Собираюсь покупать Волгу 31105. Кто что думает?

Adviser_new
От пользователя LomDiV
На Селькоровскую


Спасибо, буду знать
Хочется верить, что на Космонавтов не хуже, т.к. собираюсь брать там. Живу и работаю на Уралмаше, логично и машину обслуживать там же.
0
OLDBMW
От пользователя Ариец (тм)

присоединяюсь
машина хорошая и с запчастями на твой век хватит
0
Меркантильный Кю
От пользователя Adviser_new
Конечно в Волге АБС тоже нет. Но подобное отношение к торговой марке и нежелание связывать ее с зонтичным брендом, косвенно указывает на качество исполнения Логана.
Ну и кроме того, запчасти на Логан есть далеко не везде и стоят на порядок дороже...


Ну, с нашим качеством оно все равно не сравнится. А что касается запчастей, то на волгу их просто нет. Ибо то, что продается в магазинах, это не запчасти, а отбраковка с конвеера. Скажем, знакомый менял помпу - две штуки просто не полдошли по посадочным отверстиям, третью одулось обточить на наждаке до состояния чтобы она туда встала. Я сам менял шарниры в рулевом. Все в фирменных коробочках, все как положено. Но через пять(!!!) тысяч люфты в них стали намного больше, чем в тех, что стояли с завода после 60 тысяч пробега. В результате любая поломка выливается в бегодню по магазинам в поисках детали, хоть отдаленно похожей на настоящую. Сейчас, конечно, появляются всякие "немецкие" запчасти (типа того же Herzog, MasterSport и иже с ними) - они по качеству чуть получше наших, но тоже как повезет - мне известны случаи когда "немецкая" помпа начинала течь после 2-3 тысяч пробега.

Вобщем, под конец для меня владение волгой означало быт в курсе в каких магазинах что продается что можно постаивть на машину с минимальным риском попадалова и сервисов где более-менее нормально ее сделают (не сервиса, а именно сервисов т.к. в одном месте делают оно нормально, другое не делают, в другом наоборот).

С гарантией отдельная песня. Больное место - 5ст КПП. Шумит, плохо включаются нижние передачи. Можно менять по гарантии, но там их сначала нужно уговорить на замену, потом тебе снимут твою и поставят новую. Такую же говенную (знаю людей, которые делали это по два-три раза, потом им надоедало и они за свои деньги просто находили мастера, который грамотно ее перебирал и она начинала более-менее нормально работать). Но перебирать ее по гарантии никто не будет, хотя это единственный правильный выход.

ГУр тоже отдельная песня. Ну шипит-шумит - еще полбеды. Но если повезет, будет работать нормально. Не повезет - будешь с ним постоянно ездить на сервис. В Москве есть люди, которые могут его перебрать и довести до ума, тут я таких не знаю.

Отдельная песня - ЭБН. СЕл тут как-то в новую 31105 - ужас. На ХХ весь кузов гудит как херн знает что. Оказывается, это так у нее ЭБН работает. Решение проблемы - ставить погружной ЭБН, но это только за свои деньги.
0
От пользователя Adviser_new

На Космонавтов намного хуже.. Покупали у них пару Газелей , в одной в кузове было масляное пятно и колодки деревянные прибиты , снята целка с карба, Иными словами на необкатанном движке гнали с Горького еще одну Газель , методом частичной погрузки.. На спидометре было 1500 км. С машинами шло всего четыре колеса , остальные директор докупал , никакого ЗИПа, и при перепробеге всего в 50 км. сняли с гарантии... Компрессия упала после 20 000 пробега у обоих.. Абсолютно безответственная контора.. Может с 2000 г. что-то там и изменилось... Селькоровская рулит , ага .. Сколько раз туда ездил на диагностику..
0
Меркантильный Кю
От пользователя OLDBMW
машина хорошая


Была хорошая. Когда стоила 4куе. За эти деньги можно было многое простить и в случае чего и руки к ней приложить и довести до ума (чем я, собственно, и занимался 6 лет). Но когда за тоже самое просят 8куе - пусть сами на этом ездят.
0
Adviser_new
От пользователя Sрidеr
Больное место - 5ст КПП. Шумит, плохо включаются нижние передачи. Можно менять по гарантии, но там их сначала нужно уговорить на замену, потом тебе снимут твою и поставят новую.


С деталями согласен. ГУР и ЭБН тоже понятно.
А вот коробку на ГАЗе говорят переработали, теперь вроде бы даже с 3 ей на 2-ю можно без проблем переключится.

