Собираюсь покупать Волгу 31105. Кто что думает?
A
Alexey_31029
Поздравляю от всей души. В ГУР с завода плохое масло залито - сильно загустевает, зайди на сайт www.gazclub.ru/faq, там много полезных советов (и по ГУР в частности) - надо заменить на нормальный импорный Декстрон и ничего от Мазды ставить не придется. А что за автосалон такой, где всего так мало машин
(если не секрет, конечно)?
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 11:21]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 11:21]
A
Adviser_new
Машин то много, а вот цвет понравился только у 6 шт.
Т.к. потом собираюсь написать о "договоренностях" с работником салона, сам салон не назову. Не хочу человека подставлять...
Т.к. потом собираюсь написать о "договоренностях" с работником салона, сам салон не назову. Не хочу человека подставлять...
А
Ариец (тм)
Таки купил. Новую блестящую 31105. Покупка - отдельная песн
а давайте дружно крикнем Ф - О - Т - К - У!!!!
а еще - ОТЧЕТ!!!!!!!!!!!!
8)
в полку волговодов прибыло.....
М
Меркантильный Кю
дискуссии по твоей команде пока еще не заканчиваются
Наша с тобой закончилась еще в авторушной конфе. Так что еще раз - расслабься и получай удовольствие. От волги.
Таки купил. Новую блестящую 31105
Поздравляю Удачи.
Говорят там от Мазды надо ставить. Купите - поставим
Слушай их больше. Там с завода гуано залито. Масло для гидроприводов марки А или марки Р. Надо менять на нормальное - Dexron IID или Dexron IIE (можно Dexron III если на нем написано что совместим со вторым). Хорошим вариантом считается Mobil ATF 220. Но я лили попроще - Coastal Premium Transmission Fluid Dexron III. В морозы все было нормально, ничего нигде не давило. Но пока не прогреется в мороз, может гудеть немного болше обычного.
А
Алегыч
Dexron III
да, у меня он залит - никаких проблем.
S
Shtasi
Наша с тобой закончилась еще в авторушной конфе.
странный вы человек... марку машины поменяли, а вот конференцию на авто.ру - нет. В реношной вас не видно (поискал немного из интереса), зато в газовской - пары дней без вас не проходит... в чем прикол - не понимаю.
давайте дружно крикнем Ф - О - Т - К - У!!!!
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 13:09]
рено наверно ездит и ездит - про это чего писать то??пришел-завел-проехал - заглушил .. и так изодня в день..
чего писать то..
То ли дело волга !!
чего писать то..
То ли дело волга !!
A
Alexey_31029
Spider, я о дискуссии вообще (в данной теме) безотносительно твоего участия в ней говорил - как видишь пока обсуждение вопроса продолжается :-), так что рано расслабляться, тем более что никто особо и не напрягался :-d
A
Alexey_31029
Ну так зачем-то конференция Рено существует, ведь не только ремонт и поломки обсуждать, наверное
М
Меркантильный Кю
Ну так зачем-то конференция Рено существует, ведь не только ремонт и поломки обсуждать, наверное
Ну ты же говорил что читал ее - там больше московская тусовка и обсуждение какой из официалов лучше. Там даже не было столь бурного обсуждения темы "кто как завелся" в отличии от волговской конфы. А уж обсуждение поломок там крайне редко бывает, это тебе не волга. Максимум - номер детали по каталогу кто спросит.
рено наверно ездит и ездит - про это чего писать
то
Именно так, как это ни странно - бюждетная жоповозка, да еще французская, а смотри-ка - и заводится в мороз легко и ездит без проблем. Ну прямо чудеса да и только.
я о дискуссии вообще (в данной теме)
безотносительно твоего участия в ней говорил
Человек просил негатива по волге - я выдал конкретные факты (из того, что сам знаю на своем опыте прежде всего). Но тебе это как кость в горле, у тебя эякулячия начинается исключительно на мой ник, а уж в сочетании с "волга" так вообще.
В результате человек сделал осознанный выбор и готов к возможным проблемам с машиной. И это правильно. Куда хуже для него было бы слушать только тебя, а потом убеждаться, что на самом деле все не так радужно.
