Собираюсь покупать Волгу 31105. Кто что думает?

Alexey_31029
Какой-то меня глюк с Интернетом - сначала не отправлялось сообщение, а потом отправилось целых 2
0
vsam
было у меня три волги в течении 10 лет 3102,31029,3110! машина за которой надо ходить! дорога в обслуживании! После 30 т. пробега как правило уже машина начинала сыпаться! Совет, волгу лучше не брать! тем более машину спроизвдства снимают! взять в Новосибирске правую машину б\у и бед знать не будешь!Так сделали куча моих знакомых и сам я!
0
Adviser_new
От пользователя vsam
взять в Новосибирске правую машину б\у и бед знать не будешь

Поздно. Уже купил
0
Меркантильный Кю
От пользователя Adviser_new
Сцепление тугое и непривычно большой ход педали (ощущение такое, что педаль слишком высоко) Как следствие - левой ноги сегодня не чую.


Во-первых, там гидропривод. Что туда залито - ХЗ. Может оно просто застыло и от этого тугое. Во-вторых, сцепление меняется на импорт (Luk, Sash...) и становится намного легче. Но это все со временем.

Ход педали - дело привычки.

От пользователя Adviser_new
По сидению на поворотах съезжаешь. Как то боковой поддержки пока не ощутил (может из за пленки, которую с сиденья пока не снял.)


Там нет боковой поддержки + мягкая подвеска с ощутимыми кренами. С одной стороны комфортно, с другой - хуже управляемость и больше крены.

От пользователя Adviser_new
Скорости включаются туго, но четко и с первого раза.


Тысячам к 50-ти будет легче :-)

От пользователя Adviser_new
Движок достаточно резвый но шумный.


Есть такое дело. Я говорил про это.

От пользователя Adviser_new
Гидрач сильно шипит только во время прогрева - потом толи перестает, толи привыкаешь


ПРивыкаешь. Впрочем, попадаются экземпляры, которых почти неслышно. У меня такой был. Особенно после замены масла на нормальное. А попадаются очень шумные. Как повезет.

От пользователя Alexey_31029
Sрidеr, гарантировать можно запуск при ихнем качестве бензина, а у нас могут на заправке плеснуть чего угодно - вот и получается лотерея


Ну это для луюбой машины так. Впрочем, я на плохой бензин попал всего один раз за 8 лет вождения. А сосед на Ниве (всю неделю стояла во дворе и нормально заводилась) попал - залился каким-то гуаном и все. Теперь вообще никак. Так что плохой бензин не повод говорить заводится машина или нет.

В принципе, по моему мнению, карбовая машина любая должна заводиться в -30. Если исправна. Инжекторная - та, у которой прошивка сооветсвует климату.

От пользователя Adviser_new
1. На какую сумму должны быть квитанции (ведь ТО+регистрация)


Не скажу, не знаю. Я свою через салон регистрировал.

ТО стоит 30р + 27р (пошлина и спецпродукция). Постановка на учет - хз, что-то в пределах тысячи в сумме, точнее не скажу. Платить можно прямо там, там все суммы есть.

От пользователя Adviser_new
2. Как эта процедура проходит (что раньше надо номера получить или диагностическую карту)


Сначала нужно ставить на учет и получить номера. Потом уже проходить ТО (в принципе, в течении 30 дней со дня поставновки на учет).

От пользователя Adviser_new
3. Надо ли справку о состоянии здоровья водителя (т.е. меня)


Для прохождения ТО точно нужно. Того, кто проходит. Т.е. можешь не сам проходить, а попросить кого-то по доверенности пройти, тогда его справка будет нужна.
0
Меркантильный Кю
От пользователя vsam
После 30 т. пробега как правило уже машина начинала сыпаться


Ну... Это от экземпляра сильно зависит. Реально, тысяч 60-80 она ходит без особых проблем. Потом начинается мелочевка всякая, но терпимо. До ста тысяч в принципе она не сильно будет доставать.

От пользователя vsam
машина за которой надо ходить! дорога в обслуживании!


Дороговата - да, пожалуй. Можно и более бюджетные варианты найти, но классом ниже.

От пользователя vsam
взять в Новосибирске правую машину б\у и бед знать не будешь


Ага. Только будешь постоянно слушать новости из правительства и чуть что бегать на митинги чтобы правый руль не запретили. И повротники перкрашивать, фары менять на леворульный аналог. Ну и в морозы бегать каждый час прогревать. А в остальном - ну просто чудесные машины. И почему глупые японцы их выкидывают...
0
J|e!!!uu*
и не жалко вам денег на бензин кормить такую. Я еще понимаю иномарку у которой КПД повыше...
0
Меркантильный Кю
От пользователя max11111
и не жалко вам денег на бензин кормить такую. Я еще понимаю иномарку у которой КПД повыше...


