводы о необходимости этого девайса пока, не делаю, но для себя уже вывод сделал.
Машинна 21114, кто не знает, 16кл., 1600.
18.02.06. Температура за бортом - 5 гр. При работе на ХХ (ждал семью у магазина долго): показания бортового компьютера - напряжение 13,7 В, расход 0,8 л/час. обороты 840 , при достижени 99 гр включился вентилятор - напряжение дрогнуло на 13,6, затем вернулось на 13,7 , расход не изменился, обороты тоже. Да и вообще ничего не ощущалось, пока не увидал, что температура снизилась.
Посмотрел с открытым капотом, повторное включение - чтобы понять, что вентилятор работает можно только глядя на него. Включается буквально на 30-40 сек., на слух на работу двигателя включение никак не отражается.
Днем наконец-то попал в пробку, немного потеплее. Уже полз понемногу от Ленина по Гагарина затем по Малышева до Восточной. Был включен ближний свет фар, печка на самых малых оборотах и температура на регуляторе 22 гр. За время нахождения в пробке где-то 30 мин. вентилятор включался также на 99 гр, - но температура снижалась до 95 гр. Остальные параметры оставались без изменений. Даже прислушиваясь не смог услышать работу вентилятора.
Единственное, на что попробую повнимательнее понаблюдать (может показалось) при включенной нагрузке на ХХ (смотрел на стоянке при открытом капоте, иначе не понять когда включение происходит) при появлении показаний 99 гр., вентилятор включается немного позднее, чем без нагрузки. Хотя может придираюсь.
Выводы о необходимости этого девайса пока, не делаю, но для себя уже вывод сделал.
М
Меркантильный Кю
Если несложно, то хотелось бы в сравнении со штатной системой.
при достижени 99 гр включился вентилятор - напряжение дрогнуло на 13,6, затем вернулось на 13,7
, расход не изменился, обороты тоже. Да и вообще ничего не ощущалось, пока не увидал, что температура снизилась
Что было со штатной системой? Напряжение, обороты, расход?
вентилятор включался также на 99 гр, - но
температура снижалась до 95 гр.
Каковы были колебания температуры со штатной системой?
смотрел на стоянке при открытом капоте, иначе не понять когда включение происходит
Со штатной системой вентилятор было слышно?
Выводы о необходимости этого девайса пока, не делаю, но для себя уже вывод сделал.
Ну, экспертной оценки и рекомендаций, наверное, никто не ждет, интересно просто узнать как оно в сравнении со штатной и свое мнение - стоит оно своих денег или нет. Для тебя лично.
Ну и недостатки, конечно, какие заметишь, тоже озвучивай - для разработчика это важно, тем более, что многие недочеты могут быть исправлены заменой прошивки (что сосвем несложно).
S
S.A.B.
Что было со штатной системой? Напряжение, обороты, расход?
Со штатной системой вентилятор включался только на 104 гр. и сразу на максимальных оборотах. Просадка напряжения вольта на 2 в момент включения и оборотов до 600, ну а дальше звуковое сопровождение. При работающем вентиляторе на максимальных оборотах расход 1,0 литра, т.к. компьютер вынужден довавить обороты до холостых.
Каковы были колебания температуры со штатной системой?
Включение на 104 гр. (при достижении такой температуры начинаешь немного напрягаться - ну когда-же ...) да и многовато. Затем отключается на 95 и температура дальше снижается до 91 (продолжает идти порция из радиатора) и если продолжаешь ползти, опять все сначала - 104 ...
Со штатной системой вентилятор было слышно?
Еще как слышно, теперь даже чего-то нехватает, ну наверное привыкну.
стоит оно своих денег или нет. Для тебя лично.
Я беру себе лично без сомнений - это того стоит. Жалко, что такого устройства не было, когда ездил на карбовой машине. Вечно после зимы сдохшие датчики включения вентилятора, что советские и импортные, не знаешь прозеваешь или нет. Свалившиеся обороты на ХХ, приходилось подгазовывать.
Хотелось бы из-за отсутствия звукового сопровождения вентилятора иметь визуальное (индикатор в салоне).
Но опять же штатная схема осталась нетронутой и в случае чего сработает штатная.
Нравиться легкость установки (не сложнее замены свечей) без нарушения штатной схемы, и также легко демонтируется, скажем при продаже авто .
М
Меркантильный Кю
Спасибо, достаточно подробно.
