Собираюсь покупать Волгу 31105. Кто что думает?

Меркантильный Кю
От пользователя Adviser_new
Так это ж в год то совсем копейки...


Ошибся, конечно, за 6 лет. 20тр в год на машину - копейки?


От пользователя Adviser_new
Лучше часто менять мелочевку, чем разово вкладывать большую сумму. Для семейного бюджета не так накладно...


Ну в принципе, так оно, если бюджет не позволяет разом выложить более-менее крупную сумму. Но нужно еще учитывать затраты времени и нервов. Достает это неимоверно. Хотя первые 2-3 года оно еще ничего, но потом... Самое забавное, что у меня были периоды когда хотелось "эту помойку" просто убить о бетонный блок. А бывали наоборот - ездишь и ездишь себе и ничего с ней не случается. Первые полтора года машина только радовала. Потом где-то полгода-год огорчала чем-то постоянно. Потом пару лет опять без особых проблем. Но под конец уже столько всякой мелочевки накопилось, что руки опустились - какие-то скрипы непонятно откуда, вибрации которые то есть то нет, по кузову мелкие проблемки начались (но это кузов - там любая мелкая проблема скоро превращается в большую головную боль). Вобщем, создавалось впечатление, что ее просто нужно всю разобрать, отдефектовать и собрать заново. Хотя ездила она хорошо, с ходовыми качествами проблем не было.
0
Adviser_new
От пользователя Алегыч
если по мелочи вспоминать, то менял дворники, лампу в фаре, перед.торм. колодки, диодный мост генератора, шкворни и шарниры трапеции (после 65), ну да это всё расходники, а с проблемами агрегатов, ГУРом и чем-то более серьезным не сталкивался (тьфу, тьфу...).


Ну я так и предполагал.
И себя морально к этому уже подготовил.
0
Adviser_new
От пользователя Sрidеr
Ошибся, конечно, за 6 лет. 20тр в год на машину - копейки


У меня темпы езды 10000 км/год
Поэтому, логично, что для меня годовые вложения могут оказаться несколько меньше.
0
Artem_09
жужжит не бензонасос - его-то как раз совсем не слышно в салоне, жужжит что-то в панеле, может (если таковой предусмотрен - не в курсе) пропеллер датчика температуры салона (он установлен в блоке управления печкой), может что-то другое...

резвость двигателя ЗМЗ 406 сравнивал с ВАЗ-21093, с которой пересел на волгу...да и по данным найденным в инете логан до сотни разгоняется за 13 сек, волга за 13,5...а вот с 100 и далее - кто быстрее?

с запчастями тоже особых проблем не испытываю, хотя бесспорно магазов и сервисов гораздо меньше, чем для ТАЗов, но думается больше чем для Логан...да и просто все в волге самому очень много сделать можно если руки не совсем кривые...

З.Ы. совсем не отговариваю от Логана - может быть и неплохая машина, сам не ездил, но и на Волгу беспочвенно гнать тоже не надо..


А интересно, что вы там такого впихивали в машину по 20 в год без бензина если не секрет? Если страховка+налоги+масло нормальное с фильтрами - вопрос отпал, а если вы все это не учитывали??
0
Adviser_new
Благодарю всех участников обсуждения, как тех кто "За", так и тех кто "Против".
Если тема из форума никуда не пропадет, то на следующей неделе опубликую фото своей покупки.
0
Alexey_31029
Spider, прочитав твой сайт про машинку Зингер я не нашел ни одной серьезной проблемы, кроме помпы (у меня знакомый тоже помпу на Паджеро менял) и замены коммутатора прямо на дороге за 6 лет - все остальное можно отнести к усовершенсовованиям (степнь их нуджности каждый определяет сам, но и записывать их в список поломок не стоит), а не к поломкам и эти 20 тыс. в год, насколько я понял, - с учетом бензина, масла и, может быть, туалетной бумаги, которую ты использовал в дороге :-d (щютка). Кроме того, мне совсем не понятно, нахрена ты сразу купил Волгу с допотопным 402-м, вместо 406-го (жадность чтоли не позволила доплотить несколько тысяч за современный мотор вместо этого раритера, но скупой платит дважды, в 1999-м году 406-е ставили вовсю и проблем с обслуживанием не было никаких), тогда и многие из улучшений (карбюратор к 151С, мощный генератор, уборка крыльчатки, Силыч, замены зажигания в сборе и его элементов, переделка электросхемы, установка подогрева смеси от 8-ки - это все и съело львиную долю твоих расходов) можно было бы сразу исключить из этого списка. Да, забыл, ты еще пожадничал сделать антикор (машина вообще ни разу ничем не обрабатывалась) и места сталкновений красил каким-то там балончиком :D, отсюда и пролемы с кузовом. Если так считать, то содержание любой машины выходит недешево. Я не агитирую никого никогда за Волгу (как ты за Рено Клио), но я выступаю за справедливость высказываний, и инжекторная Волга с современной подвеской разительно отличиается от той, которую ты эксплуатрировал хотя бы потому, что 406 отличается от 402-го как дизель от паровой машины :-), кстати, кроме водостоков 402-й вносит немалый вклад в общий шум.

