МЕГАН-2 от Рено. ОБСУЖДЕНИЕ.

PC Monster
От пользователя SP
а ты формулу не смотришь?

неа. в КИРе небыл ниразу.
слышал нелестные отзывы...

формулу в детстве смотрел, сейчас времени не хватает, да и не так интересно стало :-)
0
mistershin
МЕГАН ФОРЕВЕР!!!


Вчерась и позавчерась ночью гонял - ай харашо! Настройка фар (гидрокорректор) - в оччень неплохом диапазоне настраивает. А с кнопочками по открыванию и автоматическому закрыванию детей сзаду так до конца и не разобрался.

Зато понял - как надо закрывать багажник не пачкаясь!


НУЖНО ПОДПРЫГИВАТЬ!!!!! :-) :bayan: :gun: :-)
0
SP
Просто кто-то смотриит на Мегане 2 сдеан формулу, а кто понять не могу:-)
0
PC Monster
От пользователя sha2001
НУЖНО ПОДПРЫГИВАТЬ!!!!

это круто :-) уж проще с тряпочкой вылазить...


От пользователя sha2001
ночью гонял - ай харашо!

на скорости действительно ездить круто! только при условии хорошей дороги. такое ощущение, будто управляешь не машиной, а автосимулятором на компе. аэродинамика просто супер, шума до 140 практически не добавляется.

мне вот только непонятно - зачем вертикальные резиновые шторки внизу на переднем бампере приделаны?
0
mistershin
А Х.З.
Думаю, чтобы сугробы разгребать "як булдозером."

А гонял я не шибко - пробег всего 500 км, так что до 120.

Повороты проходит хорошо, главное, что резкость рулевого управления соответствует ожиданиям - точно как на симуляторе. У моей хонды было резче, -на большой скорости труднее ловить траекторию. Дык в рено здесь и электро- а не гидроусилитель. Видимо комп додумывает.
0
PC Monster
меня одно смущает, на мелких и резких неровностях такое ощущение что рулевая рейка слегка люфтит - удары иногда в руль отдаются не очень приятно. Зато на ровной дороге кайф полный. Хотя может давление шин уже не оптимально...
0
Китаець
Меган 2 хэтчбэк 1.4 (аутентик, естессна) синий металлик.
До этого была 12я.

Взял потому что экстерьер оччччень понравился. месяца два ходил слюни ронял сначала на огненно-красный металик, но вот только в a конце февраля срослось с деньгами, а в салоне стоял уже синий металлик, который выглядел не так вызывающе, как огненно-красный и поэтому наверна даже больше подходил мне по характеру.
Комплектация базовая - дальше некуда, разве только кандей да металлик окраска. Поэтому и цена была 16500 всего.
Впечатления самые радужные! Хотя к логике пришлось конечно привыкать и всяких фишечек не хватает, которые в двенадцатой были, типа блока управления стеклоподьемниками и прочей байды.
Что сильно не понравилось - ммм... потащился я как-то еще в марте с отцом в сад. Там колея... глубокая и узкая... в общем цепляло жутко, при чем не днищем, я широким креплением подвески...
А багажник... ну маловат конечно, да и фиг с ним... Я в сад не чаще, чем раз в неделю езжу... На фиг мне багажник? Хотя отец когда в салоне Кенгу увидел меня стал заплющивать, типа гляди какая машина, сколько дерьма можно увезти... 8-)
Да, кое-кому еще не нравится низкий свод дверей. Зимние шапки часто оставались на улице... 8-)

По поводу резины - родная - ЭкоКонтиненталь, сразу в салоне поставил Хаккапелиту 2 от греха подальше... Надо вот обратно переобуться уже...

А сколько в городе меган 2 хетчбеков? Я штук шесть встречал... Такая же синяя как у меня, но 1.6, желтый лимон, который два раза видел напротив Екатерининского, серый видел, зеленый, напротив АркТена и в потоке машин встречался... Красный еще летом видел, но потом как-то больше мне не попадался на глаза...
0
SP
От пользователя Китаець
сколько в городе меган 2 хетчбеков

мало, мне кажется. Все-таки дизайн специфичекий. Да и седан дешевле...
0
mistershin
Ага. Реноводов (мегаВноводов) прибыло!
;-)

Видел я пару сини х металликов хетчей.
Дизайн впечатляет однозначно.

По поводу багажника - это не грузовой пепелац, это изящный европейский машин.

Отчасти этим видимо и обусловлен некий диссонанс между глубиной колеи и авто, которое классно смотрится на фоне узких европейских улиц.

Кстати, если кому интересно - на сайте www.renault.de машинки, стоящие у нас 16-19 тыщ долларов в Нимеччине продаются аж по 22-29 тыщ евро.
А за салонную цену в России можно там найти лишь 2 -годичное б-у.
И по словам моих немецких знакомых, продаются они там ну просто на ура.

Там кстати купе-кабриолет есть на сайте - 29 т.Евро.
Офигенно выглядит. Жаль, что у нас "снег в башка попадет" :-d

Кстати, кто сказал, что есть отличия в цене хэтчбэков и седанов?

Вот.

Кстати, траблов не было? Какой пробег? Что делал из обслуживания?