S
Shtasi
даже не было столь бурного обсуждения темы "кто как завелся" в отличии от волговской конфы
ню-ню... "стану сказывать я сказки, песенки спою"...
одинаковое было... хотите практически отсутсвие обсуждения этой темы - посмотрите там конфу Крайслера... а на реношной до сих пор обсуждают кто кого прикуривал, кто кому аккум заряжал, и кого чем буксировали
A
Alexey_31029
Spider, я вообще ниразу не заходил в Реношную конференцию и ни разу ее не читал, поэтому я ниразу не говорил о том ее читал :-). Насчет того, что Рено заводятся (твоя стоит в гараже ночью (ты сам об этом писал на Auto.ru) - это не показатель) - у нас на стоянке штук 5 стоят рено Клио или Клио Символ
(ну ре разбираюсь я в их разновидностях), так все прочно стоят на приколе (не надо выдавать желаемое за действительное). А насчет фактов - я увидел в основном эмоции, а твой ник (как и ты сам) мне совершенно безразличен, кстати к этому выбору я его не толкал - мой совет (см. выше) скорее
антиволговский. Он взрослый человек и принял свое решение. И не нам судить прав он или нет.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 19:53]
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2006 19:53]
М
Меркантильный Кю
твоя стоит в гараже ночью
Ночью - да. Днем - около конторы. На улице. Прогревать не выхожу. Причем, днем около конторы она стоит дольше, чем ночь в гараже - в гараж редко ставлю до полоуночи и забираю после семи. А у конторы стоит по 8-10 часов.
а на реношной до сих пор обсуждают кто кого прикуривал, кто кому аккум заряжал, и кого чем буксировали
Ты не бредишь ли часом?
Вот тебе список тем первой страницы реношного форума сейчас (только корневые):
Подскажите по аккумулятору(+) - Way 19.01.06 17:52 (0)
реклама, хочу сказать спасибо ренаультре (+) - posol 19.01.06 17:49 (1)
1/2 OFF Ответ Инком-Авто по поводу крыши (+) - Gleb21093i 19.01.06 17:42 (1)
Брать не брать, посоветуйте - s-Alexsssss 19.01.06 17:30 (14)
Может появились у нас еще владельцы Лагун 3.0.... - Laguna PRV6 19.01.06 17:10 (7)
А что скажут страховщики? я про крышу (-) - Guroff 19.01.06 17:10 (11)
ОФФ Москва и москвичи (+) - KLAndy 19.01.06 16:54 (4)
Получил письмо-счастья из АФМ(+) - T. Shandy, pirate 19.01.06 16:48 (4)
Ющенко то морж - Boarder 19.01.06 16:48 (7)
Продолжается переписка в стиле PSHOL NAH (+) - bastos 106 19.01.06 16:46 (3)
Кстати, а как у Роганов с крышей? (-) - bastos 106 19.01.06 16:39 (11)
парни, а от логана как прально прикурить дать?+ - sergik_p 19.01.06 16:36 (8)
вопрос про ХХ на Рено Меган. - AlexSat 19.01.06 16:36 (1)
А я нашел аварийный крючок открывания бензобака - TEMICH 19.01.06 16:25 (13)
ОФФ,не офф.Странно-звиздят,что отключают все рекламн - UserR19 19.01.06 16:25 (3)
Я тут подумал - крыши, тяги... Пора профсоюз (+) - lekhasan 19.01.06 16:01 (2)
ОФФ то ЗИГи,ну порадовал Зубривкой.Вчерась попробров - UserR19 19.01.06 15:57 (14)
говорили мне бери с4 (-) - Boarder 19.01.06 15:44 (8)
не завелся С-4 (-) - Scorpion13 19.01.06 16:31 (2)
Я это, рекламу дам (+) - RENOKA 19.01.06 15:40 (4)
ОФФ.Прибалты хохлам сто очков дадут:они великодушны - UserR19 19.01.06 15:36 (0)
RENOKA - Boarder 19.01.06 15:28 (31)
Офф. СМС-ка пришла, фолклёр местный (+) - ZIG_R 19.01.06 15:26 (4)
Ребят а вы еще принимаете в свои ряды?(+) - Мyжик 19.01.06 15:21 (20)
OFF: Жестокое порно видео - TEMICH 19.01.06 15:18 (1)
Скока масло в коробку льется(+) - RenTo 19.01.06 15:15 (0)
Офф мысль+ - Guroff 19.01.06 15:11 (4)
Ну и так далее...