На самом деле, расход у волги с 406-м движком на уровне иномарок такого же класса. А что касается денег - тут была явно озвучена задача - новая машина, просторный салон, бюджет ограничен. Ни одна иномарка под эти условия не попадает. Так что дискуссия больше о том к чему надо быть готовым при эксплуатации волги, а не о том, какую машину выбрать.
0
Shtasi
От пользователя max11111
и не жалко вам денег на бензин кормить такую

как уже (извиняюсь) достали такие советы... ну если человек решил для себя что не жалко - то в чем проблема?
От пользователя max11111
понимаю иномарку

а я вот не понимаю машины, в которых водителю при включении 5-й передачи надо просить переднего пассажира убрать куда-нибудь колено (еще не факт что найдется куда)
0
Меркантильный Кю
От пользователя Shtasi
а я вот не понимаю машины, в которых водителю при включении 5-й передачи надо просить переднего пассажира убрать куда-нибудь колено (еще не факт что найдется куда)


Вопрос спорный на самом деле :-) Каждый "непонимает" что-то свое. Я вот не понимаю, нахрена таскать полторы тонны железа длиной 5 метров, только чтобы отвезти свю задницу от дома до работы? Причем, задницу в единственном числе. Когда для той же цели вполне себе сгодится намного более компактная машина, причем, на дорогу на ней времени уйдет ощутимо меньше (за счет того, что она более маневрена и более динамична), запарковать около работы ее будет проще и бензина потребуется в полтора раза меньше :-)

А что касается пятой передачи - поверь, колено совершенно не мешается и места для ног там более чем достаточно :-)
0
Shtasi
От пользователя Sрidеr
колено совершенно не мешается

где как... почему то когда езжу пассажиром на зубилках, то мне неудобно, когда водитель включает пятую...
на Волжане такой проблемы в принципе нет..

так-то конечно каждому свое, но меня после Волги садится в что либо меньшее размерами не тянет. Привык к комфорту пространства
0
ASV
От пользователя LomDiV
Нормальная машина, товарищь один купил и доволен.
Конечно если есть возможность взять нового иномарца, то лучше его, а из отечественного ИМХО лучшая машина (если не смотреть на 3102)

+1
От пользователя Adviser_new
На Селькоровскую или на Космонавтов к офиц. дилеру

На Селькоровскую. Да, машину лучше бери через интернет, www.gaz.ru получишь именно, то что надо, и вероятно, пару бесплатных сюрпризов :-) Во всяком случае и я, и мои знакомые - получали...
И вообще, машина неплохая, а гарантия -5+...
Представь себе, на первом ТО смотрят в некий список номеров, и просят в удобное для меня время приехать на замену сцепления по отзыву завода!
Челюсть я просто откребал...
Были негромкие щелчки в задних стеклоподъемниках - исправили.
В мороз -35 почуствовал недостаточное поступление тепла в ноги задних пассажиров... Температура в машине была в районе +23... Исправили по гарантии, без всяких вопросов. Теперь в машине жара, печку приходится выключать :-)
В общем - гарантия ОТЛИЧНАЯ!
Да, и еще... Даже на гарантийную машину при желании ставят импортные запчасти, в частности, попросил поставить по отзыву импортное сцепление - поставили то, что купил я. Родное - отдали мне...
Гудящие мосты - просто меняют...
Странно всё это, не по нашему :-)
0
ASV
От пользователя Sрidеr
В -25 исправная машина должна заводиться с первого раза вообще без проблем. Особенно инжектор

Ну... Там есть забавная фишка... Когда -25 и холоднее, машина заводится, работает 3 секунды и глушит мотор. Со второй попытки заводится и встает на прогрев...
Причем это в программе прописано, т.е. так задумано на заводе.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Shtasi
так-то конечно каждому свое, но меня после Волги садится в что либо меньшее размерами не тянет. Привык к комфорту пространства


Я тебе скажу по секрету, что даже в иномарке В-класса за рулем сидеть удобнее, чем в волге. И никакого "дискомфорта пространства" не ощущается.С зубилами я, конечно, не сравниваю.

Впрочем - сам сравни. Длина волги 488см, длина моей машины 380см. Это внешний габарит. Расстояние от торпеды до спинки заднего сиденья у меня всего на ДВА сантиметра меньше чем в волге (специально мерял рулеткой). Это ж насколько нерационально надо использовать габариты машины, чтобы достичь такого результата? А расстояние от точки стыка подушки водительского сиденья со спинкой до потолка у меня на три сантиметра больше чем в волге. Ширина салона (от двери до двери по самому узкому месту) - да, меньше. На 12 сантиметров (это меньше чем ширина центральной консоли и подлокотника в волге). Педали разнесены нормально, не хуже чем в волге. А вот руль во-первых, меньше диаметром, во вторых регулируется. Посадка нормальная (я когда машину выбирал, много по салонам разных посотрел, скажем, в Акценте посадка ближе к зубильной, полулежа, мне не нравится, а в эту сел, сразу понял - мое, привычно, нет ощущения что задницей по земле скребешь).

