Собираюсь покупать Волгу 31105. Кто что думает?
М
Меркантильный Кю
Так это ж в год то совсем копейки...
Ошибся, конечно, за 6 лет. 20тр в год на машину - копейки?
Лучше часто менять мелочевку, чем разово вкладывать большую
сумму. Для семейного бюджета не так накладно...
Ну в принципе, так оно, если бюджет не позволяет разом выложить более-менее крупную сумму. Но нужно еще учитывать затраты времени и нервов. Достает это неимоверно. Хотя первые 2-3 года оно еще ничего, но потом... Самое забавное, что у меня были периоды когда хотелось "эту помойку" просто убить о бетонный блок. А бывали наоборот - ездишь и ездишь себе и ничего с ней не случается. Первые полтора года машина только радовала. Потом где-то полгода-год огорчала чем-то постоянно. Потом пару лет опять без особых проблем. Но под конец уже столько всякой мелочевки накопилось, что руки опустились - какие-то скрипы непонятно откуда, вибрации которые то есть то нет, по кузову мелкие проблемки начались (но это кузов - там любая мелкая проблема скоро превращается в большую головную боль). Вобщем, создавалось впечатление, что ее просто нужно всю разобрать, отдефектовать и собрать заново. Хотя ездила она хорошо, с ходовыми качествами проблем не было.
A
Adviser_new
если по мелочи вспоминать, то менял дворники, лампу в фаре, перед.торм. колодки, диодный мост генератора, шкворни и шарниры трапеции (после 65), ну да это всё расходники, а с проблемами агрегатов, ГУРом и чем-то более серьезным не сталкивался (тьфу,
тьфу...).
Ну я так и предполагал.
И себя морально к этому уже подготовил.
A
Adviser_new
Ошибся, конечно, за 6 лет. 20тр в год на машину - копейки
У меня темпы езды 10000 км/год
Поэтому, логично, что для меня годовые вложения могут оказаться несколько меньше.
A
Artem_09
жужжит не бензонасос - его-то как раз совсем не слышно в салоне, жужжит что-то в панеле, может (если таковой предусмотрен - не в курсе) пропеллер датчика температуры салона (он установлен в блоке управления печкой), может что-то другое...
резвость двигателя ЗМЗ 406 сравнивал с ВАЗ-21093, с которой пересел на волгу...да и по данным найденным в инете логан до сотни разгоняется за 13 сек, волга за 13,5...а вот с 100 и далее - кто быстрее?
с запчастями тоже особых проблем не испытываю, хотя бесспорно магазов и сервисов гораздо меньше, чем для ТАЗов, но думается больше чем для Логан...да и просто все в волге самому очень много сделать можно если руки не совсем кривые...
З.Ы. совсем не отговариваю от Логана - может быть и неплохая машина, сам не ездил, но и на Волгу беспочвенно гнать тоже не надо..
А интересно, что вы там такого впихивали в машину по 20 в год без бензина если не секрет? Если страховка+налоги+масло нормальное с фильтрами - вопрос отпал, а если вы все это не учитывали??
резвость двигателя ЗМЗ 406 сравнивал с ВАЗ-21093, с которой пересел на волгу...да и по данным найденным в инете логан до сотни разгоняется за 13 сек, волга за 13,5...а вот с 100 и далее - кто быстрее?
с запчастями тоже особых проблем не испытываю, хотя бесспорно магазов и сервисов гораздо меньше, чем для ТАЗов, но думается больше чем для Логан...да и просто все в волге самому очень много сделать можно если руки не совсем кривые...
З.Ы. совсем не отговариваю от Логана - может быть и неплохая машина, сам не ездил, но и на Волгу беспочвенно гнать тоже не надо..
А интересно, что вы там такого впихивали в машину по 20 в год без бензина если не секрет? Если страховка+налоги+масло нормальное с фильтрами - вопрос отпал, а если вы все это не учитывали??
A
Adviser_new
Благодарю всех участников обсуждения, как тех кто "За", так и тех кто "Против".
Если тема из форума никуда не пропадет, то на следующей неделе опубликую фото своей покупки.
Если тема из форума никуда не пропадет, то на следующей неделе опубликую фото своей покупки.
