Заводится сразу и ... глохнет!
M
McArov_012
Для тупых бы объяснили, как он такой умный этот ДМРВ:
1. Холодному движку не позволяет держать ХХ
2. На прогревшемся ХХ=800 Об/мин и расход воздуха = 7.3 -7.6 кг/мин
- при диагнзе спецов - МЁРТВЫЙ.. Т.е. он согреется "и теперь живее всех живых"?
1. Холодному движку не позволяет держать ХХ
2. На прогревшемся ХХ=800 Об/мин и расход воздуха = 7.3 -7.6 кг/мин
- при диагнзе спецов - МЁРТВЫЙ.. Т.е. он согреется "и теперь живее всех живых"?
V
Vla
МЁРТВЫЙ
Даже если его совсем убрать - машина работать будет.
Мертвый - не значит, что он не работает, это значит, что дает ЭБУ неверные данные о расходе воздуха.
M
MAK-21113_21093i
1. Холодному движку не позволяет держать ХХ
Во-первых повторюсь, что он не умнее термопары...
Во-вторых, "мозги" и "ум" есть в ЭБУ...
В-третьих, в ВОШе 1.5.4N "мозгов" (процессора) со штатным "умом" (прошивкой) не достаточно чтобы в режиме реального времени одновременно следить за оборотами, фазами, кислородом, детонацией и т.п. чтобы ЕВРО-2 обеспечить, а ещё и управлять, оказывается, надо...
В-четвертых, если бы у программистов ВАЗовских Винда работала на 386 проце, то и проги бы они писали быстрые... взять ЭБУ Я-4 или ДжиЭм, например, ну ничего в них не тормозит... :-)
M
McArov_012
он не умнее термопары...
Вот поэтому, наверное, Зарулисты и пишут, как его помыть кривой трубочкой!:cen:
A
AlexSt_66
По-порядку, с последних постов:
Вот тут Вы АБСОЛЮТНО НЕПРАВЫ!!! Возьмите неисправный датчик, расковыряйте его и посмотрите, как он устроен. По поводу "во-вторых" - естественно. А вот Ваш флудобред, который "в третьих" и "в четвёртых" даже рука не поднимается комментировать. Хочу лишь задать один вопрос Вам: кем Вы работаете, если не секрет, и в какой области являетесь ( или считаете себя )специалистом? Прошу прощения, но уж очень Ваши посты походят на высказывания воинствующего диалетанта.После Вашего ответа на этот мой вопрос я готов продолжить разговор. Готов изложить Вам "на пальцах" основные азы и основы алгоритма работы ЭБУ, по крайней мере Я4 и М1.5.4 etc, если я убедюсь, что Ваш уровень позволяет это сделать, но, естественно не здесь, в форуме, т.к. придётся излагать довольно много. И еще совет - постарайтесь почитать специализированную литературу, хотя бы для начала... Она почти вся имеет гриф ДСП и выше, но кто ищет - тот всегда найдёт. И еще - по поводу вопросов выше:
1.Не вовсех случаях это необходимо.
2. Никакой разницы, если не считать нескольких исключений...
3. При ПУСКЕ - ни с какого!!! А вот после ПУСКА - ...
Угу...
Во-первых повторюсь, что он не умнее термопары
Вот тут Вы АБСОЛЮТНО НЕПРАВЫ!!! Возьмите неисправный датчик, расковыряйте его и посмотрите, как он устроен. По поводу "во-вторых" - естественно. А вот Ваш флудобред, который "в третьих" и "в четвёртых" даже рука не поднимается комментировать. Хочу лишь задать один вопрос Вам: кем Вы работаете, если не секрет, и в какой области являетесь ( или считаете себя )специалистом? Прошу прощения, но уж очень Ваши посты походят на высказывания воинствующего диалетанта.После Вашего ответа на этот мой вопрос я готов продолжить разговор. Готов изложить Вам "на пальцах" основные азы и основы алгоритма работы ЭБУ, по крайней мере Я4 и М1.5.4 etc, если я убедюсь, что Ваш уровень позволяет это сделать, но, естественно не здесь, в форуме, т.к. придётся излагать довольно много. И еще совет - постарайтесь почитать специализированную литературу, хотя бы для начала... Она почти вся имеет гриф ДСП и выше, но кто ищет - тот всегда найдёт. И еще - по поводу вопросов выше:
1.Не вовсех случаях это необходимо.