Или вот ту, в местных: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=229599... Там, правда, тлоько про меганы.
у нас на стоянке штук 5 стоят рено Клио или Клио Символ (ну ре разбираюсь я в их разновидностях), так все прочно стоят на приколе
Ну я свою тоже с радостью на прикол бы поставил, кабы была возможность.
А вот тут где правда? Здесь:
В реношной вас не видно (поискал немного из интереса)
Или все-таки здесь:
я вообще ниразу
не заходил в Реношную конференцию и ни разу ее не читал
Мне уже просто весело тебя читать, так-то Еще немного вот почитаю, да домой поеду на незаводящейся машине
E
Ed
имхо:
не надо никакого гемора хочется комфорта, эргономики и т.д- иномарку( можно и б/у)
не пугает покрутить гайки или серис , хочеться подешевле обслуживание и запчасти, не иметь проблем потом с продажей( уже сомнительный плюс) + тюнинг - тогда ВАЗ
ГАЗ = минусы иномарки+ минусы ВАЗа
не надо никакого гемора хочется комфорта, эргономики и т.д- иномарку( можно и б/у)
не пугает покрутить гайки или серис , хочеться подешевле обслуживание и запчасти, не иметь проблем потом с продажей( уже сомнительный плюс) + тюнинг - тогда ВАЗ
ГАЗ = минусы иномарки+ минусы ВАЗа
S
Shtasi
Мне уже просто весело тебя читать, так-то
кого из нас?
T
Timer_ural
а может 3102.мне кажется по серьёзнее будет авто
S
Shtasi
самому ее вид нравится (из-за этого и брал 02-ю)...
Но есть пара моментов:
1. новая 3102 дороже, чем аналогичная по комплетации 31105 (почему - хз)
2. салон в 31105 все же поудобнее будет (сколько помню, рестайлинг коснулся только 3110, на 02-й его почему-то не провели)
в "За Рулем" было неплохое их сравнение
A
Adviser_new
Отчет первого дня эксплуатации
Ощущения смешанные. Да это не Лансер. Это другая машина. Она по другому рулится, по другому ездит, по другому управляется. Надо привыкать.
Вы не представляете как долго я искал габариты и ближний. В конце концов плюнул и позвонил знакомому Волговоду. Смеялись уже вместе.
Сцепление тугое и непривычно большой ход педали (ощущение такое, что педаль слишком высоко) Как следствие - левой ноги сегодня не чую.
По сидению на поворотах съезжаешь. Как то боковой поддержки пока не ощутил (может из за пленки, которую с сиденья пока не снял.) :-)
Скорости включаются туго, но четко и с первого раза.
Движок достаточно резвый но шумный.
Гидрач сильно шипит только во время прогрева - потом толи перестает, толи привыкаешь
Идет машина плавно, степенно, кочек не замечает. ОЧЕНЬ устойчивая. Хорошо трогается несмотря на задний привод, не буксует.
К габаритам по ширине привык быстро, а вот по длине еще надо привыкать.
Рулится легко, тормозит хорошо.
Очень Очень теплая. На улице сами знаете какой мороз, а я в салоне без шапки и дубленки.
Очень информативные зеркала.
Замечательная оптика и яркий свет.
Фотку выложу, но не скоро. Надо сначала сфоткать... :-)
Ощущения смешанные. Да это не Лансер. Это другая машина. Она по другому рулится, по другому ездит, по другому управляется. Надо привыкать.
Вы не представляете как долго я искал габариты и ближний. В конце концов плюнул и позвонил знакомому Волговоду. Смеялись уже вместе.