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:24]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:29]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:30]

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:40]
0
Alexey_31029
Adviser_new, от всей души желаю тебе удачной покупки и удач на дорогах
0
Segu
хм чесслово ну не понимаю я тех кто покупает волгу
кроме если разве что есть под боком куча волг доноров
0
Меркантильный Кю
От пользователя Alexey_31029
Spider, прочитав твой сайт про машинку Зингер я не нашел ни одной серьезной проблемы


Угу. Если учесть, что сайт не обновлялся года три, то конечно.

По всему остальному - ну был бы 406-й и что? генератор все равно менять на магнетон, ЭБН выкидывать нахер и ставить нормальный (желательно сразу погружной чтобы не лежать в случае чего в -25 посреди дороги на земле. Датчики менять на импорт (сразу или постепенно - это как жаба позволит). Катушку менять на Бош (чем быстре, тем лучше). Ну и прочее и прочее и прочее. Вентилятор, кстати, тоже менять если не стоит сразу бошевский. И схему управления им передлывать (чтобы не было мучительно стыдно стоять у закипевшей машины по причине очередного выгоревшего реле).

От пользователя Alexey_31029
инжекторная Волга с современной подвеской разительно отличиается от той, которую ты эксплуатрировал хотя бы потому, что 406 отличается от 402-го как дизель от паровой машины


Ну да. А тоя на 406-м не ездил. Ну лучше едет, но не настолько, как ты себе это представляешь. И рулится с новой подвеской лучше, но опять же не настолько как тебе хочется (если сравнить с любой современной инкой, то никак не рулится - зайди в газконфу и спроси монаха - он на гелике поездил, потом писал, что гелик рулится лучше волги, уж на что джип, и то...). А тормозит также (если сравнивать с любой современной машиной, то тормоза вообще никакие - вата). Так что всех плюсов - салон больше чем у жигулей, да в багажник можно много картошки насыпать (особено если россыпью). Ну заводится хорошо в холода, ну не развалится посреди дороги. Наверное :-) В принципе, как большой семейный шарабан вполне сгодится (я в свое врем яименно для этого и брал ее, когда нужда отпала, спокойно пересел на более мелкую и доволен вполне). Но не стоит этам машина 8куе. Не стоит.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Adviser_new
Благодарю всех участников обсуждения, как тех кто "За", так и тех кто "Против".


Ну раз ты все окончательно для себя решил, то остается только пожелать удачной покупки. Чтобы машина ездила и требовала минимум к себе внимания (за исключением регламентного обслуживания, конечно). Вобщем, удачи тебе. И чтобы экземпляр хороший достался. :-)
0
Alexey_31029
Spider, у нас на фирме есть опыт эксплуатации 6 Волг с 406-м двигателем и одного Соболя - ни у одной на Магнетон не меняли и везде штатный насос (никто на дороге не лежал) - эти узлы вообще проблем особо не доставляли, по датчикам такая статистика - максимум два три датчика меняли (по одному мотору) и то редко, пробеги под 200 тыс (я конечно понимаю, что это ничто по сравнению с твоим полугодовым опытом эксплуатации Клио). Я не знаю какой ты 406-й юзал (точнее с какой помойки), но более 30 л.с. и современная система управления не могут остаться незамеченными (я например сразу ощутил огромную разницу), а про Монаха (мною очень уважаемого и Гелендваген) - просто живот надорвать можно - ты бы еще Бентли с Запорожсцем сравнил, за цену одного Гелендвагена можно десять Волг купить (чем только он не нашпигован, чтобы рулится хорошо), да и человек, у которого есть деньги на Гелендваген (в здравом уме), никогда не заинтересуется покупкой Волги - такие примеры лучше не приводить ибо если нечего сказать, так лучше помолчать. Вообще мне не понятно, ну кипил Волгу, ну такая она плохая, что надо ее об столб, но нахрена с ней 6 лет мучиться (и потом об этом ныть) - мне бы и года хватило. Взял и продал, и делу конец. Такое самоистязание граничит с мазохизмом
0
andrei GT
что то никто не написал что они еще очень быстро гниют,постоянно если ездить то век кузова вообще не долог лет 5 а там жестянка покраска и все остальное,вообще смотрю волгами довольны только те кто не много ездит,а мне такая машина не нужна мне приходится много передвигаться:-)
0
VoVan-SKYFOX
От пользователя Adviser_new
расход топлива


Газ поставить!!!
0
Меркантильный Кю
От пользователя Alexey_31029


Расслабся, дорогой, дискуссия давно уже закончилась.
0
OLDBMW
От пользователя Валкер
хм чесслово ну не понимаю я тех кто покупает волгу


