Выбор грузовика и водителя.прошу совета
К
Код в сапогах
Если водитель вор то и навигация не поможет просто машина покажет больший расход,
доверяй, но проверяй. избитая истина, проверенная веками
лучше оговорить условия
работы так чтобы сливать и ломать было не выгодно
нда, "такой большой а в сказки веришь" (С)
К
Код в сапогах
А что скажите про ивеко еврокарго? 3х летняя модель с пробегом 300 надолго хватит? ? На сколько я понял с 5 тонникамм ивеко сложнне с запчастями но больший интервал между ТО
а может 8 тонник со спалкой, скания, вольво или даф?
вас сложно отговорить, значит вы уверены............а значит все у вас взлетит .....наверное
К
Код в сапогах
кусок земли купить
солидарен...и куры, гуси, утки, рыбалка, вечерние закаты и утренний клев.
К
Код в сапогах
перейдем к плюсам)
предложите водителю годовой бонус по итогам работы. либо путевку с женой в санаторий "за счет фирмы".......хотя это менеджерам больше подходит....но как вариант.....вам надо водителя вербовать в лучших традициях спецслужб....вы издалека к человеку приглядитесь. покуритьс ним сходите, спросите как работа, что нравиться, а что нет., хочет он сменить работу......короче узнать об человеке как можно больше.....и сделать предложение от которого он не сможет отказаться.....иначе инфа уйдет налево
хороший специалист, в том числе водитель-штучный товар!
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2013 01:07]
A
AdiDaF
Спасибо всем большое за советы и мнения.
Дайте пожалуйста ссылку на подобную тему в 10 страниц, о которой неоднократно говорили.Не нашел такой
С водителем планирую рассчитыааться примерно 50 т.р. там в зависимости от конкретных направлений будет виднее.Урезать зп и заставлять выкупать не буду.Просто могу предложить например лет через 5 выкупить за 50%.а там пусть откладывает сам сколько сможет.Да с бонусами годовыми идея тоже очень понравилась.Мое дело предложить разные варианты долгосрочной надежной работы, чтобы нам обоим было выгодно.Стабильность это очень ценная вещь сегодня. Про "взлетит"я не говорю, но я очень долго работал на такую должность, с которой могу многое контролировать и предоставлять данные выгодные мне.А цель наша работать долго, надежно, спокойно.
Машину буду обслуживать в сервисе.связи есть-чинить не сломанное не получится.
8тонник лучше конечно, но дрова брать не хочется, а бюджет не резиновый (
Еще раз всем спасибо.Буду благодарен за советы, мнения, критику
Дайте пожалуйста ссылку на подобную тему в 10 страниц, о которой неоднократно говорили.Не нашел такой
С водителем планирую рассчитыааться примерно 50 т.р. там в зависимости от конкретных направлений будет виднее.Урезать зп и заставлять выкупать не буду.Просто могу предложить например лет через 5 выкупить за 50%.а там пусть откладывает сам сколько сможет.Да с бонусами годовыми идея тоже очень понравилась.Мое дело предложить разные варианты долгосрочной надежной работы, чтобы нам обоим было выгодно.Стабильность это очень ценная вещь сегодня. Про "взлетит"я не говорю, но я очень долго работал на такую должность, с которой могу многое контролировать и предоставлять данные выгодные мне.А цель наша работать долго, надежно, спокойно.
Машину буду обслуживать в сервисе.связи есть-чинить не сломанное не получится.
8тонник лучше конечно, но дрова брать не хочется, а бюджет не резиновый (
Еще раз всем спасибо.Буду благодарен за советы, мнения, критику
G
Gоgolin
Дайте пожалуйста ссылку на подобную тему в 10 страниц
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=96162...
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=96596...
и еще несколько. Правда, Газель или другие полторашки основные "герои".
Но принципиальной разницы нет.
Что касается конкретной машины - марка, модель-тут непростой вопрос. Мало данных.
Чтобы выбрать, надо знать конкретный характер работы. Направление, грузы, пробеги и т.п Тот же ХД-78 по-разному себя ведет на разных работах. Не менее важен вопрос ликвидности.
По зп водителя та же история. Все зависит от характера работы. Мое мнение - оклад+пробег или почасовка+премия за экономию(чтоб не сливал)+за ремонт при необходимости.
Понятно, что не каждый хочет "светить" "рыбное место". Есть вопросы - в ЛС, разжую подробно.
STAS-1
Я б тоже пашол на свою мащину водилой(в смысле-купили у мню афто-и взяли наёмным работником-40-60 тыр устроило б) тел. в профиле
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 01:29]
К
Код в сапогах
пашол на свою мащину
с букваря начни
С
Саnter79
мерса Атего посмотреть
мне не понравился 2003г
спальника нет,в гору не идет ,даже пустой,в салоне треск ,скрип,стуки ,куча электроники
от мерса я такого не ожидал,Ивеко евро карго 1998 г. и то как то надежней показался
кстати я бы согласился пойти водителем ,но только без выкупа
[Сообщение изменено пользователем 24.05.2013 03:50]
r
ric_111
по топливу надо делать так, ставить норму расхода заводскую, если водитель привез свыше нормы, высчитывать из его зп по цене АЗС
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
по топливу надо делать так, ставить норму расхода заводскую,
Ну и чушь.
S
SERZ_YA
Нельзя складывать яйца в одну корзину)
С
Сухарик-сын огурика.
