Заводится сразу и ... глохнет!

AlexSt_66
37-х не знаю таких - если речь идёт о маркировке на корпусе, то это ничего не значит... Сам измерительный элемент ( вставыш ) должен быть 044, т.к. 030 уже много лет не делают. НО!!! Те воздухомеры, которые имеют честное, заводское происхождение, всегда идут в сборе ( в корпусе, на котором как раз искомое 37 стоит ), каждый со своим паспортом и упакован в обычный п/э прозрачный пакет. И никаких красивых коробочек с надписью Bosch, сделанных в Турции :-) !!!
0
MAK-21113_21093i
От пользователя AlexSt_66
Блин, ну вы даёте!!! Сперва приезжаете с просьбой "...почистить инжектор..."... оторвать себе башку...

Ну я же ведь сказал
От пользователя MAK-21113_21093i
по-необходимости

Меру необходимости каждый решает сам на основании, возможно, множества факторов, о которых не всегда может, хочет, должен рассказывать...
"Клиент всегда прав, даже если он неправ"
Так что или НАХ или чистить... :-)
А то что
От пользователя AlexSt_66
развели на бабки, обманули

всё-равно скажет... :-)
0
McArov_012
От пользователя AlexSt_66
должен быть 044

Александр, вот за это ОГРОМНОЕ спасибо! А то дурят, мля, сами комп только включить и колодку подключать могут, графики, небось и читать не могут, а сопоставлять, анализировать; НО деваться некуда - прийдётся руководство (тыкание: сюда глянь, здесь почисти и т.п.) брать на себя, ну уж и денюжку платить, не жмотясь, а то узнавать перестанут - вас тут не стояло...
0
McArov_012
От пользователя Ivan_M
Радиофаку все же стоит выслушать другие мнения.

Физтех форева!
0
McArov_012
От пользователя MAK-21113_21093i
Само по себе убирание грязи (т.е. очистка) с датчиков, исполнительных механизмов и других важных и не очень элементов любых устройств ещё никогда и не чему не вредило, просто есть вредные методы...


От пользователя AlexSt_66
а возникающие у Вас проблемы с машинкой доверить другим, но тоже профессионалам...

Наученный вашими высказываниями (более сотни постов!), завтра иду к спецу Диме, который мацал мой ДМРВ, но успеха не достиг.
За неделю, надеюсь, он снарядил свой комп, пусть смотрит в него, НО, главное, чтобы помыл дроссельный узел и ввалил живой ДМРВ!
Затем заморожу мафынку вусмерть и будем с ним смотреть на чудо запуска движка! Только после этого торжественно ему забашляю!!!
0
MAK-21113_21093i
От пользователя MAK-21113_21093i
Хе-хе, буду стараться, и тратить время, и надеюсь, не впустую...
Главная трабла для меня сейчас - это пуск в мороз прогретой Гидроником машины:
температура тосола - "плюс" 50-60 градусов
температура масла, коробки, датчика кислорода - "минус"...
И именно "обманку" с выключателем на ДТОЖ собираюсь поставить...
А так как всё-равно провода тащить и кнопку ставить, то почему бы и с ДМРВ не поиграться?
В общем, несмотря на "не одобрямс", всё-таки поигрался в выходные маненько:

1. "Обманка" ДТОЖ (переменный резистор 4.7к в разрыв провода датчика с параллельным выключателем):
а) на прогретом Гидроником двигле "обман" вниз на 30-40 градусов при запуске, полностью оправдал мои ожидания, как с "живым", так и с "дохлым" ДМРВ, т.е. пуск с полтыка, без малейшего желания заглохнуть... :-)
б) на холодном двигле (-15 градусов) с "дохлым" ДМРВ "обман" вниз на 10-15 градусов немного улучшил пуск, холоднее не пробовал, но скорее всего, толку вообще не будет и придется обманывать вверх, чтоб свечи не заливало... с "живым" не пробовал, с ним и так не глохнет...

2. "Обманка" для "дохлого" ДМРВ (переменный резистор 1.5к в разрыв провода датчика с параллельным выключателем), причем полежавши в багажнике 4,5 месяца его параметры ухудшились ещё на 10%, т.е. напруга "покоя" - около 1.1В, расход воздуха на ХХ стал 10.5-11кг/ч, шагов РХХ - 40-42:
а) снижение напруги "покоя" до 9.9В приводит к тому, что холодный запуск без "тапки", в лучшем случае, происходит раза с 3-го, т.е. заводится-то сразу, но тут же глохнет…
В общем, как и ожидалось, само по себе напряжение "покоя" ни какой роли не играет, главное разница его изменения во время пуска, если оно менее 0,28В, то проблемы обеспечены…
б) "на ходу" разница между "живым" и "дохлым" ДМРВ субъективно ощутилась только тем, что приемистость на "низах" у "дохлого" несколько лучше, чем у "живого" (что мне и показалось после замены его летом) - этим возможно объясняется то, что на "живом" датчике расход бензы стал больше на 10% (ну не люблю я раскручивать движек, когда не надо)…
в) при снижении "обманкой" расхода воздуха на ХХ до 9-9.2кг/ч шаги РХХ снижаются до 30-32, субъективно ничего не меняется, так же, как без "обманки"…

Что смутило, что на "живом" и "дохлом" с "обманкой" на ХХ число шагов РХХ - одинаковое, а без "обманки" существенно больше (т.е. воздуха должно идти больше), ДК во всех случаях работает нормально (значит смесь нормальная), ошибок не вылазит, т.е. реально-то наверное воздуха идет одинаково…
Почему так?

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2004 16:50]
0
MAK-21113_21093i
От пользователя MAK-21113_21093i
в) при снижении "обманкой" расхода воздуха на ХХ до 9-9.2кг/ч шаги РХХ снижаются до 30-32, субъективно ничего не меняется, так же, как без "обманки"…

Фантастика, конэчно, но три раза из трех холодной заводки на этой неделе произошли с первого раза... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.