От пользователя andrei GT
,а мне такая машина не нужна


на вкус и цвет товарищей нет

объемы продаж сами за себя говорят
другое дело,что предприятию хочется более прибыльное занятие
а вообщето когда снимали 2101 с пр-ва очень многие потребители жалели об зтом
0
Ариец (тм)
Я конечно извиняюсь, но тут какой-то нездоровый ажиотаж создается с качеством запчастей..... с 1965 года в семье 21-я волга, паралельно у отца было несколько служебных ,потом у меня появилась сначала жига, потом 24-ка, теперь 29-я... на жигу когда я покупал запчасти контрофакта было на порядок больше.... понятно если стараться купить за копейки - то да, но я тарюсь в ОЛМИ и техноволге.. откровенно дефектных и неработающих деталей не попадалось.... Меньше спроса - нет смысла палить :-) ЗАТО в любом областном населенном пункте волгу отремонтирует любой дядя Вася, это если сам не справишься... а так - все дефекты самостоятельно устраняются... 8) Короче - мое ИМХО - лучче 31105 есть только 3102 с начинкой от 31105...

По размерам - парковаться лично мне не сложнее ,чем на жиговской классике... не намного больше места она занимает.. Но зато окружающие боятся и попускают....
на новой волге сразу менять все жидкости ,когда позволят деньги - все датчики (кто-то вроде уже это говорил), нормальную резину и ездить не зная проблемм... динамика скорее всего будет хуже лансера :-) но лучче трактора... по поводу объемов перевозимого полезного груза - если вопрос актуален - надо брать универсал.... он и с газелькой поспорит... проиграет конечно спор, но поспорит... Если возить себя+ семью - все будет нормально.... съездить в таксопарк, познакомится с мастерами и ремонтироваться у них...

все ИМХО

ЗЫ - сумбурно получилось. но править лениво... сорьки...
0
Alexey_31029
Sрidеr, дискуссии по твоей команде пока еще не заканчиваются :D.

Ариец (тм), не дай дог допустить Дядю Васю из деревни к 406-му :-d - для этого есть немало квалифицированных сервисов в крупных населенных пунктах, насчет датчиков по опыте эксплуатации нескольких Волг на фирме массового их падежа и поголовной замены пока не замечено.
0
Patriot
А я бы в "Автобан" съездил Шевроле-Ланос посмотрел.
стоит 260 тыров, но по внешнему виду намного симпатичнее Логана. Салон и багажник тоже немаленькие, движок простой, но мощный, подушка безопасности в стоке... кондея тока нет, это минус.
Хотя, на вкус и цвет...
Но точно не Волга :-)
0
Ариец (тм)
От пользователя Alexey_31029
Ариец (тм), не дай дог допустить Дядю Васю из деревни к 406-му - для этого есть немало квалифицированных сервисов в крупных населенных пунктах, насчет датчиков по опыте эксплуатации нескольких Волг на фирме массового их падежа и поголовной замены пока не замечено.

ну вообще я гвоорил не про двигатель а инсказательно пытался объяснить что конструктивно там все просто и если руки из плеч растут - все будет нормально....
по датчикам - я бы предпочел, чтоб у меня стояли бошевские.. а Вы? 8) штатные может будут раюотать а может нет... 8)
0
Alexey_31029
Я тоже за Бош двумя руками, но и штатные работают не так уж плохо, кстати, работоспособность большинства из них проверяется с помощью обычного тестера
0
Adviser_new
Таки купил. Новую блестящую 31105. Покупка - отдельная песня. Постараюсь сегодня время найти и рассказать...
0
Artem_09
От пользователя Adviser_new
купил. Новую блестящую 31105


от души поздравляю! Удачи на дорогах, с машиной проблем как можно меньше!
0
Adviser_new
В общем, приехали в салон. У одной – цвет понравился, но продана
У другой на холостом все дребезжит
Третья оказалась царапаной,
У четвертой вмятина еще с завода
О пятой работник салона тихо-тихо сказал: У ней надо масло менять, и вообще… работы с ней много.
Остановились на 6-ой, понравилась.
Заводятся все машины относительно неплохо…
А вот ЭБН действительно гудит чуть тише двигателя.

Также удалось достичь интересных "договоренностей" с одним из сотрудников. Но об этом расскажу когда они все воплотятся в жизнь... суеверен.
0
Adviser_new
И еще. У всех давит жидкость из крышки гидрача. Хорошо давит.
Говорят там от Мазды надо ставить. Купите - поставим
0
ты главно расскажи :
От пользователя Adviser_new
А вот коробку на ГАЗе говорят переработали, теперь вроде бы даже с 3 ей на 2-ю можно без проблем переключится.

так и есть ?? можно без проблем переключить?? :-)
сам я не местный,из тазоводов .. никогда в жизни за рулем волги даже не сидел :-(
но когда это прочитал - присел немного..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.