Заводится сразу и ... глохнет!

McArov_012
От пользователя AlexSt_66
нахрена Вы совета спрашиваете, если слушать отказываетесь?

Уважаемый Александр, яже русским языком написаля. что на неделе мне не добраться до ё-бургских сервисов, а в выходные сервис в ДС не работает с одной стороны, а сдругой - Вы погодные условия ощущаете? Из моего пункта до Ё-бурга можно и не добраться (без потерь). А у нас я был в двух и результат: стало не хуже. вот она - реальность.:vote:
0
LY
Посоветуйте,что делать если даже после замены игольчатый клапан в карбюраторе залипает?
0
LY
поставить иглу от шестерки с пружинкой.
или сделать ее самому.
0
LY
Ну че помогло?
0
McArov_012
От пользователя AlexSt_66
Меняйте всё по очереди - аккумулятор, ДТОЖ,

Вот сегодня было минус 20 с утра. Завёлс, как обычно, и ехал...
"Не, ребята, всё не так!" (В. Ввысоцкий)

Канешна, ни аккума, ни ДТОЖ здеся не причём!
Хотя, ей богу, на счёт помывки ДМРВ господа-специ вы неубедительны и излишне категоричны. Вот и в прессе мнение есть...

С уважением,
Евгений
0
AlexSt_66
2 McArov_012: В смысле - "как обычно" - это со стремлением машинки плавно заглохнуть после пуска и с необходимостью поработать педалью газа? Да? Всё правильно, так и должно быть, причем могу легко объяснить физику происходящих процессов, если принять за отправную точку гипотезу о ДМРВ и факт его промывки. У него ( ДМРВ ) после промывки вся калибровка "уползла" вниз и теперь машинка ездит, в основном, на бедных и ОЧЕНЬ бедных смесях => двигло внутри, и, прежде всего, свечи совершенно чистые и т.д. Уверенный пуск при таких условиях обеспечен почти всегда, но вот термические нагрузки на детали двигателя возросли многократно - помните об этом! Зимой, особенно если барахлит термостат и двигатель до конца не прогревается, это еще как-то проканает, а вот летом, и/или по трассе 1.5/2.0 тыс. км. - и всё, ремонт двигателя обеспечен! ;-)
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
У меня точно такой же аппарат (декабрь 2002), только Январь 5.1 и К17 прошивка. Меняю каждое ТО фильтр воздушный и топливный. Не пытаюсь "чистить инжектор" :D. Вчера поменял свечи. Седня с полтычка завелся.

AlexSt_66
Пожалуюсь. Без вас мне никто не хочет прошивку поновее воткнуть :-). Не успел нахаляву потестить М30-ю. До сих пор мучаюсь с К17-й :-). Шютка. Лятаю т.е.
0
AlexSt_66
2 Ivan_M:
От пользователя Ivan_M
Вчера поменял свечи. Седня с полтычка завелся

Да нет, с пуском в К17 до -24 проблем не должно быть особых на исправном двигателе. А вот если ей что-нибудь померещится из области misfire, не дай Бог, и она начнет отключать попарно цилиндры, вот тогда и будет веселье... ;-)
От пользователя Ivan_M
Пожалуюсь. Без вас мне никто не хочет прошивку поновее воткнуть

А мне теперь ПОХ!!! :-) Со стороны так интересно порой наблюдать за участниками этого форума... :-D
0
McArov_012
От пользователя AlexSt_66
1.5/2.0 тыс. км. - и всё, ремонт двигателя обеспечен!

Александр, очень приятно ваше участие. Если помните, я писал, что ждём-с, когда господа-ремонтники (они же спецы) снарядят свой компутер и продиагностируют меня повторно. Мой образ у них запечетлился - они не отказываются.
0
McArov_012
От пользователя Ivan_M
Не пытаюсь "чистить инжектор"