надо делать так, ставить норму расхода заводскую
А знаете как заводская норма то определяется?? али токо потрендеть?? В сухую погоду, при влажности воздуха не более 95%, при температуре воздуха 20 по цельсию, на идеально ровном участке дороги при скорости автомобиля 70 км. в час. Чо забыл знающие поправят.
i
ivanovets™
на идеально ровном участке дороги
сперва в одну сторону, потом в другую - исключить влияние ветра
К
Код в сапогах
при температуре воздуха 20 по цельсию
21 градус считается "нормальным условием"-лабораторным вообщем.
а автору темы все же советую брать машину со СПАЛКОЙ, если гонять по России. Водитель тоже человек и спать ему надо по человече, а не на сидухах. иначе долго не выдержит.
n
nik.nik.
машину со СПАЛКОЙ
и зад на воздухе
r
ric_111
была бы у меня работа, при которой смог бы водиле отваливать 50 тыщ за работу на 23 кубовике, выставил бы норму заводскую по топливу и меня нисколько не колышет, что расход реально будет выше, дак вот в очередь бы встали еще бы за свои докупали по половинке, чтобы в норму уложиться и за пережоги не огрести.
A
AdiDaF
Благодарю за советы, господа.
Темы видел, но у меня несколько иная ситуация.Я не просто лезу по щутьему валению непонятно куда.Покупка транспорта под ключевых клиентов и хорошо зарекомендовавшую себя логистическую схему-немного другая тема.Если что-то поменяется, то мозги то на что.Буду переигрывать
Я сейчас пошел на категорию С, чтобы не быть белой вороной.Сначала сам проедусь и потом установим топливную норму на разные условия + доп приборы
Машину ищу на 32 куба.желательно со спалкой.При этих условиях машина сможет обеспечить хороший доход.Но вот со спалкой тяжело, хотя понимаю, что в случае дальняка она обязательна.Водитель ключевая фигура в моем деле и издеваться над ним, заставляя спать клубочком в тесной кабине не буду.В пневме нет необходимости в связи с особенностями перевозок.
Уважаемые форумчане, а что скажите по поводу доп. Спальника на крыше? Имел кто нибудь с таким дело?
Кого тема заинтересовала-велкам в личку.Пока занят очень-расширяю клиентскую базу.Готовим почву, так сказать., но ближе к осени со всеми желающими встретимся, обсудим.
Темы видел, но у меня несколько иная ситуация.Я не просто лезу по щутьему валению непонятно куда.Покупка транспорта под ключевых клиентов и хорошо зарекомендовавшую себя логистическую схему-немного другая тема.Если что-то поменяется, то мозги то на что.Буду переигрывать
Я сейчас пошел на категорию С, чтобы не быть белой вороной.Сначала сам проедусь и потом установим топливную норму на разные условия + доп приборы
Машину ищу на 32 куба.желательно со спалкой.При этих условиях машина сможет обеспечить хороший доход.Но вот со спалкой тяжело, хотя понимаю, что в случае дальняка она обязательна.Водитель ключевая фигура в моем деле и издеваться над ним, заставляя спать клубочком в тесной кабине не буду.В пневме нет необходимости в связи с особенностями перевозок.
Уважаемые форумчане, а что скажите по поводу доп. Спальника на крыше? Имел кто нибудь с таким дело?
Кого тема заинтересовала-велкам в личку.Пока занят очень-расширяю клиентскую базу.Готовим почву, так сказать., но ближе к осени со всеми желающими встретимся, обсудим.
l
lm840
Кого тема заинтересовала-велкам в личку.Пока занят очень-расширяю клиентскую базу.Готовим почву, так сказать., но ближе к осени со всеми желающими встретимся, обсудим.
Ну вот уже на собеседование приглашает,продаванские замашки вылезли, ребята в очередь за шоколадной работой!!!!
r
ric_111
Автор, чего ты заморачиваешься? Бери кред на новую машину, раз у тебя работа по хорошей цене есть, машина отобьется, сольешь, возьмешь еще парочку новых и дальше по накатанной!!! Была бы у меня работа, взял бы штук пять сцепок нулевых, через пять лет продал, пусть даже за половинку, кред отбит+50%
упало в кассу, больше можно не работать!!!!
К
Код в сапогах
Бери кред на новую машину, раз у тебя работа по хорошей цене есть, машина отобьется, сольешь
+50% упало в кассу,
почти как у лорри... наверное............
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2013 17:04]
з
злой09( хондовод)
по топливу надо делать так, ставить норму расхода заводскую, если водитель привез свыше нормы, высчитывать из его зп по цене АЗС
И шофер после первого рейса тебя нах пошлёт,и правильно сделает
была бы у меня работа, при которой смог бы водиле отваливать 50 тыщ за работу на 23 кубовике, выставил бы норму заводскую по топливу и меня нисколько не колышет, что расход реально будет выше, дак вот в очередь бы встали еще бы за свои докупали
по половинке, чтобы в норму уложиться и за пережоги не огрести.
У тебя машину через год так ушатают,что устанешь собирать
A
AdiDaF
В общем и планирую взять почти новую но небольшую и одну, а там даст Бог ничего не изменится уже по масштабам видно будет.Тут еще фактор осторожности немаловажен.5 машин уже палево.Загадывать не будем
Почему продаванские то сразу.Раз народ пишет зачем игнорить.Я же серьезно настроен а не так пофлудить.А в теме зачем это обсуждать-вопросы деликатные, когда касаются конкретных людей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.