Уже владел отечественными авто до мицухи - сначала ВАЗ 2102 (76 г.в.) ух и намаялся с ней, потом М412 (94 г.в.) - съедал в год на детали, замену масла и т.д. не более 2000 рупий - беспроблемная машина.
Так что об отечественных авто знаю не по наслышке...

А вот за ремонт своей Мицухи (тут сальник, там шланчик+амортизаторы и всякую мелочь) в августе выложил около 40000 рупий - не понравилось. Хотя до этого года 4 только масло менял.
0
Adviser_new
От пользователя #Gizmo#
На Космонавтов намного хуже..


Спасибо, что просвятили... Теперь еще раз подумаю хорошенько где покупать. Может действительно на селькоровскую...
0
Меркантильный Кю
От пользователя Adviser_new
А вот коробку на ГАЗе говорят переработали, теперь вроде бы даже с 3 ей на 2-ю можно без проблем переключится.


Кто говорит? :-) Сходи в газовскую конфу на авто.ру (www.wwwboards.auto.ru/gaz) Почитай темы за последние месяц-два, сам все поймешь. Еще можно на фак сходить к ним - неплохо сделано www.gazclub.ru/faq Там тоже много интересной информации.

КПП они, конечно, переделали, но лучше она от этого не стала, поверь.

От пользователя Adviser_new
А вот за ремонт своей Мицухи (тут сальник, там шланчик+амортизаторы и всякую мелочь) в августе выложил около 40000 рупий - не понравилось. Хотя до этого года 4 только масло менял.


Ну а что ты хочешь от машины 90-го года выпуска? Да которая, подишто, последние лет десять не знала что такое обслуживание в авторизированом сервисе согласно регламенту...

От пользователя Adviser_new
Так что об отечественных авто знаю не по наслышке...


Ты не все знаешь :-) цены с каждым годом все растут, а качество с каждым годом все падает. В газовской конфе товаришь признался как-то, что 3110 99-го года выпуска доставляла ему намного меньше проблем, нежели такая же, но 2003-го года выпуска.

Впрочем, тебе решать в конечном итоге. ПРосто ты сам просил негатива - вот тебе его в полном объеме.

Лично я к своей 3110 особых претензий не имел. Но я ее покупал в 99-м за $3900. И понимал, что за эти деньги придется покрутить гайки иногда. И меня это не напрягало. Но когда сейчас за тоже самое (а по качеству оно в лучшую сторону ничуть не изменилось, это точно), только с чуть другой мордой просят уже от $8000 - извините, за эти деньги еще и гайки самому крутить мне уже как-то впадлу.
0
Adviser_new
Кстати, как кто считает - по таким холодам в салоне хоть одна Волга заведется?
0
Меркантильный Кю
От пользователя Adviser_new
Кстати, как кто считает - по таким холодам в салоне хоть одна Волга заведется?


Ну с этим у волг проблем особых нет. Если все исправно, то заведется как милая. Вопрос в том - что за масло там с завода налили, не превратится ли оно в пластилин по такой погоде.
0
Adviser_new
От пользователя Sрidеr
Sрidеr (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 17 Янв 2006 14:50


Спасибо, ценю.
Кто то должен охлаждать мой пыл... Иначе сложно дать реальную оценку.

Я понимаю что Волга не иномарка и гайки крутить придется...

Зато стоимость деталей заметно ниже, чем для иномарок...

От пользователя Sрidеr
неплохо сделано www.gazclub.ru/faq Там тоже много интересной информации


Был, читал, пару дней назад, но все равно спасибо.

Если тебе известна альтернатива Волги со стоимостью не более 250000 рупий, включая страховку и сигналку... То я снимаю шляпу.

Требования - аналогичный класс и комфорт, машина должна быть новой.
0
Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя #Gizmo#
при перепробеге всего в 50 км. сняли с гарантии...