Ну ифлаг вам в руки, барабан на шею!
А кто пытается-то?
Тут Борис, тем которые не догоняют пояснил, что инжектор = форрсунка, чистить - это как? - скоблить, мыть? Внутри ковырять?
0
MAK-21113_21093i
От пользователя McArov_012
Думаю заменить ДТОЖ, скорее он неправильно задаёт параметр "мозгам",
У тебя же есть ШТАТ, как я понял, на нём ведь всё видно...
От пользователя Last
начал грешить на АКБ
Не так уж это и смешно, стартер крутят не вольты , а амперы и если вольтов не достаточно, то...
От пользователя McArov_012
на счёт помывки ДМРВ господа-специ вы неубедительны и излишне категоричны
Ты на них не обижайся, они из опыта просто... ;-)
Сколько литров воздуха в час показывает ШТАТ через 1-2 минуты работы на ХХ, на прогретой более 90 градусов?
0
Vla
От пользователя McArov_012
Тут Борис, тем которые не догоняют пояснил, что инжектор = форрсунка


Это я был. Причем разницу "догоняю". Решил просто терминологию почистить.

Тут недавно "Автобан" смотрел. Там СТАРШИЙ мастер какого то автосервиса рассказывал, что не надо в бак всякую дайду для чистки форсунок лить!!!

Я так обрадовался - растет, думаю, квалификация мастеров. А он взял и добавил:

"Вся грязь из бака и бензопровода попадает сначала в форсунки, а ПОТОМ дальше, В ИНЖЕКТОР(!!!) и владелец попадает на ремонт." :-(
0
AlexSt_66
От пользователя MAK-21113_21093i
Сколько литров воздуха в час показывает ШТАТ

Только не ЛИТРОВ В ЧАС, а КИЛОГРАММ В ЧАС тогда уж... :-) Считается ведь МАССОВЫЙ расход воздуха, ваще-то...
0
AlexSt_66
От пользователя Vla
Я так обрадовался - растет, думаю, квалификация мастеров.

Ох и ядовитый же Вы, г-н Vla!!! :-D
0
McArov_012
От пользователя MAK-21113_21093i
Сколько литров воздуха в час показывает ШТАТ через 1-2 минуты работы на ХХ, на прогретой более 90 градусов?

Ну так сразу не скажу - машина на улице (за забором!), а прогретая на ХХ - около 7.3 - 7.6, тока уж не л/ч! Наверное, кг/мин? (Мля, забыл - какие единицы в ентом Штате!!!) А когда около 1300 об/мин, то, кажись, около 20 кг/мин, надо смотреть
От пользователя MAK-21113_21093i
они из опыта просто...

А у меня, что не опыт? - тока я его не заказывал, там ведь тоже спец...
0
McArov_012
От пользователя Vla
Это я был.

Звиняйте, плз.
0
Vla
От пользователя AlexSt_66
Ох и ядовитый же Вы, г-н Vla!!!


Я чо, я ничо! ;-)

Хотя надо бы поправить. "Растет квалификация мастеров, которых показывают в автобане". Вот.

По поводу Вашей - ничуть не сомневался. Вы в свое время не сделали и не посоветовали ничего, что повредило бы авто. Еще раз пасибо!!! До сих пор ездит ;-) К Борису с Андреем обращался только за исправлением косяков сервиса "Экспресс". За что им отдельное спасибо!
0
AlexSt_66
От пользователя McArov_012
прогретая на ХХ - около 7.3 - 7.6


Ну вот и еще одно подтверждение моей вчерашней гипотезы насчёт ДМРВ... :-) С Вами всё ясно, гражданин Гадюкин!!! :-D
0
Vla
От пользователя AlexSt_66
С Вами всё ясно, гражданин Гадюкин!!!


ок ;-)
0
MAK-21113_21093i
От пользователя AlexSt_66
Только не ЛИТРОВ В ЧАС, а КИЛОГРАММ В ЧАС тогда уж... Считается ведь МАССОВЫЙ расход воздуха, ваще-то...
От пользователя McArov_012
(Мля, забыл - какие единицы в ентом Штате!!!)