2. Никакой разницы, если не считать нескольких исключений...
3. При ПУСКЕ - ни с какого!!! А вот после ПУСКА - ...
он согреется "и теперь живее всех живых"?
Угу...
M
MAK-21113_21093i
Но с точки зрения принципа его работы, а тем более считывания с него данных, сей девайс не сложнее примитивной термопары...
Во-первых повторюсь, что он не умнее термопары...
И вовсе КРИЧАТЬ не обязательно... Вот тут Вы АБСОЛЮТНО НЕПРАВЫ!!! Возьмите неисправный датчик, расковыряйте его и посмотрите, как он устроен
В чем же я так "АБСОЛЮТНО" не прав? Поправьте, извинюсь...
Я нигде не писал, что он проще устроен и т.п. (кстати есть "термопары" устроенные куда сложнее ДМРВ) , а имел ввиду лишь то, что, как о состоянии температуры, так и о количестве воздуха ЭБУ судит только по уровню напряжения...
флудобред, который "в третьих" и "в четвёртых"
Это действительно результаты моего анализа ситуации и измышлений, т.к. другого объяснения того, что контроллер не может поддержать обороты или вовремя среагировать на "тапку" (естественно при исправности всег остального) лично я не нахожу...
Других причин перехода на контроллеры (а вобщем-то по-аналогии и компьютеры) с более бысродействующими процессорами я также не вижу...
кем Вы работаете, если не секрет, и
в какой области являетесь ( или считаете себя )специалистом?
Некоторые направления нтеграции информационных технологий. Образование - радиофак, кафедра конструирование и технологии производства радиоаппаратуры. Знаком с технологией производства интегральных микросхем и космической электроники 15-ти летней давности (НПО "Автоматика")... В молодости был опыт разработки и изготовления промышленных контроллеров от печатной платы до софта... Достаточно?
Автолюбительство, как хобби и необходимость... ;-)
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Тут Борис, тем которые не догоняют пояснил, что инжектор = форрсунка
Тем, кто не догоняет, как раз и предназначено это слово. Ипод словом "чистить инжектор" я подразумевал то, что надо бежать как можно дальше от тех людей, которые это говорят. Т.е. кто не шарит в терминологии и че-то делать лезет - опасный человек . Для форсунки слово "инжектор" как ругательство, как и для действительно грамотных специалистов.
Да нет, с пуском в К17
до -24 проблем не должно быть особых на исправном двигателе
На старых свечах и в -16 уже завелся с трудом после кучи вспышек и долгого молочения стартером. Седня был в Кировграде и в -24 завелся опять с полоборота как будто на улице 0 градусов.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2004 14:11]
V
Vla
Образование - радиофак
Ну вот, схлестнулся физтех с радиофаком...
Может мир, дружба, жвачка?
M
McArov_012
расход воздуха = 7.3 -7.6 кг/мин
"Вот тут я дал в натуре маху!" (Лесоповал)
Канешна кг/час! При 800 об/мин имеем расход бензы 0.6 л/час = 0.42 кг/час, тогда стехеометрическое соотношение: 7.45/ 0.42 = 17.7 (бедная смесь). При 1300 - 1350 об/мин, соответственно - 16.2/1.2*0.7 = 19.3, т.е. смесь обедняется.
д
дядя Ваня /Аве, Папо!/
Радиофаку все же стоит выслушать другие мнения.
Кафедра "Топора" . Не обижайтесь, я сам радиофак закончил, поэтому знаю эту расшифровку . Делал и курсовые и лабы по управлению микроконтроллерами внешними устройствами.
ЭБУ в принципе тоже самое, только чуток сложнее и прога там не такая, какие я писал . Поэтому я не считаю себя специалистом в области автомобильной электроники, но если объяснят, я пойму .
технологии производства радиоаппаратуры
Кафедра "Топора" . Не обижайтесь, я сам радиофак закончил, поэтому знаю эту расшифровку . Делал и курсовые и лабы по управлению микроконтроллерами внешними устройствами.
ЭБУ в принципе тоже самое, только чуток сложнее и прога там не такая, какие я писал . Поэтому я не считаю себя специалистом в области автомобильной электроники, но если объяснят, я пойму .