А вот это:
будет конфликтовать с этим:
Как в предыдущей разработке (Октан-Корректор), так и в этой, Леонид ставил задачу создать устройство, максимально простое в установке и требующее минимальной модификации штатной схемы (или просто ее отключения) с возможностью быстрого восстановления системы к исходному состоянию. Тянуть же провода в салон и колхозить где-то индикатор уже сложнее. Кроме того, для индикатора потребуется или дополнительный выход на блоке, или же монтаж датчика тока, что несколько удорожает схему и усложняет монтаж. Да и не всем оно нужно, наверное. Хотя на мой взгляд основное, все-таки, размешение индикатора так, чтобы не было слишком колхозно. Т.к. сделать датчик тока проще пареной репы - кусок провода и геркон типа КЭМ-2
А вот это:
Хотелось бы из-за отсутствия звукового сопровождения вентилятора иметь визуальное (индикатор в салоне).
будет конфликтовать с этим:
Нравиться легкость установки (не сложнее замены свечей) без нарушения штатной схемы, и также легко демонтируется, скажем при продаже авто .
Как в предыдущей разработке (Октан-Корректор), так и в этой, Леонид ставил задачу создать устройство, максимально простое в установке и требующее минимальной модификации штатной схемы (или просто ее отключения) с возможностью быстрого восстановления системы к исходному состоянию. Тянуть же провода в салон и колхозить где-то индикатор уже сложнее. Кроме того, для индикатора потребуется или дополнительный выход на блоке, или же монтаж датчика тока, что несколько удорожает схему и усложняет монтаж. Да и не всем оно нужно, наверное. Хотя на мой взгляд основное, все-таки, размешение индикатора так, чтобы не было слишком колхозно. Т.к. сделать датчик тока проще пареной репы - кусок провода и геркон типа КЭМ-2
S
S.A.B.
Я думаю, что индикатор это наверное лишнее, просто вначале по привычке хочется услышать/увидеть работу, особенно когда ждешь включения. Для контроля в принципе есть стрелка, а если будет идти дальнейшее увеличение температуры, пойдет плавное увеличение оборотов вентилятора и когда-нибудь его
все-равно услышишь, значит оно точно работает. На инжекторных тачках еще есть контроль перегрева к тому-же.
К концу недели будет потепление, там побольше наверное данных наберется.
К концу недели будет потепление, там побольше наверное данных наберется.
М
Меркантильный Кю
К концу недели будет потепление, там побольше наверное данных наберется.
Будем подождать
S
S.A.B.
Будем подождать
Потепления или результатов. :-d
Через месяцок пойдет потепление и карбовый народ завопит - вскипел!! не включается карлсон!!! не выключается карлсон!!! почему падают обороты!!! и т.д. и т.п.
М
Меркантильный Кю
Ты лучше вот что скажи - когда поворотник или аварийку включаешь при работающем кулере, обороты кулера не начинают плавать в такт миганию? Одно время была такая проблема, особено на машинах с нестабильной бортсетью (когда генератор на пределе работает). Леонид дорабатывал прошивку чтобы от этого уйти - получилось, нет?
У меня, правда, такого не было, но генератор был мощный и напряжение бортсети стабильное было.
S
S.A.B.
Скоро поеду домой гляну, но у меня напряжение очень стабильно пока, на повороты практически не реагирует, да и когда в салоне ничего не слышно, разве что когда обороты поболее будут.
По прежнему ждем потепления. :-)
По прежнему ждем потепления. :-)
a
alv4
Приятно имет дело с очень технически грамотным и объективным тестированием.
a
alv4
А почему тема в русских машинах?! Сам отвечаю, автор побоялся насмешек иномарочников
Просто одновременно не позволят быть в двух форумах. На иномарки тоже устанавливал.
Просто одновременно не позволят быть в двух форумах. На иномарки тоже устанавливал.
P
Pasha_77
А не проще просто не покупать наши машины!!?????
А если купил так отъездить и выкинуть, а не "облизывать" г-но тратя на него деньги и не получая ничего взамен, кроме искривления позвоночника геморроя и прочих заболеваний.
А если купил так отъездить и выкинуть, а не "облизывать" г-но тратя на него деньги и не получая ничего взамен, кроме искривления позвоночника геморроя и прочих заболеваний.
С
Сергей2
конечно проще, купил-поездил до состояния развалюхи--выкинул. купил другую........
но во первых не все так просто имеют такие деньги,
чтоб выбрасывать, кто-то может позволить себе передвигаться на средстве стоимостью 20 т.уе. а много народу передвигаеться на средстве стоимостью 3 т.уе. и им достаточно.
во вторых все же много народу ездит на машинах которые им по карману обслуживать-- не секрет что на обслуживание иномарки нуно приготовить 7-10 процентов в год от стоимости авто.
но во первых не все так просто имеют такие деньги,
чтоб выбрасывать, кто-то может позволить себе передвигаться на средстве стоимостью 20 т.уе. а много народу передвигаеться на средстве стоимостью 3 т.уе. и им достаточно.
во вторых все же много народу ездит на машинах которые им по карману обслуживать-- не секрет что на обслуживание иномарки нуно приготовить 7-10 процентов в год от стоимости авто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.