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2005 09:54]
0
Китаець
Ниче не делал. Фильтр тонкой очистки поставил, ворсовые коврики кинул, ну магнитоллу поставил с аккустикой и все.
Но поинтересовался сколько стоят всякие акксессуары... Вот выдержка из письма:
1.Багажные дуги 7711213687-4608 рублей
2.Устройство для перевозки лыж 7711224161-8956 рублей
3.Магнитное устр-во для перевозки лыж 7711224160-17288 рублей
4.Парковочный радар 7711224384-8260 рублей 5.Солнцезащитные шторки
-боковые 7711223966-2750 рублей
-задняя 7711223967-2700 рублей
6.защитный поддон 7711223968-5410 рублей
7.Сетка для фиксирования предметов на дне багажника 7711221503-2280 рублей
8.Чехлы Eclaireur 7711221830 -7990 рублей (цвет темно-серый)

Пробег к 2000 приближается. Жду трех, так как после 12й явно мощи не хватает, хотя уже привык ездить спокойно... Было прикольно, когда я какое-то время ездил по очереди на двенадцатой и на Рено... Просто кашмар! Тупые тормоза 12й, пересаживаешься на Рено, если не пристегнулся - реально впечататься лбом в лобовуху! На Рено выжимаешь - вялый такой разгончик, на двенадцатой после поездок на Рено машина просто прыгала вперед! Кароче кашмар какой-то...
0
mistershin
Интерррессссноое предложение!

Поддон защитный - весчь конечно полезная, но как-то пока проносило на предыдущих ненашемарках. Без траблов. Хотя к лету можно и поставить.

Дугами на предыдущей машине не пользовался, хотя были. Верхние багажники с времен детских поездок на дачу с родителями ненавижу (Это мне к Д-ру Фрейду.... :D)

А фильтр скоко обошелся и как его ставили? Сам или в сервисе? Вроде он около 50 уев должон быть?


Чехлы - это по-нашему.
Анекдот :-) из жизни - как отличить русского и китайца в Европе?
У них на сотовых - обязательно чехлы, а у китайца еще и глаза узкие.


По радару - установка в реношных сервисах около 2300-2600, сами радары - говорят 4-зонный парктроник удобен. Так-то вне салона они стоят около 3-4 тыщ. Вовсе не 8 тыров.
0
SP
От пользователя sha2001
Кстати, кто сказал, что есть отличия в цене хэтчбэков и седанов

ну когда седан появился - была. давно не смотрел цены...


От пользователя sha2001
Так-то вне салона они стоят около 3-4 тыщ.

где-то тысяч 5-7 с установкой.
0
mistershin
Там-то 8 тыр без установки...
0
SP
От пользователя sha2001

аааааааааааа
ну тогда не стоит.
0
SP
может он перед-зад?
0
mistershin
Неа. Токо ЗАД :cen:
0
Китаець
Цены от АвтоСана на фирменные комплектующие без установки. Возможна скидка 5% для тех, кто там пасется... 8-)

Защитный поддон - это корыто в багажник, а не защита картера, если что... 8-) В наших машинах защита уже стоит и серьезная, как мне говорили...

Чехлы хочу. У меня дети сзади ездят - свинячат, да и глядя на наши теперешние грязи просто напрашивается хотя бы чехлы одеть... Кстати, эти чехлы для Аутентиков. В Экспрессионе там сидения складываются по частям, вроде, поэтому там чехлы дороже.
Парктроник тоже хочу, но пока не могу... 8-)

Шторки боковые в седане меня впечатлили! 8-) Как круто они встроены в дверь - классссс!!! У меня таких нет, к сожалению...

Седаны изначально дешевле хэтчей были, хотя и богаче в комплектации... И щас так.
0
mistershin
Не люблю чехлы.... (к доктору , к доктору... :mad: :D)

Шторки - круто.
Токо дети их все время пытают...

Парктроник - поставлю, если к 15000 км не выучу габариты наизусть...

А цены у них - одинаковые. :-p
0
Китаець
Да, фильтр стоил копейки действительно...
1200 рублей что ли... Для меня аллергика со стажем и большая сумма бы актуальной. 8-) Тока чета фиговый он какой-то... Откровенной пыли канешна не пропускает - торпеда чистая отностельно, но в приличных иномарках фильтр и запахи отсеивает... А тут - ммм... вроде нет...

По поводу парктроника - хоть 15 тыщ, хоть 150... иногда просто настроение такое, что гарцуешь при парковке.
У меня однажды ваще планка упала - я врубил заднюю и не глядя поехал - полное ощущение почему-то возникло, что сзади никого... Надо парктроник, кароче...
0
PC Monster
От пользователя Китаець
Тока чета фиговый он какой-то...

Нормальный фильтр! У меня штатно был уже установлен, так можно смело напротив трубы камаза или автобуса вставать без рециркуляции и никаких хлопот, запаха почти нету. Может они разные есть?


От пользователя Китаець
Надо парктроник, кароче...

Фиг знает, я уже привык к габаритам. Только экстерьер бампера парктроником испортишь :-)

Шторки, конечно вещь... аднака тонироваться все-равно надо... а то просто бесит, что каждый наровит заглянуть...

я кстати к резкости тормозов до сих пор привыкаю...
0
mistershin
Это тоже к доктору (планку поднять :D)

А фильтр сам ставил? Куда его ставят -то?
0
PC Monster
в выходные оценил защиту картера! Это жа надо было догадаться посреди трассы ров вырыть... слава brake assistance!
0
PC Monster
А вот вопрос на засыпку! Сколько подушек сработает, если в машине один водитель при фронтальном ударе?
(интересно прикинуть стоимость замены, если не дайй бог что...)

в некоторых тачках датчики стоят, считающие кол-во бедняг в машине...
0
mistershin
Тут не о замене подушек ужо думать надо, а о замене пепелаца....
0
SP
По идее должна одна :-) Там же датчик удара сработает один или те, что отвечают за эту сторону.

А за замену пусть страховая платит
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.