M
MAK-21113_21093i
Может мир, дружба, жвачка?
Радиофаку все же стоит выслушать другие мнения
Просто некоторые сильные заявления без аргументации (особенно от профессионалов) кажутся мне не всегда верными, да и разобраться хочется... ;-)
Кафедра "Топора" . Не обижайтесь,
А чего тут обижаться, если это так... :-)
Правда поступал я на КПРА, а закончил стала ТПРА...
Название понравилось - конструирование... только потом понял, что это есть на самом деле... :-)
+1 Поэтому я не считаю себя специалистом в области автомобильной электроники, но если объяснят, я пойму
Вот затем, наверное, мы здесь и собрались, чтобы пообщаться, опытом и мнениями поделиться...
Тем не менее мне иногда не в лом припаять проводочек в МЗ, перепаять микруху в ЭБУ, отремонтировать и настроить регулятор напряжения, а также сделать другие простейшие для радиоинженера операции, а не бежать сразу покупать новую запчасть...
И еще совет - постарайтесь почитать специализированную литературу, хотя бы для начала... Она почти вся имеет гриф ДСП
Ну кое чего я всё-таки почитал, но много чего не запомнил, да и не старался - не нужно мне всё это в повседневной жизни... так и решаю проблемы по-мере их появления... ;-)
ДСП - "главный секрет, что секретов нет" или "не дай бог показать, как всё плохо" или "сам не ам и другим не дам"
A
AlexSt_66
Дык не знал я, и (и наверное поэтому) вроде ничего такого обидного для физтеха не сказал...
То есть, если бы знали, то точно бы сказали?
некоторые сильные заявления без
аргументации
У меня за прошедшие несколько лет уже рука устала и язык отсох аргументировать... А мои "заявления" только кажутся Вам такими, посмотрим, как Вы будете высказываться про посты других, как только сами чуть-чуть сможете разобраться в этом во всём. Только имейте в виду - разбираться придётся долго и тяжело, с наскоку это не даётся...
припаять проводочек в МЗ, перепаять микруху в ЭБУ
Это совсем другое... То что Вы написали - это "радиолюбительство", не более. Вы, кстати, так и не сказали, чем же занимаетесь сейчас, в данный момент. Если, прости Господи, Вы менагер тогда мне всё понятно...
не нужно мне всё это в повседневной жизни
Вот именно!!! Лучше быть профессионалом в чём-то другом, своём, а возникающие у Вас проблемы с машинкой доверить другим, но тоже профессионалам...
"не дай бог показать, как всё плохо"
Скорее всего, именно это, плюс немного и из третьего - но эти правила придумал не я , так что...
P.S. Мыльницу проверьте, ага???
M
McArov_012
Для форсунки слово "инжектор" как ругательство, как и для действительно грамотных специалистов.
Сказано сильно - в духе тех людей, которые не отличают принцип от его конструкторского воплощения (наверное, так на радиофаке учат).
M
McArov_012
для действительно грамотных специалистов
Т.е. для тех, кто закончил институт, да при этом (надо же!) ещё и читать-писАть умеет!
V
Vla
Сказано сильно - в духе тех людей, которые не отличают принцип от его конструкторского воплощения (наверное, так на радиофаке учат).
Скажите по другому!
M
McArov_012
Скажите по другому
Чтобы ещё добавить категоричности?
M
MAK-21113_21093i
То есть, если бы знали, то точно бы сказали?
Трудно сейчас сказать, но наверное всё-таки нет... :-)
У меня за прошедшие несколько лет уже рука устала и язык отсох
аргументировать...
Сочувствую, но куда деваться, я вот. по роду деятельности, привык уже... :-)
это "радиолюбительство", не более
Именно так, как и
Автолюбительство, как
хобби и необходимость...
Вы, кстати, так и не сказали, чем же занимаетесь сейчас, в данный момент. Если, прости Господи, Вы менагер тогда мне всё понятно...
конкретнее сказать сложно, но, в основном, сетевая инфраструктура... приходится и проектировать, и внедрять, и инженерить, и ... да-да - манагерить... :-) Некоторые направления
интеграции информационных технологий
Лучше быть профессионалом в чём-то другом, своём, а
возникающие у Вас проблемы с машинкой доверить другим, но тоже профессионалам...