A
Alexey_31029
Spider, прочитав твой сайт про машинку Зингер я не нашел ни одной серьезной проблемы, кроме помпы (у меня знакомый тоже помпу на Паджеро менял) и замены коммутатора прямо на дороге за 6 лет - все остальное можно отнести к усовершенсовованиям (степнь их нуджности каждый определяет сам, но и
записывать их в список поломок не стоит), а не к поломкам и эти 20 тыс. в год, насколько я понял, - с учетом бензина, масла и, может быть, туалетной бумаги, которую ты использовал в дороге :-d (щютка). Кроме того, мне совсем не понятно, нахрена ты сразу купил Волгу с допотопным 402-м, вместо 406-го
(жадность чтоли не позволила доплотить несколько тысяч за современный мотор вместо этого раритера, но скупой платит дважды, в 1999-м году 406-е ставили вовсю и проблем с обслуживанием не было никаких), тогда и многие из улучшений (карбюратор к 151С, мощный генератор, уборка крыльчатки, Силыч, замены
зажигания в сборе и его элементов, переделка электросхемы, установка подогрева смеси от 8-ки - это все и съело львиную долю твоих расходов) можно было бы сразу исключить из этого списка. Да, забыл, ты еще пожадничал сделать антикор (машина вообще ни разу ничем не обрабатывалась) и места сталкновений
красил каким-то там балончиком :D, отсюда и пролемы с кузовом. Если так считать, то содержание любой машины выходит недешево. Я не агитирую никого никогда за Волгу (как ты за Рено Клио), но я выступаю за справедливость высказываний, и инжекторная Волга с современной подвеской разительно отличиается
от той, которую ты эксплуатрировал хотя бы потому, что 406 отличается от 402-го как дизель от паровой машины :-), кстати, кроме водостоков 402-й вносит немалый вклад в общий шум.
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:24]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:29]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:30]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:40]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:24]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:29]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:30]
[Сообщение изменено пользователем 17.01.2006 18:40]
A
Alexey_31029
Adviser_new, от всей души желаю тебе удачной покупки и удач на дорогах
S
Segu
хм чесслово ну не понимаю я тех кто покупает волгу
кроме если разве что есть под боком куча волг доноров
кроме если разве что есть под боком куча волг доноров
М
Меркантильный Кю
Spider, прочитав твой сайт про машинку Зингер я не нашел ни одной серьезной проблемы
Угу. Если учесть, что сайт не обновлялся года три, то конечно.
По всему остальному - ну был бы 406-й и что? генератор все равно менять на магнетон, ЭБН выкидывать нахер и ставить нормальный (желательно сразу погружной чтобы не лежать в случае чего в -25 посреди дороги на земле. Датчики менять на импорт (сразу или постепенно - это как жаба позволит). Катушку менять на Бош (чем быстре, тем лучше). Ну и прочее и прочее и прочее. Вентилятор, кстати, тоже менять если не стоит сразу бошевский. И схему управления им передлывать (чтобы не было мучительно стыдно стоять у закипевшей машины по причине очередного выгоревшего реле).
инжекторная Волга с современной
подвеской разительно отличиается от той, которую ты эксплуатрировал хотя бы потому, что 406 отличается от 402-го как дизель от паровой машины
Ну да. А тоя на 406-м не ездил. Ну лучше едет, но не настолько, как ты себе это представляешь. И рулится с новой подвеской лучше, но опять же не настолько как тебе хочется (если сравнить с любой современной инкой, то никак не рулится - зайди в газконфу и спроси монаха - он на гелике поездил, потом писал, что гелик рулится лучше волги, уж на что джип, и то...). А тормозит также (если сравнивать с любой современной машиной, то тормоза вообще никакие - вата). Так что всех плюсов - салон больше чем у жигулей, да в багажник можно много картошки насыпать (особено если россыпью). Ну заводится хорошо в холода, ну не развалится посреди дороги. Наверное В принципе, как большой семейный шарабан вполне сгодится (я в свое врем яименно для этого и брал ее, когда нужда отпала, спокойно пересел на более мелкую и доволен вполне). Но не стоит этам машина 8куе. Не стоит.
М
Меркантильный Кю
Благодарю всех участников обсуждения, как тех кто "За", так и тех кто "Против".
Ну раз ты все окончательно для себя решил, то остается только пожелать удачной покупки. Чтобы машина ездила и требовала минимум к себе внимания (за исключением регламентного обслуживания, конечно). Вобщем, удачи тебе. И чтобы экземпляр хороший достался.
