Выбор грузовика и водителя.прошу совета
A
AdiDaF
Вот это основной вопрос как это сделать.самое важное чем привлечь хорошего человека,чтобы он был заинтересован в честной долгосрочной работе ,а об остальных моментах я позабочусь
По экономике- если брать фуру то у нас в компании 20т успевает в месяц 4 ходки Москва-Екб.Из Москвы-80 000, в Москву 35. маржа грубо половина от выставленных счетов.на 5тиннике все тоже самое, только в 2 раза меньше выходит по цифрам.Голова компании в Москве-цены устанавливали они со своими местными партнерами.
A
AdiDaF
Да с удовольствием выслушаю
От пользователя: Пиноккиоесли готовы выслушать критику то распишу
Да с удовольствием выслушаю
я к тому, что многим начинающим грузобизнесменам набивали по 10страниц текста с расчетами, убеждениями, а толку ноль, в ответ только... -И ЧО??!!
ну такс начнем.
сначала прикинем что у вас в плюсах что в минусах.. минусов больше потому начнем с них))
1) полное отсутствие водительского опыта в грузоперевозках
казалось бы зачем? ведь вам предстоит всего лишь руководить и направлять, ан нет, вам придется много вопросов брать на веру или также наудачу отвергать, а то что такие нюансы будут, это 146%
2) денег на машину, как мне кажется маловато, да и сам выбор бу ХД78, для сборника по УРФО с месячным пробегом в 8тысяч, как то сомнителен.
будка маловата, двигатель небольшой ресурс до капиталки, взятый бу он будет скорей всего на подходе.
3) водитель.. верней его отсутствие)) когда то давно- давно я занимался примерно тем -же самым, то есть покупал машины и отдавал в аренду с выкупом. Из этого опыта могу сказать что только 1 из 4 доводил машину до выкупа, остальные сходили с дистанции. Меня спасало лишь то что машины были изначально дешевле и проще в ремонте и потому их восстановление было боле-менее реальны.
Далее.. каким образом вы хотите заключать договор с водителем? он выкупает исходя из чего? получив к примеру 50т зарплаты и отдав в качестве выкупа скажем 30тыс и так каждый месяц. То есть при цене машины к примеру в 1200т надо 40 месяцев, но в году будут 2-3месяца пустых когда зарплата составит в лучшем случае 20-25т которые уйдут на проживание, то есть срок растянется еще месяцев на 8-9 и приблизится к 5 годам.
За это время подойдет и вторая капиталка движка, плюс к этому, водитель будет стараться любыми путями максимально обновить машину за счет хозяина дабы не уйти с ведром болтов.
я уж не говорю о том, насколько человек готов закл. договор на такой длительный срок, где гарантия что вы сможете его загрузить таким обьемом работы, что бы у него оставались деньги на выплаты
другой вариант расчета, отработанным временем, то есть к примеру на тот же срок в 50 месяцев вне зависимости, есть у вас это работа или нет, готовы к такому варианту?
перейдем к плюсам))
наличие работы
насколько я понял, у вас должность логиста среднего звена, в некой московской конторе с местным филиалом и якобы ни кто не будет против вашей небольшой подработки...
уверяю вас, три месяца... ну максимум шесть и зеленая подруга задавит ваших товарищей и руководство, начнется базар за спиной а потом и придет приказ с масквы... и потеряете место и работу, останетесь наедине с водителем и машиной.
Люди выше уже говорили про это, такая ситуация везде и всегда, сначала давай дерзай нам не жалко, бери сколько увезешь, потом давит жаба и начнется минимизация расходов, только на моих глазах таким способом погорели три логиста. Сначала они считали мои деньги и их жабешька давила, они увольняли меня и покупали свою машину, потом жабешька давила их руководство и увольняли уже их.
да и как можно быть уверенным что ситуация с работой не изменится за это время, срок то не маленький.
Что бы можно сделать на вашем месте.
присмотреть из тех кто уже работает у вас на своих машинах, предложить особые условия загрузок и маршрутов за некий откат, на крайняк предложить аренду машины с водителем, ну скажем 100т в месяц.
а деньги вложить в жилье, кусок земли купить, акции золото
пс кстати не надо думать что блуда с тахографами ушла на всегда... максимально год ну два и идея вернется, потому как хотят снимать бабки за км пробега, а такой куш гос-во не оставит.
A
AdiDaF
Спасибо!Ценный опыт и пища для размышлений, но хотелось бы отметить пару моментов:
1) тут вы правы на 100%-по этому и хочу максимально изучить подноготную и прошу советов.
2)В Москве ХД78 годовалый с пробегом до 100 можно взять за 1 200.встречал пару таких с удлиненной будкой и спальником-то,что нужно на мои дистанции.Могу ошибаться,но читал, что тысяч 400 при должном обращении они ходят без капиталки.Ну и опять же -капиталка это же не смерть-починим.