+1
Просто воздух килограммами, как-то не привычно мерять... и вообще, всё что с машиной связано надо в литрах мерять (бензин, масло, тосол, пиво, водка...), а то придумали блин килограммы... :-)
Понятно и про гвсе люки теперь, ведь килограмм холодного воздуха это же гораздо меньше, чем теплого, а с бензином наоборот... ;-)
От пользователя McArov_012
прогретая на ХХ - около 7.3 - 7.6

Вроде бы весьма неплохо... , т.е. напряжение на датчике в режиме покоя, скорее всего идеальное, что и на 99% покажет диагностика... ;-)
Тока гипотеза моя, наверное порушится... :-(
А суть её в следующем:
1. стоял у меня "убитый в усмерть" датчик (казал 9,5 литров и напруга на нем была немеряная) и заводилася мафынка при температура ниже +17 градусов не с первого раза...
2. поставили новый датчик (кажет 7,8 литров и напруга идеальная), заводится без глюка...
Вывод напросился сам собой - сделать напругу на датчике при пуске ниже...
Есть ещё одна особенность - когда завожу прогретую Гидроником машину (температура тосола 50-60 градусов) нет-нет да и случится указанный глюк (на старом датчике было чаще)...
Т.е. есть желание сделать "обманку" для ЭБУ... ;-)
Если морозы в выходные сохранятся, поэкспериментирую всё-таки...
0
MAK-21113_21093i
От пользователя AlexSt_66
Ну вот и еще одно подтверждение моей вчерашней гипотезы насчёт ДМРВ...
А что Вам собственно ясно-то?
От пользователя MAK-21113_21093i
поставили новый датчик (кажет 7,8 литров и напруга идеальная), заводится без глюка...
Ещё скажите, что BorisB мне "впарил" дохлый датчик...
0
AlexSt_66
От пользователя MAK-21113_21093i
есть желание сделать "обманку" для ЭБУ...

Можете не стараться - только впустую потратите время, вон, есть уже одна "обманка" - резистор, который крутишь, вместо ДТОЖ :-D... И еще - поймите, пожалуйста, что ДМРВ - это достаточно сложная и тонкая вещь, для того, чтобы с ним обращаться такими методами, как "промывка", "обманка", делитель напряжения с него и т.п.
0
MAK-21113_21093i
От пользователя Vla
сначала в форсунки, а ПОТОМ дальше, В ИНЖЕКТОР

А что здесь неправильно?
Конструктивно так и есть, сначала форсунка (задвижка, клапан, вентиль, т.е. устройсиво открывания-закрывания), а потом инжектор (специальным образом выполненное сопло)...
То что это деталь одна и называется "форсунка", совсем другое дело... ну не стали две детали делать... :-)
0
McArov_012
От пользователя AlexSt_66
Ну вот и еще одно подтверждение моей вчерашней гипотезы насчёт ДМРВ...

А в чём подтверждение? 7.3 -7.6 на ХХ - это ж нормальный полёт? Чтой -то я опять не догоняю!!!
0
MAK-21113_21093i
От пользователя AlexSt_66
Можете не стараться - только впустую потратите время, вон, есть уже одна "обманка" - резистор, который крутишь, вместо ДТОЖ ... И еще - поймите, пожалуйста, что ДМРВ - это достаточно сложная и тонкая вещь, для того, чтобы с ним обращаться такими методами, как "промывка", "обманка", делитель напряжения с него и т.п.

Хе-хе, буду стараться, и тратить время, и надеюсь, не впустую...
Главная трабла для меня сейчас - это пуск в мороз прогретой Гидроником машины:
температура тосола - "плюс" 50-60 градусов
температура масла, коробки, датчика кислорода - "минус"...
И именно "обманку" с выключателем на ДТОЖ собираюсь поставить... ;-)
А так как всё-равно провода тащить и кнопку ставить, то почему бы и с ДМРВ не поиграться?
Спасибо за предостережения, я прекрасно понимаю, что действительно технология изготовления ДМРВ достаточно тонкая и сложная, в результате чего получаются весьма ненадежные, недолговечные и с большим разбросом параметров девайсы... :-(
Но с точки зрения принципа его работы, а тем более считывания с него данных, сей девайс не сложнее примитивной термопары...
Само по себе убирание грязи (т.е. очистка) с датчиков, исполнительных механизмов и других важных и не очень элементов любых устройств ещё никогда и не чему не вредило, просто есть вредные методы... ;-)

Объясните мне лучше следующее:
1. Зачем нужно ресэтить ЭБУ после замены ДМРВ?
2. Есть ли (с точки зрения ЭБУ) принципиальная разница пуска сразу (без паузы) и с паузой до остановки ЭБН?
3. С какого момента учитываются показания ДМРВ при пуске?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.