Тоже были проблемы с этим. Интервал прохождения ТО всего +-100 км и запись за неделю!!! Попробуй поподи в него на газели, которая по 500 км в день накручивает!
0
Alexey_31029
Spider, ты волговскую конференцию с рекламой своего Рено достал, так теперь здесь начал :D. Человек о Рено вообще не спрашивал, многим они, кстати, не нравятся чисто внешне, да и статистика эксплуатации этой Рено у тебя, мягко говоря, ничтожная, так чего же ее всем навязывать. Насчет телевизора - полная чушь - я спосокойно перевозил без коробки на заднем сиденье 29-мовый здоровоенный Панасоник. Да и с 406-м шумов гораздо меньше (у тебя ведь была с 402-м).
Adviser_new, насчет Волги - машина очень специфическая и прежде чем покупать ее после Мицубиси я бы посоветовал на ней прокатиться - можешь быть сильно разочарован как эргономикой салона, так и управляемостью - наш автопром сильно контрастирует с иномарками. Ломается не чаще ВАЗов и все лечится за разумные деньги. А насчет снятия с производства - вроде наооброт ее опять модернизировать хотят - двигатель Крайслер ставить:D.
0
Artem_09
а можно и я выскажусь про волгу 31105?
Я сейчас езжу на 3110, тесть купил в октябре 31105. Брал на завокзальной. цена - 222 т.р. цвет сильвер. за 260 т.р. волга с молдингами, сигналкой, мр3 мафоном, салон "самолет", литье.
при выборе машины у одной из заведенных стучали гидрокомпенсаторы - может предрассудки но ее не взяли. У той которую взяли странное непонятное жужжание в салоне. но его слышно только когда двиг на холостых, дальше шум мотора заглушает.
шумоизоляция машины гораздо лучше (все в сравнении с 3110), головной свет - нет слов, просто отличный, машина намного устойчивее за счет усиленной передней штанги поперечной устойчивости + задней. Шаровы тоже не минус (на работе у тестя волга 3110 на шаровых пробежала порядка 100 тыщ без замены).
коробка другая, правда первая все-равно включается с усилием. сзади рессоры. В салоне несколько изменений: руль удобнее, подрулевые переключатели гораздо удобнее, электропривод и обогрев зеркал совсем не лишние, блок управления печкой типа как в вазовской десятке (правда от этого в машине жарче не стало). Зачемто убрали электроантенну, аптечку из полки. Машина была на всесезонке (придется покупать резину летню-зимнюю).Акумулятор ниочем - 55 а/ч, ток 250 А - лучше сразу менять. Локера стоят, но так-то лучше тоже ставить нормальные. кстати пороги обработаны антиргавийкой. Спереди стоят колонки типа СЧ+ВЧ (издают довольно ужасный звук). За время эксплуатации (правда на ней накатали примерно 4 тык) проблем практически никаких (пришлось заменить два колпака на свечах).
Да, сколько видел 31105, у всех капот горбом (если смотреть сбоку капот приподнят над крылом.
заведется-не заведется: если стоит на улице и ее пытаться заводить раз в день - то очень врят ли она заведется...у тестя во всяком случае она и в гараже через раз заводиться (лечиться заливкой нормального масла + нормальный акум)
на мой взгляд волга выглядит очень достойно
и бензы кстати она ест не так уж и много - 9 литров на трассе при 90 км/ч
0
Меркантильный Кю
От пользователя Adviser_new
Зато стоимость деталей заметно ниже, чем для иномарок...


В сумме получится тоже самое + гимор с поиском нормальной детали и потерями времени.

От пользователя Adviser_new
Если тебе известна альтернатива Волги со стоимостью не более 250000 рупий, включая страховку и сигналку...


Нет. Единственная близкая алтернатива - Логан. Но он немного дороже.

От пользователя Adviser_new
Требования - аналогичный класс и комфорт, машина должна быть новой.


Комфорт - понятие очень относительное. И сугубо индивидуальное. Для меня, скажем, пустой волговский руль с запоздалыми реакциями - дискомфорт (хотя привыкаешь со временем). Шум ветра в водостоках - дискомфорт. Слишком мягкая подвеска с большими кренами - тоже дискомфорт (единственные нормальные аммортизаторы на волгу - кони, но там комплект стоит тысяч 15). Не знаю как в 31105, а в 3110 был очень маленький диапазон регулировки водительского сиденья. В результате у меня (рост 174) при полностью отобвинутом сиденье все равно нехватало пары сантиметров и сильно затекала правая нога при длительном движении по трассе.

Печка там слабовата для такого салона - радиатор как у жигулей-классики, а салон в полтора раза больше. В результате при коротких поездках по городу салон не успевает прогреваться нормально.

Обрати внимание на дворники - очень большая непрочищеная зона, в результате обозор вперед оставляет желать лучшего.

Хотя в целом эргономика салона, пожалуй, лучшая из всех наших машин.

В любом случае, будь готов к тому, что на гарантию ты, скорее всего, сразу забьешь и ремонтировать ее будешь за свои деньги. И вложить в нее придется немало чтобы хоть как-то довести до ума (в этом плане лучше взять машину в минимальной комплектации, а все опции ставить самому, руководствуясь советами того же ФАКа, а не то, что туда на заводе воткнули).