3)Тут вы тоже абсолютно правы.И вопрос с водителем самый острый.Я могу предложить ему например вариант с выкупом машины за 50% стоимости через определенный срок.50 месяцев бесперебойной работы меня тоже не пугают.Единственное,что я могу гарантировать-что работы хватит.А мне в ответ нужна его ответственность и порядочность.
перейдем к плюсам)
Должность несколько выше чем среднее звено + афишировать я это не планирую.Для подчиненных это будет просто новый перевозчик с которым нужно работать, а мое руководство ведет результаты моей деятельности по финрезам. имена, что стоят за этими цифрами их мало волнуют, но на всякий случай,о котором вы упомянули,моего имени там не будет))
откаты..."Шурик, Вы комсомолец?Это же не наш метод"
А что касается аренды-это будет работать по очень схожей схеме.Спасибо.
Поймите,я работаю в этой отрасли очень давно,сводить дебет с кредетом и есть моя основная обязанность-я не пытаюсь показаться упертым бараном, который лезет сам не понимает во что. Я хочу сказать,что к экономике я подошел с особой тщательностью в силу своей работы и прошу советов в технических прикладных вопросах.
И спасибо огромное всем откликнувшимся!
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 19:22]
1) тут вы правы на 100%-по этому и хочу максимально изучить подноготную и прошу советов.
2)В Москве ХД78 годовалый с пробегом до 100 можно взять за 1 200.встречал пару таких с удлиненной будкой и спальником-то,что нужно на мои дистанции.Могу ошибаться,но читал, что тысяч 400 при должном обращении они ходят без капиталки.Ну и опять же -капиталка это же не смерть-починим.
3)Тут вы тоже абсолютно правы.И вопрос с водителем самый острый.Я могу предложить ему например вариант с выкупом машины за 50% стоимости через определенный срок.50 месяцев бесперебойной работы меня тоже не пугают.Единственное,что я могу гарантировать-что работы хватит.А мне в ответ нужна его ответственность и порядочность.
перейдем к плюсам)
Должность несколько выше чем среднее звено + афишировать я это не планирую.Для подчиненных это будет просто новый перевозчик с которым нужно работать, а мое руководство ведет результаты моей деятельности по финрезам. имена, что стоят за этими цифрами их мало волнуют, но на всякий случай,о котором вы упомянули,моего имени там не будет))
откаты..."Шурик, Вы комсомолец?Это же не наш метод"
А что касается аренды-это будет работать по очень схожей схеме.Спасибо.
Поймите,я работаю в этой отрасли очень давно,сводить дебет с кредетом и есть моя основная обязанность-я не пытаюсь показаться упертым бараном, который лезет сам не понимает во что. Я хочу сказать,что к экономике я подошел с особой тщательностью в силу своей работы и прошу советов в технических прикладных вопросах.
И спасибо огромное всем откликнувшимся!
[Сообщение изменено пользователем 21.05.2013 19:22]
Б
Бармалейкин
Люди выше уже говорили про это, такая ситуация везде и всегда, сначала давай дерзай нам не жалко, бери сколько увезешь, потом давит жаба и начнется минимизация расходов, только на моих глазах таким способом погорели три логиста. Сначала они считали мои деньги и их жабешька давила, они увольняли меня и покупали свою машину, потом жабешька давила их руководство и увольняли уже их.
да и как можно быть уверенным что ситуация с работой не изменится за это время, срок то не маленький.
Подпишусь под каждым словом!Разжевал Паша по полочкам.
Молодчик короче!
G
Gоgolin
200 тыр на ХД.....в 140 я еще поверю.....Но и в 200 придется поверить - автор в теме много лет, по его словам....Да, кстати, цены на запчасти ХД известны? Такие пробеги очень скоро попросят денег....К слову, турбина в районе 30, рессоры перед от 7,5, зад от 13 (за штуку)....ну и так, по мелочи....
A
AdiDaF
Цены известны, но особенности эксплуатации нет.
Можете посоветовать другой авто, объемом 25-35 кубов и ценой до 1,3?
Можете посоветовать другой авто, объемом 25-35 кубов и ценой до 1,3?
мде... то есть в пустую...
ну во первых я бы искал больший обьем для сборника, ну раз хозяин думает что хватит.
как вариант мазурик-зубр со штаером, только не с трактором
или вариант еще лучше, брать с трактором и ставить мановский движок в сборе с коробасом, цена вопроса от 180-220т получается практически Ман))
U
004.
мде... то есть в пустую...
Это было ожидаемо. Сколько тут было таких начинающих предпринимателей у которых только баксы в глазах, все доводы отметаются
G
Gоgolin
Цены известны, но особенности эксплуатации нет.
воспользуйтесь поиском. Были темы и про ХД, и про ТАТУ и про всех остальных.
