Выбор грузовика и водителя.прошу совета
l
lm840
Почему продаванские то сразу.Раз народ пишет зачем игнорить.Я же серьезно настроен а не так пофлудить.А в теме зачем это обсуждать-вопросы деликатные, когда касаются конкретных людей.
может ты и прав
С
Сухарик-сын огурика.
была бы у меня работа, при которой смог бы водиле отваливать 50 тыщ за работу на 23 кубовике, выставил бы норму заводскую по топливу и меня нисколько не колышет, что расход реально будет выше, дак вот в очередь бы встали еще бы за свои докупали по
половинке, чтобы в норму уложиться и за пережоги не огрести.
А Вы считаете, что полтос панацея? Просто текучка кадров, вашего 23 кубовика, угрохала раньше, прежде чем заика успеет сосчитать до трех..
Автор возми меня с машиной на постояку и не парься.ответственный,честный,не пью.
Ну разве не видно, что стартавтор хочет подешевле. И ты, со своими расценками, не устраиваешь его.
з
злой09( хондовод)
Автор,а кстати неплохая идея,у нас на форуме есть машинки,покупай у водителя и его же сади на зарплату,через 5 лет ему обратно продашь
Автор возми меня с машиной на постояку и не парься.ответственный,честный,не пью
Я б тоже пашол на свою мащину водилой(в смысле-купили у мню афто-и взяли наёмным работником-40-60 тыр устроило б) тел. в профиле
A
AdiDaF
Текучку не хотелось бы.Требуется один человек и надолго.Соответственно готов на разные условия.
Про подешевле речи не идет, просто есть неизменные вещи в работе.Нужен только водитель.Почему вдоваться в подробности не хотелось бы.Каждый руководитель строит свои схемы по своему. И моя будет выгодна только в этом виде.
А машинка новая будет.В моем деле мне важна стабильность,честность, долгосрочность.Быстрые бабки и откаты не интересны.В нашей стране по этому и ипотеки от 15%, что другие страны нам не верят-у нас бабло срубил и в кусты.Но если нащупать грань стабильности и перспектив, то к привычной в наше стране схеме обращаться не хочется.
Про подешевле речи не идет, просто есть неизменные вещи в работе.Нужен только водитель.Почему вдоваться в подробности не хотелось бы.Каждый руководитель строит свои схемы по своему. И моя будет выгодна только в этом виде.
А машинка новая будет.В моем деле мне важна стабильность,честность, долгосрочность.Быстрые бабки и откаты не интересны.В нашей стране по этому и ипотеки от 15%, что другие страны нам не верят-у нас бабло срубил и в кусты.Но если нащупать грань стабильности и перспектив, то к привычной в наше стране схеме обращаться не хочется.
r
ric_111
Да уж, пацаны, смотришь на наши цены и х%еешь..... Ипотека 14%, это же вообще уму непостижимо..... Счас собираются ко всему прочему на легкий комерческий транспорт ввести антимонопольный налог
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Таможня + утиль.сбор + антимонопольный налог!!! Ох и терпеливые мы люди. Автопром все свой государи
то защищают, да кому он нах нужен ваш автопром. Вон прибалты молодцы, в евросоюз вступили, нет своего говнопрома, дак и людям не мешают. Здесь же, ну, все как у людей, подержаную Вольву FH12 возьмешь минимум за 1,5, там за 600. Легковые вообще копейки. Вон аудюхи в Литве, ценовой диапазон 400
рублей, в РФ такая со всеми таможнями скоко встанет, а?[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
[URL=http://www.radikal.ru] [/URL]
Ф
Федот,да не тот
Я б не торопился озвучивать сразу зарплату в 50 т.р.,начните ,например,принимать с суммы от 40 т.р.Первое время тотальный контроль-начиная от спутниковой навигации и заканчивая самостоятельной проверкой давления в шинах и уровня масла.Вот в течении месяца-двух и станет ясно,смотрит человек за
машиной или наездник.Далее-не мешало бы пару раз про катится вдвоем по маршруту-можно будет прокинуть средний расход и стиль вождения водителя.После месяца-двух начнет прорисовываться табличка затрат и дохода,уже более ясной станет первпектива реальной зарплаты.Кстати,как планируется работать-ИП
открывать или ООО?Водителя принимать официально или по договору работать?Если машина будет новая,то ТО у официалов с конскими ценниками и посредственным выполнением работы?.Эти нюансы просчитаны ?