Ну и двигатель там явно слабоват для такой машины. Всего 130лс, да еще трансмиссия совершенно не согласована.
0
Artem_09
опять встряну
сидения там регулируются очень неплохо ( и даже в 3110) - при росте 176 никакого дискомфорта + регулировка сидений по высоте
про печку и дворники согласен, но проблемы с печкой лечатся.
а двигатель (который 406) - на мой взгляд очень резвый, машина очень неплохо разгоняется и по трассе идет очень даже уверенно, так что уважаемый Sрidеr зря Вы на Волгу катите...может быть рено и хорошая машина, но чисто внешне для меня лично волга гораздо привлекательнее...
0
Меркантильный Кю
От пользователя Alexey_31029
Spider, ты волговскую конференцию с рекламой своего Рено достал, так теперь здесь начал


Извини, забыл тебя спросить :-)


От пользователя Alexey_31029
да и статистика эксплуатации этой Рено у тебя, мягко говоря, ничтожная


Угу. всего полгода. Да и какая там статистика - ни разу капот не открывал, ни разу в сервис не обращался. Просто езжу себе и все. Вчера вот на машине был, сегодня на машине - какие проблемы (ты, кажется говорил, что они не заводятся - так вот, 3 секунды включенного зажигания для создания давления ЭБН, потом пуск как летом, с полоборота стартера, меньше секунды)?

От пользователя Alexey_31029
я спосокойно перевозил без коробки на заднем сиденье 29-мовый здоровоенный Панасоник


Без коробки я тоже возил. А в кробке - хер туда что запихнешь.

От пользователя Alexey_31029
Да и с 406-м шумов гораздо меньше


Я не про шумы двигателья, а про акустические шумы. А они все остались как были - водостоки никто не удосужился убрать.

От пользователя Artem_09
У той которую взяли странное непонятное жужжание в салоне


ЭБН (он снизу под кузовом крепится - знакомый недавно менял, на улице, я плакал от жалости когда он это описывал). Лечится заменой на погружной. Но за свои деньги.

От пользователя Alexey_31029
А насчет снятия с производства - вроде наооброт ее опять модернизировать хотят - двигатель Крайслер ставить


Уже готовится к выпуску первая партия. Но снятие с производства никто не отменял. Просто это будет не завтра. Но новых моделей волг не будет. Немного поагонизируют с теми же крайслерами, пока эти машины хоть кто-то еще покупает, потом начнут гнать большими сериями какие-нибудь махиндры и скажут - все, ребята, нужны производственные мощности. Как это было в Ижевске - потребовались мощности пот спектру, убрали оду. Так и тут будет.

Собственно, я ни за что не агитирую. Просто человек хотел негатива - я его дал из собственного опыта и той информации, что я видел и вижу в газконфе. Я писал уже там и повторюсь тут - 8куе эта машина не стоит. 5, максимум 5.5 куе ее реальная цена. За эти деньги можно ей все простить.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Artem_09
при росте 176 никакого дискомфорта + регулировка сидений по высоте


Ну регулировка по высоте - это чисто номинально. Гаечным ключем. А начсет дискомфорта - во-первых, это сугубо личное, во-вторых, проявляется это при долгом движении по трассе. Мне на волге приходилось ездить достаточно далеко (ну, так скажем, 36 часов без перерыва в четыре руки или 15 часов в одни руки).

От пользователя Artem_09
про печку и дворники согласен, но проблемы с печкой лечатся.


Там все лечится. И печка, и генератор и все-все-все. Но на все это нужно время и деньги. Потому и говорю - стоила бы она 5куе, вопросов бы не было.

От пользователя Artem_09
а двигатель (который 406) - на мой взгляд очень резвый


С чем сравнивали? :-) С таз-классикой? :-)
0
Adviser_new
От пользователя Sрidеr
В сумме получится тоже самое + гимор с поиском нормальной детали и потерями времени.


Просто есть места, где лучше не покупать...


От пользователя Sрidеr
Слишком мягкая подвеска с большими кренами - тоже дискомфорт


А мне как раз нравится...



От пользователя Sрidеr
Всего 130лс,

А если посчитать на 1 кг веса и сравнить с вазовской десяткой?