Абсолютно согласен, но это в идеале, а в реале, как всегда, есть куча "но":
- сюрпризы отечественного автопрома, в т.ч. и с запчастями, и в любое время, и в любом месте ...
- настоящих профессионалов существенно меньше, чем кажется, поэтому средняя степень доверия к сервисам, к сожалению, низкая...
- даже настоящие профессионалы ошибаются и им почти всегда некогда...
- суммарное время на самостоятельное устранение большинства проблем существенно меньше, чем в сервисе...
- очень уж много раз обжегся...
- за последние 15 лет на 5 машинах не было ни одной проблемы не решающейся самостоятельно...
- отсуствие машины даже день - проблема...
- не совпадение времени и места работы сервисов с необходимым и свободным...
Перечислять можно, наверное, до бесконечности...
Поэтому то, что проще и быстрее сделать в сервисе (шиномонтаж, балансировка, сход-развал, фары, СО, некоторая диагностика и т.п.) делаю там, а остальное - или сам или по обстоятельствам...
M
McArov_012
настоящих профессионалов существенно меньше, чем кажется
Особенно в области, а с наскоку и в Ё-бурге пролетишь, как фанера. Даже датчик подобрать не могут...
Люди добрые, подскажите (если не в лом), какой всё ж ДРВМ ставить в бошевскую двенашку? А то заветные дни встречи со спецом близки, без собственного мнения - разведёт, может того и не желая! ... не местные мы...
M
MAK-21113_21093i
Для форсунки слово "инжектор" как ругательство, как и для действительно грамотных специалистов.
Скажите по другому!
Чтобы ещё добавить
категоричности?
Понеслась... :-)
Ну что поделать, если всё перемешалось и жаргон и слэнг и технические термины...
Попробуйте "грамотно" объяснить "грамотному специалисту" чего хотите без "ругательств", типа черепаха, граната, бендикс, хреновина, фигушка, и т.п. - не всегда поймут... :-)
Есть "карб", есть "инжектор" - оба ругательные и оба "чистить надо" (чего конкретно, как и чем - это уже другой вопрос... про "моновпрыск" и девушек просьба не вспоминать :-) ), только "карб" - регулярно, а "инжектор" - по-необходимости, ну и менять конечно можно, если уже совсем не чистится или так просто... :-)
V
Vla
про "моновпрыск" и девушек просьба не вспоминать
Категорически не согласен. Личная гигиена превыше всего! ;-)
M
McArov_012
ну и менять конечно можно, если уже
Дык какой ДРВМ на замену мертвяка?
Ну что поделать, если всё перемешалось
Нет, не всё. Просто есть люди способные обсуждать принципы, идеи, а есть - способные оперировать конкретными пзициями по ГОСТ такому-то и т.д.
A
AlexSt_66
Есть "карб", есть "инжектор" - оба ругательные и оба "чистить надо" (чего конкретно, как и чем - это уже другой вопрос... про "моновпрыск" и девушек просьба не вспоминать ), только "карб" - регулярно, а "инжектор" - по-необходимости, ну и менять
конечно можно, если уже совсем не чистится или так просто...
Блин, ну вы даёте!!! Сперва приезжаете с просьбой "...почистить инжектор...", на неоднократные осторожные попытки расспросить, что именно беспокоит, как заведённые твердите одно - "... мне сказали надо почистить..." ( а кто именно сказал это - конечно ХЗ!!! ), а потом стонать начинаете - "...развели на бабки, обманули..." и т.д. Это я, когда работал, в ответ на просьбы "...почистить инжектор..." и тупое нежелание клиента объяснять причины такого желания просто посылал таких НАХ, а ведь другим-то это может быть и пофигу - сказали почистить, значит будем чистить... А если приедете и попросите оторвать себе башку, то они и это сделают, предварительно заверив нотариально ваше желание и отсутствие претензий со стороны родственников впоследствии...
A
AlexSt_66
Дык какой ДРВМ на замену мертвяка?
Любой исправный!!! Блин, Вы чё, в натуре???!!!
M
McArov_012
Вы чё, в натуре???!!!
Так ведь есть 44-ые, 37-ые, 67-ые и фиг его знает, и всё, говорят в натуре!!!
M
McArov_012
Вы чё, в натуре???!!!
Так ведь есть 44-ые, 37-ые, 67-ые и фиг его знает, и всё, говорят, в натуре!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.