f
fuso
Спасибо, понял вас!!буду смотреть в сторону приличных машин.Ман, даф, Ивеко.бюджет придется увеличивать
может в лизинг взять например ммс фусо, раз есть на первоначальный взнос?
Наличку на д/т водителю не давать, на топливной карте сделать суточное ограничение на заправку. Я работаю на миксере, водилы наемные которым дают наличку на д/т покупают по дешевле с баков и канистр, а остаток себе.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2013 23:34]
A
AdiDaF
Спасибо, ребят, огромное за советы
Зп в 50 т.р это некий озвученный уровень.если машина будет без спальника и ходки будут до 500км это одна зп 40-50.Если будут маршруты екб-сургут-нижневартовск-екб, соответственно другая.+ премии за добросовестную работу и честность никто не отменял.Сейчас и пошел учиться на С категорию, чтобы понимать более менее что к чему.
ИП открыто уже.Затраты на обслуживание просчитаны, но в баню диллеров.Их цены за гранью добра и зла, а отношение к делу весьма посредственное.Один сервис по хёндэ есть на примете, еще присматриваю.Идеальное состояние машины получше любой сервисной книжки будет
Насчет топливной карты усек, спасибо)
По поводу другого авто-я просчитал эти моменты и понял что у меня машина за 1.1-1.3 ляма 32 куба будет процентов на 20 меньше зарабатывать,чем приличный даф или ман за 2.+Если дело пойдет будет выгоднее вторую такую же поставить, чем долго и упорно отбивать вложения за первую
Зп в 50 т.р это некий озвученный уровень.если машина будет без спальника и ходки будут до 500км это одна зп 40-50.Если будут маршруты екб-сургут-нижневартовск-екб, соответственно другая.+ премии за добросовестную работу и честность никто не отменял.Сейчас и пошел учиться на С категорию, чтобы понимать более менее что к чему.
ИП открыто уже.Затраты на обслуживание просчитаны, но в баню диллеров.Их цены за гранью добра и зла, а отношение к делу весьма посредственное.Один сервис по хёндэ есть на примете, еще присматриваю.Идеальное состояние машины получше любой сервисной книжки будет
Насчет топливной карты усек, спасибо)
По поводу другого авто-я просчитал эти моменты и понял что у меня машина за 1.1-1.3 ляма 32 куба будет процентов на 20 меньше зарабатывать,чем приличный даф или ман за 2.+Если дело пойдет будет выгоднее вторую такую же поставить, чем долго и упорно отбивать вложения за первую
з
злой09( хондовод)
Наличку на д/т водителю не давать, на топливной карте сделать суточное ограничение на заправку.
Не согласен,будет с карточек сливать
Я делал так,допустим д/т стоит на данный момент 30-70,водителю давал из расчёта 31р литр,и расход считал 35 литров,хотя понимал что расход от 28 до 32,но при этом не платил суточные,хочет водитель сэкономить пускай стоит у заправки кричит топливо,единственное что сразу оговаривалось что никаго дерьма в баки не лить,только с колонки
И все было нормально,эта схема помоему самая реальная
Я не лезу в карман водителя,сколько он экономит,не хочет парить пускай берёт по цене заправки,тогда у него будут оставатся только суточные
L
LEKSS24
где такой двигатель нашли дешовый от мана
f
fuso
Договоры договорами, а заливать будут непонятно что и в это я больше верю.