A
Alexey_31029
Spider, у нас на фирме есть опыт эксплуатации 6 Волг с 406-м двигателем и одного Соболя - ни у одной на Магнетон не меняли и везде штатный насос (никто на дороге не лежал) - эти узлы вообще проблем особо не доставляли, по датчикам такая статистика - максимум два три датчика меняли (по одному мотору)
и то редко, пробеги под 200 тыс (я конечно понимаю, что это ничто по сравнению с твоим полугодовым опытом эксплуатации Клио). Я не знаю какой ты 406-й юзал (точнее с какой помойки), но более 30 л.с. и современная система управления не могут остаться незамеченными (я например сразу ощутил огромную
разницу), а про Монаха (мною очень уважаемого и Гелендваген) - просто живот надорвать можно - ты бы еще Бентли с Запорожсцем сравнил, за цену одного Гелендвагена можно десять Волг купить (чем только он не нашпигован, чтобы рулится хорошо), да и человек, у которого есть деньги на Гелендваген (в
здравом уме), никогда не заинтересуется покупкой Волги - такие примеры лучше не приводить ибо если нечего сказать, так лучше помолчать. Вообще мне не понятно, ну кипил Волгу, ну такая она плохая, что надо ее об столб, но нахрена с ней 6 лет мучиться (и потом об этом ныть) - мне бы и года хватило.
Взял и продал, и делу конец. Такое самоистязание граничит с мазохизмом
a
andrei GT
что то никто не написал что они еще очень быстро гниют,постоянно если ездить то век кузова вообще не долог лет 5 а там жестянка покраска и все остальное,вообще смотрю волгами довольны только те кто не много ездит,а мне такая машина не нужна мне приходится много передвигаться:-)
V
VoVan-SKYFOX
расход топлива
Газ поставить!!!
М
Меркантильный Кю
Расслабся, дорогой, дискуссия давно уже закончилась.
O
OLDBMW
хм чесслово ну не понимаю я тех кто покупает волгу
,а мне такая машина не нужна
на вкус и цвет товарищей нет
объемы продаж сами за себя говорят
другое дело,что предприятию хочется более прибыльное занятие
а вообщето когда снимали 2101 с пр-ва очень многие потребители жалели об зтом
А
Ариец (тм)
Я конечно извиняюсь, но тут какой-то нездоровый ажиотаж создается с качеством запчастей..... с 1965 года в семье 21-я волга, паралельно у отца было несколько служебных ,потом у меня появилась сначала жига, потом 24-ка, теперь 29-я... на жигу когда я покупал запчасти контрофакта было на порядок
больше.... понятно если стараться купить за копейки - то да, но я тарюсь в ОЛМИ и техноволге.. откровенно дефектных и неработающих деталей не попадалось.... Меньше спроса - нет смысла палить
По размерам - парковаться лично мне не сложнее ,чем на жиговской классике... не намного больше места она занимает.. Но зато окружающие боятся и попускают....
на новой волге сразу менять все жидкости ,когда позволят деньги - все датчики (кто-то вроде уже это говорил), нормальную резину и ездить не зная проблемм... динамика скорее всего будет хуже лансера но лучче трактора... по поводу объемов перевозимого полезного груза - если вопрос актуален - надо брать универсал.... он и с газелькой поспорит... проиграет конечно спор, но поспорит... Если возить себя+ семью - все будет нормально.... съездить в таксопарк, познакомится с мастерами и ремонтироваться у них...
все ИМХО
ЗЫ - сумбурно получилось. но править лениво... сорьки...
ЗАТО в любом областном населенном пункте волгу отремонтирует любой дядя Вася, это если сам не
справишься... а так - все дефекты самостоятельно устраняются... 8) Короче - мое ИМХО - лучче 31105 есть только 3102 с начинкой от 31105...По размерам - парковаться лично мне не сложнее ,чем на жиговской классике... не намного больше места она занимает.. Но зато окружающие боятся и попускают....
на новой волге сразу менять все жидкости ,когда позволят деньги - все датчики (кто-то вроде уже это говорил), нормальную резину и ездить не зная проблемм... динамика скорее всего будет хуже лансера но лучче трактора... по поводу объемов перевозимого полезного груза - если вопрос актуален - надо брать универсал.... он и с газелькой поспорит... проиграет конечно спор, но поспорит... Если возить себя+ семью - все будет нормально.... съездить в таксопарк, познакомится с мастерами и ремонтироваться у них...
