Заводится сразу и ... глохнет!
Д
Дикая Кошка*
Мозги ей проштудировать надо.
M
McArov_012
Мозги ей проштудировать надо.
Так ведь в двух сервисах: один день -суббота - диагностика, помыли ДМРВ, заменили РХХ (а чё, если купил?); другой день - воскресенье - ДСТ-10 на холадную, усё ОК, "денех не надо, я же ничего не сделал" (спасибо тебе, Коля)
Мозги ей проштудировать надо.
Считаешь, достаточно? ;-)
Если не в напряг, позвони по тел. 223-64-51, запишись на завтра и подьедь, спроси Андрея, он тебе диагностику сделает. Может даже со скидкой.
V
Vla
А можно мне тоже Андрея спросить, со скидкой? :-d
M
McArov_012
позвони по тел. 223-64-51, запишись на завтра и подьедь
на неделе не могу (лечусь - не шутка!), токмо в выходные. А скидок не берём-с...
M
McArov_012
Тогда Борю спроси
Наше рабоче-крестьянское мерси :-)
А в выходные с утра - днём примет? Не местные мы...
V
Vla
А в выходные, Андрей, у которого вы не берете скидку и и который делает скидку мне - отдыхать изволят.
А Борис, который не дает скидок, работает по субботам, по вечерам.
А в воскресенье они по супругам своим прикалываюцца! Не могут, то ись, Вас обслужить.
Я все прально рассказал?
А Борис, который не дает скидок, работает по субботам, по вечерам.
А в воскресенье они по супругам своим прикалываюцца! Не могут, то ись, Вас обслужить.
Я все прально рассказал?
A
AlexSt_66
Мля, ну и флудеры же все!!!
Насчёт добитого Карбклинером воздухомера очень похоже на правду, или же ещё и наглухо забит канал вентиляции ( допвоздуха ), да ещё если при этом в Бошике второй вариант G06 стоит... Разбираться, короче, надо на материальной части, а не в форуме, поймите-же, наконец!
И, ваще, никак понять я не могу - зачем писать в конфу и задавать такие вопросы - толком ведь не помогут в сложном случае, а мозги забьют всякой ерундой - ведь лучше иметь нулевую информацию, чем отрицательную ( ложную... ).
Ну, обождите, дома вечером до компа доберусь - всем отвечу по очереди! Насчёт добитого Карбклинером воздухомера очень похоже на правду, или же ещё и наглухо забит канал вентиляции ( допвоздуха ), да ещё если при этом в Бошике второй вариант G06 стоит... Разбираться, короче, надо на материальной части, а не в форуме, поймите-же, наконец!
И, ваще, никак понять я не могу - зачем писать в конфу и задавать такие вопросы - толком ведь не помогут в сложном случае, а мозги забьют всякой ерундой - ведь лучше иметь нулевую информацию, чем отрицательную ( ложную... ).
V
Vla
Александр, всем нам не чужд мазохизм :-d Вот и спрашиваем!
M
McArov_012
Вот и спрашиваем!
Не словоблудия ради, а понимания для:
1. Приеду я на тёплой-горячей машине, и все датчики с ихними параметрами будут тип-топ. Диагност пошаманит, сделает диагностику (для себя!!! мне-то что с неё, он ведь распечатки, тем более официальной, не даст) и скажет ОК!
2. Приеду, остужу на улице. Спец соизволит выйти с каким-нибудь ДСТ, ничего не найдёт (как Коля в воскресенье из сервиса), и скажет... (тут варианты)
3. Где он путь спасения, чтоб я впрямую увидел, что после ремонтных воздействий восстановлена функция холодного пуска двигателя?
Искренне с вами,
Евгений
M
McArov_012
Мля, ну и флудеры же все!!
Солидарен с Андреем: я - не все (или фсе, как угодно)!
Извините, Вас послушать, так ДМРВ отвечает за всё, не только массовый расход, но и температуру тож...
V
Vla
Верьте Александру, он плохого не посоветует...
A
AlexSt_66
я - не все
Ну тогда приношу свои извинения...
ДМРВ отвечает за всё
Как ни странно, но Вы почти на 100% правы. Увы, но это так, и в этом и заключается основной недостаток систем Bosch 1.5.4 и Я5, и хорошо, если такая система с ДК - хоть какое-то спасение... И если уж не за все он отвечает, то почти за все рабочие режимы точно... А насчет того, как быть с теплой машинкой - я обычно поступал так - смотрел машинку, устранял неисправности и недостатки, а после этого ( если не был на 100% уверен в успехе ) предлагал клиенту оставить машинку на ночь на охраняемой стоянке, рядом с сервисом, а наутро вместе посмотреть, что получилось... Вот...
D
DUMM2Y
Ключ на старт - схватывает мгновенно, тут же теряет обороты и глохнет, и так раза 4 - 6, пока Т по "Штату" не поднимется до 25-35 в зависимости от холода.
У меня пару раз подобное происходило. Посмотрел здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45110 , начал грешить на АКБ.
V
Vla
начал грешить на АКБ
Эти ваши предположения сбылись? Или так и грешите и косяк присутствует?
M
McArov_012
грешите и косяк присутствует?
Вот и я думаю, может, косячка засадить, а там и за аккум браться...
V
Vla
а там и за аккум браться...
Тешите себя мыслью, что виновата батарея? Сильно не обнадеживайтесь ;-)
M
McArov_012
не обнадеживайтесь
Если серьёзно, то не обнадёживаюсь, потому что в воскресенье он полтора часа крутил вентилятор, чтобы охладить двигатель для проверки с помощью ДСТ-10 на холодном пуске. А после этого езжу каждый день с подгазовкой при пуске. :-(
M
McArov_012
виновата батарея?
Думаю заменить ДТОЖ, скорее он неправильно задаёт параметр "мозгам", по которому те готовят смесь, хотя уважаемый Александр склонен винить ДМРВ и присутствие всякого дерьма в системе (вплоть до байпаса РХХ, гнилых контактов, и проч., встречающихся у средне-уральских горцев, не любящих заглядывать под капот и т.д. и т.п.).
Вот такая странная странность...:cen:
P
Pavlush595
Думаю заменить ДТОЖ, скорее он неправильно задаёт параметр "мозгам",
это легко проверить. если есть компутер.
и сравнить с показателем термометра уличного.
(разница в плюс минус 10 градусов особо не влиет на уверенность пуска проверено резистором)
удачи.
A
AlexSt_66
Думаю заменить ДТОЖ
Давайте-давайте!!! Меняйте всё по очереди - аккумулятор, ДТОЖ, не забудьте заодним и дезодорант в салоне поменять, резиновые коврики, а также лампочки головного света - а вдруг дело в них!!! Но ни в коем случае не ездите в сервис, ибо там работают одни дураки и неумехи, жадные до денег!
P.S. Мне непонятно только одно - нахрена Вы совета спрашиваете, если слушать отказываетесь? Или у Вас просто горячее желание пообщаться и пожаловаться всем сочувствующим на свои беды и тяжкую долю автовладельца?
Извините, но Ваше поведение абсолютно нелогично. Данная тема в форуме для меня теперь закрыта по причине бессысленности дальнейшего общения на эту тему.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.