Сцепление тугое и непривычно большой ход педали (ощущение такое, что педаль слишком высоко) Как следствие - левой ноги сегодня не чую.
По сидению на поворотах съезжаешь. Как то боковой поддержки пока не ощутил (может из за пленки, которую с сиденья пока не снял.) :-)
Скорости включаются туго, но четко и с первого раза.
Движок достаточно резвый но шумный.
Гидрач сильно шипит только во время прогрева - потом толи перестает, толи привыкаешь
Идет машина плавно, степенно, кочек не замечает. ОЧЕНЬ устойчивая. Хорошо трогается несмотря на задний привод, не буксует.
К габаритам по ширине привык быстро, а вот по длине еще надо привыкать.
Рулится легко, тормозит хорошо.
Очень Очень теплая. На улице сами знаете какой мороз, а я в салоне без шапки и дубленки.
Очень информативные зеркала.
Замечательная оптика и яркий свет.
Фотку выложу, но не скоро. Надо сначала сфоткать... :-)
A
Alexey_31029
Spider, я лично видел как две из них (Рено) не завелись - заливали свечи и все, а еще одна с трудом завелась в минус 20 (долго схватывала и едва не посадила аккумулятор), наверное у тебя уже новая прошивка стоит, что тут сказать - молодцы французы, в отличии от ВАЗа (вроде возможностей для
тестирования и ВАЗа предостаточно, а у Рено практически нет) сумели приспособить свои машины для нашего климата.
Adviser_new, скорости переключаются туга из-за того г.., которое плещется с завода в КПП, обкатаешь коробку и залей нормальную синтетику - коробку будет не узнать (у меня Кастрол TAF-X (gl-4/5 75w90) в КПП и SAF-XJ (gl-5 75w140) в мосту). А вообще, может пока не стоит ее заводить на морозе с дешевой минералкой в движке - уж больно грубая обкатка получается
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 10:59]
Adviser_new, скорости переключаются туга из-за того г.., которое плещется с завода в КПП, обкатаешь коробку и залей нормальную синтетику - коробку будет не узнать (у меня Кастрол TAF-X (gl-4/5 75w90) в КПП и SAF-XJ (gl-5 75w140) в мосту). А вообще, может пока не стоит ее заводить на морозе с дешевой минералкой в движке - уж больно грубая обкатка получается
[Сообщение изменено пользователем 20.01.2006 10:59]
A
Adviser_new
А вообще, может пока не стоит ее заводить на морозе
Я того же мнения.
Так что буду ждать потепления.
Как я вчера охранника на стоянке испугал...
Приехал. Поставил. Сказал, что до тепла трогать не буду...
А вечером приятель уговорил помочь ему транспортом.
Подъезжаю к выезду со стоянки. Смотрю шлагбаум передо мной закрывается.
Подымаюсь в будку к охране бирку отдавать - а там сидит охранник белее простыни. Говорит: я уж думал началось...
М
Меркантильный Кю
Spider, я лично видел как две из них (Рено) не завелись - заливали свечи и все, а еще одна с трудом завелась в минус 20 (долго схватывала и едва не посадила аккумулятор), наверное у тебя уже новая прошивка стоит, что тут сказать - молодцы французы, в
отличии от ВАЗа (вроде возможностей для тестирования и ВАЗа предостаточно, а у Рено практически нет) сумели приспособить свои машины для нашего климата.
Скорее всего, это б/у машины из европы. Т.к. в тех, что официально поставляются в РФ последние несколько лет, ставится "северный" вариант прошивки - для РФ и стран Скандинавии. Запуск гарантирован до -30 для машин с МКПП и до -23 для машин с АКПП (там отдельная песня - сцепление не выжмешь, стартеру кроме мотора еще КПП крутить и ее маслонасос).
Самое тяжелое в плане запуска у меня бвло в Абзаково. всего -20, но машина неделю простояла без движения и там дикая влажность т.к. рядом снежные пушки постоянно работают. все покрыто толстым слоем инея. Завелась сразу, но потом минуту газом обороты держал т.к. троила безбожно (видимо, иней под капотом начал таять и все электричество глючило). Потом рассосалось по мере прогрева.