все ИМХО
ЗЫ - сумбурно получилось. но править лениво... сорьки...
A
Alexey_31029
Sрidеr, дискуссии по твоей команде пока еще не заканчиваются :D.
Ариец (тм), не дай дог допустить Дядю Васю из деревни к 406-му :-d - для этого есть немало квалифицированных сервисов в крупных населенных пунктах, насчет датчиков по опыте эксплуатации нескольких Волг на фирме массового их падежа и поголовной замены пока не замечено.
Ариец (тм), не дай дог допустить Дядю Васю из деревни к 406-му :-d - для этого есть немало квалифицированных сервисов в крупных населенных пунктах, насчет датчиков по опыте эксплуатации нескольких Волг на фирме массового их падежа и поголовной замены пока не замечено.
P
Patriot
А я бы в "Автобан" съездил Шевроле-Ланос посмотрел.
стоит 260 тыров, но по внешнему виду намного симпатичнее Логана. Салон и багажник тоже немаленькие, движок простой, но мощный, подушка безопасности в стоке... кондея тока нет, это минус.
Хотя, на вкус и цвет...
Но точно не Волга :-)
стоит 260 тыров, но по внешнему виду намного симпатичнее Логана. Салон и багажник тоже немаленькие, движок простой, но мощный, подушка безопасности в стоке... кондея тока нет, это минус.
Хотя, на вкус и цвет...
Но точно не Волга :-)
А
Ариец (тм)
Ариец (тм), не дай дог допустить Дядю Васю из деревни к 406-му - для этого есть немало квалифицированных сервисов в крупных населенных пунктах, насчет датчиков по опыте эксплуатации нескольких Волг на фирме массового их падежа и поголовной замены
пока не замечено.
ну вообще я гвоорил не про двигатель а инсказательно пытался объяснить что конструктивно там все просто и если руки из плеч растут - все будет нормально....
по датчикам - я бы предпочел, чтоб у меня стояли бошевские.. а Вы? 8) штатные может будут раюотать а может нет... 8)
A
Alexey_31029
Я тоже за Бош двумя руками, но и штатные работают не так уж плохо, кстати, работоспособность большинства из них проверяется с помощью обычного тестера
A
Adviser_new
Таки купил. Новую блестящую 31105. Покупка - отдельная песня. Постараюсь сегодня время найти и рассказать...
A
Artem_09
купил. Новую блестящую 31105
от души поздравляю! Удачи на дорогах, с машиной проблем как можно меньше!
A
Adviser_new
В общем, приехали в салон. У одной – цвет понравился, но продана
У другой на холостом все дребезжит
Третья оказалась царапаной,
У четвертой вмятина еще с завода
О пятой работник салона тихо-тихо сказал: У ней надо масло менять, и вообще… работы с ней много.
Остановились на 6-ой, понравилась.
Заводятся все машины относительно неплохо…
А вот ЭБН действительно гудит чуть тише двигателя.
Также удалось достичь интересных "договоренностей" с одним из сотрудников. Но об этом расскажу когда они все воплотятся в жизнь... суеверен.
У другой на холостом все дребезжит
Третья оказалась царапаной,
У четвертой вмятина еще с завода
О пятой работник салона тихо-тихо сказал: У ней надо масло менять, и вообще… работы с ней много.
Остановились на 6-ой, понравилась.
Заводятся все машины относительно неплохо…
А вот ЭБН действительно гудит чуть тише двигателя.
Также удалось достичь интересных "договоренностей" с одним из сотрудников. Но об этом расскажу когда они все воплотятся в жизнь... суеверен.
A
Adviser_new
И еще. У всех давит жидкость из крышки гидрача. Хорошо давит.
Говорят там от Мазды надо ставить. Купите - поставим
Говорят там от Мазды надо ставить. Купите - поставим
ты главно расскажи :
так и есть ?? можно без проблем переключить?? :-)
сам я не местный,из тазоводов .. никогда в жизни за рулем волги даже не сидел :-(
но когда это прочитал - присел немного..
А вот коробку на ГАЗе говорят переработали, теперь вроде бы даже с 3 ей на 2-ю можно без проблем переключится.
так и есть ?? можно без проблем переключить?? :-)
сам я не местный,из тазоводов .. никогда в жизни за рулем волги даже не сидел :-(
но когда это прочитал - присел немного..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.