На грузовике можно определить расход в процессе работы, учитывая условия маршрута .
f
fuso
Я имел ввиду новую машину приобрести до первого то, если все нормально обслуживайте сами, все равно по гарантии вам ничего не сделают. Новая машина или б/у в теже деньги быстрее заработает денег?
A
AdiDaF
Прошу прощения, но я вас не совсем понял
Н
Невидимый
все равно по гарантии вам ничего не сделают
На самом деле мнение спорное.
Нам выгоднее сделать по гарантии, чем за счет клиента - так зачем брать с клиента?
а если случай действительно не гарантийный, то уж извините..
К
Код в сапогах
Легковые вообще копейки. Вон аудюхи в Литве, ценовой диапазон 400 рублей, в РФ такая со всеми таможнями скоко встанет, а?
сорри, что не по теме, но отвечу....мой бывший босс в начале 2000-х пригнал БМВ Х5 из литвы за "сущие копейки". когда ему через пару месяцев четырка прилетела в лобовую на ЕКАДе, у него даже подушки не сработали......два месяца реанимации........потом он рыть начал...как оказалося, весь этот литовский автопром "из трех бытых один собирается"....налакируют и вперед......так что скупой платит дважды...
когда ему через пару месяцев четырка прилетела в лобовую на ЕКАДе, у него даже подушки не сработали......два месяца реанимации........потом он рыть начал...как оказалося, весь этот литовский автопром "из трех бытых один собирается"....налакируют и вперед......так что скупой платит дважды.
B 500 раз убеждаюсь за кода ф сапогах-надо игнорировать его сообщения в принцыпе-чувак путает хрен с трамвайной ручкой постоянно, попутного ветра в опу ему-найди грамматическую ошибку в моём сообщении, училка и сообщи обществу(я злопамятный)
К
Код в сапогах
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2013 05:43]
пшнх
И вам того же в тоже, изыди, сатана. Учите матчасть, любезный мон шер пти ами, учите матчасть
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2013 01:35]
К
Код в сапогах
[Сообщение удалено пользователем 02.06.2013 05:44]
К
Код в сапогах
Екатеринбу́ргская кольцева́я автодоро́га (ЕКАД) ? автомобильная трасса в Екатеринбурге, кольцевая автомобильная дорога, чья текущая протяжённость ? 58,6 км[1] (общая протяжённость построенного Северного и строящегося Южного полуколец по проекту составляет 94,3 км). Дорогами
федерального и областного значения, радиально выходящими из города, ЕКАД разделена на шесть участков[2]. Строительство ЕКАД позволит разгрузить улицы Екатеринбурга от транзитного транспорта, а также улучшить экологическую ситуацию и спланировать развитие дорожной сети самого города. В южной части
обхода в качестве ?перемычки? подразумевается использовать уже существующий и активно эксплуатируемый участок федеральной трассы ?Екатеринбург ? Челябинск?, что делает дорогу ?кольцевой? в достаточной степени условно[3].
Содержание
1 История
2 Характеристики магистрали
3 См. также
4 Примечания
5 Ссылки
История
[показать]Екатеринбургская кольцевая автодорога
Строительство автодороги началось в 1994 году. Последний участок (из ныне построенных) протяжённостью 17,5 км был построен в 2008?2011 годах. На строительство следующего участка протяжённостью 35,7 км[4] планируется потратить 15 млрд рублей. Окончание строительства ожидается в 2016 году[5].
просвещайсо......хотя для начало за букварь всетаки
Содержание
1 История
2 Характеристики магистрали
3 См. также
4 Примечания
5 Ссылки
История
[показать]Екатеринбургская кольцевая автодорога
Строительство автодороги началось в 1994 году. Последний участок (из ныне построенных) протяжённостью 17,5 км был построен в 2008?2011 годах. На строительство следующего участка протяжённостью 35,7 км[4] планируется потратить 15 млрд рублей. Окончание строительства ожидается в 2016 году[5].
просвещайсо......хотя для начало за букварь всетаки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.