От пользователя Artem_09
проблемы с печкой лечатся


Это у меня даже уже в плане модернизации...
0
Алегыч
Много тут всего сказано, и "за" и "против". Я, например, проехал на своей 3110 почти 70 тыс. и забот не знал. На прошлой неделе только поменял глушитель, и торм.колодки прошлым летом. В наступившие холода в -25 заводится со второго раза (ниже просто не ходил в гараж, хотя сейчас поставил обогрев-ль 220, но еще не пробовал). Имея уже не первую Волгу, ничего отрицательного про свои машины не скажу, может просто везло. Хотя слышал и про ГУРы и КПП и стартеры, но у моей никаких болячек не было.
0
Adviser_new
От пользователя Алегыч
но у моей никаких болячек не было


Вообще больше никаких?, или все-таки всякая мелочевка летела, но настолько мелкая и не значительная, что Вы ей не придаете значения.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Adviser_new
А если посчитать на 1 кг веса и сравнить с вазовской десяткой?


Ну вы же не с десятки на волгу пересаживаетесь. Сравнивайте с тем, к чему привыкли. С учетом того, что на инках КПП все-таки, подбирается под конкретный двигатель и модель машины, а тот же газ ставить на все модели одно и тоже (скажем, одна и та же 5ст КПП шла на волги с 402-м движком и она же идет на волги с 406-м движком, она же, но с другим первым рядом и другой ГП идет на газели и соболя). Т.е. тонким подбором трансмиссии под характеристики двигателя и массу машины там никто не одумляется. В результате тот же рено-символ (просто по этой марке я могу что-то более-менее уверенно говорить, это не реклама отнюдь) массой в тонну и движком 75лс по динамике ну уступает волге массой полторы тонны и движком 130лс.

От пользователя Алегыч
В наступившие холода в -25 заводится со второго раза


В -25 исправная машина должна заводиться с первого раза вообще без проблем. Особенно инжектор.

От пользователя Алегыч
Имея уже не первую Волгу, ничего отрицательного про свои машины не скажу, может просто везло. Хотя слышал и про ГУРы и КПП и стартеры, но у моей никаких болячек не было.


Вопрос в том, с чем сравнивать. Тут пикантность ситуации в том, что человек пересаживается с лансера. И я даже не столько чтобы отговорить, сколько чтобы подготовить морально к тому, что это совсем не лансер будет. Как в плане обслуживания, так и в плане ходовых качеств.

От пользователя Adviser_new
А вот за ремонт своей Мицухи (тут сальник, там шланчик+амортизаторы и всякую мелочь) в августе выложил около 40000 рупий - не понравилось. Хотя до этого года 4 только масло менял.


40тр за четыре года - это не так много. У мена на волгу за 60 лет и 80ткм ушло ок. 130тр (это без бензина). ПРосто когда все мелочи начинаешь записывать, то получается что вроде и не делал ничего особо крупного, а деньги постоянно на какую-то мелочевку уходят - тут до ума довести, там датчик опять накрылся, менять надо, или вот прокладка опять сопливит... И так постоянно. Это при том, что машина встала по-настоящему только один раз, когда помпа навернулась. А все остальное - это мелочи, не влияющие на скорость, но отравляющие жизнь хотя бы тем, что сознаешь что в машине что-то не так. Т.е. она меня всегда возила куда нужно и не подводила, но постоянно требовала каких-то мелочей взамен. Под конец уже просто устаешь от того, что постоянно доводишь машину до ума, подбирая "сопли" за заводом-изготовителем. А хочется просто тупо ездить - пришел, завел, сел, поехал. И не одумляться тем, что в выходные хочется на природу с семьей, а надо идти в гараж менять очередную прокладку (ну или забить на нее - пусть под собой оставляет подтеки масла на асфальте).

Если все это понимаешь и ко всему этому готов - все нормально. Можно покупать волгу. Все равно из наших лучшего для твоих целей не найти. Да и вообще за эти деньги из новых. Но все вышеописаное будет иметь место. Болше или меньше, но при регулярном каждодневном использовании машины по назначению - будет.

От пользователя Adviser_new
Просто есть места, где лучше не покупать...


Эх... Ладно, ничего не буду говорить, я уже все сказал :-)
0
Adviser_new
От пользователя Sрidеr
У мена на волгу за 60 лет и 80ткм ушло ок. 130тр (это без бензина)


Так это ж в год то совсем копейки... :-)
0
Adviser_new
Вообще, я для себя определился:
Лучше часто менять мелочевку, чем разово вкладывать большую сумму. Для семейного бюджета не так накладно...
0
Алегыч
От пользователя Adviser_new
или все-таки всякая мелочевка летела

если по мелочи вспоминать, то менял дворники, лампу в фаре, перед.торм. колодки, диодный мост генератора, шкворни и шарниры трапеции (после 65), ну да это всё расходники, а с проблемами агрегатов, ГУРом и чем-то более серьезным не сталкивался (тьфу, тьфу...).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.