Вобщем, это я к тому, что машина снаружи может быть мелкой, но это совсем не значит, что внутри у нее будет тесно. Хотя понятно, что "вся семья + теща + кошка + собака + 10 мешков картошки" туда не поместится. Но это далеко не всем нужно. Я и на волге-то особо много ничего не возил последние года три. А вот, скажем, скататься вдвоем в Абзаково зимой, когда нужно везти 4-5 сумок + 2 пары горных лыж и палок на этой оказалось удобнее. За счет трансформации салона. В волге под лыжи уже приходилось ставить бокс на крышу ибо 2 пары горных лыж в салон, конечно, помещаются, но только вдоль, между пережними сиденьями. А ехать так 500км не очень удобно. А в новой - сложил заднее сиденье и туда помещается все. Если едем втроем-вчетвером, тогда, конечно, бокс ставлю, тут уже иначе никак. Но это нечасто бывает, обычно все-таки вдвоем ездим.

Волга хороша как большой семейный шарабан для дальних поездок по хорошей дороге. А когда ездишь один-вдвоем преимущественно, да больше по городу, то приятнее делать это на более мелкой машинке. Хотя в последнее время у меня возникает желание купить вторую машину. Скорее всего, УАЗ-Хантер. Для выездов с компанией на природу (чтобы можно было доехать туда, куда монопривод не проедет и где, соответсвенно, помменьше народа и меньше мусора). И чтобы его не жалко было о дерево приложить если что (т.е. 60-ка, Симбир и Патриот не канают, хочу именно классический козлиный кузов). Но это, опять же, не для каждодневной езды машина, а так, для выходного дня.
0
Shtasi
От пользователя Sрidеr

со многим согласен (то что пространство в Волге использовано нерационально, особенно с дорестайлинговым салоном, спорить трудно) но что
От пользователя Sрidеr
в иномарке В-класса за рулем сидеть удобнее, чем в волге.

согласиться трудно
пробовал Матиз и Авео (хз к какому классу они причисляются). ну узкие они мне субъективно, узкие и хоть вы тресните...
Рено просто не пробовал
0
Меркантильный Кю
От пользователя Shtasi
пробовал Матиз и Авео


Матиз - это вообще А-класс. Ока та же (его предшественник - Тико). Авео - вроде как В-класс, но я в нем не сидел, так что ничего не могу сказать.

От пользователя Shtasi

ну узкие они мне субъективно, узкие и хоть вы тресните


Понятно что они уже. Я писал же - клюх по салону на 12см уже волги. Мерял рулеткой. От двери до двери, по самому узкому месту (между подлокотниками). Визуально это заметно, но в реале дискомвота я не испытываю. Даже вдвоем с женой, даже в зимней одежде плечами не толкаемся. Наверное, если посадить туда двух человек ростом по 150см и весом по 150кг им там будет тесно, но два человека вредней комплекции садятся свободно и друг другу не мешают.

А вот за рулем там действительно удобнее. Мне лично хотя бы потому, что в волге мне нехватало пары сантиметров продолной регулировки сиденья (в клюхе диапазон регулировки раза в полтора больше - при полностью отодвинутом сиденье я до педалей просто недостаю). В результате в длинной поездке (более 5-ти часов) сильно затекало правое колено. Тут я 6 часов до Абзаково проезжаю вообще без остановок и все нормально. Лучше скомпанованы органы управления - никуда не надо тянуться, все под рукой. Лучше обзор, лучше зона очистки стекла дворниками. Хотя поначалу пришлось привыкать в к переднему габариту (до сих пор немного непривычно что капота не видно вообще). Да и сами сиденья удобнее - они более плотные, с хорошим боковым подпором (еще не спортивные ковши, но уже сидишь плотно и не елозишь в поворотах).

Ну и на ходу, особенно в городе, мелкая машина весьма приятна. Поскольку на волге проехал немало, то часто невольно сравниваю - вот тут бы на волге не проехал бы, слишком узко. Тут были бы проблемы с парковкой - задница торчала бы на дорогу... Ну и ощущение полной отстутсвии инерции у машины тоже очень прикольно - нажал газ, она прыгает вперед (98лс на тонну), нажал тормоз - встает на месте :-) Ну и на бензин сталов полтора раза меньше денег уходить, хоть и 95-й сейчас лью (хотя расход на волге меня особо не заботил, но все-таки приятно когд все тоже самое, но дешевле).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.