ЗЫ: Позвольте, все-таки, посомневаться в доходе. Больше 10 000 км вряд ли один водитель осилит, и то - с трудом. Т.е. по 20 руб за км? а с учетом холостого пробега - 22-23? "Меня терзают смутные сомнения"(с)
Ф
Федот,да не тот
Найдите сначала того,кто согласится за 20-25 тыс работать с правом выкупа на НД с пробегом за 100-150 тыс)))Что с этой машиной будет через 4-5 лет?Кстати,на Евро 4для него форсунки знаете сколько стоят?Да и не предназначена эта машина для междугородки,из личного опыта.Взвоет водитель,ни какие деньги
не нужны будут.Сейчас водители первым делом интересуются,какая машина и есть ли выходные.Если уж касательно машины-проще МАНа 8 серии или мерса Атего посмотреть.Правда,бюджет придется увеличить до 1.6-1.8 млн.Но это будет полноценный междугородник на пневме,с автономкой и спальником и хорошей
кубатурой
A
AdiDaF
Не в пустую, просто я беру не от балды объем и не с целью сэкономить-в моей логистике и с особенностью условий доставок груза это выходит самый эффективный транспорт.35кубов
Просто я читал в основном положительные отзывы по этим машинам, вот и не понимаю что в ней плохого. Я же не упираюсь и не доказываю обратное, а интересуюсь и советуюсь.А что скажите про ивеко еврокарго? 3х летняя модель с пробегом 300 надолго хватит? ? На сколько я понял с 5 тонникамм ивеко сложнне с запчастями но больший интервал между ТО
A
AdiDaF
Спасибо, понял вас!!буду смотреть в сторону приличных машин.Ман, даф, Ивеко.бюджет придется увеличивать
Z
Z.Deonis
отремонтировать можно все только ремонтироваться можно месяц.об этом тоже надо незабывать.
В
Вавилон5
AdiDaF
Хендай хорошая машина, и на вторичном рынке продается хорошо, на фирме сейчас 78 2009 года под рефой ежемесячные пробеги 9-10тыс.(во основном трасса), машина не сыплется, ТО в сервисе(с резиной штатной проблема) , капиталки не было пробег под 400 а еще и реф дает наработку.
М
Моряк
кубатурой
Нееее, это будет тот же развозной грузовик 06-08 года с пробегом около 300т. без спаленки. Что-то приличное и свежее начинается от двух лямов.
S
SERZ_YA
Тема интересная, но по хорошим маршрутам, безопасность спалит автора через 2-3 месяца, да и не выход одна машина, в случае поломки на маршруте, чем менять машину? Значит зависимость от компании перевозчика, им тоже придется выделять хорошие маршруты, круг замкнулся.
l
lenadima104
Афтор выбирай Европу и грабь московскую контору пока она не обанкротилась у нас на Урале.
Я
Ягама
присмотреть из тех кто уже работает у вас на своих машинах, предложить особые условия загрузок и маршрутов за некий откат,
Вся суть российской экономики в одном предложении
S
SERZ_YA
Да еще вопрос такой,почему решили,что водитель захочет выкупать машину,учтите, большинство молодых имеют только категорию "В", кто имеет категорию "С" уже поработал достаточно и уже определился как жить дальше. У них или свои машины или предпочитают работать на предприятиях, где есть соцпакет,нет
проблем с ремонтом и обслуживанием техники,где обновляют парк машин. Считаю,одну головную боль наживете.
l
lm840
Да еще вопрос такой,почему решили,что водитель захочет выкупать машину,учтите, большинство молодых имеют только категорию "В", кто имеет категорию "С" уже поработал достаточно и уже определился как жить дальше. У них или свои машины или предпочитают
работать на предприятиях, где есть соцпакет,нет проблем с ремонтом и обслуживанием техники,где обновляют парк машин. Считаю,одну головную боль наживете.
100% прав, в этой ситуации з\п нужна 50 тр фиксированно+весь ремонт и то в сервисе, если автор может такое позволить то есть смысл попробовать, если нет не стоит заморачиваться
G
Gоgolin
100% прав, в этой ситуации з\п нужна 50 тр фиксированно+весь ремонт и то в сервисе
Т.к. автор сам "не шарит" машина будет постоянно обслуживаться и ремонтироваться. Т.к. "водитель сказал, надо срочно делать, а то хуже будет"
Ну, не совсем всегда, но когда водителю надо - точно. Более того, он еще и стремиться к этому будет.
Не изобретайте велосипед:
1. Тут была разжеванная страниц на 10 тема с массой вариантов
2. У автора сто лет опыта в перевозках. Он знает, как платить. Просто интересуется мнением форума - вдруг, кто-то что-то новое предложит.
l
lm840
Ну, не совсем всегда, но когда водителю надо - точно. Более того, он еще и стремиться к этому будет.
Я бы не стал этим заморачиваться после 8т.км, приехал сказал что не так с машиной и пошел спать, а у хози пусть голова как и где это исправить
Ф
Федот,да не тот
Да еще вопрос такой,почему решили,что водитель захочет выкупать машину,учтите, большинство молодых имеют только категорию "В", кто имеет категорию "С" уже поработал достаточно и уже определился как жить дальше
С нашим государством тяжело определиться.Недавно искал водителя,несколько человек были вполне состоявшиеся люди,которые до 31.12.12 были ИП,но в связи с новыми налогами и тахографами тупо завязали,продав машины.Но это уже другая тема....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.