Впрочем, у меня и волга в любую погоду гарантировано заводилась Не с первого раза, но всегда без шаманства и сторонней помощи. ПРосто аккуратно нужно было в морозы заводить.
Так-то неплохая была машина, но требовала к себе постоянного внимания, хоть и по мелочам. Что я ей, вобщем-то, прощал ввиду ее невысокой начальной стоимости. Просто ситыация меняется, финансы стали другие, требования к машине изменились. Волга стала избыточна, тот экземпляр уже нужно было менять пока не начались серьезные проблемы (главным образом по кузову) и она не начала требовать серьезных вложений. И поскольку требования к машине изменились, то я изначально стал смотреть в сторону более мелких и экономичных девайсов. Вот и нашел опимлаьный для себя вариант, о чем, в принципе, не жалею ни разу пока что. Нужные мне функции она выполняет стопроцентно.
A
Adviser_new
В воскресенье заводил свою новую.
Было -17 так что завелась с пол тычка. Но в коробке все замерзло чуть ли не до состяния пластилина.
Грел при нажатом сцеплении минут 10 только потом удалось педаль отпустить.
Но ничего... до конца обкатки и замены масел осталось всего 939 км.
Было -17 так что завелась с пол тычка. Но в коробке все замерзло чуть ли не до состяния пластилина.
Грел при нажатом сцеплении минут 10 только потом удалось педаль отпустить.
Но ничего... до конца обкатки и замены масел осталось всего 939 км.
A
Alexey_31029
Sрidеr, гарантировать можно запуск при ихнем качестве бензина, а у нас могут на заправке плеснуть чего угодно - вот и получается лотерея (плохой бензин хуже испаряется на морозе) :-).
Adviser_new, надо потерпеть обкатку и сливать эту гадость из моста и КПП, правда на ГАЗе иногда в пробки пломбы пихают (типа убрал пломбу - снимаешься с гарантии), но обычно в автосалонах на это сквозь пальцы смотрят и на ТО меняют масло в трансмиссии.
Adviser_new, надо потерпеть обкатку и сливать эту гадость из моста и КПП, правда на ГАЗе иногда в пробки пломбы пихают (типа убрал пломбу - снимаешься с гарантии), но обычно в автосалонах на это сквозь пальцы смотрят и на ТО меняют масло в трансмиссии.
A
Alexey_31029
Sрidеr, гарантировать можно запуск при ихнем качестве бензина, а у нас могут на заправке плеснуть чего угодно - вот и получается лотерея (плохой бензин хуже испаряется на морозе) :-).
Adviser_new, надо потерпеть обкатку и сливать эту гадость из моста и КПП, правда на ГАЗе иногда в пробки пломбы пихают (типа убрал пломбу - снимаешься с гарантии), но обычно в автосалонах на это сквозь пальцы смотрят и на ТО меняют масло в трансмиссии.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 15:04]
Adviser_new, надо потерпеть обкатку и сливать эту гадость из моста и КПП, правда на ГАЗе иногда в пробки пломбы пихают (типа убрал пломбу - снимаешься с гарантии), но обычно в автосалонах на это сквозь пальцы смотрят и на ТО меняют масло в трансмиссии.
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 15:04]
A
Adviser_new
Кстати, новая проблема собираюсь получать номера и карточку ТО одновременно на пр.Водительском 20.
Может кто проходил эту процедуру в недавнем прошлом и подскажет:
1. На какую сумму должны быть квитанции (ведь ТО+регистрация)
2. Как эта процедура проходит (что раньше надо номера получить или диагностическую карту)
3. Надо ли справку о состоянии здоровья водителя (т.е. меня)
Может кто проходил эту процедуру в недавнем прошлом и подскажет:
1. На какую сумму должны быть квитанции (ведь ТО+регистрация)
2. Как эта процедура проходит (что раньше надо номера получить или диагностическую карту)
3. Надо ли справку о состоянии здоровья водителя (т.е. меня)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.